Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Блин... Совет, по-твоему, для чего собирался? Просто послушать Уайтинга и наказать кого попало?

А зачем тогда вообще нужен Уайтинг или любой другой на его месте если его мнение Совету побоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня созрел вывод что МАкФлай и Влад искренне полагают что на машине можно иметь какой угодно запрет, а после гонки тупо говорить что в гонке мы его не используем.

Жесть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня созрел вывод что МАкФлай и Влад искренне полагают что на машине можно иметь какой угодно запрет, а после гонки тупо говорить что в гонке мы его не используем.

Жесть :D

Всё ещё смешнее. Можно использовать, но после гонки сказать, что мы так интерпретировали правила. Так сделал МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня созрел вывод что МАкФлай и Влад искренне полагают что на машине можно иметь какой угодно запрет, а после гонки тупо говорить что в гонке мы его не используем.

Ты даже не предполагаешь, как ты прав!

Именно, именно такова суровая правда жизни. Именно поэтому Мишленовцы в 2003г отделались всего-навсего рекомендациями по передним покрышкам. Именно поэтому ни одна команда не была наказана за гнущиеся крылья. Именно поэтому ФИА в 2001г отменила свой запрет на ЛК, ТК и пр.

С другой стороны, там где возможность доказать использование имелась - было наказание. Вильямсы с их баками для воды, Макларен с АКПП в 1994, БАР с двойными баками.

Ты как будто в другом мире живешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё ещё смешнее. Можно использовать, но после гонки сказать, что мы так интерпретировали правила. Так сделал МакЛарен.

Как обычно не в кассу, серые зоны регламента существовали всегда.

Ты даже не предполагаешь, как ты прав!

Именно, именно такова суровая правда жизни. Именно поэтому Мишленовцы в 2003г отделались всего-навсего рекомендациями по передним покрышкам. Именно поэтому ни одна команда не была наказана за гнущиеся крылья.

Мишленовцы не использовали резину в гонке? :blink:

Гнущиеся крылья не использовались в гонке? :blink:

Макларен с АКПП в 1994

МакЛарен был полностью оправдан. Штраф, если ты не в курсе, был наложен за задержку предоставления ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно не в кассу, серые зоны регламента существовали всегда.

Эта крута!

АКПП запрещена, команда ею пользовалась, и получила только "Ай-яй-яй!"

Зато по Бенеттноу нифига не доказано, но его обязательно нужно наказать. Ты за собой двойных стандартов не замечаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта крута!

АКПП запрещена, команда ею пользовалась, и получила только "Ай-яй-яй!"

Запрещена была *полностью автоматическая КПП, а Маковская только повышала передачу автоматически* ;)

И МакЛарен не утверждал что использовал ее только на тестах.

Ты за собой двойных стандартов не замечаешь?

Ты просто не разбираешься в ситуациях, по этому тебе все они кажутся одинаковыми, но это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна ФАКТЫ использования, а их LDRA не нашла.

LDRA не искала факты использования - она просто подвергла анализу(проверке) код програмного обеспечения и нашла в нем то, что нашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LDRA не искала факты использования - она просто подвергла анализу(проверке) код програмного обеспечения и нашла в нем то, что нашла.
Пресс-релиз ФИА о запрещённой электронике на машинах команды Бенеттон

Компания LDRA Ltd, назначенная ФИА для изучения электронных систем в Формуле-1, свидетельствует, что Benetton Formula Ltd не использовала “лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г. Если бы подтвердилось, что команда использовала это устройство, Всемирный Совет был бы вынужден исключить её из Чемпионата Мира. Опубликование доказательств в деле такого рода, естественно, неуместно.

Чтобы избежать спекуляций, прилагается отчёт Технического Делегата ФИА, отправленный во Всемирный Совет 26 июля.

Хоккенхайм, 29 июля 1994г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исследование этого программного обеспечения, использовавшегося на Гран-При Сан-Марино, показало, что оно включает в себя средство, именуемое ”лаунч-контроль”. Эта система, при установке позволяет водителю принимать старт посредством единственного действия. Эта система контролирует сцепление, переключение передач и частоту вращения двигателя полностью автоматически, по предварительной установке.

В Бенеттон заявили, что они использовали эту систему только на тестах. Также они заявили, что ”она (система) может быть включена только посредством перекомпиляции кода”. Детальный анализ этого сложного исходного кода экспертами из LDRA показал, что это утверждение было неправдой. ”Лаунч-контроль” на самом деле может быть приведён в действие с портативного компьютера, подключенного к устройству контроля КПП.

Столкнувшись с этой информацией, представители Бенеттона признали, что привести ”лаунч-контроль” в действие действительно возможно с портативного компьютера, но обратили внимание на то, что эта функция программного обеспечения стала для них сюрпризом

Где врет Benetton ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где врет Benetton ?
Пресс-релиз ФИА о запрещённой электронике на машинах команды Бенеттон

Компания LDRA Ltd, назначенная ФИА для изучения электронных систем в Формуле-1, свидетельствует, что Benetton Formula Ltd не использовала ”лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г. Если бы подтвердилось, что команда использовала это устройство, Всемирный Совет был бы вынужден исключить её из Чемпионата Мира. Опубликование доказательств в деле такого рода, естественно, неуместно.

Чтобы избежать спекуляций, прилагается отчёт Технического Делегата ФИА, отправленный во Всемирный Совет 26 июля.

Хоккенхайм, 29 июля 1994г.

Больше ничего по этому делу нету и никаких других пресс-релизов ФИА по этому вопросу нет.

Или есть? Озвучивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше ничего по этому делу нету и никаких других пресс-релизов ФИА по этому вопросу нет.

Или есть? Озвучивайте.

Я не спрашивал, что сказала ФИА. Я спросил ГДЕ ВРЕТ BENETTON ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где соответствующее заявление совета по этим выводам и пресс-релиз?

Меня вопрос *почему не наказали* не интересует совершенно, ибо он абсолютно очевиден, и можешь не упирать на это. Достаточно вспомнить что Бенеттон не наказали даже тогда, когда были все изобличающие факты, и мало того, признание Бенеттоном своей вины (см. историю с читерской бензоколонкой).

По этому, вердикты Всемирного совета ФИА мне не интересны, мне интересно мнение разных специалистов, исследовавшие различные спорные ситуации, а выводы я и сам могу сделать.

Возвращаясь к теме топика, необходимо отметить, что ситуаций, требующих специального исследования и расследования в отношении команды Вильямс не было, что, безусловно, должно положить фундаментальный кирпич в основу ответа на вопрос, озвученный в заглавии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вопрос *почему не наказали* не интересует совершенно, ибо он абсолютно очевиден, и можешь не упирать на это.

Ну да, ты же выбираешь только те документы, которые тебе удобны. Остальные для тебя не существуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще по поводу планки. Алексею - спасибо за информацию.

Узнал много нового? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: Дружище, ты меня смущаешь. Еще раз спасибо за перевод этого текста.

Source code у программеров носят термин "исходники". То есть, именно программа на языке высокого уровня. И очень многое зависит от флагов прекомпиляции в области того, что попадёт в машинный код, а что - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнал много нового? :)

То, что ФИА боялась, что "доска сотрется не у того у кого надо сотрется"? Подозревал. Теперь утвердился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что ФИА боялась, что "доска сотрется не у того у кого надо сотрется"? Подозревал. Теперь утвердился.
Истинные свои намерения FIA продемонстрировала в Монце, где в субботу Уайтинг заставил руководителей команд подписать документ, разрешающий использовать во время гонки специальные приспособления, защищающие деревянную планку от износа. Как говорили злые языки, на случай того, чтобы не дай Бог не дисквалифицировать пилотов Феррари после их возможной победы. Представители Уильямса, МакЛарена, Тиррелла и Лярусса отказались подписать это коммюнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Source code у программеров носят термин "исходники". То есть, именно программа на языке высокого уровня. И очень многое зависит от флагов прекомпиляции в области того, что попадёт в машинный код, а что - нет.

Влад, не запутывай народ. Как правило, весь код, находящийся в исходнике идет на компилляцию.

Исследование-таки показало, что код лаунч-контроля несомненно присутствовал в исходном коде, наряду с другими функциями/классами (не знаю, как код был реализован).

И еще кое-что по коммерческому коду. Помню, как-то кто-то сказал (кажется, МакФлай), что зачастую во многих продуктах существует нереализованный закомментированный код. Так вот, это бывает в одном-единственном случае - если предстоит дальнейшая доработка продукта. Но, во-первых, в заключении не сказано, что код лаунч-контоля был закомментирован, следовательно, в компилляцию он попадал с вероятностью больше средней. А если не попадал в компилляцию, то зачем он там нужен?

Как работник компании, производящей программные продукты, могу сказать, что оставлять код, который нигде не используется - это наказуемо вплоть до увольнения. ;) Так же не рекомендуется его комментить, только если однозначно в ближайшее время (т.е. в ближайший месяц) не предполагается апдейтить этот код для следующего релиза.

P.S. Кстати, Влад, если не секрет, на каком языке в основном пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте.

Периодически почитываю темко, не имея достаточного количества времени отвечать, однако обратил внмание на упущение некоторых важных фактов:

1. Из текста, выкладывавшегося shamrock'ом:

С самого начала сезона Бенеттон Михаэля Шумахера вызывал большие подозрения, уж слишком легко выигрывал гонки Михаэль у всех тех, кому еще год назад проигрывал. Кроме того, совершив свой удивительный стартовый прорыв на Гран При Франции, Шумахер неосторожно рассказал, что его машина с начала сезона оснащена системой, помогающей на старте.

Кому же верить, вопрошаю я?

2. Поднимался вопрос о том, какое преимущество может дать в гонках читерская бензоколонка.

Ответ на сей вопрос можно получить, пересмотрев ГП Бразилии, второй синхронный пит-стоп Сенны и Шумахера, после которого Михаэль и вышел в лидеры.

3. По поводу проверки ПО на машине №5 ситуация вообще комичная - представьте, что теоретически может произойти с пилотом/командой, ежели они откажутся предоставить свой болид ФИА для технического контроля, например в квалификации или после гонки. Само собой, моментальная дисквалификация и большой скандал. О том, как Бенеттон отказался предоставить своё ПО для технического контроля, и что ему за это было, все в курсе.

4. Больше всего в этих решениях LDRA и ФИА мне нравится то, что подробно и разоблачающе описано о поездке LDRA на завод Бенеттона, о всех этих хитростях с лаунчем, а затем скромной фразой подводится скромный итог: не использовали, а почему - естественно, о таком рассказывать неуместно. Большая загадка: почему это естественно, и почему неуместно.

5. О модификации бензоколонки на машине Вильямс, которую всюду неуместно приплетает McFly (очень тебе советую, друг, внимательно почитать #36 , дабы хоть немного быть в курсе дела о бензоколонке).

Ситуация такая (специально для тебя): Перед Монцей прошло заседание ВС, где чудесным образом с команды Бенеттон, которую весь автогоночный мир уже и не ожидал увидеть до конца сезона на трассах, чудесным образом были сняты все обвинения, на основе, надо сказать, честного слова Бриаторе (мы так больше не будем) и его рассказу о том, что фильтр самовольно вытащил некий младший сотрудник (чему доказательств, естественно, не было). Сие, естественно, вызвало бурю эмоций у руководителей команд, один из которых заявил, что хочет оснастить двигатели своих болидов турбонаддувом, младший сотрудник это исполнит, по аналогии с Бенеттоном, и команде, по всё той же аналогии, за это ничего не будет. Что же до модификации у Вильямс - всё просто: после этого заседания, где было объявлено, что модифицировать теперь можно, но с согласия ФИА и поставщика Intertechnique, команда подала заявку и таковое согласие получила, в отличие от самовольства той же весёлой бригады из Бенеттон.

А вообще, друг McFy, прочти эту статью, а то нехорошо получается - одним регулярно поёшь оды , а у других даже читать ничего не хочешь. Мне же обидно, всё таки, тем более я старался, переводил, а не с иных сайтов копировал. :D

Постараюсь почаще заходить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Поднимался вопрос о том, какое преимущество может дать в гонках читерская бензоколонка.

Ответ на сей вопрос можно получить, пересмотрев ГП Бразилии, второй синхронный пит-стоп Сенны и Шумахера, после которого Михаэль и вышел в лидеры.

Рад твоему возвращению, но ты не мог бы читать внимательнее? Я спрашивал о том, как благодаря ускорению дозаправки можно отыграть время на круге, в том числе в квалификации.

3. представьте, что теоретически может произойти с пилотом/командой, ежели они откажутся предоставить свой болид ФИА для технического контроля, например в квалификации или после гонки.

Накажут естественно. Например с МакЛареном такая ситуация была. О, кстати, их наказали так же как и Бенеттон, т.е. оштрафовали на 100 тыщ.

Всемирный Совет ФИА постановил, что коробка передач, установленная на машине №7 (Мика Хаккинен) команды Marlboro McLaren Peugeot на Гран-При Сан-Марино 1994 г. Не соответствовала Техническому Регламенту ФИА.

Несмотря на это, Всемирный Совет ФИА был удовлетворён тем, что команда McLaren устанавливала это устройство, будучи уверенной в том, что оно легально, в соответствии с их интерпретацией правил.

Это что, двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад твоему возвращению, но ты не мог бы читать внимательнее? Я спрашивал о том, как благодаря ускорению дозаправки можно отыграть время на круге, в том числе в квалификации.

А разве преимущество выражается только во времени на трассе? Секунды отыгранные на пите важны не меньше, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве преимущество выражается только во времени на трассе? Секунды отыгранные на пите важны не меньше, имхо

Зар, обсуждение читерских систем, и были ли они в Б194, я перенесу в тему Дело о Бенеттоне-94, здесь меня (как автора темы) интересует как Бенеттон отыграл отставание в скорости от Вильямса на трассе, в т.ч. в квалах. Заметь, в старт-топиках я только про это и говорю, иначе я бы не стал создавать тему дублер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, обсуждение читерских систем, и были ли они в Б194, я перенесу в тему Дело о Бенеттоне-94, здесь меня (как автора темы) интересует как Бенеттон отыграл отставание в скорости от Вильямса на трассе, в т.ч. в квалах. Заметь, в старт-топиках я только про это и говорю, иначе я бы не стал создавать тему дублер.

Ну тогда надо 2 топа заводить, ибо ответ по гонкам уже знаешь будет какой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда надо 2 топа заводить, ибо ответ по гонкам уже знаешь будет какой ;)

Здесь только техника Зар, все обсуждение читерства я перенесу в "Banned" или в "а был ли мальчик?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...