Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

ЖильАлексей27, такая еще мысль- реальный уровень Бенеттона В194 скорее показывали вторые пилоты команды (с некоторой поправкой на класс пилота, конечно).

ЗЫ. помню вроде мелькала какая-то история что МШ проехал на какой-то практике на машине напарника быстрее него самого, ты помнишь?

В читерство Бенеттона я не верю в принципе

Ну а как же вердикт по лаунчу и дисквала за доску? А бензоколонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. помню вроде мелькала какая-то история что МШ проехал на какой-то практике на машине напарника быстрее него самого, ты помнишь?

Сейчас не могу вспомнить, надо поискать.

Ну а как же вердикт по лаунчу и дисквала за доску? А бензоколонка?

ОК, давай сначала по бензоколонке? Допустим что Бенеттон начал её использовать уже в первой гонке, т.е. в Бразилии. Как ускоренная дозаправка, при равном количестве питстопов может улучшить время на круге? И не только в квале, но и в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, давай сначала по бензоколонке?

Давно пора вернуться к шлангам ;)

Допустим что Бенеттон начал её использовать уже в первой гонке, т.е. в Бразилии. Как ускоренная дозаправка, при равном количестве питстопов может улучшить время на круге? И не только в квале, но и в гонке?

Это как продолжение "как ЛК может сделать болид быстрее в гонке"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. помню вроде мелькала какая-то история что МШ проехал на какой-то практике на машине напарника быстрее него самого, ты помнишь?

Это было ещё в 1991.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, давай сначала по бензоколонке? Допустим что Бенеттон начал её использовать уже в первой гонке, т.е. в Бразилии. Как ускоренная дозаправка, при равном количестве питстопов может улучшить время на круге? И не только в квале, но и в гонке?

Ты считаешь читерством только то, что улучшает время на круге??

Бензоколонка укорачивает время дозаправки, и это несомненное читерство.

Время на круге позволяла снимать планка в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЖильАлексей27, такая еще мысль- реальный уровень Бенеттона В194 скорее показывали вторые пилоты команды (с некоторой поправкой на класс пилота, конечно).

Во время первых тестов нового Бенеттона Б194 Джэй-Джэй Лехто (второй пилот команды) сломал несколько шейных позвонков (спинной мозг не был поврежден) и оставил гонки для трехмесячного лечения.

http://tbfoc.narod.ru/Rus/1994/Silly_season/ss_3.htm

Позвоночник это очень и очень серьезно, я знаю о чем говорю, сам с ним попадал.

А Ферстаппен вообще дебютант Формулы 1, как себя проявит дебютант в Ф1, пусть даже блиставший в младших формулах одному Богу известно. Кстати, там по ссылке неплохая статья.

Ты считаешь читерством только то, что улучшает время на круге??

Бензоколонка укорачивает время дозаправки, и это несомненное читерство.

Время на круге позволяла снимать планка в Бельгии.

Да Бог с ним, с временем дозаправки! Сколько проигрывал Бенеттон Вильямсу на круге в 1993 и сколько в 1994, за счет чего отыгрались? Ну не за счет же дозаправки? Особенно в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь читерством только то, что улучшает время на круге??

Бензоколонка укорачивает время дозаправки, и это несомненное читерство.

Допустим. А нерасторопность механиков Вильямса не было читерством в пользу Бенеттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время первых тестов нового Бенеттона Б194 Джэй-Джэй Лехто (второй пилот команды) сломал несколько шейных позвонков (спинной мозг не был поврежден) и оставил гонки для трехмесячного лечения.

http://tbfoc.narod.ru/Rus/1994/Silly_season/ss_3.htm

Позвоночник это очень и очень серьезно, я знаю о чем говорю, сам с ним попадал.

А Ферстаппен вообще дебютант Формулы 1, как себя проявит дебютант в Ф1, пусть даже блиставший в младших формулах одному Богу известно. Кстати, там по ссылке неплохая статья.

Я же сказал, с поправкой на все эти факторы. А дебютанты сам знаешь какие бывают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же сказал, с поправкой на все эти факторы. А дебютанты сам знаешь какие бывают ;)

Бывает Нельсон Пике младший, а бывает Льюис Хемильтон. Несколько разные результаты в дебюте? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было ещё в 1991.

Спасибо, теперь я почти уверен что таки в 94 :)

Бывает Нельсон Пике младший, а бывает Льюис Хемильтон. Несколько разные результаты в дебюте? ;)

Я бы сказал что машины совсем разные, а пилоты близкого уровня, имхо.

Возвращаясь к теме- разве Ферстаппен был плохим пилотом? Который даже на самовозке мог сливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензоколонка укорачивает время дозаправки, и это несомненное читерство.

Вильямс стало быть читерил. Засранец...

Время на круге позволяла снимать планка в Бельгии.

Планку ввели "скоропостижно" посреди сезона. После Бельгии внесли коррективы по нормам и зонам износа. Тык сказать опытным путем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, теперь я почти уверен что таки в 94 :)

Возможно что и в 1993-м. Но вполне вероятно что это было в Аделаиде94.

Я бы сказал что машины совсем разные, а пилоты близкого уровня, имхо.

Возвращаясь к теме- разве Ферстаппен был плохим пилотом? Который даже на самовозке мог сливать?

Ну давай возьмем один из самых самовозных болидов в истории Ф1, а именно ФВ14Б. Как оценить результаты Менселла и Патрезе? Машина одинаковая, опыта обоим не занимать, и все же Риккардо уступал Найджеллу.

ЗЫ: я вообще не верю в самовозы, сам болид к победе не привезет, для этого нужно им управлять, настраивать его, тестировать и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай возьмем один из самых самовозных болидов в истории Ф1, а именно ФВ14Б. Как оценить результаты Менселла и Патрезе? Машина одинаковая, опыта обоим не занимать, и все же Риккардо уступал Найджеллу.

Да, но Рикардо зачастую уступал только Найджелу, а Йос с ДжеДжей часто и другим (круговым для МШ) командам.

ЗЫ: я вообще не верю в самовозы, сам болид к победе не привезет, для этого нужно им управлять, настраивать его, тестировать и т.д. и т.п.

Надо конечно, но даже самый слабый пилот пелетона как правило профессионал в автоспорте. Т.е на самовозке любой пилот выглядит хорошо, Патрезе хороший тому пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, теперь я почти уверен что таки в 94 :)

Не будь так уверен. 1993:

В 1993 году место уволенного Брандла в Benetton занял пришедший из Williams вице-чемпион мира 1992 года итальянец Риккардо Патрезе. На первый взгляд, казалось, что эта замена должна значительно усилить команду. Но, увы, Риккардо - гонщик, за плечами которого было больше всех Гран При в истории Формулы-1 - в отличие от Брандла так и не смог составить конкуренции Шумахеру ни в квалификациях, ни в гонках. Патрезе никогда не был баловнем судьбы: из своих 256 Гран При в Ф-1 он выиграл всего шесть и на закате своей не слишком удачной карьеры ничего не смог противопоставить величайшему чемпиону следующего десятилетия, на которого к тому времени работала почти вся команда. Полсезона Патрезе жаловался на отвратительные настройки своего Benetton, но после того, как, однажды сев за руль его машины, Шумахер намного перекрыл время итальянца и заявил, что настройки Benetton Риккардо гораздо лучше его собственных, судьба Патрезе была решена. И следующий сезон Михаэль начинал уже с новыми партнерами по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl: Да я бы все лишнее отсюда поудалял (стариницы 3-4 останется), но т.к. shamrock обещал тоже самое до меня, то не буду ему мешать. :rolleyes:

Прошу прощения, на трое суток вынужденный перерыв в подаче материала.

Но я еще не закончил.

Леша, будь добр, почисти сам то, что сочтешь нужным. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения, на трое суток вынужденный перерыв в подаче материала.

Но я еще не закончил.

Отлично!

Давай еще. Очень интересно было узнать о том, что не только Беннетон "цинично игнорировал требования ФИА о предоставлении ПО" :D

Может еще что интересное всплывет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал что машины совсем разные, а пилоты близкого уровня, имхо.

Сорри за Офф-топ, неудержался - получается Кова еще хуже, чем Пике ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за Офф-топ, неудержался - получается Кова еще хуже, чем Пике ? :rolleyes:

Не представляю как родился подобный вывод :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, это такая же фигня как и то что инженеры Рено читали-читали документы Мака но ни фига не поняли :D

Эх Зар! Ну неужели не понятно? Инженеры МакЛарена - англичане, а инженеры Рено - французы!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как продолжение "как ЛК может сделать болид быстрее в гонке"?

Ага. Смотри, доски не было до г.п. Германии, т.е. ни ничего отыграть у Вильямса в первой половине сезона из-за доски Бенеттон не мог. По дозаправкам: каким образом ускорение дозаправки может увеличить скорость прохождения круга в квалификации? Бенеттон Шумахера был очеь близко от Вильямса Сенны, тогда как в предыдущем сезоне проигрывал значительно! Что у нас там остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз ФИА по слушанию о делах команд Бенеттон и Макларен...

...

Всемирный Совет обратил внимание на то, что планки были проверены у 8 машин, и у 7 из них соответствовали регламенту...

Прошу пояснить у каких других команд были проблемы с досками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но Рикардо зачастую уступал только Найджелу, а Йос с ДжеДжей часто и другим (круговым для МШ) командам.

Зар, ну хоть Лехто то не трогай! ;) После подобных травм многие ходить заново учатся, куда и чем отзовется травма позвоночника можно только гадать. А Ферстаппен вообще дебютант, а дебюты они всякие бывают, бывает что в хорошей команде, а дебют неудачный. Хилл в первых гонках 94 дебютантом не был, а Сенне чуток все же проиграл!

Надо конечно, но даже самый слабый пилот пелетона как правило профессионал в автоспорте. Т.е на самовозке любой пилот выглядит хорошо, Патрезе хороший тому пример.

1) не всегда профессионал, иногда это рента-драйвер.

2) давай лучше так говорить, "на сильной машине, или в сильной команде"? Лотос 99Т, неплохой был болид, уступал только Вильямсу ФВ11Б. Какое место занял Сенна (3-й) и какое Накаджима? (12-й)

Дальше, 1985 год, лучшая машина у МакЛарена: Прост (1-й), Лауда (10-й)

По сезону 1992:

Рикардо Патрезе 56

Михаэль Шумахер 53

Айртон Сенна 50

Герхард Бергер 49

разница между Патрезе и Шумахером = 3 очка, между Патрезе и Сенной = 6 очков, и между Патрезе и Бергером = 7 очков. Можно ли при такой очковой разнице говорить о самовозности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу пояснить у каких других команд были проблемы с досками.

"25.09.1994, Португалия, Эшторил: Оливье Панис дисквалифицирован за нарушения в измерениях доски скольжения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, ну хоть Лехто то не трогай! ;) После подобных травм многие ходить заново учатся, куда и чем отзовется травма позвоночника можно только гадать.

Не сочти за цинизм, но его просто не выпустили бы на трассу если бы все было именно так как ты описываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"25.09.1994, Португалия, Эшторил: Оливье Панис дисквалифицирован за нарушения в измерениях доски скольжения"

С того времени, и до Спа, единственной другой машиной, не соответствовавшей регламенту, была Ligier, вылетевшая с трассы, проехавшая по нескольким бордюрам, и финишировавшая 6-й в Венгрии. Было очевидно, что это было случайным повреждением. (с) М.Мосли

2) давай лучше так говорить, "на сильной машине, или в сильной команде"? Лотос 99Т, неплохой был болид, уступал только Вильямсу ФВ11Б. Какое место занял Сенна (3-й) и какое Накаджима? (12-й)

Дальше, 1985 год, лучшая машина у МакЛарена: Прост (1-й), Лауда (10-й)

Не готов обсуждать.

По сезону 1992:

Рикардо Патрезе 56

Михаэль Шумахер 53

Айртон Сенна 50

Герхард Бергер 49

разница между Патрезе и Шумахером = 3 очка, между Патрезе и Сенной = 6 очков, и между Патрезе и Бергером = 7 очков. Можно ли при такой очковой разнице говорить о самовозности?

Ели бы не было Менселла (раскрывшего потенциал машины полностью) то нельзя было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...