Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

изначально речь шла о датчике.

Частота - уже есть преобразование и погрешность может возникнуть.

При той частоте что есть в ф-1 и точности часов мы можем с уверенностью сказать, что погрешность подсчета также будет равна нулю (отказ датчика не рассматриваем).

А у нас время уже дискретное?

А импульс на скорости в 360 км/ч приходит раз в 2 сотых секунды. Итак мы имеем частоту на каждом колесе полученную с погрешностью в 0.1%. А для определения пробуксовки ловят разницы измеряемые процентами, а иногда десятками процентов.

За какой период времени ты насчитал погрешность в 0.1%? Это первое.

Второе. А у нас только датчики на осях?

А разве в данном случае эти понятия не тождественны?

Ведь нам нужна не просто "частота", а "частота вращения", где единица равна одному обороту колеса с заданной длинной окружности?

1. Длина окружности у нас тоже без погрешности?

2. Время на один оборот колеса с какой погрешностью замеряется?

Никакого *феномена МШ* в реальности нет, есть совокупность факторов, передопределившая тотальное техническое доминирование оного в течении долгого периода.
Австрия 2002 - Феномен МШ во всей красе!!!

Ответил бы про других феноменов, но опять стрелочником обзовут...

Наверное с трекшн-контролем проще ездить на 5 передаче...

Вроде Moged говорил, что езда на пятой передаче как раз заменяла собой трекшн-контроль, поскольку не нужно было переключать передачи, а следовательно, попадать на пробуксовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австрия 2002 - Феномен МШ во всей красе!!!

А то! Ты видел, что бы Мика отдал свой кубок за Австралию98 Кулхарду? И не только за Австралию.

Нет? И я не видел.

В топку *чистую статистику*, Бенеттон, не будучи совсем уж идиотами, убрали ЛК сразу после Имолы.

А ничего, что и в Имоле немец не выиграл ни одного из имевшихся на том ГП стартов? А второй так и вообще проиграл?

Ах ну да, конечно! Это же ничего не значит, "фтопку"!

Зар, ты когда перестанешь заниматься шапкозакидательством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что объяснять все "феноменом" - это мелкопотребительский уровень "попкорн+кола".

Ага! Я попал в яблочко!

Вся причина в создании глупых тем в попытка отыскать "что-нибудь" именно в том, что группе фобов немец торчит костью в горле до сих пор!

Трубка Пито...

Какая разница..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас время уже дискретное?

За какой период времени ты насчитал погрешность в 0.1%? Это первое.

Второе. А у нас только датчики на осях?

читай внимательно. Я говорил про погрешность подсчета импульсов а не о вычислении частоты, где уже вступает погрешность измерения.

За один оборот на скорости в 100 м/с., т.е. 0.02 сек.

У вас не знаю. :) Но такие датчики наиболее оптимальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За один оборот на скорости в 100 м/с., т.е. 0.02 сек.

Один оборот колеса или вала? Давай всё-таки разберёмся, где у нас стоит датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни одна ЛК не избавляет от пробуксовки

А что такая ЛК по твоему мнению делает, и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что такая ЛК по твоему мнению делает, и как?

Наверное имеется ввиду не компенсация пробуксовки при старте с места, а некая автоматизированная система, управляющаая сцеплением, набором скорости и пр. По нажатию кнопки.

Ну, типа МШ сидит, смотрит на светофор. По появлению зеленого сигнала давит на кнопку на руле и АСРС (автоматическая система регулирования старта) самостоятельно проводить процедуру ("выжимает" сцепление, перебирает передачи, управляет педалью газа).

Как вариант - кнопка держется нажатой, а момент старта определяется либо по фотоэлементу, либо по перехвату сигнала с мостика стартера. Если пойти дальше - упомянутый Заром и Домиником симбиоз самостоятельно давал радиокоманду приемнику ЛК, установленному на Беннетоне. Который и активировал систему старта.

Т.е. немецу на старте достаточно было просто сидеть и ждать, как ФИА отправляла его болид в гонку по её же собственному сигналу..

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один оборот колеса или вала? Давай всё-таки разберёмся, где у нас стоит датчик.

колесо. На передних колесах как-бы нет вала в прямом смысле этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такая ЛК по твоему мнению делает, и как?

ЛК гасит пробуксовку.

Заранее мы не можем рассчитать какую нагрузку нужно подавать на колеса, чтобы не было пробуксовки, т.к. это зависит от многих факторов и зависимость эта отнюдь не расчётная.

Поэтому куда проще отловить пробуксовку (за счет разницы скоростей передних и задних колес) и гасить ее каким либо способом до приемлимых значений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное имеется ввиду не компенсация пробуксовки при старте с места, а некая автоматизированная система, управляющаая сцеплением, набором скорости и пр. По нажатию кнопки.

Ну, типа МШ сидит, смотрит на светофор. По появлению зеленого сигнала давит на кнопку на руле и АСРС (автоматическая система регулирования старта) самостоятельно проводить процедуру ("выжимает" сцепление, перебирает передачи, управляет педалью газа).

Как вариант - кнопка держется нажатой, а момент старта определяется либо по фотоэлементу, либо по перехвату сигнала с мостика стартера. Если пойти дальше - упомянутый Заром и Домиником симбиоз самостоятельно давал радиокоманду приемнику ЛК, установленному на Беннетоне. Который и активировал систему старта.

Т.е. немецу на старте достаточно было просто сидеть и ждать, как ФИА отправляла его болид в гонку по её же собственному сигналу..

:o

ну не совсем так.

Функции ЛК как уже было сказано ранее следующие

1) Реация на светофор

2) Управление сцеплением

3) Управление двигателем

4) Отслеживание пробуксовки и ее уменьшение путем п.2. и п.3

Перебор передач не умоминаю, ибо это уже не ЛК, а АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колесо. На передних колесах как-бы нет вала в прямом смысле этого слова.

так вроде ведь решили, что датчики на колёсах нелегальны...

PS. Поэтому пытались использовать легальные датчики: спидометр и трубку Пито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому куда проще отловить пробуксовку (за счет разницы скоростей передних и задних колес) и гасить ее каким либо способом до приемлимых значений.

Вот этого-то ФИА и не нарыла. Связи между датчиками передних колес и следами ЛК.

PS. Поэтому пытались использовать легальные датчики: спидометр и трубку Пито.

Где-то об этом (кроме форума F1News)  упоминается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вроде ведь решили, что датчики на колёсах нелегальны...

PS. Поэтому пытались использовать легальные датчики: спидометр и трубку Пито.

с чего вдруг?

ФИА даже в своем проекте ЕБУ не убрала эти датчики.

Я никогда не слышал о запрете этих датчиков, хотя это было бы самым логичным в борьбе с ТК. Значит они нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего вдруг?

ФИА даже в своем проекте ЕБУ не убрала эти датчики.

Я никогда не слышал о запрете этих датчиков, хотя это было бы самым логичным в борьбе с ТК. Значит они нужны.

Они в 1994 году точно были? Я-то про погрешности косвенных измерений говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они в 1994 году точно были? Я-то про погрешности косвенных измерений говорил.

Думаю, что самой большой погрешностью будет число Пи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что самой большой погрешностью будет число Пи...

а кому оно нужно.

Для определения частоты достаточно времени..

Сравнивать то мы частоту будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как могут быть аргументированы датчики на колёсах, когда ТК и ЛК запрещены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как могут быть аргументированы датчики на колёсах, когда ТК и ЛК запрещены?

хз... на месте ФИА я бы регламентировал снимать скорость с выходного вала КПП. Но раз их до сих пор не запретили, то значит есть какой-то смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненько:

Вернёмся к стартам Benetton – Шумахер в Маньи-Куре стартовал просто превосходно, но когда ещё в этом сезоне он также стартовал?.. Никогда. Шумахер отыграл позиции лишь 2 раза, в Аиде и Аделаиде, но тогда Сенна и Мэнселл стартовали из рук вон плохо. Зато Шумахер терял позиции тоже 3 раза, пропуская Бергера, Алези и Хилла. Плоховато для использования «старт-контроля». А уж как стартовали его напарники и говорить не хочется. Да и был ли смысл использовать «старт-контроль» в Маньи-Куре и рисковать длительной дисквалификацией, а то и ликвидацией команды, лидируя в чемпионате с отрывом в 33 очка у пилотов и 32 очка у конструкторов? Поэтому Фрэнк Уильямс и назвал разговоры о запрещённой электронике Benetton «выдумками журналистов».

http://www.f1-world.ru/forum/message.php3?id=318240

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненько:

Вернёмся к стартам Benetton – Шумахер в Маньи-Куре стартовал просто превосходно, но когда ещё в этом сезоне он также стартовал?.. Никогда. Шумахер отыграл позиции лишь 2 раза, в Аиде и Аделаиде, но тогда Сенна и Мэнселл стартовали из рук вон плохо. Зато Шумахер терял позиции тоже 3 раза, пропуская Бергера, Алези и Хилла. Плоховато для использования «старт-контроля». А уж как стартовали его напарники и говорить не хочется. Да и был ли смысл использовать «старт-контроль» в Маньи-Куре и рисковать длительной дисквалификацией, а то и ликвидацией команды, лидируя в чемпионате с отрывом в 33 очка у пилотов и 32 очка у конструкторов? Поэтому Фрэнк Уильямс и назвал разговоры о запрещённой электронике Benetton «выдумками журналистов».

http://www.f1-world.ru/forum/message.php3?id=318240

Уже сто раз об этом пытался донести до оппонентов. Бестолку... :(

Вобщем на поверку ни какого "дела Беннтона" в природе не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересненько:

Вернёмся к стартам Benetton – Шумахер в Маньи-Куре стартовал просто превосходно, но когда ещё в этом сезоне он также стартовал?.. Никогда. Шумахер отыграл позиции лишь 2 раза, в Аиде и Аделаиде, но тогда Сенна и Мэнселл стартовали из рук вон плохо. Зато Шумахер терял позиции тоже 3 раза, пропуская Бергера, Алези и Хилла. Плоховато для использования «старт-контроля». А уж как стартовали его напарники и говорить не хочется. Да и был ли смысл использовать «старт-контроль» в Маньи-Куре и рисковать длительной дисквалификацией, а то и ликвидацией команды, лидируя в чемпионате с отрывом в 33 очка у пилотов и 32 очка у конструкторов? Поэтому Фрэнк Уильямс и назвал разговоры о запрещённой электронике Benetton «выдумками журналистов».

http://www.f1-world.ru/forum/message.php3?id=318240

Френк скажет, что Шуми бох, лишь бы ему журналисты не мешали работать расспросами и подстрекательскими статейками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк скажет, что Шуми бох, лишь бы ему журналисты не мешали работать расспросами и подстрекательскими статейками...

Неубедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: не думаю, что есть однозначный ответ на вопрос.

Немного не по теме:

что ни говори, а количество тем, посвящённых `94 году в этом разделе, говорит о силе событий, баталий и накала страстей в тот сезон.

Да и обзор FIA F1 1994 - мой самый любимый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вторая машина то чистая выходит была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а вторая машина то чистая выходит была...

Время вармапа в Испании94 второй машины. Лехто был быстрее МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...