Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Значит железо (два датчика) были легальны. Весь вопрос в легальности ПО. Ведь мало понять что пробуксовка есть, нужно еще выдать команду на исполнительные устройства

Ага.

Значит ЛК или ТК можно сделать не имея возможности сравнивать скорость вращения передних и задних колес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не боюсь - педаль газа нажата. идет только коррекция оборотов двигателя...хотя конечно такая вероятность есть...но ведь не все же цилиндры вырубаются...

Педаль газа определяет только количество воздуха поступаемого в цилиндры.

Далее мы должны либо сжечь этот воздух или ничего с ним не делать. Частично сжечь не выйдет

Ага.

Значит ЛК или ТК можно сделать не имея возможности сравнивать скорость вращения передних и задних колес?

нет. Я имею ввиду что датчики скорости авто и двигателя никто не запрещал, а под запрет попадало ПО и возможные доп исполнительные устройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.

Значит ЛК или ТК можно сделать не имея возможности сравнивать скорость вращения передних и задних колес?

Предлагают сравнивать косвенно. Скорость передних колёс меняют на скорость набегающего потока, а скорость задних - на показания спидометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. Я имею ввиду что датчики скорости авто и двигателя никто не запрещал, а под запрет попадало ПО и возможные доп исполнительные устройства.

Значит, грубо, ФИА посчитала, что софт ЕКУ, недопускающиё резкие скачки оборотов нарушает регламент? 

А может на Беннетоне стояла система (аналог ЛК), аналогичная той, которая используется командами сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё скажешь, что это всё работало на Windows 3.11. :D

DOS 6.22 )) Windows 3.11 всего лишь оболочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOS 6.22 )) Windows 3.11 всего лишь оболочка.

Хорошо, Windows NT 3.5. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тут продукцию мелкомягких обсуждаем или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы тут продукцию мелкомягких обсуждаем или что?

Операционки, соответствующие тому процессору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педаль газа определяет только количество воздуха поступаемого в цилиндры.

Далее мы должны либо сжечь этот воздух или ничего с ним не делать. Частично сжечь не выйдет

А частично наполнять цилиндры мы можем ? Просто один клапан для впрыска смеси открывать, а другой нет...

Операционки, соответствующие тому процессору.

Операционная система там была совершенно не нужна! Важна была скорость обработки данных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, грубо, ФИА посчитала, что софт ЕКУ, недопускающиё резкие скачки оборотов нарушает регламент?

А может на Беннетоне стояла система (аналог ЛК), аналогичная той, которая используется командами сейчас?

Ты не понял.

Я предпологаю, что датчики скорости авто и двигателя не были запрещены. Я правда не знаю что мешает мерять скорость по вторичному валу КПП, но людям из ф-1 виднее, т.к. даже сейчас эти датчики (вращения колес) присутствуют.

Но сейчас ФИА может контролировать ЭБУ и его коды из-за его стандартности и нужной ФИА архитектуры.

Тогдаже приходилось проверять ПО, что было проблематично и в результате ФИА сдалась разрешив ТК.

Следовательно ничего противозаконного в датчиках скорости ато и двигателя не было и их наличие не вызывало у ФИА никакого подозрения.

Получаем что мы всегда можем знать есть пробуксовка или нету и само по себе это легально ибо это еще не ТК.

Следовательно подозрение вызывала та часть ПО которая отвечала за исполнение функций притормаживания.

Ведь что такое ТК? Это система которая не дает возможности крутится колесам в соответсвии с положением педали акселератора. Причем путем электронного вмешательства.

Поэтому ТК это прежде всего программа.

Операционки, соответствующие тому процессору.

операционные системы которые вы обсуждаете относятся к персональным компьютерам т.н. IBM архитектуры.(включая необходимую переферию)

Не думаю что подобная использовалась в автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А частично наполнять цилиндры мы можем ? Просто один клапан для впрыска смеси открывать, а другой нет...

Клапана управляются механически - кулачками на распредвале. Их нельзя не открывать.

Можно впрыскивать меньше смеси, но тогда это обедненная смесь с соответствующими последствиями в виде отказавшего двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапана управляются механически - кулачками на распредвале. Их нельзя не открывать.

Можно впрыскивать меньше смеси, но тогда это обедненная смесь с соответствующими последствиями в виде отказавшего двигателя.

А как же пневмоклапана Рено ?

Ок, ну а свечами управлять можно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мне нравиццо этот раздел, так это тем, что здесь собираются люди, которые еще помнят, что такое есть ДОС 6,22, Форточки 3.11 и прочая древняя лабудень. :) И диалог соответсвенно получается степенным и неспешным, без лишней трескотни ))))

(Moged, не серчай плиз, оффтоп заканчиваю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапана управляются механически - кулачками на распредвале. Их нельзя не открывать.

Но можно регулировать высоту их подъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
операционные системы которые вы обсуждаете относятся к персональным компьютерам т.н. IBM архитектуры.(включая необходимую переферию)

Не думаю что подобная использовалась в автомобилях.

А я процессоры архитектуры 80x86 кроме компьютеров видел только в одном устройстве. И то это был процессор 80186, которые для ПК не использовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, зачем изобретать велосипед?

Вы когда-нибудь упирались в электронную отсечку по оборотам (на определенной передаче), или по максимальной скорости (типа 250 у европейцев, 180 у япошек)? Это все тот же принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же пневмоклапана Рено ?

Ок, ну а свечами управлять можно ?

пневмоклапан означает лишь то, что вместо пружины у него воздух.

Свечами, т.е. зажиганием управлять можно. Так кстати (пропуском зажигания) реализовывалось ТК до его запрета в этом году.

Но можно регулировать высоту их подъема.

Этого добились помоему всего 2 года назад, если я не ошибаюсь в БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого добились помоему всего 2 года назад, если я не ошибаюсь в БМВ

VTEC на гражданских Хондах существует уже лет -дцать. Valvetronic у БМВ это несколько другое.

Я понимаю, что на гр. машинах эти устройства решают несколько другие задачи, но сам принцип разногорбых валов, перемещаемых муфтой далеко не нов.

Касается как впуска, так и выпуска ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, зачем изобретать велосипед?

Вы когда-нибудь упирались в электронную отсечку по оборотам (на определенной передаче), или по максимальной скорости (типа 250 у европейцев, 180 у япошек)? Это все тот же принцип.

Да дело не в принципе.

Просто имеем два датчика и стандартную обвязку двигателя.

Само по себе их наличие не является ТК. ТК является программа, которая по сигналам с датчиков определяет пробуксовку и (что очень важно) принимает действия по ее подавлению. Что при этом будет использоваться, пропуск зажигания иили что еще - уже вторично и является посути лишь механизмом реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело не в принципе.

Просто имеем два датчика и стандартную обвязку двигателя.

Само по себе их наличие не является ТК. ТК является программа, которая по сигналам с датчиков определяет пробуксовку и (что очень важно) принимает действия по ее подавлению. Что при этом будет использоваться, пропуск зажигания иили что еще - уже вторично и является посути лишь механизмом реализации.

Согласен.

И что тебя смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VTEC на гражданских Хондах существует уже лет -дцать. Valvetronic у БМВ это несколько другое.

Я понимаю, что на гр. машинах эти устройства решают несколько другие задачи, но сам принцип разногорбых валов, перемещаемых муфтой далеко не нов.

Касается как впуска, так и выпуска ;)

VTEC это всеже в первую очередь фазы газораспределения. Высота подьема там вторична и скорее является следствием разных профилей кулачка.

Впринципе конечно можно вынудить двигатель работаь в неоптимальном режиме, но непонятно как это повлияет на сам двигательи на возможность качественно подавить пробуксовку

Согласен.

И что тебя смущает?

меня???....ну например что я не знаю какой тезис я пытаюсь опровергнуть или подтвердить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какие-то дебри снова лезем...

Попробуйте все же еще раз объяснить - что было запрещено и что было реализовано Бенетоном в 1994.

И выкиньте из головы всякие трубки и отсекатели - они ни коим образом неспособны ликвидировать пробуксовку ведущих колес. Даже датчик скорости на первичном валу не сможет сказать нам - буксует слик или нет. Опереться ненашто. Максимум что можем получить на обработку - обороты коленвала. Со всякими производными на выходе КПП.

Но толку от них полный ноль для реализации антибукса.

А зажимая мотор только основываясь на некоей логике нарастания оборотов, так мы получим просто-напросто тупую, задемпфированную педаль газа. Которая в гоночных условиях ЗЛО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какие-то дебри снова лезем...

Попробуйте все же еще раз объяснить - что было запрещено и что было реализовано Бенетоном в 1994.

И выкиньте из головы всякие трубки и отсекатели - они ни коим образом неспособны ликвидировать пробуксовку ведущих колес. Даже датчик скорости на первичном валу не сможет сказать нам - буксует слик или нет. Опереться ненашто. Максимум что можем получить на обработку - обороты коленвала. Со всякими производными на выходе КПП.

Но толку от них полный ноль для реализации антибукса.

А зажимая мотор только основываясь на некоей логике нарастания оборотов, так мы получим просто-напросто тупую, задемпфированную педаль газа. Которая в гоночных условиях ЗЛО.

У меня один вопрос - был ли нелегален датчик скорости автомобиля???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня один вопрос - был ли нелегален датчик скорости автомобиля???

Реальную скорость болида можно получить только установив дачик на ведомые колеса.

Все остальное либо бредово (трубки и пр.), либо показывает исключительно скорость вращения валОв в трансмиссии. Это как шлифовать лед, радуясь цыфирям на спидометре. И кстати, никаких пиков в кривой оборотов в этом случае не будет.

Думаю, что никаких датчиков на передних колесах на Беннетоне небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня один вопрос - был ли нелегален датчик скорости автомобиля???

Был легален, поскольку в регламенте о таком датчике нет ни слова.

Только лишь Traction control is forbidden..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...