Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Как мне кажется, основной износ планки пришелся на прохождение О'Руж, т.к. мы до сих пор наблюдаем спецефические отметины в этом повороте

На других участках трассы она не должна была сильно изнашиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферри ошибся в формулировке, то о чем идет речь никак не может называться "фаска". Скос, наклон, или что-то вроде того.

Тут не столько ошибка в формулировке, сколько то, что слово chamfer имеет несколько значений

chamfer

2. (гл.)

1)...

2) снимать скос, фаску, стесывать, закруглять кромки

из Лингво

Т.е. в английском просто одно слово, у нас - с нюансами

Общий смысл не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и что? Все столкнулись и "тупо задрали" машины

Бенеттон решил подойти более творчески к этому вопросу, например

Почему говориться непременно о читерстве?

Возможно, они обсуждали этот вопрос (износа планки на протяжении гонки) и решили рискнуть

Уже повторяюсь, блин :)

Рискнули, не получилось, наказали

Что тут-то не так? Они информацию скрывали какую-то? Пытались болид подменить?

Заслуженно понесли наказание: регламент есть регламент

PS

А если бы получилось? Если бы планка была изношена "в каку", но в пределах... Что тогда?

Тогда все оказались бы перестраховщиками, а Бенеттон - самыми находчивыми

Или опять читерами бы назвали бы?

Но получилось то, что читеры ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но получилось то, что читеры ... :D
Вопрос для некоторого прояснения: являются ли БМВ в Венгрии-06 читерами за то, что не предусмотрели износ шин и не перенастроили подвеску на питстопе так, чтобы резина не снашивалась выше нормы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но получилось то, что читеры ... :D

Вот редиска! :D

13.06.2004, Канада, Монреаль

Оба гонщика команд Williams (Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер) и Toyota (Кристиано да Матта и Оливье Панис) дисквалифицированы за нарушения в системе охлаждения передних тормозов.

Читеры? Нет, конечно

Так и в Спа 1994

Можно обсуждать "чит" лонч-контроля, т.к. отказывались предоставлять "исходники"

Можно обсуждать "чит" с заправочной машиной, т.к. удалили фильтр без официального разрешения ФИА

Но тут-то нечего обсуждать особо

Кто-то скажет "несправедливо наказали победителя", но это лишь его (кого-то) персональные проблемы,

ибо регламент есть регламент

И, скажем, двойной трактовки тут быть не может, поэтому вперед - дисквал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В основном, планка оказалась слишком тонкой в промежутке между 10см и 80см в отсчёте от передней своей части.Толщина планки должна составлять 10мм, предельно допустимый износ – 1мм. В промежутке, указанном выше, проверяющие обнаружили, что толщина планки машины Бенеттон Михаэля Шумахера составляет вплоть до 7,4мм.

А было объяснение того, почему первые 10 см планки не подверглись такому износу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было объяснение того, почему первые 10 см планки не подверглись такому износу?

Да о поребрик, боком немец стисал свою доску. Даже видео есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да о поребрик, боком немец стисал свою доску. Даже видео есть.
повреждение, нанесённое планке вылетом, пришлось на заднюю её часть, около 20см от задней части 224-сантиметровой планки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
около 20см от задней части 224-сантиметровой планки.

Ну а я о чем говорю?

Если бы доска шкрябала по асфальту, то как минимум стесана была бы по краям - спереди или сзади - где подвеска проседает при разгоне или торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрение, что передняя часть доски стесалась не при развороте, а при атаках бордюров, как например, в автобусной остановке. Первые 10 см - это передние колёса переезжают бордюр, потом доской шоркается о камень, далее переднее колесо переезжает бордюр в обратную сторону. Беглый просмотр гонки показал такие атаки только в автобусной остановке, но могло быть и где-нибудь ещё. Надо как-нибудь её пересмотреть полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня подозрение, что передняя часть доски стесалась не при развороте, а при атаках бордюров, как например, в автобусной остановке. Первые 10 см - это передние колёса переезжают бордюр, потом доской шоркается о камень, далее переднее колесо переезжает бордюр в обратную сторону. Беглый просмотр гонки показал такие атаки только в автобусной остановке, но могло быть и где-нибудь ещё. Надо как-нибудь её пересмотреть полностью.

Ну не зря же ФИА потом пересмотрела нормы износа доски!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот редиска! :D

Читеры? Нет, конечно

Та и не стоит утвеждать, что в Бельгии94 Шумахера наказали только для того чтоб наказать. А то получается, что вокруг либо чит либо Шумахера притормаживали. Штраф в Бельгии абсолютно нормальный и адекватный - слажали (рискнули-не прокатило) получите штраф. Все просто.

Шумахер же тут невинен, как дева Мария ... и только злые демоны из FIA проталкивая Williams, бьют несчастную почем зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня подозрение, что передняя часть доски стесалась не при развороте

Вот я не понимаю - вы прикидываетесь с МакФлаем, или реально не въезжаете?

Какое, нафик, подозрение?

Для кого выше Зар приводил рисунок с зелёной и красной зонами?

Не для тебя ли, поскольку ты не смог понять элементарного текста?

Зелёная - это та, которой цепанул Шумахер бордюр при своём развороте, красная - это та, где после гонки обнаружили повреждения.

На той части доски, которой Шумахер цепанул бордюр (зелёный цвет на рисунке), повреждений не было

Не стОит ли всерьёз задуматься о введении бана за тупость?

Ну не зря же ФИА потом пересмотрела нормы износа доски!

Давай цитаты на регламент, что, когда и по какой причине было изменено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли свидетельства того (признания самих Бенеттон, например), что заправочная машина без фильтра использовалась, скажем с 1 мая по 31 июля на протяжении семи Гран-При, начиная с Имолы до Германии?

Нет, такой информации нет, и настаивать на том, что это было именно так, я, естественно, не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та и не стоит утвеждать, что в Бельгии94 Шумахера наказали только для того чтоб наказать. А то получается, что вокруг либо чит либо Шумахера притормаживали. Штраф в Бельгии абсолютно нормальный и адекватный - слажали (рискнули-не прокатило) получите штраф. Все просто.

Шумахер же тут невинен, как дева Мария ... и только злые демоны из FIA проталкивая Williams, бьют несчастную почем зря.

А я этого и не утверждаю

В Бельгии все было четко, как ни обидно поклонникам Михаэля

Можно потолочь воду в ступе о том, почему доска так стесалась, только все это пустое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я не понимаю - вы прикидываетесь с МакФлаем, или реально не въезжаете?

Какое, нафик, подозрение?

Для кого выше Зар приводил рисунок с зелёной и красной зонами?

Не для тебя ли, поскольку ты не смог понять элементарного текста?

Зелёная - это та, которой цепанул Шумахер бордюр при своём развороте, красная - это та, где после гонки обнаружили повреждения.

На той части доски, которой Шумахер цепанул бордюр (зелёный цвет на рисунке), повреждений не было

Не стОит ли всерьёз задуматься о введении бана за тупость?

Ты внимательно читал мою мессагу? А гонку смотрел как? Я говорю не о развороте Шумахера на 19 круге, а о прохождении Автобусной остановки в течение 44 кругов гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я этого и не утверждаю

В Бельгии все было четко, как ни обидно поклонникам Михаэля

Можно потолочь воду в ступе о том, почему доска так стесалась, только все это пустое

Так может вернемся к обсуждению возможности использования ТК или ЛК на Б194 исключительно программными способами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может вернемся к обсуждению возможности использования ТК или ЛК на Б194 исключительно программными способами?

Мы же уже доказали, что реально запрограммировать систему при использовании стандартно допустимых датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же уже доказали, что реально запрограммировать систему при использовании стандартно допустимых датчиков.

Теоритически? Сглаживание скачков оборотов коленвала?

Какое это имеет отношение к пробуксовке ведущих колес?

И главное - с какой стати подобная система должна считаться чем-то читерским? Ведь по любому нажатие педали газа всего-навсего отдает команду ЕКУ, который и управляет двигателем.

ФИА как-то ограничивала программистов-мотористов? Сомневаюсь.

Это уже спустя ГОДЫ ФИАшники после мытарств поняли, что попытка запрета пробуксовки бессмысленна. Это все равно, что запретить резине изнашиваться...

Исходя из полной немощности ФИА наказать Беннетон, скорее всего регламент запрещал использование ТК в чистом виде - анализ разности вращения ведущих и ведомых колес. Но инженеры Беннетона (мотористы Форда) и не нарушали этот запрет!

Так в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И главное - с какой стати подобная система должна считаться чем-то читерским? Ведь по любому нажатие педали газа всего-навсего отдает команду ЕКУ, который и управляет двигателем.

Так на мой вопрос тогда и не ответили. Педаль газа у нас программно управляла двигателем или механически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же уже доказали, что реально запрограммировать систему при использовании стандартно допустимых датчиков.

Ну, не совсем согласен

По крайней мере есть и немного иное мнение:

Ребят, я чета выпал из темы, а ссылка на последний пост отправляет явно на более позднее время.

Можно пожалуйста ссылку на описание ТК, которая может работать без датчиков???

Интересно почитать об этом чуде техники.

Это я читал. Настолько сумбурно написано, что не поддается о\нормальному осмыслению. Все намешано в кучу.

Надо попросить Moged прокомментировать, интересно все же

Кроме того, следы ЛК были, но не ТК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на мой вопрос тогда и не ответили. Педаль газа у нас программно управляла двигателем или механически?

Педаль газа на Б194 была механически связана с дроссельной заслонкой? Не думаю.

Хотя на самом деле без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же уже доказали, что реально запрограммировать систему при использовании стандартно допустимых датчиков.

А можно мне взглянуть на эти доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо попросить Moged прокомментировать, интересно все же

Кроме того, следы ЛК были, но не ТК

Не до конца понимаю что тут комментировать... (не ознакомлен с идеей подробно)

Если речь о резком повышении оборотов, то это исключительно защита от тапкодавливания. Это сами понимаете не уровень пилота ф-1. ТК призвана защищать от невысоких пробуксовок, экономя время на контррулении и стабилизации машины.

Более того нужно еще посмотреть на дифф. Если он неблокируется, то при вывешивании колеса он вполне может дать скачек оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно мне взглянуть на эти доказательства?

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1290932

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1290716

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1292229

Опять же, повторюсь, это лишь взгляд прогаммиста. Я не претендую на абсолютную истину или вариант конкретно изложееной реализации...(в моем посте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...