Ден Опубликовано 19.10.2009 19:11 Если уж таким интересным образом искать причину инцидента, то ей стало поведение Марка в отношении Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 19.10.2009 19:13 ну нет... в данном случае не стоит винить Кими (только потому что пострадал Сутиль). Куда он бы там делся после потери спойлера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 19.10.2009 19:16 (изменено) ну нет... в данном случае не стоит винить Кими (только потому что пострадал Сутиль). Куда он бы там делся после потери спойлеранадо было уходить с траектории, поскольку позади куда более быстрый пельетонвместо этого было совершенно необоснованное сопротивление Сутилю, заставившее его резко сбросить скоростьЕсли уж таким интересным образом искать причину инцидента, то ей стало поведение Марка в отношении Кими.Марк ничего не делал предрассудительного, просто Кими поспешил надавить волшебную кнопочку за что сам и расплатилсяТоже самое позднее предпринял Накаджима в отношении Кобаяши Изменено 19.10.2009 19:18 пользователем MadInt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 19.10.2009 19:23 надо было уходить с траектории, поскольку позади куда более быстрый пельетонВ том повороте это было сложно, тем более со сломанным спойлером.Виноват в столкновении не Сутиль, и уж тем более не Кими, а Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.10.2009 19:24 надо было уходить с траектории, поскольку позади куда более быстрый пельетонвместо этого было совершенно необоснованное сопротивление Сутилю, заставившее его резко сбросить скоростьМарк ничего не делал предрассудительного, просто Кими поспешил надавить волшебную кнопочку за что сам и расплатилсяТоже самое позднее предпринял Накаджима в отношении Кобаяшиhttp://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2021360Здесь и видео Трулли-Сутиль и скриншот как Марк обошелся с Кими. У Кими даже времени не было подумать что ему надо убираться с траектории со сломанным крылом, там все в доли секунд происходило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.10.2009 19:32 В очередной раз Кими подкинул свинью Сутилю, сломал спойлер и еще сопротивлялся в повороте, нет чтобы как нормальный человек пропустить раз так обложался с обгоном УэббераНу а Трулли просто не понял почему так Сутиль замедлился (и фактически ушел с выгодной траектории), и предпринял попытку пройти по внешнему радиусуТак что гоночный инцидент катализатором к которому стала самоуверенная попытка Кими обогнать Ред Булл УэббераА про то, что Сутиль до этого уже пробил Кими заднее колесо - промолчим, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.10.2009 19:33 Если уж таким интересным образом искать причину инцидента, то ей стало поведение Марка в отношении Кими.Инцидент с Марком ничего не решал - у Кими уже был медленный прокол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.10.2009 19:42 Инцидент с Марком ничего не решал - у Кими уже был медленный прокол.Тогда виноват тот, кто дал старт ГП Бразилии Я же и говорю, с такими цепочками событий можно далеко зайти. Каждый инцидент следует рассматривать отдельно друг от друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 19.10.2009 19:42 http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2021360Здесь и видео Трулли-Сутиль и скриншот как Марк обошелся с Кими. У Кими даже времени не было подумать что ему надо убираться с траектории со сломанным крылом, там все в доли секунд происходило.Там была половина прямой и целый поворот, тем не менее уже теряя скорость и тормозя вообще в ходовом повороте (поскольку прижимной силы спереди внезапно стало нехватать) Кими подставил Сутиля и всех кто ехал за нимТак что думать надо было перед самим маневром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 19.10.2009 19:44 Там была половина прямой и целый поворот, тем не менее уже теряя скорость и тормозя вообще в ходовом повороте (поскольку прижимной силы спереди внезапно стало нехватать) Кими подставил Сутиля и всех кто ехал за нимТак что думать надо было перед самим маневромкуда он должен был убраться, на траву?? всё он нормально сделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 19.10.2009 19:45 куда он должен был убраться, на траву?? всё он нормально сделалочевидно взять левее апексатак что глупо поступил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.10.2009 19:47 очевидно взять левее апексатак что глупо поступилСлушай, неужели ты реально думаешь, что потерявший половину переднего крыла секунду назад гонщик должен немедленно убраться восвояси ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 19.10.2009 19:49 Слушай, неужели ты реально думаешь, что потерявший половину переднего крыла секунду назад гонщик должен немедленно убраться восвояси ?о нет, конечно можно ехать как ни в чем не бывало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 19.10.2009 19:51 Слушай, неужели ты реально думаешь, что потерявший половину переднего крыла секунду назад гонщик должен немедленно убраться восвояси ?вот я и говорю... такое впечатление, что ему надо было съехать на траву и подождать, пока все проедут... чтобы никому не помешать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 19.10.2009 19:53 вот я и говорю... такое впечатление, что ему надо было съехать на траву и подождать, пока все проедут... чтобы никому не помешатьнадо было не создавать опасных ситуацийтем не менее это именно то что Кими и умудрился сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 19.10.2009 19:53 очевидно взять левее апексатак что глупо поступилв первую часть поворота он и так еле вписался (ведь вошёл он в него слева, так как обгонял...)... а там уже потерял скорость. чтобы сместиться левее, нужно было в этой ситуации ещё сбросить скорость... ну тут бы Сутиль в него и въехал... не самая лучшая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.10.2009 19:53 надо было не создавать опасных ситуацийтем не менее это именно то что Кими и умудрился сделатьУ меня в голове не укладывается, что кто-то может иметь такую точку зрения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 19.10.2009 19:55 в первую часть поворота он и так еле вписался (ведь вошёл он в него слева, так как обгонял...)... а там уже потерял скорость. чтобы сместиться левее, нужно было в этой ситуации ещё сбросить скорость... ну тут бы Сутиль в него и въехал... не самая лучшая ситуация.он ее и сбросил, но сделал это прямо на траекторииотличная идея =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 19.10.2009 19:58 А про то, что Сутиль до этого уже пробил Кими заднее колесо - промолчим, да?это в первом повороте? так там левее Сутиля был Уэббер, некуда было деться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 19.10.2009 19:59 (изменено) он ее и сбросил, но сделал это прямо на траекторииотличная идея =)нет, это как раз то, что, похоже, по-твоему, он должен был сделать (а потом уйти с этой траектории). А то, что немного упала скорость, это после столкновения, после которого он не по лучшей траектории входил в поворот без антикрыла. Изменено 19.10.2009 20:00 пользователем Warwick Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 19.10.2009 20:06 (изменено) нет, это как раз то, что, похоже, по-твоему, он должен был сделать (а потом уйти с этой траектории). А то, что немного упала скорость, это после столкновения, после которого он не по лучшей траектории входил в поворот без антикрыла.в таком случае она упала бы до скорости Уэббера, не меньше, однако Уэббер был на выходе метрах в 50 впереди, что говорит о том что Кими еще и притормозил/отпустил газ пытаясь вернуться на выгодную ему траекторию (то есть не вылететь потеряв часть прижимной силы), и произошло это прямо в ходовом повороте (который проходится на шестой передаче при газе в пол)технически - никаких претензий, но логически очевидно что либо Кими это сделал намеренно (что врядли), либо "стормозил", что вполне в его духеправильнее же на мой взгляд было тормозить сразу после столкновения, смещаться глубоко внутрь и пропустить быстрых пилотов, чтобы потом спокойно добраться до боксовпри этом что забавно череда событий вызвала пейс-кар, что минимизировало потерю времени в боксах для самого Кими =) Изменено 19.10.2009 20:11 пользователем MadInt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 19.10.2009 20:10 технически - никаких претензий, но логически очевидно что либо Кими это сделал намеренно (что врядли), либо "стормозил"Ну сам же сказал, зачем он снизил скорость...Кими еще и притормозил/отпустил газ пытаясь вернуться на выгодную ему траекторию (то есть не вылететь потеряв часть прижимной силы), и произошло это прямо в ходовом повороте (который проходится на шестой передаче при газе в пол)иначе бы он и вылетел! но зато никому бы не помешал, конечно, это да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 19.10.2009 20:14 Народ а видео так и нет с нормальных ракурсов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 19.10.2009 20:14 Ну сам же сказал, зачем он снизил скорость...я про то что сработали рефлексы а не голова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 19.10.2009 20:17 Вот это меня и бесит - Трулли что, пацаненок какой-то, чтобы оперировать в такой ситуации мнением "авторитета"? Разве он выглядит так убедительнее? Бред малолетний со стороны Трулли, в этой ситуации меня это больше всего и убило - именно его опора на некие слова Алонсо, который, в принципе, всем известно, умеет врать, не краснея, и если надо, он не только психопатом за глаза обзовет, а порезче... Улыбаясь в лицо... Сутилю видимо тоже надо было поговорить со своим другом Хэмилтоном, который много интересного мог бы сказать о Алонсо... И оперировать мнением Хэмилтона, конечно же...Блин, к чему столько желчи ? Очевидно, что там никого кроме Алонсо не было и поговорить он успел только с ним, при чем здесь "авторитет"? И очевидно трулли лучше знает, что может Алонсо а что нет. Когда соберутся своим профсоюзом - тогда появятся и другие мнения и возможно и в защиту Сутиля и возможно и со стороны Хэмильтона - ну и что с этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах