Перейти к контенту
Dragon

Дело о черном флаге

Recommended Posts

Насколько помню, последний раз было же в США 2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забаненный товарищ, твинковод, был прав, Егор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забаненный товарищ, твинковод, был прав, Егор.

А как же все тот же ГП Канады, но сезона 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, Физикелла и Масса за выезд на красный. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнальные флаги

11350189.jpg

Изначально в автогонках сигнальные флаги были наиболее действенным способом информирования гонщика о ситуации на трассе. В настоящее время существует радиосвязь и электронные табло в кабине каждого водителя, но флаги всё также выполняют свою функцию, не только для пилотов, но и для зрителей Гран-при. Секретариат гонки и маршалы (в различных точках трассы) располагают набором сигнальных флагов, что описаны в приложении «Н» к Международному спортивному кодексу FIA.

Клетчатый чёрно-белый флаг

35588499.jpg

Размахивание флагом маршалом во время практик или квалификационных заездов указывает гонщику об окончании отведённого времени и поэтому он обязан заехать в боксы. Пересечение стартовой черты под клетчатым флагом второй раз грозит дисквалифицией. Во время гонки флаг сигнализирует об её окончании и означает, что победитель пересёк финишную прямую последнего круга гоночной дистанции. Все гонщики, которых лидер опередил на круг или более обязаны закончить гонку.

На финише им также размахивают флагом. Круг, начатый до отмашки и закончившийся уже под клетчатым флагом, засчитывается.

Красный флаг

Решение о демонстрации красного флага принимается ТОЛЬКО Секретарём гонки или его заместителем, все маршалы на своих постах

одновременно дублируют этот флаг.

Сигнал означает остановку гонки или свободных заездов. Все гонщики должны немедленно сбавить скорость и проследовать в свои боксы или в места, заранее предусмотренные регламентом соревнований, соблюдая предельную осторожность или даже остановить болид. Причиной использования красного флага может быть:

— результат сильной аварии, когда повреждённый болид находится в опасном месте посреди трассы;

— погодные условия не позволяют продолжать гонку без нарушения правил безопасности.

Жёлтый флаг

Решение о демонстрации жёлтого флага принимается маршалами, отвечающими за определённый участок трассы. Сигнал указывает, что существует источник опасности: аварийный болид или его обломки. Пилот обязан двигаться без обгонов, снизив скорость. Варианты сигнализации:

— Один неподвижный флаг — опасность рядом с трассой.

— Размахивание одним флагом — опасность на трассе, быть готовым к необычной траектории.

— Размахивание двумя флагами — трасса частично или полностью блокирована, приготовиться к остановке.

Зона действия флага распространяется от места, где находится маршал с жёлтым флагом (непосредственно перед опасным участком) и до зелёного флага.

В случае плохой видимости, жёлтый флаг могут показывать заблаговременно от места опасности по распоряжению Секретаря гонки.

Жёлтый флаг с поперечными красными полосами

90266541.jpg

Маршалы демонстрируют флаг в зоне где на трассе оказалось вещество (вода, масло, песок), ухудшающее сцепление шин с асфальтом. Вместе с флагом маршал может поднять руку, указывающую в небо. Жест обращает внимание пилота, что будет съезд с сухой трассы на скользкую из-за небольшого дождя. Красно-желтый флаг показывается неподвижным четыре круга гонки, или после того, как опасное вещество убрано.

Зелёный флаг

Флаг применяется в конце опасной зоны и говорит, что пилот проехал потенциальные точки опасности и запреты. Разрешено движение в обычном ритме. Отменяет действие введённого жёлтого флага. Однако не обязателен после участка, отмеченного красно-жёлтым флагом.

Синий флаг

05370791.jpg

Во время свободных заездов синий флаг указывает пилоту, что более быстрая машина чем у него находится позади и пытается сделать обгон. Водитель должен обязательно пропустить не позднее чем после третьего синего флага. В противном случае рискует быть оштрафован или дисквалифицирован. Во время гонки флаг демонстрируется ТОЛЬКО пилоту, которого обгоняют на круг. Также флаг может быть показан пилоту, покидающему пит-лейн, если по трассе в этот момент в районе выезда движется машина.

Белый флаг

Предупреждает о том, что на трассе находится медленно движущийся автомобиль (участник гонки или спецмашина) и он может стать препятствием для пилота. Информирование данным флагом не требует каких-либо действий, пока белый флаг не сменится жёлтым.

Чёрный флаг с оранжевым кругом

21039473.jpg

Чёрно-оранжевый флаг демонстрируется вместе с номером машины (на доске) и сообщает гонщику (чей номер был указан), что техническое состояние его болида может представлять опасность для него и помешать ходу гонки. В течение круга пилот обязан заехать в боксы для устранения поломки, либо немедленно сойти с дистанции.

Разделённый по диагонали

Штрафные флаги могут показываться только с судейского поста. Чёрно-белый флаг единожды предупреждает пилота за неспортивное поведение (срезание поворотов, опасные манёвры).

Чёрный флаг

Если пилот игнорирует полученное предупреждение, то вывешивается чёрный флаг и гонщик, в течение круга должен покинуть гонку, Чёрный флаг проследовав в боксы своей команды.

Журнал "[см.п.4 правил]e" №3 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...