Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='leonid84' post='622077' date='27.06.2007, 17:18']Кстати, кажется в 1995-м на прямой Ниссан (между Кампсой и Ля Кайшой) уже не было шиканы.[/quote]
Да какая разница? Конфигурацию трассы в квалификации и в гонке тогда еще никому не приходило в голову менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621724' date='27.06.2007, 10:44']Дракон, может и сравним со "всеми шумафилами" по числу постов, но никак не может быть в одиночку обобщен до этого сообщества
Впрочем, кажется, ты ошибаешься - Дракон меня может поправить - он лучше свои посты помнит, и найдет тебе пост, в котором он говорит, что везение также было[/quote]
И искать не буду их масса :lol: , только об этом и говорили постояно ,

Да и сам факт финиширование на Подиуме на одной - "5й" . Чем ещё кроме большого везения может быть , можно и без очков остаться даже финишируя или просто сойти :o :lol:

Ещё все пропускают мимо ушей , что Тиррел оказался на Подиуме и это плоследний Подиум , Тиррела . да и в 1994 еле катил , но тот подиум в круге с Виллом и Бенеттон , разьве не везение :rolleyes: :lol:

А до 1994 г , у Тиррела подиум , был аж в 1991г и тоже благодаря случайности и массовым сходам (правда у них тогда Хонда практически чемпионская была ) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622076' date='27.06.2007, 21:15']Это все понятно, но тут дело совсем не в этом, ибо "носок-пятка" служит для перераспределения динамического веса машины, а отнюдь не для езды на пятой передаче на секу медленнее БК :)[/quote]Напомни, пожалуйста, сколько же кругов было на секунду медленнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622076' date='27.06.2007, 17:15']kolexus:

Это все понятно, но тут дело совсем не в этом, ибо "носок-пятка" служит для перераспределения динамического веса машины, а отнюдь не для езды на пятой передаче на секу медленнее БК :)[/quote]
я в ваши разборки ввязываться не собираюсь, ибо обмусолено все до дыр :D
у меня есть мнение по обсуждаемому вопросу
в данном конкретном случае, мой пост был направлен на то, что нажимать двумя ногами на три педали очень даже возможно, т.е. абсолюно не важно, где было сцепление у Б194

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622080' date='27.06.2007, 17:20']Да какая разница? Конфигурацию трассы в квалификации и в гонке тогда еще никому не приходило в голову менять...[/quote]
Я про то, что в новой конфигурации - 95-го года (более скоростной без этой шиканы), разница между ПП и БК всего 2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kolexus' post='622087' date='27.06.2007, 17:28']я в ваши разборки ввязываться не собираюсь, ибо обмусолено все до дыр :D
у меня есть мнение по обсуждаемому вопросу
в данном конкретном случае, мой пост был направлен на то, что нажимать двумя ногами на три педали очень даже возможно, т.е. абсолюно не важно, где было сцепление у Б194[/quote]

Ну дык сцепление тут вообще не при делах, это фантазии Влада :D И педалей на которые можно нажать у МШ всего 2 было :) Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622092' date='27.06.2007, 21:35']Ну дык сцепление тут вообще не при делах, это фантазии Влада :D И педалей на которые можно нажать у МШ всего 2 было :)[/quote]Уже не при делах? А поддерживание оборотов в повороте и на пите путём игры сцеплением как-то пропускаем мимо ушей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622045' date='27.06.2007, 16:51']Скажи пожалуйста, в каком случае разгон легче, быстрее и эффективнее - на маленькой звездочке, или на большой?[/quote]
разгон - несомненно на маленькой
Вот только для того, чтобы ыбстро ехать, на маленькой звездочке приходилось очень-очень часто крутить педали, и ноги уставали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622093' date='27.06.2007, 17:38']Уже не при делах? А поддерживание оборотов в повороте и на пите путём игры сцеплением как-то пропускаем мимо ушей?[/quote]

Влад, перечитай последние 2 страницы... :rolleyes: :unsure: :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='622048' date='27.06.2007, 16:53']Не совсем , да Бразилия 91- но у него - Выпадение 3-5-й передач .[/quote]
Это значит, что Сенна был вынужден переключаться со 2й на 6ю
И ничего - выжил, доехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='622094' date='27.06.2007, 17:39']разгон - несомненно на маленькой
Вот только для того, чтобы ыбстро ехать, на маленькой звездочке приходилось очень-очень часто крутить педали, и ноги уставали[/quote]

Коль, ты перепутал, все наоборот :) Или ты имеешь в виду переднюю звездочку?

Чем больше передаточное отношение - тем выше максималка. Чем меньше - тем интенсивнее разгон.

На 5 передаче у МШ были бы огромные проблемы с разгоном и не хватало бы максималки. Где уж тут борьба за секунды. Плюс управляемость машины должна была нарушиться, потому что на колеса не приходило бы достаточно момента в поворотах и дифференциалы работали бы неправильно. Все настройки считай к черту.... Не машина, а хромая утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622096' date='27.06.2007, 21:42']Влад, перечитай последние 2 страницы... :rolleyes: :unsure: :ph34r:[/quote]А ты - последнюю сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622101' date='27.06.2007, 17:49']А ты - последнюю сотню.[/quote]

Вместе со всеми твоим односложными постами? :blink: :o :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622100' date='27.06.2007, 21:48']На 5 передаче у МШ были бы огромные проблемы с разгоном и не хватало бы максималки.[/quote]Про "не хватало максималки" - напомни, сколько секунд машина идёт на 6 передаче в Барсе. Изменено пользователем vlad_krsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622104' date='27.06.2007, 17:50']Про "не хватало максималки" - напомни, сколько секунд машина идёт на 6 передаче в Барсе.[/quote]

Влад, почему в каждом своем посте ты требуешь от меня каких-то напоминаний? Хочешь чего то сказать - скажи!

В Барсе одна из длиннейших прямых чемпионата, разгон на которую начинается с медленного третьего сектора, что еще ты хочешь, чтобы я тебе напомнил?

Разгон, как мы выяснили с Шумафилом был затруднен. Максималки не было (да и не могло быть с таким разгоном). Сколько по твоему он терял только там? Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю, обсуждение сваливается во флуд. Гурман-грибоед столько напирал на БК 1.25, я ему даже объяснил, что это был далеко не максимум для Б194 и МШ, а мой пост прошелся мимо ушей.
Я понимаю, мухоморы - это круто, но все же может вернемся в русло? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622110' date='27.06.2007, 16:55']Смотрю, обсуждение сваливается во флуд. Гирман-грибоед столько напирал на БК 1.25, я ему даже объяснил, что это был далеко не максимум для Б194 и МШ[/quote]
Ты снова забыл что к 20 кругу, что ты и сам признал, МШ был пуст, и пит-стоп был вызван необходимостью заправиться ;) по этому ускоряться уже было некуда Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622110' date='27.06.2007, 17:55']Смотрю, обсуждение сваливается во флуд. Гирман-грибоед столько напирал на БК 1.25, я ему даже объяснил, что это был далеко не максимум для Б194 и МШ, а мой пост прошелся мимо ушей.
Я понимаю, мухоморы - это круто, но все же может вернемся в русло?[/quote]

Если ты считаешь, что понатыкав примеров из разных сезонов с разными регламентами и конфигами ты чего то объяснил - ты очень сильно заблуждаешься. Невозможно опираясь на другие сезоны, на Аполоны и аэробусы опровергнуть, что [b]1.25 был максимумом для Б194 и МШ В ТОТ КОНКРЕТНЫЙ ДЕНЬ.[/b]

Причины? А разные! Резина неудачная, температура неправильная, ветер не туда дует, ошибка в настройках, зуб болит и т.д., и т.п.

1.25 - БК Барселоны 94, официально зафиксированный ФИА. тчк.

ЗЫ

Я надеюсь мы в русле? :) Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622111' date='27.06.2007, 17:57']Ты снова забыл что к 20 кругу, что ты и сам признал, МШ был пуст, и пит-стоп был вызван необходимостью заправиться ;) по этому ускоряться уже было некуда[/quote]
Ничего подобного я не признавал.
Я всего-то сказал, примеры ГП Барселоны до и после подтверждают, что пилот может делать свой БК в районе 0.5-2 секунды от своего же времени в квалификации. Т.е. от 1.25 отнять еще хотя бы секунду-две - вполне реально. И тогда время 1.26.8 в конце гонки не выглядит чем-то невероятным. А если допустить возможность БК 1.22, так тем более выходит проигрышь от четырех и более секунд на круге (от своего же потенциала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поинтересоваться у тех, кто безоговорочно верит телеметрии, верят ли они в ту ее часть, которая поведала о экономии топлива? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622109' date='27.06.2007, 21:55']Влад, почему в каждом своем посте ты требуешь от меня каких-то напоминаний? Хочешь чего то сказать - скажи![/quote][url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=2540&p=509119&#entry509119"]Вспомни[/url]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622114' date='27.06.2007, 18:02']Если ты считаешь, что понатыкав примеров из разных сезонов с разными регламентами и конфигами ты чего то объяснил - ты очень сильно заблуждаешься.[/quote]
Причем тут регламенты?
Мы говорим о возможности ехать БК близко к своему КК.
[quote]Невозможно опираясь на другие сезоны, на Аполоны и аэробусы опровергнуть, что [b]1.25 был максимумом для Б194 и МШ В ТОТ КОНКРЕТНЫЙ ДЕНЬ.[/b][/quote]
Ты того... Заканчивая с грибами.
Единственное объяснение 1.26.8 в сравнение 1.25 то, что 1.25 далеко не лучший круг, на который был способен немец и его болид. И статистика трассы это потверждает. И время в квалификации то же.
[quote]1.25 - БК Барселоны 94, официально зафиксированный ФИА. тчк.[/quote]
Нет, не тчк. 18 круг - это всего навсего время, которое немец УСПЕЛ показать немец до поломки. и 1.26.8 только подтверждает то, что болид и пилот в нормальных условиях могли выдать время лучше, чем 1.25

По любому, я уже говорил, 2\3 дистанции были пройдены в темпе ХУДШЕМ, чем тот, который зафиксировала бортовая камера после поломки. Можешь посчитать, если не веришь. Уверяю, тебя ждут именно эти самые 2\3. Если это для тебя ничего не значит - то извини. Продолжай варить мухоморы... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622111' date='27.06.2007, 21:57']Ты снова забыл что к 20 кругу, что ты и сам признал, МШ был пуст, и пит-стоп был вызван необходимостью заправиться ;) по этому ускоряться уже было некуда[/quote]Заправиться он мог с той же вероятностью и через пару-тройку кругов. Так что, поломка произошла перед плановым пит-стопом, но никто не знает, когда же должен был произойти плановый.


[quote name='Myxomop' post='622114' date='27.06.2007, 22:02']Если ты считаешь, что понатыкав примеров из разных сезонов с разными регламентами и конфигами ты чего то объяснил - ты очень сильно заблуждаешься. Невозможно опираясь на другие сезоны, на Аполоны и аэробусы опровергнуть, что [b]1.25 был максимумом для Б194 и МШ В ТОТ КОНКРЕТНЫЙ ДЕНЬ.[/b]

Причины? А разные! Резина неудачная, температура неправильная, ветер не туда дует, ошибка в настройках, зуб болит и т.д., и т.п.[/quote]В том числе, поломка КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622120' date='27.06.2007, 18:09']Хочу поинтересоваться у тех, кто безоговорочно верит телеметрии, верят ли они в ту ее часть, которая поведала о экономии топлива? ;)[/quote]
Снова увиливаем?
Причем тут экономия топлива?

Я так и не добился твоего ответа: ехал или не ехал МШ без переключений за 1.27.** тот самый круг, что зафиксировала камера? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622126' date='27.06.2007, 17:16']Заправиться он мог с той же вероятностью и через пару-тройку кругов. Так что, поломка произошла перед плановым пит-стопом, но никто не знает, когда же должен был произойти плановый.[/quote]
Докажи что тот был не плановый, что в нем было непланового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...