Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Sir Gustav Graves' post='621828' date='27.06.2007, 17:33']2. Если двигатель Формулы-1 настолько совершенный в отличие от гражданских авто (что далеко не так, ибо на низких частотах момент у него никакой), то почему в Монце-2003 Джастин Уилсон не смог тронуться на второй?[/quote]Хорошо бы поднять хотя бы регламент по КПП 1994 и 2003 года и сравнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='621832' date='27.06.2007, 13:34']Есть документально зафиксированный круг (между прочим, не один), пройденный без переключений (жаль покруговки под рукой нет).[/quote]В этой теме выкладывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621821' date='27.06.2007, 12:28']Даже не знаю что это такое... :( :)[/quote] [url="http://thepiratebay.org"]http://thepiratebay.org[/url] :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='621834' date='27.06.2007, 12:36']Хорошо бы поднять хотя бы регламент по КПП 1994 и 2003 года и сравнить...[/quote]
Я думаю ты не найдешь РАДИКАЛЬНЫХ отличий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='vlad_krsk' post='621834' date='27.06.2007, 13:36']Хорошо бы поднять хотя бы регламент по КПП 1994 и 2003 года и сравнить...[/quote]
Тут сразу видно, что ты в этом вопросе плаваешь.
Это зависит не от регламента КПП, а от передаточных отношений. Сомневаюсь, что в 2003 году вторая передача меньше понижала частоту, чем пятая в 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Sir Gustav Graves' post='621839' date='27.06.2007, 13:38']Тут сразу видно, что ты в этом вопросе плаваешь.
Это зависит не от регламента КПП, а от передаточных отношений. Сомневаюсь, что в 2003 году вторая передача меньше понижала частоту, чем пятая в 1994.[/quote]
Стас, вообще-то это имеет лишь опосредованное отношение к вопросу.
Однако я точно помню, что в начале 90х МШ еще ездил с джойстиком.

И после этого мне говорят, что КПП не слишком изменилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[b]Oldman[/b], отбой :)
Она там есть и как раз в комментарии BBC. Я раньше не обратил вниманя какой камент, т.к у меня есть в гораздо лучшем качестве Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Sir Gustav Graves' post='621828' date='27.06.2007, 13:33']У меня пара хороших вопросов к Макфлаю:
1. Если гонщик трогается с места на пит-лейне, переключения передач нет (а их и не должно быть, ибо там такие скорости, что гонщик идёт на первой передаче), то что говорит о том, что это пятая передача, а не первая, например?[/quote]
Давай не так: что говорит о том, что пилот трогался не с первой? Надо думать, те самые звуки при разгоне-трогании.
[quote]2. Если двигатель Формулы-1 настолько совершенный в отличие от гражданских авто (что далеко не так, ибо на низких частотах момент у него никакой), то почему в Монце-2003 Джастин Уилсон не смог тронуться на второй?[/quote]
Нет информации о распределении момента на Зетеке V8, установленном на болиде МШ.
Дж.Уилсон имел в своем распоряжении, надо думать, несколько другу конструкцию не только мотора но и всего прочего. Ибо 10 лет в Ф1 - гиганский промежуток.
[quote]3. Если что-то может работать в запредельных режимах 0.1с (как КПП на старте), значит ли это, что оно может работать в таком режиме больше часа?[/quote]
А13 и три члена экипажа несколько дней пользовались ресурсами посадочного модуля, расчитанного на пребывание на поверхности планеты всего-то в течение нескольких часов и только для двух человек. Плюс ко всему на 2\3 пути этот самый хлипкий посадочный модуль тащил за собой дохлый командный модуль самого А13. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Sir Gustav Graves' post='621839' date='27.06.2007, 17:38']Тут сразу видно, что ты в этом вопросе плаваешь.
Это зависит не от регламента КПП, а от передаточных отношений. Сомневаюсь, что в 2003 году вторая передача меньше понижала частоту, чем пятая в 1994.[/quote]Вопрос не в том, насколько понижалась частота, а насколько плавно можно было играть сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621841' date='27.06.2007, 12:41']Стас, вообще-то это имеет лишь опосредованное отношение к вопросу.
Однако я точно помню, что в начале 90х МШ еще ездил с джойстиком.

И после этого мне говорят, что КПП не слишком изменилась?[/quote]

В 1994 на сколько я помню уже стоял полу-автомат. Коль, а с чего ты решил что это не относится к вопосу - на мой взгляд так это напрямую связано. Вопрос стоит очень просто - позволила бы техника так над собой изголяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621842' date='27.06.2007, 12:41'][b]Oldman[/b], отбой :)
Она там есть и как раз в комментарии BBC. Я раньше не обратил вниманя какой камент, т.к у меня есть в гораздо лучшем качестве[/quote] окей :) а в лучшем качестве - это откуда? С какого канала трансляция и какой размер? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='621848' date='27.06.2007, 17:43']В 1994 на сколько я помню уже стоял полу-автомат. Коль, а с чего ты решил что это не относится к вопосу - на мой взгляд так это напрямую связано. Вопрос стоит очень просто - позволила бы техника так над собой изголяться.[/quote]Возможно, и позволяла. Сложно утверждать однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='621832' date='27.06.2007, 12:34']Может все же признаешь, что просто не хватает знаний для объяснения некоторых событий?
Все же не стОит называть чушью то, что ты не в состояние объяснить.[/quote]
Всегда это признавал, а я и не пытаюсь, я хочу НАЙТИ объяснения тому, чего не могу понять, мне мало просто поверить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='621848' date='27.06.2007, 13:43']В 1994 на сколько я помню уже стоял полу-автомат.[/quote]
Конечно. вот только это была, если не ошибаюсь, чуть не первая версия этого автомата, ибо еще годом ранее в кокпите бенета было три педали и упомянутый джойстик.
Вот и реши, между какими конструкциями больше отличий - образца 93-94 года и 94-2003...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='621846' date='27.06.2007, 13:43']Вопрос не в том, насколько понижалась частота, а насколько плавно можно было играть сцеплением.[/quote]

Влад, хватит мусолить по кругу. Уже выяснили, что в полуавтомате сцепление нужно только для троганья с первой, бездемпферным сцеплением "играть" не возможно конструктивно, так как оно лишено демпферов. Оно либо вкл, либо выкл - третьего не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='621851' date='27.06.2007, 12:45']Возможно, и позволяла. Сложно утверждать однозначно.[/quote]
Какой же запас прочности закладывают в свои двигатели английские инженеры :blink: На сколько мне известно закладывается не 25% процентов сверх рассчетных нагрузок, и то очень редко.

[quote name='McFly' post='621854' date='27.06.2007, 12:48']Конечно. вот только это была, если не ошибаюсь, чуть не первая версия этого автомата, ибо еще годом ранее в кокпите бенета было три педали и упомянутый джойстик.
Вот и реши, между какими конструкциями больше отличий - образца 93-94 года и 94-2003...[/quote]

Я думаю что основные передаточные числа коробки все таки не поменялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='621859' date='27.06.2007, 17:52']Какой же запас прочности закладывают в свои двигатели английские инженеры :blink: На сколько мне известно закладывается не 25% процентов сверх рассчетных нагрузок, и то очень редко.[/quote]Мне казалось, что Форд - это американцы...


[quote name='Myxomop' post='621858' date='27.06.2007, 17:49']Влад, хватит мусолить по кругу. Уже выяснили, что в полуавтомате сцепление нужно только для троганья с первой, бездемпферным сцеплением "играть" не возможно конструктивно, так как оно лишено демпферов. Оно либо вкл, либо выкл - третьего не дано.[/quote]У тебя есть документация на Бенеттон 1994 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='621864' date='27.06.2007, 13:53']Мне казалось, что Форд - это американцы...
У тебя есть документация на Бенеттон 1994 года?[/quote]
У него нету. Он то, что "нельзя" он знает точно <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='621848' date='27.06.2007, 13:43']В 1994 на сколько я помню уже стоял полу-автомат. Коль, а с чего ты решил что это не относится к вопосу - на мой взгляд так это напрямую связано. Вопрос стоит очень просто - позволила бы техника так над собой изголяться.[/quote]
Я не знаю, откуда растут руки у Джастина, но даже я могу на своей машине тронуться с 3-4 передачи
Хотя и с трудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621870' date='27.06.2007, 13:00']Я не знаю, откуда растут руки у Джастина, но даже я могу на своей машине тронуться с 3-4 передачи
Хотя и с трудом[/quote]
Попробуй с 5, и ты будешь равен МШ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621872' date='27.06.2007, 14:01']Попробуй с 5, и ты будешь равен МШ ;)[/quote]
У меня КПП не 6-ступенчатая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='Schumofil' post='621870' date='27.06.2007, 14:00']Я не знаю, откуда растут руки у Джастина, но даже я могу на своей машине тронуться с 3-4 передачи
Хотя и с трудом[/quote]
Двигатель твоей машины может работать на низких частотах, двигатель болида Ф1 - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621874' date='27.06.2007, 13:02']У меня КПП не 6-ступенчатая[/quote]
На 6-ступенчатой у меня не получилось :ph34r: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621870' date='27.06.2007, 14:00']Я не знаю, откуда растут руки у Джастина, но даже я могу на своей машине тронуться с 3-4 передачи
Хотя и с трудом[/quote]

Попробуй еще догадаться почему... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Sir Gustav Graves' post='621875' date='27.06.2007, 14:02']Двигатель твоей машины может работать на низких частотах, двигатель болида Ф1 - нет.[/quote]
Верно
Потому - читай камент от инженера Форда, который сказал, что МШ поддрживал высокие обороты всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...