Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Zar' post='621418' date='26.06.2007, 21:17'][b]Вдумайся в это Драг[/b], не видишь ли ты в этой фразе противоречия?[/quote]
Не вижу , так как за свою лётную жизнь и не такое перижил ( имено пережил , в прямом смысле слова) . А уж тем более когда в Ассоциации УФОлогии и энргоинформационного обмена - работал . Так что и не токое видал и похлеще .

[quote]И еще, Мухомор высказал правильную мысль, но у меня к ней вспомнился конкретный пример: В Спа, того же 94 года, Хилл говорил о том, что они увеличили клиренс машины на 1 мм (!) чтобы не стесывалась доска, и это стоило им [b]0,5 сек на круге[/b], даже такое, ничтожно малое изменение несет такие потери, а мы говорим о потере 5 передач! Факты что имеются достаточно убедительны, я тоже не могу объяснить звук мотора при съемке онборд, но это не повод верить во что попало, а объяснить [b]как это возможно[/b] не может никто.[/quote]
Ну не может - 1 мм , дать - " [b]0,5 сек на круге[/b], " , особо в те времена , вот это фантастика . А сказоно , было типа что б подчеркнуть незаконность стёртой доски Майкла .

[quote]а мы говорим о потере 5 передач! Факты что имеются достаточно убедительны, я тоже не могу объяснить звук мотора при съемке онборд, но это не повод верить во что попало, а объяснить [b]как это возможно[/b] не может никто.[/quote]
В том то и дело , что ФАКТЫ , как раз и говорят , что Майкл ехал на 5й передаче и инженер Форда и Симондс , это подтверждают , + телеметрия была показана всем желающим .

А это не циферка - "5" на телеэкране , на графиках показывается и переключения , если они есть и множество косвеных показателей , обороты и тд и тп , а уж програмный менеджер Форда , это как никто понимает , ну и Симондс тоже естествено .

Притом если бы , даже пропадали но иногда проявлялись - так бы и сказали , это всё равно было б очень показательно и подтверждало особые качества Майкла . Имено поэтому то , пусть косвено но подтверждают , что была только 5я . . Если б не так давным давно выплыло и уж тем более в 1994г когда только ленивый не наезжал на Майкла и не обвиняли , только в том - "что , кровь , не пьёт" :blink:

Блин . Ну пусть хоть кто то приведёт , хоть однопровержение , от тех кто видел телеметрию ( а там фобов Майкла , хватало . Уж поверь . Но все молчат) А это опять косвено подтверждает -"5ю"

Пусть кто то покажет , что из спецов Ф-1 , опровергнул это , но имено знающих ту ситуацию .
Мне в принципе всё равно , там были проблемы и очень , большие и с этим уже не спорит не один Шумафоб .
И мне достаточно что Майкл с этим справился и приехал 2м .
Как когда ехал с прагаором жаровых труб ( как Росс говорил , что надо было ехать в строгом диапазоне ) нельзя было гнать , но и медлено нельзя . Не даром у Майкла 58 ГП ПОДРЯД - без ТЕХСХОДОВ !!!
Когда на Пите - загорелась , машина - он спокойно дождался когда потушат - и спокойненько выигрывает .

И такого за 250 ГП Майкла , не мало , в том числе и по этому у него столько болельщиков .

Я не видел ни от одного спеца Ф-1 тех времён , что этого не было . :o

[quote name='Schumofil' post='621440' date='26.06.2007, 21:57']а как быть с полным кругом, который МШ прошел всего на 2 секунды медленнее БК, и на котором не было ни одного переключения и который показан целиком?

При необходимости могу тебе нарезать эпизодов 10[/quote]
А инженер Форда , всем представил - ВСЮ телеметрию , а не то что по телику показывают и там - только - "5"я :o :unsure: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621365' date='26.06.2007, 19:44']Понимаешь, когда на чашах весов с одной стороны видео и аудиол, подкрепленное мнениями пилотов и компетентных в Ф1 людей, а с другой стороны - мнение человека, не смыслящего в технологии Ф1 со словами "не понимаю, как это могло быть" - что весомее?[/quote] вот можно мне реальную цитату (не в переводе Макфлая) от какого-либо пилота (пусть даже не Ф1) о том, что такое возможно? Я такой цитаты не читал и не слышал. Когда Марри Уокер такое говорил - что Брандл, что Палмер замолкали или переводили тему на что то другое.

Так что тут с одной стороны мнение идеалистов, в технике ничего не смыслящих, а с другой - мнение людей твердо стоящих на земле ;)


[quote name='Dragon' post='621362' date='26.06.2007, 19:33']Странно , а что у Лотус нет погибших ???[/quote] ты даже не удосужился понять о чем я тебе говорю... и начал лить грязь на других :( Очередной человек для которого есть только свое мнение. Мне такие люди неинтересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, комментарий Уотсона в живом эфире ITV - сгодится?

[quote name='Oldman' post='621465' date='27.06.2007, 0:08']в
Так что тут с одной стороны мнение идеалистов, в технике ничего не смыслящих, а с другой - мнение людей твердо стоящих на земле ;)[/quote]
Ну, если эти люди "твердо стоят на земле", то почему они предпочитают измышлять некие внезапные включения онборда Шуми, как раз в те моменты, когда КПП не работала, когда есть видеозапись с четким звуком, на котором ясно слышно, что переключений передач нет?
Причем одно из живых включений онборда - длиной в полный круг, и время этого круга (покруговка имеется) лишь немногим хуже лучшего круга Шуми после поломки.

Так на какой-такой же земле они стоят? Может, земле Санникова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621474' date='26.06.2007, 23:16']Ну, комментарий Уотсона в живом эфире ITV - сгодится?[/quote] "комментарий Уотсона в живом эфире ITV" - это сильно :D :D :D К твоему сведению, ИТВ начало транслировать Ф1 только с 97го года. И Уотсон никогда на этом канале Ф1 не комментировал. ;)

[quote name='Schumofil' post='621474' date='26.06.2007, 23:16']Так на какой-такой же земле они стоят? Может, земле Санникова?[/quote] тебе виднее - это ты там где то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='621465' date='26.06.2007, 23:08']вот можно мне реальную цитату (не в переводе Макфлая) от какого-либо пилота (пусть даже не Ф1) о том, что такое возможно? Я такой цитаты не читал и не слышал. Когда Марри Уокер такое говорил - что Брандл, что Палмер замолкали или переводили тему на что то другое.

Так что тут с одной стороны мнение идеалистов, в технике ничего не смыслящих, а с другой - мнение людей твердо стоящих на земле ;)[/quote]
А Пет Симондс и Стив Паркер из Форда - "идиалисты и в технике ничего не смыслят " ???? Да весело :lol:
Может сам приведёщь , хоть одно мнение специалиста Ф-1 , а не доморощеных и не имеющих к Ф-1 отношения .
[quote]ты даже не удосужился понять о чем я тебе говорю... и начал лить грязь на других :( Очередной человек для которого есть только свое мнение. Мне такие люди неинтересны.[/quote]
Это ты даже не попытался понять , написаное и где ты увидел ????
Все ответы были абсолютно на твоиже реплики и в том же духе .

[quote]начал лить грязь на других[/quote]
Ну да интересны только кто Феррари поливает или Майкла ??? :o Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621436' date='26.06.2007, 21:49']Да, а что?[/quote]
А то, что даже передаточные числа оказывают большое влияние, не говоря уже о самих передачах

[quote name='Myxomop' post='621438' date='26.06.2007, 21:52']Ну в качестве версии могу предположить, что о проблемах МШ с КПП было известно. Сигналы с онборд камер всех машин поступали постоянно на разные мониторы. В момент, когда было видно аномальное поведение машины МШ режиссер переключался на него. Точно также как сейчас вовремя переключаются на машины в моменты тим-спика. Таких эпизодов за всю трансляцию гонки было всего 2-3. И говорить, ориентируясь на эти эпизоды, что МШ всю гонку проехал на 5 передаче.... гхм :rolleyes:[/quote]
Я на самом деле не это имел ввиду, некорректо задал вопрос. А имел ввиду то, что никто не может объяснить как возможна езда на 1 передаче, да еще и на коробке совершенно для этого не предназначеной, молчу уже про мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='621460' date='26.06.2007, 22:45']В том то и дело , что ФАКТЫ , как раз и говорят , что Майкл ехал на 5й передаче и инженер Форда и [b]Симондс , это подтверждают[/b] ,[/quote]
Еще раз повторяю, суть слов Симондса не в том, что он это подтверждает, а в том, что не понимает как это возможно, и никак с инженерной точки зрения не объясняет, говорит телеметрия и все тут, а как ехал хз... Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621488' date='26.06.2007, 23:30']А то, что даже передаточные числа оказывают большое влияние, не говоря уже о самих передачах
Я на самом деле не это имел ввиду, некорректо задал вопрос. А имел ввиду то, что никто не может объяснить как возможна езда на 1 передаче, да еще и на коробке совершенно для этого не предназначеной, молчу уже про мотор...[/quote]
Ну - "не объяснили" , это одно . Хотя может спецы Форда это и объясняли как то - не попадалось .

Но на данный момент , есть только 2 подтверждение от двух профессионалов Ф-1 , подтверждаюших это - Симондс и Паркер из Форда .

[quote name='Zar' post='621494' date='26.06.2007, 23:39']Еще раз повторяю, суть слов Симондса не в том, что он это подтверждает, а в том, что не понимает как это возможно.[/quote]
А ты читал - ЕГО СЛОВА , или опираешся на мой краткий пересказ ????? :o :lol: Он там ИМЕНО подтверждает - , что имено на "5й" !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='621496' date='26.06.2007, 23:41']А ты читал - ЕГО СЛОВА , или опираешся на мой краткий пересказ ????? :o :lol: Он там ИМЕНО подтверждает - , что имено на "5й" !!!![/quote]
Я опираюсь на твою полустраничную цитату, приведенную страниц 90 назад, если есть шире- давай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='621485' date='27.06.2007, 0:26']А Пет Симондс и Стив Паркер из Форда - "идиалисты и в технике ничего не смыслят " ????[/quote]

Они заинтересованные лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621498' date='26.06.2007, 23:46']Я опираюсь на твою полустраничную цитату, приведенную страниц 90 назад, если есть шире- давай[/quote]

Ну ты наверно про это ???

[url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2380&view=findpost&p=503777"]http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=503777[/url]

Вот что с Оф Сайта - [quote].whilst Michael Schumacher laid yet another brick in the foundations of his legend by finishing second, having driven the majority of the race stuck in fifth gear.

At the first round of stops Schumacher emerged at a seriously reduced speed – his gearbox wouldn’t select gear. The German however refused to give up.

Schumacher meanwhile, although stuck in fifth gear, was posting lap times comparable to those being set by the Williams and McLaren drivers[/quote]

[b]Ну в принципе я про это - [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2380&view=findpost&p=505826"]http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=505826[/url] [/b]


И цитату Стива Мачетта механика Бенеттон и мнение Пэта Симондса об этой гонке, которое приводит Джеймс Аллен в книге "Driven to Extreme":
от - Цитата(MilkaTM @ 26.02.2007, 23:13)

[quote]Цитата(MilkaTM @ 26.02.2007, 23:13)

Специально для тех кто, не может в это поверить... из книги Стива Мачетта ''Life in the Fast Line" про чемпионат-94 (Стив тогда был механиком в Бенеттоне и во время пит-стопов поднимал машину на заднем домкрате):

"Неожиданно включилось радио и Михаэль сказал: "У меня проблема. Не переключается передача. Я повторяю, не переключается передача. Я застрял на 5-ой. Что мне делать?" В голосе Михаэля не было никаких признаков стресса и он казался совершенно спокойным, когда спрашивал совета. Его инженер Пэт Симондс сразу ответил: "Продолжай, Михаэль. Дай нам несколько секунд посмотреть данные. Продолжай. Я повторяю, продолжай."
"ОК",- ответил Михаэль. [b]Через некоторое время Пэт по радио сказал: "Михаэль, мы проверили данные, мы ничего не можем сделать. Это отказ гидравлики. У тебя потеря давления в системе выбора передач (gear selector). Я повторяю, мы ничего не можем сделать.[/b] Выбор за тобой. Делай то, что считаешь наилучшим."
"ОК, Пэт. Я должен заезжать за топливом?" - спросил он.
"Да, ты должен."
"ОК, я заеду на этом круге." Как только я это услышал, я подумал, как видимо и все остальные, что гонка Михаэля окончена. [b]Он должен был заехать на пит-стоп, и это казалось невозможным, что он сможет остановиться а затем тронуться, будучи на 5-ой передаче. Я посмотрел, что стартер был поблизости, поскольку вероятность того, что машина Михаэля заглохнет, когда он попытается стартовать, была высока. Михаэль заехал. Мы провели дозаправку, поменяли шины, и он поехал дальше. Как только я освободил его машину с домкрата, то готовился помочь ему с машиной, подтолкнув заднее крыло машины. Но ему не требовалась никакая помощь, и он медленно поехал по пит-лэйн. Я был поражен. Если бы я не видел это сам, я бы не поверил, что это возможно.[/b]
Затем последовала гонка, которая должна войти в исторические книги как одна из самых лучших. Во время пит-стопа Михаэль уступил лидерство Хаккинену, а затем второе место Хиллу, пока он боролся с машиной. Однако, после нескольких кругов мы заметили, что время Михаэля на круге стало опять улучшаться, и ему удалось удержать 3-ье место. Позже он объяснил, что он пробовал разные гоночные линии, стараясь пройти повороты шире, что позволяло ему сохранить скорость. Он обучился этому умению, пытаясь уменьшить расход топлива, когда гонялся за Мерседес в sports car. Действительно, наша телеметрия показывала, что потребление топлива уменьшилось за время гонки!
Второй пит-стоп Михаэля был проведен с той же кажущейся легкостью, что и первый: он покинул пит-лэйн лишь с небоьшой пробуксовкой. В заключительной стадии гонки у обоих МакЛаренов сгорели моторы. Выиграл гонку Дэймон, а Михаэль закончил её на невероятном 2-ом месте, благодаря своему невероятному гоночному таланту и совершенно впечатляющей эластичности двигателя Zetec-R V8. [b][b]Конечно, свою роль сыграла и удача, поскольку если бы машина застряла на какой-либо другой передаче кроме 5-ой, крайне маловероятно, что двигатель выдержал бы гонку, а машина осталась бы конкуретноспособной."[/b][/quote]

[quote].И в качестве бонуса мнение Пэта Симондса об этой гонке, которое приводит Джеймс Аллен в книге "Driven to Extreme":
[b] " Это было невероятно! Многие не могут поверить, что это случилось, и я могу это понять, потому что мне нужно посмотреть на все данные опять, чтобы убедить себя. Когда он сказал нам по радио, что застрял на 5-ой передаче, я сказал: "Продолжай, мы посмотрим, что мы сможем сделать." За то время, что нам понадобилось проанализировать данные и понять, что мы ничего не сможем сделать, [size=4]неожиданно он стал ехать быстрее опять и я подумал, что проблема должно быть сама устранилась. Но когда я посмотрел на экраны компьтера, я увидел, что проблема осталась и он по-прежнему на 5-ой передаче."[/size][/b][/quote]

Это ты читал ??? Это Мнение двух отличных СПЕЦОВ Ф-1 + мнение Стива Паркера из Форда . и писателей , Хилтона , Типлера и тд + Энциклопедии + Официальный Сайт ФИА и тд и тп .
А в ответ только фраза Станиславского - "не верю "

Пусть преведут , мнение хоть какого то Спеца Ф-1 , а не эмоциональную - "Станиславского"

[quote name='Myxomop' post='621505' date='26.06.2007, 23:52']Они заинтересованные лица.[/quote]
Привиди цитаты других спецов :o :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='621341' date='26.06.2007, 23:20']Если возможно, что Солнце крутится - возможно оно крутится вокруг Земли.[/quote]Ты плохо понимаешь? Самый тяжёлый режим на пятой передаче - тронуться с места. При чём тут Солнце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621488' date='27.06.2007, 4:30']Я на самом деле не это имел ввиду, некорректо задал вопрос. А имел ввиду то, что никто не может объяснить как возможна езда на 1 передаче, да еще и на коробке совершенно для этого не предназначеной, молчу уже про мотор...[/quote]То есть, мнение мотористов Форда тебя тоже не устраивает?


[quote name='Myxomop' post='621505' date='27.06.2007, 4:52']Они заинтересованные лица.[/quote]С 1996 года они больше не заинтересованные лица. Однако, за 10 лет они так ничего и не сказали про тот "пиар-ход".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='621483' date='27.06.2007, 0:24']"комментарий Уотсона в живом эфире ITV" - это сильно :D :D :D К твоему сведению, ИТВ начало транслировать Ф1 только с 97го года. И Уотсон никогда на этом канале Ф1 не комментировал. ;)[/quote]
Прости, но я привык верить своим глазам, а не тому, что кто-то там сказал.


Впрочем, возможно, это не ITV, а ESPN
Что-то меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='621290' date='26.06.2007, 18:01']А они у него по любому были :P Раз МШ мчал на пятой передаче на секу медленней БК...[/quote]
Ох уж эти... ;)
А если бы КПП заклинило на пятом круге, ты бы четвертый считал максимумом?
Ну надо же смотреть на вещи более ширше, что ты уперся в БК перед поломкой и [i]вынужденным [/i] питом?
[quote name='Oldman' post='621304' date='26.06.2007, 18:09']Понимаешь... Есть вещи, которые возможны. Пусть теоретически, но возможны.
Но есть вещи, которые невозможны.[/quote]
А есть вещи, в которые верить не хочется, ибо вера не позволяет. В этом случае все факты становятся пофигу и на первый план выходит фирменное "этого не может быть, потому что этого не может быть".
[quote name='Myxomop' post='621394' date='26.06.2007, 21:29']Данные телеметрии, которую "предлагали всем желающим" кто-нибудь видел?[/quote]
Есть покруговка. Есть видеозапись, зафиксировавшая прохождение кругов в Барселоне на одной (нет, скажем так: без переключений) передаче. Что тебе еще надо?
[quote name='Myxomop' post='621394' date='26.06.2007, 21:29']Ни одного заслуживающего внимания экспертного мнения о возможности подобного приведено не было.[/quote]
:blink:
[quote name='Myxomop' post='621394' date='26.06.2007, 21:29']У МШ скорее всего были проблемы с коробкой передач, которые имели периодический характер. И в моменты, когда все начинало работать - он ехал на секу медленнее БК, когда не работало - еле полз, что и отражено в покруговке.[/quote]
Эта версия не выдерживает ни какой критики. Ибо:
1. Кадры, зафиксированные камерой подтверждают мертвость КПП.
2. Круги, зафиксированные камерами одни из самых медленных (не считая после поломки)
3. БК, который ты считаешь максимумом не может быть потолком болида и пилота, ибо был показан в начале гонки с топливом на борту и еще на нерасчищенной до конца трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='621543' date='27.06.2007, 0:53']Это ты читал ???[/quote]
Я именно об этом и говорю. В этом спиче мне слышится то, что Симондс вынужден в это поверить только благодаря телеметрии и другого рационального объяснения не существует.
Есть ли это интервью на инглише?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='621616' date='27.06.2007, 9:07']А что он должен делать? Не верить телеметрии с болидов собсвенной команды? :huh:[/quote]
Вот в этом и суть. Не верить он не может, но и верить, как ясно слышно из его слов, тоже.
[b]Colombo[/b] уже приводил тебе пример с вопросом, как бы ты отнесся к показаниям телеметрии что машина едет на 2 передаче со скоростью 300 км/ч? Это ведь не укладывается вообще ни в какую логику. Что там случилось бы с телеметрией это вопрос другой, но поверил бы ты в это?

[quote name='McFly' post='621616' date='27.06.2007, 9:07']Насчет рационального объясненения - я уже приводил выше кучу примеров, когда техника работала в не просто запредельных режимах, а вообще в нерасчетных и непроектных.[/quote]
Конкретно по Формуле1- не помню такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='621596' date='27.06.2007, 7:39']Прости, но я привык верить своим глазам, а не тому, что кто-то там сказал.
Впрочем, возможно, это не ITV, а ESPN
Что-то меняется?[/quote] Коля, ты несешь полнейший бред. Причем сам прекрасно это знаешь. Как Макфлай всем 20 страниц советовал смотреть гонку, а потом выяснилось что он даже шикану из шин не заметил, так и ты всем тыкаешь гонкой, а сам даже не знаешь с какого она канала и кто комментировал. Ты вообще ее смотрел? Или делаешь вид что смотрел, понтуясь перед народом?

Джон Уотсон никогда не комментировал Ф1 на ESPN. ITV физически не могла показывать Барселону 94. Сколько еще полного бреда ты напишешь?

Гонку в Барселоне 94 показывало ВВС. На протяжении всей истории телекомпании Ф1 комментировал Марри Уокер + кто то из бывших (иногда действующих) гонщиков. С 79го года и своей смерти в 93м это был Джеймс Хант. После него напарником Марри стал Джонатан Палмер. Что касается той самой гонки, то стоило Уокеру заикнуться что "ходят слухи будто Шумахер едет на одной пятой передаче", Джонатан моментально оборвал его словами "Марри, это невозможно. Абсолютно невозможно." К твоему сведению, Палмер провел много лет гоняясь в Ф1. Он является основателем гоночной серии Palmer-Audi. Кроме того, он имеет докторскую степень. Так что, на мой взгляд, такому мнению вполне можно доверять. Прежде всего потому, что это мнение гонщика, а не журналиста, которому нужна красивая история и пофигу насколько она достоверна. Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='621624' date='27.06.2007, 9:19']Коля, ты несешь полнейший бред. Причем сам прекрасно это знаешь. Как Макфлай всем 20 страниц советовал смотреть гонку, а потом выяснилось что он даже шикану из шин не заметил, так и ты всем тыкаешь гонкой, а сам даже не знаешь с какого она канала и кто комментировал. Ты вообще ее смотрел? Или делаешь вид что смотрел, понтуясь перед народом?

Джон Уотсон никогда не комментировал Ф1 на ESPN. ITV физически не могла показывать Барселону 94. Сколько еще полного бреда ты напишешь?

Гонку в Барселоне 94 показывало ВВС. На протяжении всей истории телекомпании Ф1 комментировал Марри Уокер + кто то из бывших (иногда действующих) гонщиков. С 79го года и своей смерти в 93м это был Джеймс Хант. После него напарником Марри стал Джонатан Палмер. Что касается той самой гонки, то стоило Уокеру заикнуться что "ходят слухи будто Шумахер едет на одной пятой передаче", Джонатан моментально оборвал его словами "Марри, это невозможно. Абсолютно невозможно." К твоему сведению, Палмер провел много лет гоняясь в Ф1. Он является основателем гоночной серии Palmer-Audi. Кроме того, он имеет докторскую степень. Так что, на мой взгляд, такому мнению вполне можно доверять. Прежде всего потому, что это мнение гонщика, а не журналиста, которому нужна красивая история и пофигу насколько она достоверна.[/quote]

Просто уда р в поддых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621620' date='27.06.2007, 10:16']Вот в этом и суть.
[b]Colombo[/b] уже приводил тебе пример с вопросом, как бы ты отнесся к показаниям телеметрии что машина едет на 2 передаче со скоростью 300 км/ч?[/quote]
Суть еще и в том, что помимо телеметрии из боксов еще имела место быть еще прямая трансляция из кокпита МШ. Или её то же сглючело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='621608' date='27.06.2007, 9:52']Памятуя о том, что чувства юмора у тебя нет, вынужден назвать твой пост бредом. :D[/quote]
не большим брендом, чем такие же, на полном серьезе, заявления Мухомора о том, что подлый режиссер включал онборд-камеру МШ только на тех кругах, когда у того пропадали передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[b]McFly[/b],
Ответь пожалуйста по сути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='621624' date='27.06.2007, 10:19']Коля, ты несешь полнейший бред. Причем сам прекрасно это знаешь. Как Макфлай всем 20 страниц советовал смотреть гонку, а потом выяснилось что он даже шикану из шин не заметил, так и ты всем тыкаешь гонкой, а сам даже не знаешь с какого она канала и кто комментировал.[/quote]
Ты бы еще спроси его, где он был 15лет назад в 11:30:15, с кем общался и на какую тему...
[quote]Ты вообще ее смотрел?[/quote]
Не неси пурги.
DVD и CD с записью этой гонки вАлом.

Что за привычка, если нет аргументов цепляться за ерунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='621628' date='27.06.2007, 9:27']Суть еще и в том, что помимо телеметрии из боксов еще имела место быть еще прямая трансляция из кокпита МШ[/quote]
Я уже говорил, я объяснить это не могу

[quote name='Oldman' post='621624' date='27.06.2007, 9:19']Гонку в Барселоне 94 показывало ВВС. На протяжении всей истории телекомпании Ф1 комментировал Марри Уокер + кто то из бывших (иногда действующих) гонщиков. С 79го года и своей смерти в 93м это был Джеймс Хант. После него напарником Марри стал Джонатан Палмер. Что касается той самой гонки, то стоило Уокеру заикнуться что "ходят слухи будто Шумахер едет на одной пятой передаче", Джонатан моментально оборвал его словами "Марри, это невозможно. Абсолютно невозможно." К твоему сведению, Палмер провел много лет гоняясь в Ф1. Он является основателем гоночной серии Palmer-Audi. Кроме того, он имеет докторскую степень. Так что, на мой взгляд, такому мнению вполне можно доверять. Прежде всего потому, что это мнение гонщика, а не журналиста, которому нужна красивая история и пофигу насколько она достоверна.[/quote]
Вот мы и нашли новый материал ;)
Ты сможешь каким-либо образом предоставить часть или всю эту запись на суд общественности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621631' date='27.06.2007, 10:30'][b]McFly[/b],
Ответь пожалуйста по сути[/quote]
По сути и ответил: было как минимум три источника информации о неисправности КПП на болиде МШ.
1. Самое простое. Звуковизуальное. Старт из боксов, отсутсвие звуков переключений.
2. Подтверждение п1. в виде трансляции с кокпита опять же со звуком.
3. Телеметрия.

Если это дело выглядит как кот, мяукает как кот и царапается как кот - значит это и есть кот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...