Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Жень, это противоречие. В нашем случае нельзя получить приемлимую тягу, не допустив роста оборотов. ТК будет реагировать на пробуксовку ведущего колеса (как вариант обоих) уменьшая тягу. Нет избытка тяги - нет пробуксовки. Нет пробуксовки - нет необходимости в ТК.

Точнее ТК, даже присутсвуя в виде запрещенного элемента, попросту не будет задействован ибо нафег не нужен. Но умудрись немец сорвать задние колеса в букс на скорости от 100кмч имея только пятую передачу в своем распоряжении и обороты 6000-7000, что бы сделал ТК в этом случае (будь он на борту и имея соотвествующую чувствительность и настройку)? Еще бы придушил мотор :unsure: ? Вопрос: куда его еще душить если и так тянет далеко не штатно?

Все, хватит об этом. Куда интереснее все же выслушать контраргументы по поводу 31-го 32го круга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от полного непрятия ("Драг, больше никому это не рассказывай!")

Да я и сейчас готов повторить это, если кто-то скажет, что 2е место только на 5й передаче заслуга исключительно таланта и мастерства МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, это противоречие. В нашем случае нельзя получить приемлимую тягу, не допустив роста оборотов. ТК будет реагировать на пробуксовку ведущего колеса (как вариант обоих) уменьшая тягу. Нет избытка тяги - нет пробуксовки. Нет пробуксовки - нет необходимости в ТК.

Я имел в виду следующую схему. При шаге 1 обраничение будет 5000, при шаге 2 - 6500, при шаге 3 - 9500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и сейчас готов повторить это, если кто-то скажет, что 2е место только на 5й передаче заслуга исключительно таланта и мастерства МШ

А кто так говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду следующую схему. При шаге 1 обраничение будет 5000, при шаге 2 - 6500, при шаге 3 - 9500

:unsure:

К чему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто так говорит?

находятся иногда люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
находятся иногда люди...

Ну, по крайней мере, заслуга Шумахера в том, что он в этой ситуации не сошёл, и даже сумел к ней приспособиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по крайней мере, заслуга Шумахера в том, что он в этой ситуации не сошёл, и даже сумел к ней приспособиться.

Разумеется, человеческий фактор исключать ну ни как нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду следующую схему. При шаге 1 обраничение будет 5000, при шаге 2 - 6500, при шаге 3 - 9500

Это описание "программного ТК". А к нашему случаю это как применить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это описание "программного ТК".

Не надоело пользоваться домыслами разной степени недостоверности :unsure: ?

Эти байки про "программный ТК без датчиков" уже порядком в моих печенках приелись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сомневаюсь, что человек может с точностью метронома, выдерживать правильные значения на протяжении 2\3 дистанции из круга в круг и из поворота в поворот... Сенне я бы это простил - у него бы к этому моменту был 10 летний опыт Ф1 и прочих всяких разных гоночных дисциплин, но МШ был в Ф1 всего 3 года,да и двигатель на Бенеттоне был радикально новым.

Ну, во-первых, МШ не 2/3 гонки ехал медленнее БК на секунду

Во-вторых, многие пилоты говорили, что им нафиг не нужны все эти электронные помощники

Особенно в те годы

Да и супер-профи всегда могли очень близко подойти к пределу без всего этого

Я не думаю, что разрешение или запрет на использование ТК как-то серьезно влияет на темп

Это скорее страховка

Не совсем "поднять",- не допускать большего их подъема, чем необходимо...удерживая приемлемую тягу.

Ссылаясь на то, что чуть выше написал

Теоретически я согласен, что ТК позволит чуть ближе подойти к пределу, но если пилот гонит "вручную", то разница между таким пределом и электронным очень и очень невелика, и МШ мог и самостоятельно удерживать приемлемую тягу

Да, у него не было тахометра, но смею предположить что пилотам он особо и не нужен, они все пятой точкой замечательно "ощущают"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, МШ не 2/3 гонки ехал медленнее БК на секунду

Во-вторых, многие пилоты говорили, что им нафиг не нужны все эти электронные помощники

Особенно в те годы

Да и супер-профи всегда могли очень близко подойти к пределу без всего этого

Я не думаю, что разрешение или запрет на использование ТК как-то серьезно влияет на темп

Это скорее страховка

Осталось вспомнить квалификацию на разрешённом ТК. Мика предпочитал отключать его в квалификации, ибо он больше мешал, чем помогал пройти быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сомневаюсь,

Ты в который раз наступаешь на те же грабли.

"Сомневаюсь" - это не аргумент. Я могу сомневаться в том, что Земля круглая, потому что не видел ее со стороны своими глазами (а снимки из космоса и отфотошопить можно).

Сомневаться - твое право, но в споре это крайне слабый аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, МШ не 2/3 гонки ехал медленнее БК на секунду

А точнее всего один круг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось вспомнить квалификацию на разрешённом ТК. Мика предпочитал отключать его в квалификации, ибо он больше мешал, чем помогал пройти быстрее.

И, повторюсь, даже наличие легального ТК не спасало порою от разворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в который раз наступаешь на те же грабли.

"Сомневаюсь" - это не аргумент. Я могу сомневаться в том, что Земля круглая, потому что не видел ее со стороны своими глазами (а снимки из космоса и отфотошопить можно).

Сомневаться - твое право, но в споре это крайне слабый аргумент.

Ты снова упускаешь главное - я не спорю и не пытаюсь кому-то что то доказать или убедить. Я всего лишь высказываю мнение и старюсь его подкрепить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это описание "программного ТК". А к нашему случаю это как применить?

Ну подобная программа позволяет в пилоту проходить поворот не сильно утруждая себя ... так сказать без геройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, МШ не 2/3 гонки ехал медленнее БК на секунду

Во-вторых, многие пилоты говорили, что им нафиг не нужны все эти электронные помощники

Особенно в те годы

Да и супер-профи всегда могли очень близко подойти к пределу без всего этого

Я не думаю, что разрешение или запрет на использование ТК как-то серьезно влияет на темп

Это скорее страховка

Ссылаясь на то, что чуть выше написал

Теоретически я согласен, что ТК позволит чуть ближе подойти к пределу, но если пилот гонит "вручную", то разница между таким пределом и электронным очень и очень невелика, и МШ мог и самостоятельно удерживать приемлемую тягу

Да, у него не было тахометра, но смею предположить что пилотам он особо и не нужен, они все пятой точкой замечательно "ощущают"

:)

Мне администратор написал, что думать и сомневаться нельзя - надо только знать. :)

Я только предполагаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну подобная программа позволяет в пилоту проходить поворот не сильно утруждая себя ... так сказать без геройства.

Я понимаю, когда она работает при риске пробуксовки из-за избытка крутящего момента, но как она может помогать при его недостатке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну подобная программа позволяет в пилоту проходить поворот не сильно утруждая себя ... так сказать без геройства.

Программа "убирает" переизбыток крутящего момента... Согласен. А к нашему случаю это какое имеет отношение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну подобная программа позволяет в пилоту проходить поворот не сильно утруждая себя ... так сказать без геройства.

Компенсируя избыток момента и пробуксовку.

Что "программный ТК" должен компенсировать при недостатке момента?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у него не было тахометра, но смею предположить что пилотам он особо и не нужен, они все пятой точкой замечательно "ощущают"

:)

Дисплей был. Работал ли он в режиме тахометра мне не известно. Да и не особо интересно.  :) В Феррари 1995 года точно был "тахометр".

http://1.bp.blogspot.com/_eU39avwCBoQ/ScaJ...h/1995412t2.jpg

http://1.bp.blogspot.com/_oC5L-Z4TQg4/SUph...ttonb194ua3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у него не было тахометра, но смею предположить что пилотам он особо и не нужен, они все пятой точкой замечательно "ощущают"

:)

В кокпите есть лампочки. На тот случай, если пилот вдруг оглохнет и не услышит момент переключения, он его увидит в виде красной полоски светодиодов на руле или еще где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне администратор написал, что думать и сомневаться нельзя - надо только знать. :)

Я только предполагаю...

Стоп! Давай продолжать, т.к. я тоже предполагаю :)

Потому как если бы кто-то из нас мог доказать предмет спора математически, то все уже закончилось бы

Хотя... Не уверен в этом :)

Я понимаю, когда она работает при риске пробуксовки из-за избытка крутящего момента, но как она может помогать при его недостатке?
Программа "убирает" переизбыток крутящего момента... Согласен. А к нашему случаю это какое имеет отношение?

Кстати, да. Коллега Iron Frank, мы с тобой начали говорить про ТК и ушли от сути беседы

(запутал ты меня, Сусанин ;) )

Итак, если у нас есть избыток тяги, и требуется гипотетический ТК, то почему ты удивляешься тому, что БК на 5-й всего на секунду медленнее БК на исправной коробке? Ведь у нас тяги с избытком было

А если тяги не хватало на 5-й, то зачем мы в принципе ТК обсуждаем?

---

Влад, Алексей, спасибо

А то все интерсно так порой, уходишь шаг в сторону и ку-ку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дисплей был. Работал ли он в режиме тахометра мне не известно. Да и не особо интересно.  :) В Феррари 1995 года точно был "тахометр".
В кокпите есть лампочки. На тот случай, если пилот вдруг оглохнет и не услышит момент переключения, он его увидит в виде красной полоски светодиодов на руле или еще где.

Лампочки? Линейка светодиодиков? На 14000 оборотов? Не, не катит тахометр

Вот именно, что "тахометр"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...