Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

  Spike писал(а):
МакФлай, а в чем эта легкость измеряется и на сколько легче?

Я смотрю "вирус Зара" - очень заразное заболевание. Задавать кучу ненужных вопросов, только отмазаться от ответа на один и самый главный.

  Алексей27 писал(а):
Да уж. Особенно по Зетеку. Но я найти не смог.

Ну, давай по любому! Близкому к формульному. Убедиться, что кр.мом. там навалом и за пределами "волшебного диапазона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Я смотрю "вирус Зара" - очень заразное заболевание. Задавать кучу ненужных вопросов, только отмазаться от ответа на один и самый главный.

Ну дык, есть от кого заразиться, ты же марлевую повязку не применяешь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spike писал(а):
Ну дык, есть от кого заразиться, ты же марлевую повязку не применяешь ...

А по теме? СлабО озвучить "свою версию"? Ту, за которую проголосувал.

Или снова отделаешься стандартным отмазом в виде молчания или очередной кучей ?????

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
А по теме? СлабО озвучить "свою версию"? Ту, за которую проголосувал.

Или снова отделаешься стандартным отмазом в виде молчания или очередной кучей ?????

А уже давненько еще озвучил ... :laugh: Так что потрудись поискать дорогой друк ... :thumbsup: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spike писал(а):
А уже давненько еще озвучил ...

Ээээ..... Прости великодушно мою невнимательность, запамятовал. Не сочти за труд повторить.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Ээээ..... Прости великодушно мою невнимательность и не сочти за труд повторить.

Так ты исчо и лентяй к тому ... Хватить попкорн жевать, потрудитесь мышкой пару кликов ...

и исчо признак хорошего тона копирай ставить, когда используешь цитаты в подписи :z_5:

Изменено пользователем Spike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spike писал(а):
Так ты исчо и лентяй к тому ... Хватить попкорн жевать, потрудитесь мышкой пару кликов ...

и исчо признак хорошего тона копирай ставить, когда используешь цитаты в подписи

Так что там с твоей версией? "Временные неполадки"?

Извини, но не катит. Совсем не катит. Ни в какие ворота. Т.е. абсолютно. Это мне дает сделать вывод, что твоя "версия" - банальное фобское упрямство. Которое не требует обоснований являясь самодостаточным по своей природе z_5.gif

z_6.gifz_7.gif

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Ну, давай по любому! Близкому к формульному. Убедиться, что кр.мом. там навалом и за пределами "волшебного диапазона".

Тебе же написали, а точнее процитировали?

  Алексей27 писал(а):
Двигатели Формулы 1 предназначены для работы в диапазоне 15000 – 19000 оборотов в минуту, и электроника, отвечающая за контроль и наблюдение за параметрами его работы, играет решающую роль в поддержании двигателя в данном диапазоне. В этом рабочем диапазоне, крутящий момент практически постоянный и выход из диапазона приведет к значительному спаду мощности, пока двигатель снова не раскрутится до нужных оборотов, что вызовет моментальный прирост мощности и, как правило, приведет к пробуксовке колес.

http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/...Electronics.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Myxomop писал(а):
Тебе же написали, а точнее процитировали?

Вы же с Заром не верите написанному и процитированному? Или выборочно? :rolleyes:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-нибудь что-то знает о строении формульных кпп, Там сцепление случаем не гидравлическое? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  megakimi писал(а):
Кстати, кто-нибудь что-то знает о строении формульных кпп, Там сцепление случаем не гидравлическое? :ph34r:

:blink: :blink: :blink:

Вряд ли. Вообще у полуавтоматов Ф1 КПП и сцепление - достаточно хитрая штука.

Алексей думаю сможет найти ссылочку хотя бы на первые варианты этих агрегатов, начала 90х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  megakimi писал(а):
Кстати, кто-нибудь что-то знает о строении формульных кпп, Там сцепление случаем не гидравлическое? :ph34r:

Сцепление? Или привод сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  megakimi писал(а):
Кстати, кто-нибудь что-то знает о строении формульных кпп, Там сцепление случаем не гидравлическое? :ph34r:

когда это была педаль, то наверное нет, а когда кнопка, то стопудово

  Spike писал(а):
Сцепление? Или привод сцепления?

ну все поняли о чем речь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
ну все поняли о чем речь....

Нююю, помятуя, что у нас тут имеется штатный буквоед, поэтому уточнить было нелишне ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое это имеет отношение к Барселоне 94го года? Вроде бы же уже решили - не использовал немец сцепление после поломки. Для движения по трассе во всяком случае.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Вы же с Заром не верите написанному и процитированному? Или выборочно? :rolleyes:

Процитированному чему? Там Америка что-ли открыта?

  Moged писал(а):
когда это была педаль, то наверное нет, а когда кнопка, то стопудово

На любой Митцубиси с механикой 90-х - начала 2000-х годов педаль с гидравлическим приводом сцепления. На автомобиле ИЖ кстати тоже. Ну и далее по тексту. Ну а то, что кнопка активируед сервопривод (не обязательно кстати гидравлический) тоже как-бы не новость. Только это уже не то сцепление, которым можно "управлять/играть". Это механизм, работающий по алгоритму и никак иначе.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Какое это имеет отношение к Барселоне 94го года? Вроде бы же уже решили - не использовал немец сцепление после поломки. Для движения по трассе во всяком случае.

а на пит-стопах он что тогда использовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  megakimi писал(а):
а на пит-стопах он что тогда использовал?

Пит-стоп - это "движение по трассе"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Пит-стоп - это "движение по трассе"?

угу ... аж два было пита ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Myxomop писал(а):
Процитированному чему? Там Америка что-ли открыта?

Тебя послушать, так за пределами "волшебного диапазона" момент и мощность у формульных моторов меньше чем у газонокосилок с ручным приводом.

  Spike писал(а):
угу ... аж два было пита ...

Еще раз: остановка на пите это "движение по трассе"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так могло работать сцепление или нет в результате "отказа гидравлики"? Если оно не работало, то это однозначно означало сход. На пите движок Миши тогда бы заглох и запустить его на 5 передаче было б невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Тебя послушать, так за пределами "волшебного диапазона" момент и мощность у формульных моторов меньше чем у газонокосилок с ручным приводом.

Еще раз: остановка на пите это "движение по трассе"?

Остановка это непременный атрибут движения в гонке ... для смены шин и заправки ... ...

Изменено пользователем Spike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spike писал(а):
Остановка это непременный атрибут движения в гонке ... для смены шин и заправки ..

Остановка - непременный атрибут движения... :rolleyes:

Хай будэ гречка :D

Какое это имеет отношение в твоему нежеланию отвечать на вопрос? Или тебе засчитать слив, поскольку создается отчетливое впечатление, что споришь не имея своей т.з.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  megakimi писал(а):
так могло работать сцепление или нет в результате "отказа гидравлики"?

Оффициально озвученная неисправность - падение давление в системе выбора передач. Попытка приплести сюда сцепление, тем более не зная ни сном ни духом о его устройстве, не имеет ровным счетом ни какого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Тебя послушать, так за пределами "волшебного диапазона" момент и мощность у формульных моторов меньше чем у газонокосилок с ручным приводом.

Так и есть, немногим больше. Или ты по-прежнему веришь в чудеса, и в то, что из ограниченного в объеме атмосферного мотора можно до бесконечности доставать силы и ньютоны как из локомотива? Нет дорогой, без жертв НИКАК не обойтись. Как стоял на этой позиции, так до сих пор и не вижу НИ ЕДИНОЙ причины с нее сходить. Потому что это суровая правда жизни. Проверенная-перепроверенная множество раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...