Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Zar' post='733243' date='20.09.2007, 21:39']Сам факт старта с пятой я не отрицал, и то что момента хватит для езды тоже, но не на секунду хуже БК. [b]Никак[/b].[/quote]
А доказательства?
Станиславский тут не катит, явно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Endrews' post='733399' date='21.09.2007, 13:08']Если я не ошибаюсь на Мке можно на 2 передачи по городу спокойно ездить не переключаясь, она там до 80 спокойно тянет

А вообще не надоело 262 страницы обсуждать Шумахера на ГП Испании 1994 года? (больше 13 лет прошло уже)[/quote]
Любую гонку Михаэля можно обсуждать часами, и не только Михаэля. Ну а уж такую еще больше.
Заведите топик про СПА-98, Аделаиду-94 или Франция-04. Будет о чем поразмыслить. Я бы не прочь опять поговорить о Монако-2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='733378' date='21.09.2007, 4:34']Например, за счёт мЕньшего количества топлива на борту.[/quote]
Не катит, БК был показан за 3 круга до пита, а [b]странные[/b] 39-40 за 4 круга до пита.

[quote name='Vinsant Vittoz' post='733328' date='20.09.2007, 22:21']Ты комментаторов послушал? Теперь знаешь, что есть люди, которые видели ту телеметрию?[/quote]
Стив Матчетт? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733436' date='21.09.2007, 14:00']Не катит, БК был показан за 3 круга до пита, а [b]странные[/b] 39-40 за 4 круга до пита.
Стив Матчетт? ;)[/quote]А ты уверен, что первый пит был проведён в запланированное время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Cootri' post='733322' date='20.09.2007, 22:17']Минимальные обороты на круге ~5000. В те времена для того "чугунного" Косворта это были пусть и минимально допустимые, но 100% рабочие обороты.[/quote]
Суть не в этом, а в том, как двигатель рскручивается с таких оборотов. И соответственно с потерями на разгоне. В курсе ли ты, что Симондс говорил что МШ в таком режиме еще и топливо экономил. Что думаешь по этому поводу?

[quote name='vlad_krsk' post='733440' date='21.09.2007, 9:04']А ты уверен, что первый пит был проведён в запланированное время?[/quote]
Факты говорят за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733443' date='21.09.2007, 14:06']Факты говорят за это.[/quote]перечисли, пжалста, а то они мне неизвестны.


[quote name='Zar' post='733443' date='21.09.2007, 14:06']Суть не в этом, а в том, как двигатель рскручивается с таких оборотов. И соответственно с потерями на разгоне. В курсе ли ты, что Симондс говорил что МШ в таком режиме еще и топливо экономил. Что думаешь по этому поводу?[/quote]То есть, тебе лишь бы к чему-нибудь, да придраться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакФлай,
Мне кажется или твои картинки говорят о том, что слова Паркера о повышенных оборотах не соответствуют действительности?
Искал вчера толковый ответа из вашего лагеря по поводу язычков пламени. Не нашел...

[quote name='vlad_krsk' post='733446' date='21.09.2007, 9:08']перечисли, пжалста, а то они мне неизвестны.[/quote]
Ровно треть дистанции, отсутствие необходимости заезжать в боксы еще за чем-либо, БК (косвенно)

[quote name='vlad_krsk' post='733446' date='21.09.2007, 9:08']То есть, тебе лишь бы к чему-нибудь, да придраться? :D[/quote]
Извини, я забыл что у вас с МаКфлаем принято отмахиваться от необъяснимых фактов ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733448' date='21.09.2007, 10:18']Искал вчера толковый ответа из вашего лагеря по поводу язычков пламени. Не нашел...[/quote]
Тебе дать сцылку на ролик, где видно что пламя из выхлопной трубы ни как не связано с перключением передачь?

Зар, ты вот снова кИдаешь из одной стороны в другую..
А вот твоего мнения по поводу 33го круга (внятного мнения) мы до сих пор не прочли.
Потрудись, плз. Ибо если бы не 33 и 56й круг, то спорить еще можно было бы. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='733454' date='21.09.2007, 9:31']Тебе дать сцылку на ролик, где видно что пламя из выхлопной трубы ни как не связано с перключением передач?[/quote]
Просто объясни в двух словах. Мы это с тобой еще не обсуждали :)
[quote]Ибо если бы не 33 и 56й круг, то спорить еще можно было бы.[/quote]
Ты не забыл о том, что объяснение темпа 39-40 кругов ты строишь единственно на том, что БК это типа не БК?
[quote]вот твоего мнения по поводу 33го круга (внятного мнения) мы до сих пор не прочли.[/quote]
Не знаю, загадка. Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733443' date='21.09.2007, 10:06']Суть не в этом, а в том, как двигатель рскручивается с таких оборотов. И соответственно с потерями на разгоне. В курсе ли ты, что Симондс говорил что МШ в таком режиме еще и топливо экономил. Что думаешь по этому поводу?
Факты говорят за это.[/quote]
Шумми по ходу круга (и это видно на ссылке, которую я приводил) значимо терял именно при разгоне с 5000 оборотов. На записи хорошо видно, что именно в один из таких разгонов Хилл и сделал Шумми как стоячего. Но на записи можно увидеть и другое - что на прямой Шумми теряет не так уж и много (напомню, что тогда 6-ступенчатые коробки были, а у формул высшие передачи довольно коротко нарезаны), а в поворотах даже и побыстрее едет (про эффект езды внатяг уже упоминалось - если вкратце машиной гораздо проще управлять, она стабильнее и мягче - хоть и теряет при разгоне). Прекрасно видно, что Хилл на ходовой части дистанции (а это 80% круга) не только не быстрее, но иногда и помедленнее.

Это вот моя ИМХА B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733457' date='21.09.2007, 10:34']Просто объясни в двух словах. Мы это с тобой еще не обсуждали :)[/quote]
С Вашего позволения, я поясню. Огонь в выхлопе появляется при СБРОСЕ оборотов, при том довольно быстром (несгоревший избыток топлива улетает в раскалённый коллектор). А переключение передачи - просто частный случай этого проявления. Опять же на записи видно, что Шумми зачастую сбрасывал обороты значительно (ешё бы - обороты иногда падали на 7-8 тысяч, что с исправной КП попросту небывает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Cootri' post='733458' date='21.09.2007, 9:34']Это вот моя ИМХА B)[/quote]
Из нее напрашивается вывод что при таких очевидных плюсах езды внатяг, то если добавить 4-ую передачу для самых медленных поворотов, и 6-ую для прямых, то при условии экономии топлива и шин (о чем декларируется), получим преимущество по всем показателям трехступенчатой коробки над шестиступенчатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733457' date='21.09.2007, 10:34']Просто объясни в двух словах.[/quote]
Вспышки из выхлопа ни как не связаны с работой КПП. Это догорают остатки топлива при работе педалью газа.
Желающие могут ознакомиться: [url="http://video.mail.ru/inbox/_rat/F1/34.html"]http://video.mail.ru/inbox/_rat/F1/34.html[/url]
[quote]Ты не забыл о том, что объяснение темпа 39-40 кругов ты строишь единственно на том, что БК это типа не БК?[/quote]
Пару 1.26 после поломки и непосредственно перед питом я объясняю легкой машиной, возможно более мягким типом резины и тем, что "БК" потенциально мог быть на секунду лучше, нежели 1.25.

[quote]Не знаю, загадка.[/quote]
Будь проще. И не ищи загадок там, где их нет. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733463' date='21.09.2007, 10:40']Из нее напрашивается вывод что при таких очевидных плюсах езды внатяг, то если добавить 4-ую передачу для самых медленных поворотов, и 6-ую для прямых, то при условии экономии топлива и шин (о чем декларируется), получим преимущество по всем показателям трехступенчатой коробки над шестиступенчатой.[/quote]
В той Каталунье почти хватало именно 4,5,6 передачи для полноценного круга. Я не скажу, что трёхступка была бы быстрее, но и медленнее она была бы на какую-нибудь 0.1 сек. Остальные передачи вообще только для старта.

И ни в коем случае нельзя сравнивать ту технику с сегодняшней.... На той это было реально, на сегодняшней - сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Cootri' post='733466' date='21.09.2007, 10:47']В той Каталунье почти хватало именно 4,5,6 передачи для полноценного круга. Я не скажу, что трёхступка была бы быстрее, но и медленнее она была бы на какую-нибудь 0.1 сек. Остальные передачи вообще только для старта.[/quote]
Шестая юзалась только в конце прямых. Точнее, в конце прямой. На одной пятой немец разгонялся к концу старт-финиш до 250кмч.
Правильно настроенная КПП дает преимущетва не секунды на круге. А сотые и десятые. МШ проигрывал своему лучшему времени от двух и более секунд. К конце гонки вообще еле тащился, там и 1.30 имело место быть.

Отстраненный пример-аналогия: обычная фотопленка позволяет фотографу варьировать экспозицию в широких пределах без боязни потерять детали в темных и светлых частях кадра. Это называется "фотографическая широта фотоматериала". Иначе говоря, ошибки в экспозиции не сильно сказываются на фотоснимках и профи вполне может их исправить в постобработке. А вот нонишние CDD и прочие сенсоры в цифровиках... Это тяжелый случай! Вальяжное обращение с экспозицией и неправильная компоновка кадра по яркостЯм порою бывают фатальны. Увы, фотографическая широта современных сенсоров ни в какое сравнение не идет с фотопленками. При достаточном наличии воображения нетрудно сравнить фотопленку и сенсор с моторами V8 3.5 700лс и V8 2.6 800лс.... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='733464' date='21.09.2007, 9:42']Пару 1.26 после поломки и непосредственно перед питом я объясняю легкой машиной[/quote]
А 2 круга до и 2 после за 1.28?
[quote]возможно более мягким типом резины[/quote]
Это ни о чем, и опять же, "соседние" круги?
[quote]тем, что "БК" потенциально мог быть на секунду лучше, нежели 1.25.[/quote]
А мог и не быть :)



[quote name='Cootri' post='733466' date='21.09.2007, 9:47']Я не скажу, что трёхступка была бы быстрее, но и медленнее она была бы на какую-нибудь 0.1 сек.[/quote]
ИМХО- парадокс за гранью допустимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='733470' date='21.09.2007, 9:52']При достаточном наличии воображения нетрудно сравнить фотопленку и сенсор с моторами V8 3.5 700лс и V8 2.6 800лс....[/quote]
Ты взял папиросу не из той пачки ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733471' date='21.09.2007, 10:54']А 2 круга до и 2 после за 1.28?[/quote]
А ты посмотри трансляцию. Перед вторым питом болид немца начало колбасить по трассе влево-вправо.
[quote]ИМХО- парадокс за гранью допустимого.[/quote]
Парадокс - это только потому, что ты уперся и находишся в таком состоянии отрицания, что тебе уже ничто не убедит. Ты просто создал себе догму. И покланяешся ей.
Шумофилы за пять лет, что существует этот спор в ру-нете прошли путь от этой самой догмы (своей) до четкого обоснования ситуации. Даже некоторые нелюбители МШ признали, что да, вполне вероятно он проехал-таки 2\3 дистранции так же, как 33й круг.

Я между прочим до недавнего времени спорил и доказывал свою т.з. только с позиции веры. До тех пор, пока не появилась покруговка и её не сопоставили с видеозаписью.



[quote name='Zar' post='733475' date='21.09.2007, 11:05']Ты взял папиросу не из той пачки ;) :lol:[/quote]
Если твое воображение зашорено до безобразия, да так, что ты не в состоянии понять, что такое аналогия... Извини. Продолжай считать 33й круг чудом и волшебством.

Так и записать? Зар: "33й круг кроме как волшеьбством объяснить невозможно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='733478' date='21.09.2007, 10:10']А ты посмотри трансляцию. Перед вторым питом болид немца начало колбасить по трассе влево-вправо.[/quote]
Колбасило на 37-38, на 39-40 не колбасило, а на 41-42 снова начало колбасить?
[quote]Я между прочим до недавнего времени спорил и доказывал свою т.з. только с позиции веры[/quote]
Я знаю. Для тебя фундамент этой истории- МШ может сделать что угодно (ты и сейчас на нем базируешься- типа БК мог быть на секу лучше)Ты просто создал себе догму. И покланяешся ей.(с) МакФлай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте замнём. Все выкладки и доказательства уже приводилось. Зар не верит. И от того, что мы будем дальше чего-то говорить ничего не изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733480' date='21.09.2007, 11:16']Колбасило на 37-38, на 39-40 не колбасило, а на 41-42 снова начало колбасить?[/quote]
Это то же из разряда чего-то невероятного и чудесно-волшебного?
[quote]Я знаю. Для тебя фундамент этой истории- МШ может сделать что угодно[/quote]
Практика наблюдений за его выступлениями позволяет УТВЕРЖДАТЬ, что МШ вполне по силам многое.
[quote](ты и сейчас на нем базируешься- типа БК мог быть на секу лучше)Ты просто создал себе догму. И покланяешся ей.(с) МакФлай[/quote]
Догма - что немец мог улучишить БК? Смотри статистику квалификационных кругов немца и других пилотов и их БК.
Догма - 33й круг? Т.е. "ложки не существует"?

Короче, я так понял, что ты не принимаешь 33й круг за точку отсчета в споре? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='733486' date='21.09.2007, 10:22']Это то же из разряда чего-то невероятного и чудесно-волшебного?[/quote]
Нет, но для таких скачков темпа должна быть причина. А что это за причина- "колбасило по трассе"? <_<
[quote]Практика наблюдений за его выступлениями позволяет УТВЕРЖДАТЬ, что МШ вполне по силам многое.[/quote]
Это бесспорно, но увлекаться тоже не стОит :)
[quote]Короче, я так понял, что ты не принимаешь 33й круг за точку отсчета в споре?[/quote]
Какого спора? Я хочу выяснить ряд интересующих меня вопросов (из природной любознательности), а доказывать что-либо шумофилам- увольте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733448' date='21.09.2007, 14:18']Ровно треть дистанции, отсутствие необходимости заезжать в боксы еще за чем-либо, БК (косвенно)[/quote]Это косвенные признаки, а не факты. Может, МШ шёл на 1 пит...
[quote name='Zar' post='733448' date='21.09.2007, 14:18']Извини, я забыл что у вас с МаКфлаем принято отмахиваться от необъяснимых фактов ;)[/quote]У тебя - тоже.


[quote name='Zar' post='733457' date='21.09.2007, 14:34']Ты не забыл о том, что объяснение темпа 39-40 кругов ты строишь единственно на том, что БК это типа не БК?[/quote]Зафиксированный в той гонке БК был быстрейшим из тех кругов, что МШ успел совершить до поломки. Если бы её не было, БК мог быть ещё быстрее. Или ты это начисто отвергаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='733492' date='21.09.2007, 10:34']Может, МШ шёл на 1 пит...[/quote]
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733463' date='21.09.2007, 14:40']Из нее напрашивается вывод что при таких очевидных плюсах езды внатяг, то если добавить 4-ую передачу для самых медленных поворотов, и 6-ую для прямых, то при условии экономии топлива и шин (о чем декларируется), получим преимущество по всем показателям трехступенчатой коробки над шестиступенчатой.[/quote]Не преимущество вообще, а преимущество на некоторых трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...