Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='vlad_krsk' post='635902' date='06.07.2007, 14:13']Видимо, с математикой под грибки плохо получается...[/quote]
Ты даже подколку осилить не можешь посвежее запостить, чем ту, которавя стала бородатой 150 страниц назад ;)
Так что и не пытайся вникнуть в зашифрованый косяк соратника по [s]палате[/s] убеждениям :D Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='635859' date='06.07.2007, 14:41']Вот, отыскал "от Фомы":
[quote]
- До определенного момента все было неплохо, - вступает в разговор Фоменко. - Мне удавалось поддерживать темп. Но за полчаса до окончания гонки провалилось сцепление, а затем повторилась полуторамесячной давности история Спа, когда из всех передач включалась только четвертая, которую потом еще и заклинило. [b]Ни о каком результате в такой ситуации речи уже быть не могло, оставалось только доехать.[/b] Но и это сделать не удалось - в одном из поворотов машина улетела в гравий. Шанс тронуться с четвертой передачи был, но для этого маршалы гонки должны были вытолкать меня обратно на трассу, а за два круга до финиша гонки уже они ничего делать не собирались. Правда, к тому моменту мы были уже восьмыми, а очки, как известно, дают первым шести....[/quote]
Впрочем, Фома конечно враль...
[/quote]
Каждый видит то что хочет видеть ;)

[quote name='McFly' post='635865' date='06.07.2007, 14:46']Да нет, совсем не так: Zar не признает этого. "Я дам вам вариатор!" :D[/quote]
Пост [b]Мухомор[/b]а, где он соглашается - видел, [b]Zar[/b]а -нет. Может [b]Zar[/b] сейчас выскажет(повторит) свое мнение о известных фактах.

[quote name='vlad_krsk' post='635902' date='06.07.2007, 15:13']А какой смысл насиловать коробку через эти 2-3 круга, чтобы она заклинила на более неудобной передаче?[/quote]
Это Факт? :)
А как с таким фактом: какой смысл насиловать движок, чтобы он через 10 кругов стуканул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='635947' date='06.07.2007, 15:48']Это Факт? :)
А как с таким фактом: какой смысл насиловать движок, чтобы он через 10 кругов стуканул?[/quote]
Что 1.26 связано не с внезапно заработавшей КПП, а с чем-то другим?
Фактов нет ни в подтверждение, ни в опровержение. Остается ДУМАТЬ (т.е. логически размышлять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='635947' date='06.07.2007, 14:48']Может [b]Zar[/b][/quote]
Что именно, круги с камерой?
Я чувствую что там есть какой-то подвох (почему именно, я думаю ты видел мои вопросы), исходя из того что объяснение так и не было найдено, наиболее вероятной мне кажется та версия, что указана у МакФлая в подписи ( в общих чертах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='635953' date='06.07.2007, 15:56']Что именно, круги с камерой?
Я чувствую что там есть какой-то подвох[/quote]
Рефлексии - не аргумент в рассуждениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='635947' date='06.07.2007, 19:48']Это Факт? :)
А как с таким фактом: какой смысл насиловать движок, чтобы он через 10 кругов стуканул?[/quote]
Это не факт. Это здравый смысл. А на счёт движка - наибольшее его насилование - два раза. Оба - старт с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую пройтись про проблеме 39-40го круга. Вот только для продолжения я должен быть уверен, что собеседник [i]принял[/i] 31й круг. Иначе смысла нет, без точки отсчета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='635967' date='06.07.2007, 15:05']Попробую пройтись про проблеме 39-40го круга. Вот только для продолжения я должен быть уверен, что собеседник [i]принял[/i] 31й круг. Иначе смысла нет, без точки отсчета.[/quote]
Если ты меня имеешь ввиду- отдыхай, я с тобой больше на серьезе не дискутирую ;)
А ну наведи назад черным! :angry: Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='635967' date='06.07.2007, 20:05']Попробую пройтись про проблеме 39-40го круга. Вот только для продолжения я должен быть уверен, что собеседник [i]принял[/i] 31й круг. Иначе смысла нет, без точки отсчета.[/quote]Не хотят эти двое принимать этот круг. Один про вариатор твердит, другой - про подделку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='635971' date='06.07.2007, 16:08']Не хотят эти двое принимать этот круг. Один про вариатор твердит, другой - про подделку.[/quote]
Значит остется Alex Faraon (в милиции что ли работает?).

[quote name='Zar' post='635969' date='06.07.2007, 16:07']Если ты меня имеешь ввиду- отдыхай, я с тобой больше на серьезе не дискутирую ;)[/quote]
Нет. Тебя я не имею. Ввиду.
[quote]А ну наведи назад черным! :angry:[/quote]
Не имею привычки наводить черным. Тем более на зад :D Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='635951' date='06.07.2007, 15:54']Что 1.26 связано не с внезапно заработавшей КПП, а с чем-то другим?
Фактов нет ни в подтверждение, ни в опровержение. Остается ДУМАТЬ (т.е. логически размышлять).[/quote]
Сейчас твои размышления наиболее правдободобны, но любой всплывший Факт может доказать твои размышления, а может не оставить камень на камне. В этом отношении твоя теория, теория [b]Zar[/b]a, моя теория - равны.

[quote name='Zar' post='635953' date='06.07.2007, 15:56']Я чувствую что там есть какой-то подвох ...[/quote]
[quote name='McFly' post='635955' date='06.07.2007, 15:57']Рефлексии - не аргумент в рассуждениях.[/quote]
Это не рефлекии(а может и они,не важно), а общее восприятие картины. У меня картинка тоже "не складывается" Я тоже думаю, что "что-то здесь не так".

[quote name='vlad_krsk' post='635964' date='06.07.2007, 16:02']Это не факт. Это здравый смысл. А на счёт движка - наибольшее его насилование - два раза. Оба - старт с пита.[/quote]
В моем выражении меньше здравого смысла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='636013' date='06.07.2007, 15:32']Я тоже думаю, что "что-то здесь не так".[/quote]
Ща грибками накормят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='636013' date='06.07.2007, 20:32']В моем выражении меньше здравого смысла?[/quote]
В том, что можно остаться на более неудобной передаче? Думаю, да.

[quote name='Zar' post='636014' date='06.07.2007, 20:33']Ща грибками накормят ;)[/quote]Ну, грибками Мухомор балуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='636013' date='06.07.2007, 16:32']Сейчас твои размышления наиболее правдободобны, но любой всплывший Факт может доказать твои размышления, а может не оставить камень на камне.[/quote]
Пока же ничего нет. И что-то мне подсказывает, то уже не будет ;)
[quote]В этом отношении твоя теория, теория [b]Zar[/b]a, моя теория - равны.[/quote]
Хм.
Ну давай попробуем. Ты принял 31й круг? Скажем так - ты допускаешь такую возможность, опираясь на видео материал?
[quote]У меня картинка тоже "не складывается" Я тоже думаю, что "что-то здесь не так".[/quote]
Знаешь, при желании можно везде узреть подвох. Даже там, где его нет.
Но в этом случае пропадает смысл в общении и обсуждении.

Ну и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='636025' date='06.07.2007, 16:36']В том, что можно остаться на более неудобной передаче? Думаю, да.[/quote]
Мой здравый смысл подсказывает, что лучше остаться на неудобной передаче с целым движком, чем на удобной без движка.

[quote name='McFly' post='636027' date='06.07.2007, 16:39']Пока же ничего нет. И что-то мне подсказывает, то уже не будет ;)[/quote]
Возможно

[quote]Хм.
Ну давай попробуем. Ты принял 31й круг? Скажем так - ты допускаешь такую возможность, опираясь на видео материал?

Знаешь, при желании можно везде узреть подвох. Даже там, где его нет.
Но в этом случае пропадает смысл в общении и обсуждении.

Ну и как?[/quote]
Не пробуй. То, что ты хотел объяснить - я понял, но остался при своём мнении.

P.S.Если всплывут новые факты - сообщи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='636068' date='06.07.2007, 21:02']Мой здравый смысл подсказывает, что лучше остаться на неудобной передаче с целым движком, чем на удобной без движка.[/quote]Кто сказал, что без движка?


PS. или лучше не доехать, но сохранить движок? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='636140' date='06.07.2007, 17:26']Кто сказал, что без движка?
PS. или лучше не доехать, но сохранить движок? :D[/quote]
А ты сможешь доехать не сохранив движок? :)

Кстати, кто сказал, что заклинило на неудобной передачи?

PS. или лучше не доехать, но сохранить КПП? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='636186' date='06.07.2007, 21:33']А ты сможешь доехать не сохранив движок? :)[/quote]Так ты не ответил, почему движок должен сдохнуть, если передаыи не пробовать переключать, убедившись, что коробку уже клинануло на самой выгодной передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='636232' date='06.07.2007, 17:42']Так ты не ответил, почему движок должен сдохнуть, если передаыи не пробовать переключать, убедившись, что коробку уже клинануло на самой выгодной передаче?[/quote]
Просто ты сам ответил 2 пит-стопами, ну еще добавь разгон с 90 км/ч на каждом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='636250' date='06.07.2007, 21:46']Просто ты сам ответил 2 пит-стопами, ну еще добавь разгон с 90 км/ч на каждом круге.[/quote]То есть, ты предлагаешь усугубить ситуацию. Пусть коробку клинанёт на передаче пониже? Ведь именно к этому могут привести попытки переключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='636264' date='06.07.2007, 17:48']То есть, ты предлагаешь усугубить ситуацию. Пусть коробку клинанёт на передаче пониже? Ведь именно к этому могут привести попытки переключения.[/quote]
Я предлагаю вернуться чуть-чуть назад.
Что больше усугубит ситуацию "кликанувшая" коробка или "стуканутый" мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='636286' date='06.07.2007, 21:55']Я предлагаю вернуться чуть-чуть назад.
Что больше усугубит ситуацию "кликанувшая" коробка или "стуканутый" мотор?[/quote]Но при клинанувшей коробке мотор таки не стуканул. Хотя риск был. Но первый пит был проверкой на прочность. Если он не удаётся - гонку уже не завершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='636312' date='06.07.2007, 18:02']Но при клинанувшей коробке мотор таки не стуканул. Хотя риск был. Но первый пит был проверкой на прочность. Если он не удаётся - гонку уже не завершить.[/quote]
Илимотор не стуканул коробка была уже не клинанувшая :)
После 2/3 дистанции вторая проверка на прочность могла быть последней (где здравый смысл?) Лучше уж стартануть переключая передачи (до 5), а потом ехать на 5-ой. Вообщем-то время 1 и 2 пит-стопа об этом и говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='636382' date='06.07.2007, 22:18']Илимотор не стуканул коробка была уже не клинанувшая :)
После 2/3 дистанции вторая проверка на прочность могла быть последней (где здравый смысл?) Лучше уж стартануть переключая передачи (до 5), а потом ехать на 5-ой. Вообщем-то время 1 и 2 пит-стопа об этом и говорят.[/quote]Время первого пит-стопа - ещё не приноровился к поведению машины. Второй пит - уже после проведённых 24 кругов. Так что, со здравым смыслом всё пока нормально.


PS. Ну и то, что переключений не наблюдалось при показе с борта Бенеттона. И на слух и визуально (зелёная кнопка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='636431' date='06.07.2007, 18:30']Время первого пит-стопа - ещё не приноровился к поведению машины. Второй пит - уже после проведённых 24 кругов. Так что, со здравым смыслом всё пока нормально.
PS. Ну и то, что переключений не наблюдалось при показе с борта Бенеттона. И на слух и визуально (зелёная кнопка).[/quote]
Если коробка работала(относительно), то здравого смысла стартовать на 5-ой не вижу.

P.S. Зеленая кнопка - вроде понижающая, а не повышающая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...