Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='632523' date='04.07.2007, 9:44']Возьми какой-нить симулятор и покатайся. Поймешь, что езда на одной передаче (или автомате :D) много проще. И именно это касается поворотов.[/quote]
Тут я не могу высказать даже ИМХИ, не игрок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе я меня готова подборка по проблеме. С вариантами. Если есть желание, могу выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='632548' date='04.07.2007, 10:13']В принципе я меня готова подборка по проблеме. С вариантами. Если есть желание, могу выложить.[/quote]
Конечно, что за вопрос! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='632030' date='03.07.2007, 20:59']Ок. Я с Заром разговаривал на втором потоке...

Блин, статья на работе осталась. Напомните мне, завтра дам ссылку на нее.
Помню только ,что они говорилил о том, что типа наибольшие потери возникают на малых скоростях, а в целом они не так уж и влики. Это к тому говорили, что на шестреке много не получишь от шутрого разгона, только горючку позжошь...[/quote] Учитывая , что для достижения одинаковой скорости нужно одинаковое кол-во энергии(горючки), то и разгон должен на соответсвующее кол-во процентов увеличиваться, насколько ты горючее экономишь (> 10%). вроде так, если нет - поправьте.

[quote]С места? Жуткое было зрелище... С первого пита позади него выехал другой пилот - после белой линии моментально его достал. Но потом, когда немец разогнался-таки - отстал. Это Пасифик помоему был.[/quote]

Как он вообще мог стартовать на 5 передаче с места? Это возможно, по сути без сцепления? Может это уже обсуждалось, киньте пожалуйста ссылку, где?

При таком разгоне он секунд 20 должен был потерять на разгоне с пита, по круговке это видно?



[quote name='Moged' post='632233' date='03.07.2007, 23:55']Вобщем как МШ мог быстро ехать....
Как известно, в 94 году запретили ТК, да и вообще всю электронику.
Вобщем получили болиды, требующего филигранного управления, в частности газом.
В результате, ехав на 5й передаче и выходя на апекс на тойже скорости, что и в "целом" виде МШ мог давить тапку незадумываясь, малый момент не дал бы уйти задку в занос, что обычно бывает при резком нажатии на газ. [b]Т.е. на выходе из поворота МШ поидее имел преимущество, которое конечно потом терялось, но в целом потери были уже не столь катастрофические.[/b] Ну и соответственно убрав проблему, МШ мог состедоточится на чисто рулении, выписывая филигранные траектории.[/quote] Имея время по секторам(за неимением телеметрии), [b]этот[/b] момент можно было бы зафиксировать. Сектор с поворотами он проходил бы быстрее, а с прямыми - медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='632554' date='04.07.2007, 10:21']Имея время по секторам(за неимением телеметрии), [b]этот[/b] момент можно было бы зафиксировать. Сектор с поворотами он проходил бы быстрее, а с прямыми - медленнее.[/quote]
Следовательно, если добавить шестую передачу, то он отыгрывал бы везде ;) :ph34r:
Вот прекрасное доказательство того, что доказывая то, чего быть не может, мы только возводим абсурд в степень...
Ничего личного, [b]Alex Faraon[/b]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='631980' date='03.07.2007, 20:05']Как работает ДСГ от Ауди я знаю :)
я имелл ввиду SMG (причем 3ю версию) от БМВ, просто перепутал названия. :)[/quote]

Принято :)

[quote name='Zar' post='632574' date='04.07.2007, 11:44']Следовательно, если добавить шестую передачу, то он отыгрывал бы везде ;) :ph34r:
Вот прекрасное доказательство того, что доказывая то, чего быть не может, мы только возводим абсурд в степень...[/quote]

Согласен, неубедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='632574' date='04.07.2007, 11:44']Следовательно, если добавить шестую передачу, то он отыгрывал бы везде ;) :ph34r:
Вот прекрасное доказательство того, что доказывая то, чего быть не может, мы только возводим абсурд в степень...
Ничего личного, [b]Alex Faraon[/b][/quote]

Я сам понимаю абсурдность, но это не мешает мне рассматривать доказательства этой теории. Вопросов очень много, а ответов очень мало, можно сказать, нет. Но мне интересно узнать, что там было в далеком 1994, или хотя бы определиться что ТОЧНО БЫЛО и чего ТОЧНО НЕ БЫЛО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='632554' date='04.07.2007, 11:21']Учитывая , что для достижения одинаковой скорости нужно одинаковое кол-во энергии(горючки),[/quote]
Не совсем так.
Чем быстрее раскручивается коленвал, тем больше потерь и больше расход топлива. Это аксиома.

[quote]Как он вообще мог стартовать на 5 передаче с места? Это возможно, по сути без сцепления? Может это уже обсуждалось, киньте пожалуйста ссылку, где?[/quote]
Сцепление у пилотов есть и оно далеко не вкл\выкл. Иначе из боксов бы они выезжали с дымом из под колес, чего не наблюдается: трогаются достаточно плавно, с характерным звуком.

[quote]При таком разгоне он секунд 20 должен был потерять на разгоне с пита, по круговке это видно?[/quote]
Да, видно.
[quote]Имея время по секторам(за неимением телеметрии), [b]этот[/b] момент можно было бы зафиксировать. Сектор с поворотами он проходил бы быстрее, а с прямыми - медленнее.[/quote]
Нету времени по секторам. Есть видео, где на прямых всякие дохляки его достают, но в поворотах наоборот - отстают.
Как было замечено выше - ключ в относительно малом проигрыше в том, что комбинация "пятая передача"+"малый кр.момент" выполняли функцию ТС. Где-то было про подобные фокусы с передачами для избежания пробуксовок.
Впрочем, тем, кому доводилось трогаться с места на сколькзкой дороге прекрасно знают, что лучше это делать не с первой, а со второй. А то и третьей. И при движении по гололеду поменьше пользоваться низкими передачами.





[quote name='Zar' post='632574' date='04.07.2007, 11:44']Следовательно, если добавить шестую передачу, то он отыгрывал бы везде ;)[/quote]
Везде? А как быть с поворотами, где мотор вообще еле тянул? И если бы позади немца ехали не Пасифики, а вполне боевой Вильямс или Макларен?
Врочем на видео есть моменты, где после этих поворотов ДХ уходил от немца как от стоячего. И вобщем-то ушел, даже не гнал по совету из боксов, а финишировал дааалеко впереди Майкла.

[quote]Вот прекрасное доказательство того, что доказывая то, чего быть не может, мы только возводим абсурд в степень...[/quote]
Ничего абсурдного не вижу. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='632584' date='04.07.2007, 11:06']Ничего абсурдного не вижу.[/quote]
Смотри, ;)
Появилось обоснование темпа вповоротах, но тогда- на 5и 6 выходит лучше ехать чем на 1-2-3-4-5-6 :ph34r: Да еще экономя топливо и шины! :o Не видишь абсурда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='632590' date='04.07.2007, 12:09']Смотри, ;)
Появилось обоснование темпа вповоротах, но тогда- на 5и 6 выходит лучше ехать чем на 1-2-3-4-5-6 :ph34r: Да еще экономя топливо и шины! :o Не видишь абсурда?![/quote]
Не вижу. Потому что не выходит лучше. Нормальный разгон по любому рулит, что и доказал ДХ в той гонке. А исправные пониженные передачи еще и добавляют свободу маневра. Ведь пилоты же не только тупо ездют по прямой среди круговых и дохляков? Нет-нет еще и обгонять приходится соперников!
К тому же немцу еще повезло, что мотор не стукануло.

Так что по любому не лучше. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='632614' date='04.07.2007, 11:31']Не вижу. Потому что не выходит лучше.[/quote]
:o :blink: :o
Тогда предлагаю взять тайм-аут о Барсе ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='632618' date='04.07.2007, 12:34']:o :blink:
Тогда предлагаю взять тайм-аут о Барсе ;)[/quote]
Давно пора. Даже из вашего "лагеря" трезвые рассуждения имеют место быть. Я с Мoqed в привате обстчался ;)

[quote]И обсудить еще что-нибудь, например слила ли самая легендарная команда Ирвайна в 1999? :P[/quote]
Мне эта тема не интересна. Слила - имела полное на то право. Не слила - Эдичка никогда не был пилотом чемпионского пошива. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='632632' date='04.07.2007, 11:43'][b] Даже[/b] из вашего "лагеря" трезвые рассуждения имеют место быть. Я с Мoqed в привате обстчался ;)[/quote]
ЖЖОШЬ ;)
Тайм-аут вызван тем что ты не желаешь видеть абсурда, да еще и по такой причине :lol: И из этого делаются далеко идущие выводы

[quote name='McFly' post='632632' date='04.07.2007, 11:43']Мне эта тема не интересна.[/quote]
Какая будет интересна? B) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='632637' date='04.07.2007, 12:48']ЖЖОШЬ ;)
Тайм-аут вызван тем что ты не желаешь видеть абсурда,[/quote]
Ах так?
Ни какой тебе тогда морковки! Всмысле, тайм аута!
А абсурда я не виже потому, что даже не смотря на все старания немец проиграл ДХ на финише почти 30сек. При том, что ДХ вынужден был сбросить темп по совету из боксов.
Где здесь абсурд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='632651' date='04.07.2007, 11:56']Ах так?
Ни какой тебе тогда морковки! Всмысле, тайм аута!
А абсурда я не виже потому, что даже не смотря на все старания немец проиграл ДХ на финише почти 30сек. При том, что ДХ вынужден был сбросить темп по совету из боксов.
Где здесь абсурд?[/quote]
Даю наводку, Хилл тут вообще не при чем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='632655' date='04.07.2007, 12:57']Даю наводку, Хилл тут вообще не при чем ;)[/quote]
Ну, да, Хилли не причем... Немец один ехал по трассе и ты делаешь вывод об супер-эффективной езде на заклинившей КПП по отношению к нему саму же! Еще и наводку ему подавай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='632689' date='04.07.2007, 12:17']Немец один ехал по трассе и ты делаешь вывод об супер-эффективной езде на заклинившей КПП по отношению к нему саму же![/quote]
Такого вывода я точно не делал ;)
Темп Хилла никак не объясняет чудеса с МШ, давай еще примеры! ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='632210' date='03.07.2007, 22:46']а вот и ответ, а я уж собрался ставить старый менеджер для нахождения ответа :)

ну думаю много-немного, а три-четыре десятых разница была
тока на просто софт.
Тогда было 3 типа Хард-Медиум-Софт ну и дождевой с промежуточным[/quote]
-
Ну ты правильно пишешь , про 3 типа сухой тогда.

Но может и на 0,3-0,4 и это максимум и то не факт или только на какихто определённых трассах , притом там же нормальные слики были .

И частенько меняя тактику меняли и резину , но скорей не ради большой прибавки в скорости , а скорей стабильности поведения резины на большинстве кругов .

А вот , приличная разница по скорости начинает возникать с приходом Бриджстоун и началом "Шинных войн" и то не сразу , а когда на неё переходят Топ в 1998г - Мак ,в 1997г правда давал Подиумы , но команды слабы были . Притом Мак благодаря ним и смог выграть , так как Бридж был быстр и с 1 Питом , а уж скорость и качество не терял , хоть 2/3 дистанции .

Так что в 1994г , фактора резины , практически не было или минимален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='632741' date='04.07.2007, 12:54']Так что в 1994г , фактора резины , практически не было или минимален[/quote]
Рискну быть обвиненным в чудовищном самомнении, но [b]McFlay[/b], если уж мы даже с [b]Драгом[/b] в чем-то сошлись, то это кое-что значит, а именно: шинный фактор- в топку! ;) :lol: Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='632736' date='04.07.2007, 13:48']Такого вывода я точно не делал ;)
Темп Хилла никак не объясняет чудеса с МШ, давай еще примеры! ;) :lol:[/quote]
Тебе уже даже не шумофилы втолковывают, что никаких чудес (за исключением везения разве) там не имело места быть. Что с таким темпом, при наличие вменяемых соперников, немец закончил бы за пределами очковой зоны дальше 30секунд отставания и т.п.
Но, если хочешь, верь в чудеса. Ничего в этом зазорного нет, ибо "ЧУДО" - есть то, что человек не в состоянии понять из-за ограниченного круга своих познаний. В любом вопросе.

Где-то видел, не помню: [b]"То, что мы знаем ограничего. То, чего не знаем - бесконечно".[/b]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='McFly' post='632748' date='04.07.2007, 14:02']Где-то видел, не помню: [b]"То, что мы знаем ограничего. То, чего не знаем - бесконечно".[/b][/quote]
У vlad_krsk в подписи (ц) Рене Декарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='632233' date='03.07.2007, 22:55']Вобщем как МШ мог быстро ехать....

Как известно, в 94 году запретили ТК, да и вообще всю электронику.
Вобщем получили болиды, требующего филигранного управления, в частности газом.
В результате, ехав на 5й передаче и выходя на апекс на тойже скорости, что и в "целом" виде МШ мог давить тапку незадумываясь, малый момент не дал бы уйти задку в занос, что обычно бывает при резком нажатии на газ. Т.е. на выходе из поворота МШ поидее имел преимущество, которое конечно потом терялось, но в целом потери были уже не столь катастрофические. Ну и соответственно убрав проблему, МШ мог состедоточится на чисто рулении, выписывая филигранные траектории.[/quote]
Ну вот интересный ньанс .А ещё вкупе того что ты писал про КПП , и типа она ж была вроде с 1993г полу-автоматом и как ты писал , особой разницы в конструкции - нет , что могло естествено сглаживать её поведение при заклиниваении на одной передаче , в отлии чии если заклинило КПП с "мешалкой" - хотя тут только предположения у меня о КПП понятие поверхностные , типа только общие понятия .

Тоесть хотел тебя спросить , может полу-автомат , типа более растянут , по возможности диапазона , чмем простая КПП ?? ( тумаанно и путано , но может ты уловишь , я точней спросить не могу :unsure: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='632745' date='04.07.2007, 13:57']Рискну быть обвиненным в чудовищном самомнении, но [b]McFlay[/b], если уж мы даже с [b]Драгом[/b] в чем-то сошлись, то это кое-что значит, а именно: шинный фактор- в топку! ;) :lol:[/quote]
Достал ты со совей топкой!
Ты читать умеешь?
И хочешь сказать, что более мягкий тип Гудира не давал преимущества в скорости в сравнение с жоским? Т.е. был "для галочки", просто так? :huh:
Ну ты блин, знаток... Впрочем, чему удивляться, ты даже не в курсе методов экономии топлива при разгоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='632761' date='04.07.2007, 13:13']И хочешь сказать, что более мягкий тип Гудира не давал преимущества в скорости в сравнение с жоским? Т.е. был "для галочки", просто так? :huh:[/quote]
Твои предположения о шинной стратегии не выдерживают критики исходя из того, что все были на одинаковой тактике. (1 пит- это чушь)

[quote name='McFly' post='632761' date='04.07.2007, 13:13']Ну ты блин, знаток... Впрочем, чему удивляться, ты даже не в курсе методов экономии топлива при разгоне![/quote]
Зато ты умудрился снять 10л. расхода с мотора 1,5, обложившись графиками НАМИ ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='632762' date='04.07.2007, 14:17']Твои предположения о шинной стратегии не выдерживают критики исходя из того, что все были на одинаковой тактике.[/quote]
Т.е. пилоту не могли после первого пита обуть в более мягкие покрышки? Не могли, ибо это абсурд? :D
[quote](1 пит- это чушь)[/quote]
Чушь? А вот ДХ в 1996 так не думал, а проехал Барселону с одним питом :D :D !
И ХаХа то же чушью занался - один пит. Даже несчастный ПэПэДиниц почему-то один раз останавливался. Жак Вильнев. Алези. :D
Так что чушь - это твое. А не мое...
[quote]Зато ты умудрился снять 10л. расхода с мотора 1,5[/quote]
Умудрился? :D
10литров в городе, это по твоему много? При интенсивной езде? :lol: Уверяю тебя - легко! Можно даже и больше, было бы желание и деньги! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...