Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='631449' date='03.07.2007, 11:24']Шут их знает, что там было...[/quote]

Действительно! Я уже ничего не помню! Надо заново смотреть! А пока данных мало.

Вот времена по секторам много, что могли сказать. А так, дальше спор (для меня) бессмысленен. Изменено пользователем Alex Faraon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631493' date='03.07.2007, 12:18']Мухомор, Зар, вы в корне неверно ведете дискуссию. Я уже говорил, что в этих ситуациях [b]надо отбрасывать все самое невероятное и делать выводы на основе того, что остается, какими бы невероятным оно не оказалось.[/b]

Хотите объяснений разницы "всего" две секунды? Отбрасываем двойную КПП, инопланетные технологии, "святым духом" наполняемую гидросистему. Оставляем самое логичное и простое объяснение (озвученное еще вовремя трансляции) - потенциал болида и пилота были за пределами 1.25. Тем более всем известно как факт, что МШ БЫЛ способен при необходимости ехать ОЧЕНЬ быстро.

Видно, с логикой у некоторых товарисчей... Или от нежелания.[/quote]

Ну тогда уж не отбрасывай и такой факт, что у продавцов шоу был МОТИВ для фальсификации, причем вполне осязаемый. И этот ФАКТ объясняет гораздо больше, чем твое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, что в тот конкретный день потенциал МШ и б194 могли выехать из 1.25.5.

Берни был нужен МШ и он творил легенду. И тому есть немало доказательств по ходу того сезона. Другое дело, что тебе они "не доказательства", потому что тебе милее версия о сверхчеловеке, которому нипочем законы физики/механики.

В бизнесе все решают бабки. Не веришь? Спроси у Берни.... Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='Myxomop' post='630305' date='02.07.2007, 13:49']Ну-ну.... Мотор Кулька не в пример современние, имеет изменяемые фазы газораспределения и прочие прелести, которые Шумахеру в 94 году даже и не снились....

Продолжай валять ваньку...[/quote]
Читай пункт 5.6.3 технического регламента:
[quote]Les systèmes de distribution à programme variable et de levée des soupapes variable ne sont pas autorisés.[/quote]
А именно - все системы с регулируемым временем открытия и высотой поднятия клапана запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631493' date='03.07.2007, 12:18']Мухомор, Зар, вы в корне неверно ведете дискуссию. Я уже говорил, что в этих ситуациях [b]надо отбрасывать все самое невероятное и делать выводы на основе того, что остается, какими бы невероятным оно не оказалось.[/b][/quote]

И вообще, тебе не кажется странным, что в такой хрестоматийной истории, 13 лет спустя, до сих пор приходиться "отбрасывать самое невероятное" для доказательства теоремы?

Случай то поистине хестоматийный, достойный занесения в лучшие учебники....

И еще, Макфлай. Я тебя уже спрашивал, что "вынудило" МШ грубо нарушить правила на прогревочном круге в Сильвере? Уж не тот ли чудо-мотор, который благодаря своим мегакачествам позволил доехать Герою на пятой передаче?

Жизнь - парадоксальная штука..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='631506' date='03.07.2007, 12:30']тебе милее версия о сверхчеловеке, которому нипочем законы физики/механики.[/quote]
только вот ни ты, ни Зар не привели этих законов физики/механики. Могед пытался аргументировано спорить, а вы как два провокатора себя ведете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='631501' date='03.07.2007, 12:24']Действительно! Я уже ничего не помню! Надо заново смотреть! А пока данных мало.[/quote]
А кто тебе мешает посмотреть? Нарезка есть и до и после поломки, "зеленая кнопка" прекрасно видна.
Или нет желания смотреть\качать?
[quote]Вот времена по секторам много, что могли сказать. А так, дальше спор (для меня) бессмысленен.[/quote]
Времена по секторам складываются во время на круге. Для Зара камень преткновения - две секунды разницы на всего двух кругах в конце гонки и 18м кругом. Свою версию и объяснение я привел. Если хочешь сказать, что немец не способен был выжать из пустого болида на 19-20-21м кругах 1.24.хх ни при каких условиях, ибо это нереально и абсурдно - так и скажи. В этом случае тебе придется принять на веру версию, что гидравлика внезапно самонаполнилась жидкостью ровно на два круга - 39 и 40 ,а потом благополучно снова померла. И то ,что пилоту, благополучно едущему на второе место зачем дополнительный эксперимент, что бы вообще стать на трессе :blink: ? Надо же иногда думать хоть чуть (см выше)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='631515' date='03.07.2007, 12:49']а вы как два провокатора себя ведете.[/quote]

За провокаторство на форуме надо банить, РедМан. А раз не банят - значит не провокаторы.

Но если мы не провокаторы, тот каким образом надо покарать тебя, называющего нас провокаторами? ;)

ЗЫ.

Это я к тому, что надо бы поосторожнее со словами, тем более, что по теме тебе, судя по всему сказать нечего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='631515' date='03.07.2007, 11:49']только вот ни ты, ни Зар не привели этих законов физики/механики. Могед пытался аргументировано спорить, а вы как два провокатора себя ведете.[/quote]
А ты читаешь топ вообще? <_<
Маленький пример: расход топлива. Казалось бы мелочь, но это сказал Симондс, что заставляет усомниться во всех его каментах в этой истории, [b]потому как[/b] экономить, проводя гонку в неплохом темпе на одной передаче, невозможно.
Обратное доказано не было, может ты попробуешь? ;)

[quote name='McFly' post='631519' date='03.07.2007, 11:50']Для Зара камень преткновения[/quote]
Для меня не менее важен и расход топлива ;)
В третий раз тебе предлагаю провести эксперимент, описаный в посте №4291

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='631506' date='03.07.2007, 12:30']Ну тогда уж не отбрасывай и такой факт, что у продавцов шоу был МОТИВ для фальсификации[/quote]
Это уже из серии "теория заговора", что по понятным причинам попадает в серию "безшумная КПП".
Тем более действия сами продавцы всеми правдами и неправдами давили немца, то и дело назначая, отменя и снова назначая ДВА наказания за один проступок.

[quote], причем вполне осязаемый.[/quote]
"Осязаемы заговор" - мда, это конечно крутой аргумет... Ку уж там БК 1.24 до него...
[quote]Берни был нужен МШ и он творил легенду.[/quote]
Ага. Изо всех сил при этом вытягивая ДХ к титулу! Так довытягивался, что разница по очкам была "1".
Думай хоть иногда, прежде чем говорить.
[quote]И тому есть немало доказательств по ходу того сезона.[/quote]
Да. ГП Сильверстоуна, когда судьи сами не знали, КАК и ЗА ЧТО наказывать. В результате наказали за все подряд и за что попало. Афегенное доказательство твоей теории...
[quote]В бизнесе все решают бабки. Не веришь? Спроси у Берни....[/quote]
Знаешь, кап.мостик Бенетонна наверное практиковался в Большом и Малом Академическом театре балета и цирка при Кремлевском Дворце: так изобразить панику на мостике и отыграть без сучка и задоринки предоставление сфабрикованной Мослей телеметрии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='Zar' post='631523' date='03.07.2007, 12:55']Маленький пример: расход топлива. Казалось бы мелочь, но это сказал Симондс, что заставляет усомниться во всех его каментах в этой истории, [b]потому как[/b] экономить, проводя гонку в неплохом темпе на одной передаче, невозможно.[/quote]
Вообще, не понимаю, что все так к этому расходу привязались.
Это лишь побочный эффект, от езды на пятой - очень высокой передаче. Это не первая передача, на которой расход всегда выше. То есть, если ты считаешь, что львиная доля дистанции проходилась на 6-й передаче, то ты прав - на пятой передаче расход был бы выше, чем при целой коробке.
Проблема только в том, что шестую передачу пилоты включают лишь на стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Sir Gustav Graves' post='631528' date='03.07.2007, 12:00']Вообще, не понимаю, что все так к этому расходу привязались.[/quote]
Предлагаю тебе опытным путем проверить мнение специалистов НАМИ (да и свое собственное) и рассекать по городу на одной передаче (любой) при сохранении (по возможности ) темпа езды на всех, попутно засекая расход топлива. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='631523' date='03.07.2007, 12:59']Маленький пример: расход топлива. Казалось бы мелочь, но это сказал Симондс, что заставляет усомниться[/quote]
Что тебя заставляет усомниться? Фак того, что езда на пониженных передачах расходует больше топлива, чем на повышенных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631533' date='03.07.2007, 12:04']Что тебя заставляет усомниться? Фак того, что езда на пониженных передачах расходует больше топлива, чем на повышенных?[/quote]
Нет :ph34r:
В Барсе-94 не было езды на повышенных, была езда на одной.
P.S. в шоке B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='Zar' post='631535' date='03.07.2007, 13:06']Нет :ph34r:
В Барсе-94 не было езды на повышенных, была езда на одной.
P.S. в шоке B)[/quote]
Была (предположительно) езда на одной повышенной.
Мне кажется, что ты плаваешь в вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Sir Gustav Graves' post='631536' date='03.07.2007, 12:07']Была (предположительно) езда на одной повышенной.
Мне кажется, что ты плаваешь в вопросе.[/quote]
Ну так давай, докажи опытным путем. Рискнешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='631532' date='03.07.2007, 13:04']Предлагаю тебе опытным путем проверить мнение специалистов НАМИ (да и свое собственное) и рассекать по городу на одной передаче (любой) при сохранении (по возможности ) темпа езды на всех, попутно засекая расход топлива. ?[/quote]
У тебя есть основания сомневаться в выводах специалистов НАМИ, которые разгоняли шестерку с 15 кмч до 60 и том, что они сделали вывод, о экономии топлива?
Так прямо и скажи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='631522' date='03.07.2007, 12:54']За провокаторство на форуме надо банить, РедМан. А раз не банят - значит не провокаторы.

Но если мы не провокаторы, тот каким образом надо покарать тебя, называющего нас провокаторами? ;)

ЗЫ.

Это я к тому, что надо бы поосторожнее со словами, тем более, что по теме тебе, судя по всему сказать нечего....[/quote]
Я где-то написал, что ты и Зар провокаторы? Найдешь мне такую фразу от меня
"Зар и Мухомор - провокаторы", то твой пост имеет смысл, иначе...
Так что и твое З.Ы. не имеет ничего общего с моим постом. Все четко. ;)
[quote name='Zar' post='631523' date='03.07.2007, 12:59']А ты читаешь топ вообще? <_<
Маленький пример: расход топлива. Казалось бы мелочь, но это сказал Симондс, что заставляет усомниться во всех его каментах в этой истории, [b]потому как[/b] экономить, проводя гонку в неплохом темпе на одной передаче, невозможно.
Обратное доказано не было, может ты попробуешь? ;)
Для меня не менее важен и расход топлива ;)
В третий раз тебе предлагаю провести эксперимент, описаный в посте №4291[/quote]
Читаю ;)Не было доказано и "прямого", если не считать доказательством твое "невозможно". :) Не было приведено никаких расчетов. Заметь, я не говорю, что Шум ехал только на пятой передаче, но чтобы разобраться, а не переписывать имхи из страницы в страницу нужны более веские аргументы, чем верю/не верю и возможно/невозможно. Посему, я не обладая необходимыми знаниями со спорами не лезу, просто пытаюсь сказать, что и с одной и с другой стороны аргументация шибко слабая. На стороне МакФлая хотя бы видео-доказательства есть, но тоже слабые, ибо не все круги засвидетельствованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='Zar' post='631537' date='03.07.2007, 13:09']Ну так давай, докажи опытным путем. Рискнешь?[/quote]
Я, кстати, не вожу ничего, кроме прокатного карта, у которого передач нет.
Вон тебе, Макфлай график НАМИ дал, полученный опытным путём.
Или его по заказу Benetton сфабриковали?

Если что-то в графике непонятно, я могу объяснить теоретические основы таких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631539' date='03.07.2007, 12:11']У тебя есть основания сомневаться в выводах специалистов НАМИ, которые разгоняли шестерку с 15 кмч до 60 и том, что они сделали вывод, о экономии топлива?
Так прямо и скажи...[/quote]
Нет, нету
:lol:
сомневаюсь только что эксперимент проводился на одной передаче, по этому предлагаю тебе восполнить пробел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='631537' date='03.07.2007, 13:09']Ну так давай, докажи опытным путем. Рискнешь?[/quote]
Зачем, если есть задокументированный опыт?
[quote name='Zar' post='631543' date='03.07.2007, 13:14']сомневаюсь только что эксперимент проводился на одной передаче, по этому предлагаю тебе восполнить пробел ;)[/quote]
[img]http://www.mcfly.nm.ru/graphik.gif[/img]
Не сомневайся: [b]разгонялись каждый раз на одной конкретной передаче[/b] и рисовали график.
Ты думал, что это был разгон с последовательным переключением? НЕТ!

Цитаты:
"решили оценить зависимость расхода топлива от передачи в трансмиссии ... определить топливно-экономические характеристики на каждой из передач. Полученные при этом результаты показаны на графике. "
"Кривые свидетельствуют, что движение на пониженной передаче вызывает повышенный расход бензина во всех диапазонах скоростей. Особенно наглядно это Демонстрируют точки кривых, соответствующие скорости 40 км/ч, которую можно достичь на любой передаче — от первой до четвертой. Здесь [b]пользование третьей передачей вместо четвертой увеличивает расход на 12,7%, второй — почти на две трети, первой — практически в три раза. [/b]"

Все четкои понятно расписано. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631544' date='03.07.2007, 12:20']Все четкои понятно расписано.[/quote]
:ph34r:
Если так, то почему ты не ездишь на одной передаче, или ездишь? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631527' date='03.07.2007, 12:59']Это уже из серии "теория заговора", что по понятным причинам попадает в серию "безшумная КПП".[/quote]

Никакого "заговора", просто бизнес. Маркетинговая целесообразность и не более того.

[quote name='McFly' post='631527' date='03.07.2007, 12:59']"Осязаемы заговор" - мда, это конечно крутой аргумет... Ку уж там БК 1.24 до него...[/quote]

Бабки, Макфлай, бабки.... Грязные зеленые бумажки (ц) Жириновский

[quote name='McFly' post='631527' date='03.07.2007, 12:59']Тем более действия сами продавцы всеми правдами и неправдами давили немца, то и дело назначая, отменя и снова назначая ДВА наказания за один проступок.
Ага. Изо всех сил при этом вытягивая ДХ к титулу! Так довытягивался, что разница по очкам была "1".
Думай хоть иногда, прежде чем говорить.[/quote]

Неправда твоя. Не Хилла тянули, а просто банально интриговали, набивая цену своему шоу. Если бы Хилла куда то тянули, Шумахер уехал бы из Аделаиды побитым и освистаным, как он того и заслуживал. А так, Вилки получили свой КК, а Шумахер стал чемпионом. И волки сыты и овцы целы... Нормальный ход.

[quote name='McFly' post='631527' date='03.07.2007, 12:59']Знаешь, кап.мостик Бенетонна наверное практиковался в Большом и Малом Академическом театре балета и цирка при Кремлевском Дворце: так изобразить панику на мостике и отыграть без сучка и задоринки предоставление сфабрикованной Мослей телеметрии...[/quote]

Так они сами себя так и называют. Большой цирк приехал :P Дико сложная задача по твоему? Не сложнее, чем тупо и демонстративно рассматривать заправочный шланг на Венгрии 04...

[quote name='Zar' post='631556' date='03.07.2007, 13:31']:ph34r:
Если так, то почему ты не ездишь на одной передаче, или ездишь? :angry:[/quote]

Да не ездит, потому что от него будут уезжать даже велосипедисты... Взвоешь от такой экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='631556' date='03.07.2007, 13:31']:ph34r:
Если так, то почему ты не ездишь на одной передаче, или ездишь? :angry:[/quote]
Во первых, разгон на пониженной передаче не способствует оптимальному снабжению двигателя маслом (падает давление), что не очень здорово для мотора, на котором хотелось бы проехать тыщ200-300, а не 50км.
Во вторых подобные вещи увеличивают нагрузку на поршеневую группу, что то же не способствует увеличению срока службы мотора.
И в третьих, если есть возможность, я стратую со второй, а если никуда не тороплюсь предпочитаю поменьше дергать кочергу и плавно раскручиваться с малой скорости и оборотов оставаясь на повышенной передаче. Нормальная практика, на самом деле. Только психи дергают ручку туда-сюда, а потом жалуются на повышенный расход топлива... У меня в городе расход от моих 102лысы и V1.5 - около восьми-девяти литров. Потому что не гарцую по улицам.

[quote name='Myxomop' post='631558' date='03.07.2007, 13:38']Никакого "заговора", просто бизнес. Маркетинговая целесообразность и не более того.[/quote]
Какого хрена тогда наказывать дважды за один проступок, нарушая при этом регламент? Только не надо называть это "показухой"! Эта "показуха" едва не сделала чемпионом англичанина!
[quote]Неправда твоя. Не Хилла тянули, а просто банально интриговали, набивая цену своему шоу.[/quote]
И ты предлагаешь это включить в список вполне логичных объяснений? Знаешь, что? Не дури!
А то уже договорился до того, что оказывает дисквалификации МШ в 1994г оказывается были показушными и делались специально для "набивания цены немца"!
Ой, блин, сейчас от смеха что-нибудь не так сделаю! :D Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631565' date='03.07.2007, 13:43']Во первых, разгон на пониженной передаче не способствует оптимальному снабжению двигателя маслом (падает давление), что не очень здорово для мотора, на котором хотелось бы проехать тыщ200-300, а не 50км.
Во вторых подобные вещи увеличивают нагрузку на поршеневую группу, что то же не способствует увеличению срока службы мотора.
И в третьих, если есть возможность, я стратую со второй, а если никуда не тороплюсь предпочитаю поменьше дергать кочергу и плавно раскручиваться с малой скорости и оборотов оставаясь на повышенной передаче. Нормальная практика, на самом деле. Только психи дергают ручку туда-сюда, а потом жалуются на повышенный расход топлива... У меня в городе расход от моих 102лысы и 1.5литров - около восьми-девяти литров. Потому что не гарцую по улицам.[/quote]

Очень разумный пост, Макфлай! ЗачОт тебе. Наглядное пособие ля начинающих водил.

А какой расход ты предполагаешь на 1.5? 4G15 мотор у тебя? ;)

Только где здесь про езду на пятой передаче в секе от БК?

Про нагрузку на поршневую ты правильно подметил. Детонация - страшная штука.

И проехать бундасу предстояло не 50 км, а 2/3 дистанции, то бишь 200.. Но это так... очередная маленькая неточность.

[quote name='McFly' post='631565' date='03.07.2007, 13:48']Какого хрена тогда наказывать дважды за один проступок, нарушая при этом регламент? Только не надо называть это "показухой"! Эта "показуха" едва не сделала чемпионом англичанина![/quote]

Ну так не сделал же.. А ты небось весь испереживался ;) На то и рассчитано...

[quote name='McFly' post='631565' date='03.07.2007, 13:48']И ты предлагаешь это включить в список вполне логичных объяснений? Знаешь, что? Не дури![/quote]

Именно так. Прецедентов подобной практики в деятельности "цирка" - куча. Попробуй опровергни. Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='631565' date='03.07.2007, 12:48']Во первых, разгон на пониженной передаче не способствует оптимальному снабжению двигателя маслом (падает давление), что не очень здорово для мотора, на котором хотелось бы проехать тыщ200-300, а не 50км.
Во вторых подобные вещи увеличивают нагрузку на поршеневую группу, что то же не способствует увеличению срока службы мотора.
И в третьих, если есть возможность, я стратую со второй, а если никуда не тороплюсь предпочитаю поменьше дергать кочергу и плавно раскручиваться с малой скорости и оборотов оставаясь на повышенной передаче. Нормальная практика, на самом деле. Только психи дергают ручку туда-сюда, а потом жалуются на повышенный расход топлива... У меня в городе расход от моих 102лысы и V1.5 - около восьми-девяти литров. Потому что не гарцую по улицам.[/quote]
Последни раз тебе указываю на то, что ты сравниваешь прогулочный темп и гоночный, и если ты будешь пытаться ехать [b]максимально[/b] быстро- поддерживая повышенные обороты и т.д на одной только 4 или 5 передаче, ты прозреешь от расхода топлива :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...