Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='623945' date='29.06.2007, 15:36']Я не понял, о какой ерундe ты имеешь сказать ;)[/quote]

О той, что

[quote]Это в случае, если бы немец смог показать свой БК близкий к КК. В Барселоне это было и до 94г и после, так что ничего невероятного в этом нет.[/quote]

твои слова, которые являются полной ерундой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно некоторые товарисчи перевели стрелки в споре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='623944' date='29.06.2007, 15:35']А до 1994 г есть данные?[/quote]

Разумеется. И ни одни из этих данных не подтверждают, полета макфлаевской мысли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623949' date='29.06.2007, 15:40']Классно некоторые товарисчи перевели стрелки в споре![/quote]

Какие стрелки? Это один из ключевых вопросов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623952' date='29.06.2007, 15:44']Какие стрелки? Это один из ключевых вопросов![/quote]

Ничего ключевого тут нет. Просто теперь бредят обе стороны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kolexus' post='623938' date='29.06.2007, 15:30']грубо говоря, мотор - это насос, который перекачивает воздушно-топливную смесь
с учетом того, что объем насоса постоянен, количество перекачанной смеси зависит от количества циклов перекачки (оборотов)[/quote]

Это очень грубое сравнение, которое не учитывает настройки зажигания и ГРМ данного конкретного мотора ;) А именно это делает характеристики мотора нелинейными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623947' date='29.06.2007, 15:39']О той, что
твои слова, которые являются полной ерундой :D[/quote]
Давай не будем ловить меня на фуфле, ок? Если есть не точность, не следует сразу окунать собеседника в грязь.

1994.
Время в квалификации МШ - 1'21.9
Время, которое он успел показать в гонке - 1.25.1
разница 3,2

1995.
Время ДХ в гонке 1'24.5
Время в квалификации ДХ 1'22.3
разница 2.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю ваши доводы - удивляюсь.

При повышенных оборотах двигателя - соответственно увеличивается расход топлива. Это вам любой датчик на двигателе покажет. На одной 5 (6,7...20) передаче, для более - менее приемлемой динамики приходится хронически поддерживать бОльшие обороты. тоесть потребление горючего возрастает и очень сильно.

ЧТо вы пытаетесь друг-другу доказать ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623953' date='29.06.2007, 15:45']Ничего ключевого тут нет. Просто теперь бредят обе стороны :D[/quote]

Ну как же нет....? Потеря 1 секунды на круге по сравнению с абсолютно исправным автомобилем - это ли не ключевой вопрос, который никак не объяснить особыми линиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623951' date='29.06.2007, 15:42']Разумеется. И ни одни из этих данных не подтверждают, полета макфлаевской мысли :D[/quote]

"Полет моей мысли" основан на неоднократно упомянутом 31м, прочих кругах и мнении специалистов. И в этом нет ни лукавства, ни подтасовки фактов. Чистая информация, с аудио-визуальным сопровождением.

Мухомор же вообще непонятно из чего исходит (если не трудно - пусть внятно объяснит)
А кое-кто другой пытается увести русло беседы в непонятные плоскости, пытаясь отловить меня на неточностях. Что чести собеседнику не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='623961' date='29.06.2007, 15:48']ЧТо вы пытаетесь друг-другу доказать ? :blink:[/quote]

МакФлай не понимает даже этого....

Ему сказали, что топливо экономилось - он верит. Ему сказали, что сека от БК возможна на пятой передаче - он верит. Если бы вместо МШ был бы Физикелла, например, он бы сомневался, а так нет.

Вывод - МШ наделен паранормальными способностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='623961' date='29.06.2007, 15:48']Читаю ваши доводы - удивляюсь.

При повышенных оборотах двигателя - соответственно увеличивается расход топлива. Это вам любой датчик на двигателе покажет. На одной 5 (6,7...20) передаче, для более - менее приемлемой динамики приходится хронически поддерживать бОльшие обороты. тоесть потребление горючего возрастает и очень сильно.

ЧТо вы пытаетесь друг-другу доказать ? :blink:[/quote]
Интересный вывод... Почему же тогда машины расходую топлива больше в городе, а не на трассе?
Iron, тебе выводы НАМИ то же побоку? Или ты их не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623957' date='29.06.2007, 15:47']Давай не будем ловить меня на фуфле, ок? Если есть не точность, не следует сразу окунать собеседника в грязь.[/quote]

Не надо просто говорить всякой ерунды. Я про то, что "это якобы случалось и до и после", хотя ни до, ни после такого не случалось.

[quote]1995.
Время ДХ в гонке 1'24.5
Время в квалификации ДХ 1'22.3
разница 2.2[/quote]

Вот только Дэймон шел с тремя пит-стопами и резина у него, соответственно, была посвежее к пит-стопу.
Да и собственное время Дэймона в квале, скажем так, слабовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623975' date='29.06.2007, 15:53']Вот только Дэймон шел с тремя пит-стопами и резина у него, соответственно, была посвежее к пит-стопу.
Да и собственное время Дэймона в квале, скажем так, слабовато.[/quote]
Во скока отговорок сразу нашлось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623969' date='29.06.2007, 15:51']Ему сказали, что топливо экономилось - он верит.[/quote]
Я нашел подтверждение этому.
Ты обратному - нет. Ищи.
[quote]Ему сказали, что сека от БК возможна на пятой передаче - он верит.[/quote]
Можно по русски? "сека от БК" - это что?
[quote]Если бы вместо МШ был бы Физикелла, например, он бы сомневался, а так нет.[/quote]
Физикелла, при все к нему уважении, пилот несколько другого класса, нежели МШ. И цели у него в гонках то же несколько другие... В смысле, ему небылдо нужды бороться за титулы. Ну, не сложилось у него с карьерой
[quote]Вывод - МШ наделен паранормальными способностями.[/quote]
Вывод чела, обкушавшегося мухоморами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623973' date='29.06.2007, 14:52']Интересный вывод... Почему же тогда машины расходую топлива больше в городе, а не на трассе?
Iron, тебе выводы НАМИ то же побоку? Или ты их не видел?[/quote]
Машины в городе расходуют топлива больше как раз из-за того, что у двигателей - более рваный ритм работы - больше приходится тормозить-газовать. При торможении двигателем - обороты растут-растет расход топлива, при наборе скорости растут обороты - растет расход топлива.

В городе обороты скачут от 1000 до 3000, а за городом приблизительно одинаковы на уровне 1100-1200. Ну это у Audi. Однако, это тенденция для ВСЕХ двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='4uma' post='623978' date='29.06.2007, 15:54']Во скока отговорок сразу нашлось :D[/quote]
Да отговорок тут масса... Если почитать. Самое главное - ни одной ссылки на материал, относящийся к теме (ни по пятой, ни по расходу топлива).
Задо гонора и ИМХОвого флуда валом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623973' date='29.06.2007, 15:52']Интересный вывод... Почему же тогда машины расходую топлива больше в городе, а не на трассе?[/quote]

Разгон-торможение расходует больше топлива, чем простое поддержание уже набранной скорости на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='623983' date='29.06.2007, 15:57']Машины в городе расходуют топлива больше как раз из-за того, что у двигателей - более рваный ритм работы[/quote]
Вот о том и речь. Чем "глаже" режим работы, тем меньше расход. Выше об этом говорили и из НАМИ и Oleg.

Самое интересное, что вопрос рахода топлива ни коим боком не стыкуется с проблемой 31го круга и отсуствия звуков переключений! Вот что главное! ;) Планый перевод стрелок
с основной темы на второстепенную. Знакомые приемы...


[quote name='Myxomop' post='623987' date='29.06.2007, 16:00']Разгон-торможение расходует больше топлива, чем простое поддержание уже набранной скорости на трассе[/quote]
Ты вот попробуй-ка лучше объяснить, чем тебя не строил график? Или снова "я не знаю в чем разница, но она будет принципиальной"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623955' date='29.06.2007, 15:46']Это очень грубое сравнение, которое не учитывает настройки зажигания и ГРМ данного конкретного мотора ;) А именно это делает характеристики мотора нелинейными ;)[/quote]
ну, мужчина... :)
ты уже в такие дебри лезешь
основные факторы расхода:
- объем (постоянная)
- обороты (переменная)
- количество топливной смеси, подаваемой в цилиндр (условно-постоянная)
условно-постоянная потому, что:
а) тапка в пол все время, но
б) инжектор действительно может обогащать/обеднять смесь в зависимости от программы, но я считаю, что это уже игра на нюансах, и количество топливной смеси отличается очень незначительно в абсолютном измерении
да, эти отличия позволят оптимизировать процесс сгорания в цилиндре и все такое, но на расход это будет мало влиять
все равно, тапка в пол - бензин рекой :)

ну а если у тебя есть данные о том, как изменяется расход топлива в зависимости от оборотв мотора, любого, пусть даже серийного, с удовольствием посмотрел бы
в первую очередь для своего собственного развития

все, завязываю
мне домой
еще 210 км до Питера валить, а зватра еще и ДР, и надо все успеть подготовить
и так на работу забил на сегодня :)
хорошо, что шведы (боссы) в дела не лезут, а у меня все организовано, могу изредка позволить себе разгильдяйство

думаю, мы друг друга поняли :)
жму руку
спасибо большое за дискуссию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='623961' date='29.06.2007, 15:48']Читаю ваши доводы - удивляюсь.

При повышенных оборотах двигателя - соответственно увеличивается расход топлива. Это вам любой датчик на двигателе покажет. На одной 5 (6,7...20) передаче, для более - менее приемлемой динамики приходится хронически поддерживать бОльшие обороты. тоесть потребление горючего возрастает и очень сильно.

ЧТо вы пытаетесь друг-другу доказать ? :blink:[/quote]
что значит поддерживать обороты?
двигатель и колеса, грубо говоря, жестко связаны при езде на одной передаче
низкая скорость - низкие обороты двигателя
а при разгоне с небольшой скорости (и низких оборотов) просто тупо педаль в пол,
а там как вывезет (как быстро раскрутится)
естественно, что на 5-й разгон куда медленнее, чем при использовании всех,
двигатель набирает обороты медленнее, а значит более плавно
вот и получается, что при использовании всех передач - рваный ритм с высоким расходом,
а при езде на одной - плавный разгон с более низким потреблением горючки
:)
только при совсем низкой скорости, когда есть риск заглохнуть, "выжимаешь" сцепление, поддерживая нормальные обороты холостого хода, только в МОМЕНТ включения сцепления поднимаешь обороты, чтобы они не упали ниже критического значения
рывок, быть может пробуксовка, повышенный износ сцепления, это все есть
но на расход это не сильно влияет по сравнению с рваным ритмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623996' date='29.06.2007, 15:05']Вот о том и речь. Чем "глаже" режим работы, тем меньше расход. Выше об этом говорили и из НАМИ и Oleg.

Самое интересное, что вопрос рахода топлива ни коим боком не стыкуется с проблемой 31го круга и отсуствия звуков переключений! Вот что главное! ;) Планый перевод стрелок[/quote]

На сколько я понимаю, Михаэль все равно ехал на высоких оборотах из-за своей коробки - так откуда тут экономия ? Все равно тапку в пол надо давить - иначе из движка ничего не выдавишь...тем более он ехал всего на пару секунд хуже своего времени на исправной коробке.

Тут нестыкуется.

[quote name='kolexus' post='624044' date='29.06.2007, 15:20']что значит поддерживать обороты?
двигатель и колеса, грубо говоря, жестко связаны при езде на одной передаче
низкая скорость - низкие обороты двигателя
а при разгоне с небольшой скорости (и низких оборотов) просто тупо педаль в пол,
а там как вывезет (как быстро раскрутится)
естественно, что на 5-й разгон куда медленнее, чем при использовании всех,
двигатель набирает обороты медленнее, а значит более плавно
вот и получается, что при использовании всех передач - рваный ритм с высоким расходом,
а при езде на одной - плавный разгон с более низким потреблением горючки
:)
только при совсем низкой скорости, когда есть риск заглохнуть, "выжимаешь" сцепление, поддерживая нормальные обороты холостого хода, только в МОМЕНТ включения сцепления поднимаешь обороты, чтобы они не упали ниже критического значения
рывок, быть может пробуксовка, повышенный износ сцепления, это все есть
но на расход это не сильно влияет по сравнению с рваным ритмом[/quote]

Все более-менее верно.

Однако, Шумахер отставал от своего лучшего времени всего на несколько секунд !!! Тоесть он стабильно должен был поддерживать двигатель в зоне оборотов максимального крутящего момента- отжимаешь сцепление, тормозишь, но при это жмешь тапку в пол для того что более-менее нормально ускориться после поворота...

Есть вариант прохождения поворота в газ- чтоб на выходе получить желаемые оборты ускорения,но все равно получается тапка в пол. Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kolexus' post='624017' date='29.06.2007, 16:10']думаю, мы друг друга поняли :)
жму руку
спасибо большое за дискуссию[/quote]

Всегда пожалуйста :)

[quote name='Iron Frank' post='624056' date='29.06.2007, 16:30']Однако, Шумахер отставал от своего лучшего времени всего на несколько секунд !!! Тоесть он стабильно должен был поддерживать двигатель в зоне оборотов максимального крутящего момента- отжимаешь сцепление, тормозишь, но при это жмешь тапку в пол для того что более-менее нормально ускориться после поворота...[/quote]

Именно в этом и суть. Он не ехал накатом, стремясь экономить топливо. Он валил в секе от собственного БК. Откуда взяться экономии? Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='624056' date='29.06.2007, 16:30']На сколько я понимаю, Михаэль все равно ехал на высоких оборотах из-за своей коробки - так откуда тут экономия ?[/quote]
Вот откуда: на исправной коробке он "топтал мотор в звон" рвано и резко и быстро и часто (верхние кривые на графике НАМИ).
После поломки - "медленно и печально" (нижние на том же графике)
[quote]Все равно тапку в пол надо давить -[/quote]
Все дело в скорости разгона. Чем он шустрее - тем больше расход. Прямая зависимость - хочешь быстро разогнаться, трать больше топлива. Нет? Или логика Мухомора противоречит этому (медленнее разгоняемся - больше тратим, быстрее разгоняемся - меньше? крута...)
[quote]Однако, Шумахер отставал от своего лучшего времени всего на несколько секунд !!![/quote]
"Всего" несколько секунд? Для дисциплины, где счет идет на сотые и тысячные? Нет уж, эта пара секунд - очень много. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='624160' date='29.06.2007, 16:48']Прямая зависимость - хочешь быстро разогнаться, трать больше топлива. Нет?[/quote]

Да пойми ты наконец, что тут ситуация такая же!!! Он ХОЧЕТ быстро разогнаться и ТРАТИТ это топливо, но сделать это быстро не позволяют передаточные отношения на пятой передаче!!!

Не понятно?

[quote name='McFly' post='624160' date='29.06.2007, 16:48']Для дисциплины, где счет идет на сотые и тысячные? Нет уж, эта пара секунд - очень много.[/quote]

Судя по всему не так уж.... Целая коробка ломается - потеря = сека. Какие там еще тысячные? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...