Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='623847' date='29.06.2007, 14:30']Короче, слова Симондза не кажутся чем-то невероятным. Ибо доказано практическим путем, что разгон на повышенной передаче способтвует экономии топлива. Напротив, интенсивный разгон снизу-вверх наоборот, способствует повышенному расходу горючки.

Сопротивляющиеся могут привести в доказательство что-нибудь посильнее своих ИМХ? Нет?
Ну и ладушки![/quote]


Ты главное в жизни так не запутайся ;) На форумах то можно по всякому потрепаться, бумага стерпит :)

Но смотри, существует опасность, что ты многократно повторяя ересь, ты сам себя убедишь в том чего быть не может. А все из-за какого-то немца, который состриг много купонов на ПИАР акции, не самого лучшего качества, кстати :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623840' date='29.06.2007, 14:29']КК тут вообще ни при чем. Во время квалы это была совершенно другая машина. БК показанный этим же немцем в идеальных условиях есть ориентир.[/quote]
Ты не читаешь моих постов!
Я выше уже сказал и доказал ,что твой "идеальный" БК отличается от второго круга в гонке всего на полторы секунды!
Нифига себе "идеальный круг"!

[quote]Как хочешь. Продолжай тыкать голову в песок и прикрываться графиками, не имеющими никакого отношения к сути обсуждаемой проблемы...[/quote]
Это я-то голову в песок??? После того, как привел КУЧУ фактов, а ты в ответ полный нуль?
График не имеет отношения к делу? Ну, это ваще жесть! :D
Навереное моторый тазов и Ф1 работают по разным принципам и законам, с твоей точки зрения.


[quote name='Myxomop' post='623854' date='29.06.2007, 14:33']Но смотри, существует опасность, что ты многократно повторяя ересь,[/quote]
Я уже давно понял, что слова специалистов для тебя ересь. А вот твоя ИМХА - нет!
Непробиваемая позиция, затыкать уши и орать "не верю ,не верю! я ничего не слышу, я ничего не слушу, ля-ля-ля" :lol: Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kolexus' post='623834' date='29.06.2007, 14:23']пол, т.е. движок на 100% всегда
только силенок ему не хватает, чтобы через высокие передаточные числа быстро разогнать болид и самого себя, а расход-то один и тот же
:)[/quote]

Только времени на разгон требуется больше - соответсвенно время открытого на 100% дросселя тоже больше - соответсвенно расход выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы хотя бы тайм - аут взяли бы дней на семь. По-резались бы например по поводу Хереса 97 или там Австрии 2002... Сильверстоун 1995 - тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='623869' date='29.06.2007, 14:41']вы хотя бы тайм - аут взяли бы дней на семь. По-резались бы например по поводу Хереса 97 или там Австрии 2002... Сильверстоун 1995 - тоже интересно.[/quote]

:D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мухомор, навреное это только тебе не известно, что "Представьте себе, что между вашей ступней и педалью газа находится хрупкое куриное яйцо. Ваша задача - не раздавить его. Это заставляет вас нежно давить на педаль газа. Если ваша машина при этом отлично отрегулирована, экономия топлива может составить до 40 %."
Это вообще-то прописные истины.
Ты, видимо, далек от них, как от луны, пытаешься все сам что-то выдумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623881' date='29.06.2007, 14:48']Если ваша машина при этом отлично отрегулирована, экономия топлива может составить до 40 %."[/quote]

Идеальная регулировка это КПП, якобы заклинившая на 5 передаче?

Пешы исчо! Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть тут еще такие, которые скажут, что парни из НАМИ не правы? Что интенсивный разгон кушает больше топлива, чем не интенсивный? Не зависимо от того, какой мотор: мощный или не очень мощный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623887' date='29.06.2007, 14:51']Интересно, есть тут еще такие, которые скажут, что парни из НАМИ не правы?[/quote]

Оставь в покое парней из НАМИ. Они описывают СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ СИТУАЦИЮ, не имеющую ничего общего с рассматриваемой.


Завязывай придуривацо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623883' date='29.06.2007, 14:49']Идеальная регулировка это КПП, якобы заклинившая на 5 передаче?

Пешы исчо![/quote]
Ты чо, опух???? КПП имеет отношение к настройке тополивной системы?????

Слышь, Мухомор, скажи прямо, что "независимо от интенсивности разгона изменений в расходе топлива не будет"
Ну? Я жду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623856' date='29.06.2007, 14:37']Я выше уже сказал и доказал ,что твой "идеальный" БК отличается от второго круга в гонке всего на полторы секунды![/quote]

И доказал :D Ух молодец.
Ты забыл, что это Испания. В Барселоне свежесть покрышек - очень важный фактор. И меня полторы секунды ни капли не удивляют. Вспоминаю несколько случаев, когда БК в Барселоне показывали сразу по выезду с пита.
Покруговочку Хилла найди тоже, плиз. Посмотрим, как у него время менялось.

Кстати, откуда там 10 секунд то нарисовалось от КК? 3 сек разницы от БК и КК. Т.е. получается Шум проигрывал по 7 секунд своему БК? Ерунда, нет? Изменено пользователем JohnnyR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623891' date='29.06.2007, 14:53']Оставь в покое парней из НАМИ. Они описывают СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ СИТУАЦИЮ[/quote]
Прости меня за грубость: ты [color="#FFFFFF"]......[/color] или прикидывешься?
Какая другая ситуация? И там и там разгон на повышенных передачах. В чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623892' date='29.06.2007, 14:54']Ты чо, опух???? КПП имеет отношение к настройке тополивной системы?????

Слышь, Мухомор, скажи прямо, что "независимо от интенсивности разгона изменений в расходе топлива не будет"
Ну? Я жду![/quote]

:lol: :lol: :lol:

А я тебя предупреждал - будешь многократно повторять ересь - сам запутаешься! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623894' date='29.06.2007, 14:55']И доказал :D Ух молодец.
Ты забыл, что это Испания. В Барселоне свежесть покрышек - очень важный фактор. И меня полторы секунды ни капли не удивляют. Вспоминаю несколько случаев, когда БК в Барселоне показывали сразу по выезду с пита.[/quote]
А я вспминаю 97год, когда на 41м!
[quote]Покруговочку Хилла найди тоже, плиз. Посмотрим, как у него время менялось.[/quote]
Я уже столько всего отыскал, просто караул! Пусть другие трудятся (Мухомор например).
[quote]Кстати, откуда там 10 секунд то нарисовалось от КК?[/quote]
Да просто. КК 1.20 с копейками, задокументированный 31й круг - 1.27. с копейками. Это семь
Средний результат после поломки - около 10 секунд от КК.



[quote name='Myxomop' post='623899' date='29.06.2007, 14:58']А я тебя предупреждал - будешь многократно повторять ересь - сам запутаешься! :D[/quote]
Значит ты продолжаешь настаивать на том, что разгонясь с 1-2-3 и разгонясь с 3 изменений в расходе топлива не будет? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623902' date='29.06.2007, 15:00']Да просто. КК 1.20 с копейками[/quote]

Меж тем, как он почти 1.22... Молодец, хорошо придумал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623907' date='29.06.2007, 15:03']Меж тем, как он почти 1.22... Молодец, хорошо придумал :D[/quote]
Ладно, сейчас посчитаю точно, коли на принцип идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623902' date='29.06.2007, 15:02']А я вспминаю 97год, когда на 41м![/quote]

А чего там было в 97-м году на 41-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК - 1.21.9
Лучший круг (задокументированный) после поломки - 1.27.2
В абсолютных значениях получаем 5.3 секунды потери.
В среднем (учитывая все круги) - 30.1-21.9 получаем 8.2 секунды
Это в случае, если бы немец смог показать свой БК близкий к КК. В Барселоне это было и до 94г и после, так что ничего невероятного в этом нет.


[quote name='JohnnyR' post='623911' date='29.06.2007, 15:05']А чего там было в 97-м году на 41-м?[/quote]
Вот точная статистика БК:
1999 Михаэль Шумахер 29-й круг - 1'24.982
1998 Мика Хаккинен 25-й круг - 1'24.275
1997 Джанкарло Физикелла 20-й круг - 1'22.242
1995 Дэймон Хилл 46-й круг - 1'24.53
2000 Мика Хаккинен 28-й круг - 1'24.470

Все помнить в голове, увы, тяжело. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623902' date='29.06.2007, 15:02']Значит ты продолжаешь настаивать на том, что разгонясь с 1-2-3 и разгонясь с 3 изменений в расходе топлива не будет?[/quote]

То, на чем я настаиваю - описано в моих постах. Не надо излагать это за меня, попутно коверкая... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623921' date='29.06.2007, 15:14']То, на чем я настаиваю - описано в моих постах. Не надо излагать это за меня, попутно коверкая... ;)[/quote]
Тебе впадлу ответить? Мне почему-то не лень по нескольку раз перепечатывать свои посты для нелюбителей читать. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='623868' date='29.06.2007, 14:40']Только времени на разгон требуется больше - соответсвенно время открытого на 100% дросселя тоже больше - соответсвенно расход выше.[/quote]
а вот нифига! :P
на замкнутой кольцевой трассе разгон продолжается от поворота до поворота, т.е. всегда
таким образом, даже если потери (при езде на одной передаче) на протяжении всего круга составят около 5 секунд, то не думаю, что эти лишние 5 секунд полностью нажатой педали приведут к росту расхода, по сравнению с тем, что:

поехали:
а) полностью нажатая педаль акселератора означает максимальное количество топлива в цилиндр
б) не важно на каких оборотах и какой передаче, вбрасываемое количество топлива в цилиндр зависит только от положении педали газа
в) при разгоне на всех передачах двигатель раскручивается быстрее, достигая макс. оборотов на каждой передаче, значит количество впускных тактов в каждом цилиндре большое и больше топлива пожирается вцелом
г) при езде на одной передаче обороты растут медленнее и достигают только одного пика, значит количество впускных тактов на каждом цилиндре будет существенно ниже, нежели в пункте (в), а значит общее количество пожираемого топлива снизится

это же просто
грубо говоря, мотор - это насос, который перекачивает воздушно-топливную смесь
с учетом того, что объем насоса постоянен, количество перекачанной смеси зависит от количества циклов перекачки (оборотов), а при использовании всех передач абсолютное количество оборотов на прямой длиной 1 км, будет существенно выше абсолютного количества тех же циклов на той же самой дистанции
потому как мотор на каждой передаче быстрее выкручивается "в звон", быстрее достигает макс. оборотов на высшей передаче, а значит существенно дольше работает на максимальных оборотах в целом
и 2 секунды разницы тут роли не сыграют :)

а вообще-то конечно было бы интересно взглянуть на кривую оборотов во времени на одной и той же прямой в разных условиях, чтобы прикинуть, сколько по времени в каждом случае мотор на высоких оборотах работал

но опять же, ничего сверхъестественного в том, что расход топлива снизился, нет
вполне возможный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623917' date='29.06.2007, 15:14']КК - 1.21.9
Лучший круг (задокументированный) после поломки - 1.27.2
В абсолютных значениях получаем 5.3 секунды потери.
В среднем (учитывая все круги) - 30.1-21.9 получаем 8.2 секунды
Это в случае, если бы немец смог показать свой БК близкий к КК. В Барселоне это было и до 94г и после, так что ничего невероятного в этом нет.[/quote]

Да? Посмотрим.

[quote]Вот точная статистика БК:
1999 Михаэль Шумахер 29-й круг - 1'24.982[/quote]

Поул 1.22 - разница почти 3 сек.

[quote]1998 Мика Хаккинен 25-й круг - 1'24.275[/quote]

Поул 1.20,2 - около 4 сек

[quote]1997 Джанкарло Физикелла 20-й круг - 1'22.242[/quote]

Поул 1.16,5 - более 5 секунд

[quote]1995 Дэймон Хилл 46-й круг - 1'24.53[/quote]

Поул 1.21,5 - 3 секунды

[quote]2000 Мика Хаккинен 28-й круг - 1'24.470[/quote]

Поул 1.20,9 - почти 3,5 сек.

[quote]Все помнить в голове, увы, тяжело.[/quote]

Зато ерунду с потолка говорить легко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kolexus, спасибо за раскладку по полочкам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623941' date='29.06.2007, 15:31']Да? Посмотрим.
Поул 1.22 - разница почти 3 сек.
Поул 1.20,2 - около 4 сек
Поул 1.16,5 - более 5 секунд
Поул 1.21,5 - 3 секунды
Поул 1.20,9 - почти 3,5 сек.
Зато ерунду с потолка говорить легко :D[/quote]
А до 1994 г есть данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='623941' date='29.06.2007, 15:31']Да? Посмотрим.
Поул 1.22 - разница почти 3 сек.
Поул 1.20,2 - около 4 сек
Поул 1.16,5 - более 5 секунд
Поул 1.21,5 - 3 секунды
Поул 1.20,9 - почти 3,5 сек.
Зато ерунду с потолка говорить легко :D[/quote]
Я не понял, о какой ерундe ты имеешь сказать ;)

Применительно к твоему посту: худший результат - это 5 сек разницы для Физико. Который, кстати, стартовал далеко не споула. Получается, что МШ "измеряют" но Физи? Странный объект для сравнения, не находим? А почему бы не посчитать по другому пилоту?

[quote name='leonid84' post='623944' date='29.06.2007, 15:35']А до 1994 г есть данные?[/quote]
Есть, но с учетом поломки Бенетона они не будут чистыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...