Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Zar' post='623072' date='29.06.2007, 0:09']Пост №3765 процитировал и выделил специально для тебя![/quote]Спасибо, теперь буду знать, что ещё и топливо экономилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623050' date='28.06.2007, 19:46']"[b]Если отбросишь всё лишнее, то останется ИСТИНА,какой бы НЕВЕРОЯТНОЙ она не казалась на первый взгляд."[/b] На самом деле это весьма светлая мысль. Рекомендую пользоваться ею время от времени.[/quote]

Истина - это та часть правды, которую от нас пытаются скрыть (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623061' date='28.06.2007, 19:55']Я пытался. В твоих попытках слишком много темных мест, просьба осветить которые саботируется ;)[/quote]

Они не знают. Потому что байку они приняли на веру в том виде, в каком это было изложено. Во время первого обсуждения этой темы они в процессе много чего для себя нового открывали. То есть до этого объем информации для них был еще меньше, а все равно верили безоговорочно... ;)

Ничего не осветят. Будут парить про аэробусы и спутники, бороздящие просторы. Гадать о том каким МОГ БЫ быть БК и т.п. Никакой конкретики.

Симондс, ляпнув про экономию топлива крепко подставил адептов версии о пятой передаче. Это высказывание указывает на его неискренность, а других подтверждений у них нет. И даже БК против них. Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='623050' date='28.06.2007, 18:46']Совет: -"[b]Если отбросишь всё лишнее, то останется ИСТИНА,какой бы НЕВЕРОЯТНОЙ она не казалась на первый взгляд."[/b] На самом деле это весьма светлая мысль. Рекомендую пользоваться ею время от времени.[/quote] воспользовался твоей идеей. получилось что на Бенеттоне передачи переключала электроника :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622678' date='28.06.2007, 15:40']Cимондс говорил о том, что МШ экономил топливо используя опыт кузовов, но опять таки, как это возможно ни он сам, ни кто бы то ни было не говорит, тем более что звезд с неба МШ в спортпрототипах, мягко говря, не хватал ;)[/quote]

А ты не передергиваешь? Вроде Симондс говорил, что в кузавах таким способом горючку экономили, а про Ф1 ни слова...

[quote name='Myxomop' post='622717' date='28.06.2007, 16:23']А еще скорее поломка носила периодический характер ;)[/quote]

Факты в студию.

P.S. а на вопросы ты принципиально не отвечаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, давно хотел спросить (самому смотреть лень :ph34r: ) - на Альянсе написано, что после нескольких кругов с неисправной коробкой и застывшей цифрой 5, онбоард видео с машины Шумахера больше не показывается (или показывается так, что цифру не видно). Кто смотрел гонку в контексте этого спора, ответьте пожалуйста - это так или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622801' date='28.06.2007, 17:51']Я не сказал что это был именно вариатор, в любом случае с обеих сторон полно ответов хз... Следовательно, в вашей позиции существенная часть базируется только на вере в МШ ;)
Интересно есть ли болелы МШ которые не верят?[/quote]

Тут ты не угадал. В вашей позиции [b][u]ВСЕ[/u][/b] базируется на фобии МШ. А с нашей стороны есть факты, которые вы в упор не видите ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622945' date='28.06.2007, 18:09']О том, что она мифическая, говорит твой сторонник, если тебе мало того, что найти ее невозможно ;)[/quote]
Минуточку..
Ты можешь найти телеметрию хоть одной гонки за всю историю Ф1?


[quote name='Zar' post='622953' date='28.06.2007, 18:16']Как раз не пустой, он ведь говорит вещи, которых объяснить не может, а почему не может, а [b]McFly[/b]?
не вы ли отправляете комментатора Палмера в топку, потому что он сказал- "невозможно"?[/quote]
Вообще-то ссылку на Палмера я ни разу не видел
В моей записи никакого Палмера нет, и тот комментатор, который вел гонку на "моей" записи, раз 20 за трансляцию повторил "no switches!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='622481' date='28.06.2007, 8:32']не, дорогой, это не катит... Это комментарии текущего момента. Меня же интересуют размышления в историческом аспекте... Типа там высказывание "да что вы тут говорите, я в 94м всю Барселону на одной пятой передаче проехал".
Кстати, две гонки спустя, на официальной пресс-конференции наш герой заявил что замечательно стартовать ему помог запрещенный в то время трекшн-контроль.

У Сенны не понты. У Сенны запредельная уверенность в себе и своих силах. Вполне обоснованная, должен заметить.

updated - лаунч контроль, естественно.[/quote]
Ну про Сенну ты считаешь "увереность" - я считаю имено понтами .

Про какие то заявления , вот может в новых книгах-биографиях . Что то и скажет . Торнау заказал и уже договорились о её переводе - почитаем

А тебе хотелось бы , что б он об этом через раз заявлял и у тебя был повод это называть - "понтами" ?? вот он и не даёт поводов для этого . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622998' date='28.06.2007, 19:12']Вы с [b]McFlay[/b] последовательно поставили ни во что мнение Палмера, инженера Форда, а теперь и Симондса, и еще говорите что для на с [b]Myxomop[/b] мнение спецов ничего не значит ;)[/quote]
Стоп.
Из названных тобой людей толкьо Палмер сказал, что этого не может быть
Остальные сказали - "невероятно, но факт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622495' date='28.06.2007, 8:49']А при переводе там путаницы не возникло? Думаю, за эту фразу многие бы зацепились, если бы всё было именно так, как ты сказал.[/quote]
да не про какой - трекшн , он и не говорил - сразу б прихлопнули .
притом всё проверили , да были подозрение на запрещённую электронику , но ко всем командам , кроме Феррари .
Все и всегда пытаются обойти запреты , тем боллее после машин 2003г и резкого запрещения всех электронных помошников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='622565' date='28.06.2007, 10:22']на треп и провокацию тянут твои реплики о погибших. Я думаю что Дракон знает о чем речь.[/quote]
Знаю , но только не в твоей интопритации .
Да что то Майкл после Франции , говорил о какой то стартовой системе . Но не о каком трекшен не было и разговора . так что пиши точней , а не с кандочка , как тебе выгодно представить .

[quote]Коммюнике FIA гласило, что если будут получены твердые доказательства использования системы старта в гонках, Бенеттону грозит исключение из текущего чемпионата[/quote]

А подозрения были КО ВСЕМ - кроме Ферров .
[quote]Кроме того, с Гран При Бельгии наконец-то приказывалось уничтожить все компьютерные программы, ведающие работой электроники, даже если они уже были дезактивированы, [b]так как единственной топ-командой, пока чистой от подозрений, осталась лишь Феррари. [/b][/quote]

Да возможно что и было , точно также как и у Мака в 1998г , когда они реактивно стартовали , а вот если повторный старт - то вообще ни как или глохли .
Все пытаются обойти найти дыры в регламенте . А ты незнал ??? :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622678' date='28.06.2007, 12:40']Cимондс говорил о том, что МШ экономил топливо используя опыт кузовов, но опять таки, как это возможно ни он сам, ни кто бы то ни было не говорит, тем более что звезд с неба МШ в спортпрототипах, мягко говря, не хватал ;)[/quote]
Не бреши .
1990г в 1990г из 3х гонок , Победа и 2а 2х места и 2 БК и это на 2й машине в команде будучи юниором и без опыта . и 5й в общем зачёте ( притом в Сильвере не дали проехть сняли за якобы не пристёгнутый ремень , в суботу в свободной практике , сломался рычаг переключения передачь - Как ни интересно , но[b] ИМЕНО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА 5ю ПЕРЕДАЧУ [/b] :rolleyes: :lol:
в 1991г - 3 схода и 2е место и 5е в Ле Мане притом имено Майкл установил БК в гонке , притом ночью , когда у всех скорость снижается . , это до Ф-1 , но в паре с таким же неопытным пацаном -Вендленгером . В первой гонке , ехал на горящей машине , клапан заправочный не закрылся , ещё и руководил пожарными .
А уже в промежутках между Ф-1 - 2 схода и Победа в Аутополисе , помчавшись в США на эту гонку , вместо отдыха между ГП Японии и ГП Австралии и 9й с 43 очками и это перехдя с машин Ф-1 , на Спортпрототипы .

Так что если не знаешь , лучще не говори . Как говорится , "лучще жевать , чем ... ." :o :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622801' date='28.06.2007, 14:51']Следовательно, в вашей позиции существенная часть базируется только на вере в МШ ;)
Интересно есть ли болелы МШ которые не верят?[/quote]
Не на вере в Майкла .
А вере в Факты , когда есть Телеметрия которая доказывает езду , только на 5й , есть прямые подтверждение от 3х минимум спецов- профи в Ф-1 , есть упоминание в в книгах и Энциклопедиях только у меня как минимум в 5 имеющихся книгах . На официальном Сайте ФИА - прямое подтверждение .Видиозапись с указанием - только 5й и отсутствие переключений , даже по звуку . - Вот этому и верим .

А что с противной стороны , балобольство и любимая фраза Станиславского и больше ничего . А нет ещё огромная - Шумафобия . :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622863' date='28.06.2007, 15:54']Причем тут "рассказ про гонку"? Рассказать можно что угодно. Например про то, что у Бенеттона в 1994г была бесступенчатая трансмиссия... :ph34r:[/quote]
Ну главное ИМХО написавшего с подковыркой приводить как довод , да мало ли журналюг бреда строчат , тем борлее в НЕТе ??? :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему этой телеметрии нигде нет, а только упоминания... Выставили уже б напоказ, чтоб все заткнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622889' date='28.06.2007, 16:11']Я ничего не вырывал. Я спросил, [b]McFlay[/b] ответил. То, что среди многочисленных болел МШ даже на нашем форуме, никто не усомнился, как можно объяснить? Что они умнее всех остальных? ;)[/quote]
Я точно также не усомнился , что Сенна выграл гонку , без -3,4,5х передач . Хотя я за него ни когда не болел и что ???
Есть мнения профессионалов Ф-1 + телеметрию показали всем неверящим и ВСЕ ОНИ УБЕДИЛИСЬ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622945' date='28.06.2007, 17:09']О том, что она мифическая, говорит твой сторонник, если тебе мало того, что найти ее невозможно ;)[/quote]
А что у тебя есть телеметрия , хоть одной гонки ????

И той бразильской , где Сенна выграл , без 3-5 передачь ???

Те кто её видел подтвердили , этого вполне достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='623072' date='28.06.2007, 19:09']Пост №3765 процитировал и выделил специально для тебя![/quote]
Блин , ты читать умеешь ????

[quote]Действительно, наша телеметрия показывала, что потребление топлива уменьшилось за время гонки![/quote]

потребление уменьшилось , естествено , он не мог ехать из-за неисправности , тапку в пол .

Но ты демогогически , постоянно толдычешь , свою интерпритацию , как и все фобы - вырывая фразу или слово из контекста , а тут даже и фразы про экономию нет .
Топливо не экономилось , оно снизилось - скорость то меньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно только догадываться как ехал бы Шумахер если бы тогда у него работали все передачи. Не иначе как привёз бы всем полтиннег кругов к финишу.

[img]http://www.websophist.com/Laughing_RoflSmileyLJ.gif[/img]

Не, ребят, логика должна же тоже быть, а не только молитва "Шума - супа" Изменено пользователем fast_alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='Schumofil' post='622716' date='28.06.2007, 14:22']Как неоднократно говорилось в этой теме, расход топлива зависит не от оборотов, а от того, насколько открыта заслонка дросселя.[/quote]
А обороты, грубо говоря, зависят от того, насколько эта заслонка открыта.
[quote]Как тебе известно, при езде в пробке на 1 передаче ты не раскручиваешь мотор до 4000, но расход - максимальный[/quote]
Неудачный пример. Тут расход увеличивается из-за холостого хода, т.е. из-за того, что километры не бегут, а не из-за того, что топлива самого по себе больше потребляется.

[quote name='Schumofil' post='622729' date='28.06.2007, 14:34']Спасибо, посмеялся.
Поломка, отразившаяся на звуке двигателя, при котором не стали слышны нижние обороты?[/quote]
То есть ты утверждаешь, что обороты были стабильно высокими?
Если передаточное число было постоянным, а обороты высокими, то, следовательно, МШ всю гонку не понижал скорость ниже, скажем, 280 км/ч. Теперь понятен его секрет. Неизвестно, правда, как он на такой скорости вписывался в Beirut Chicane.

Кстати, киньте мне ссылку на нарезку, что ли.
Посмотрю.
Ещё желательно времена по кругам и сравнение с оными у Хилла и Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, уважаемые коллеги...
попробую порассуждать о вопросе расхода топлива

вполне естественно (был даже такой вопрос в ПДД), что расход топлива при резких разгонах куда как выше, нежели чем при плавных, факт

таким образом, расход зависит не только от количества оборотов, но также и от динамики их изменения
и если, при использовании всех передач, обороты движка на каждой передаче моментально взлетают вверх, проходя при этом несколько пиков (читай красных зон), в которых этот расход максимальный,

то при езде на одной передаче, в данном случае 5-й, двигателю относительно тяжело "вытащить" самого себя с низких оборотов, поэтому его раскрутка происходит медленнее, т.е. плавнее
и пик достигается только один, т.к. передача одна

далее, болиды Ф1 имеют последовательное переключение передач вниз, т.е. используется торможение двигателем
при переключении вниз обороты, естественно, "улетают" вверх - повышенный расход топлива
в рассматриваемой ситуации обороты относительно плавно снижаются

"венцом" этой цепочки является то, что снижение расхода топлива не является чем-то сверхъестественным, на мой взгляд

чтобы не заглохнуть в медленных поворотах, пилот "выжимал" сцепление, поддерживая относительно высокие обороты, но это вовсе не означает, что он давил в этот момент "тапку в пол" и движок был на максимуме (16000, скажем)
иначе, при обратном включении сцепления, на него (сцепление) приходились бы слишком высокие нагрузки, и диски погорели бы быстро
вполне достаточно было поддерживать 9000-10000, например, чтобы включение сцепления было и относительно плавным, с одной стороны, и чтобы обороты после этого не упали ниже 7000-8000, с другой
(все цифры оборотов условные, естественно)

проверять на практике на собственном авто не просите, пожалуйста :D
мне на нем еще тысяч 40, как минимум, а то и все 60 "гарцевать", а не 200 с гаком км
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='623138' date='28.06.2007, 22:02']Минуточку..
Ты можешь найти телеметрию хоть одной гонки за всю историю Ф1?[/quote]

А разве телеметрии гонок ф1 показываются "всем желающим"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kolexus' post='623243' date='29.06.2007, 2:20']таким образом, расход зависит не только от количества оборотов, но также и от динамики их изменения
и если, при использовании всех передач, обороты движка на каждой передаче моментально взлетают вверх, проходя при этом несколько пиков (читай красных зон), в которых этот расход максимальный,

то при езде на одной передаче, в данном случае 5-й, двигателю относительно тяжело "вытащить" самого себя с низких оборотов, поэтому его раскрутка происходит медленнее, т.е. плавнее
и пик достигается только один, т.к. передача одна

далее, болиды Ф1 имеют последовательное переключение передач вниз, т.е. используется торможение двигателем
при переключении вниз обороты, естественно, "улетают" вверх - повышенный расход топлива
в рассматриваемой ситуации обороты относительно плавно снижаются

"венцом" этой цепочки является то, что снижение расхода топлива не является чем-то сверхъестественным, на мой взгляд

чтобы не заглохнуть в медленных поворотах, пилот "выжимал" сцепление, поддерживая относительно высокие обороты, но это вовсе не означает, что он давил в этот момент "тапку в пол" и движок был на максимуме (16000, скажем)
иначе, при обратном включении сцепления, на него (сцепление) приходились бы слишком высокие нагрузки, и диски погорели бы быстро
вполне достаточно было поддерживать 9000-10000, например, чтобы включение сцепления было и относительно плавным, с одной стороны, и чтобы обороты после этого не упали ниже 7000-8000, с другой
(все цифры оборотов условные, естественно)

проверять на практике на собственном авто не просите, пожалуйста :D
мне на нем еще тысяч 40, как минимум, а то и все 60 "гарцевать", а не 200 с гаком км
:)[/quote]

Все дело в том, что чтобы "вытащить" машину из оборотов ниже полки оптимального крутящего момента, необходимо подать больше топлива, это аксиома. Ни о какой экономии не может быть и речи... В штатных режимах расход всегда меньше именно потому, что двигатель рассчитан на работу именно в этом диапазоне. Все что вне этого - полюбому влечет за собой побочки. Причем расход - это еще далеко не самая драматическая из них.

Играть бездемпферным сцеплением, да еще и поддерживать двигатель в весьма специфичном (сообразно передаче) диапазоне оборотов не получится, потому что отсутствие демпферов на сцеплении делает его очень жоским и играть им нельзя. Оно рассчитано для максимально эффективной передачи момента, и сделано максимально жоским, чтобы исключить любую пробуксовку дисков при передаче огромного крутящего момента. Это вам скажет любой спортсмен. В случае если бы это даже было бы возможно, результат в любом случае был бы плачевным, потому что резкое включение сцепления приводило бы к скачкообразному увеличению крутящего момента на ведущих колесах, якобы лишенных трекшн контроля. Пробуксовки, заносы гарантированы. Таким образом аномальное поведение автомобиля выражалось бы гораздо более явно и было бы гораздо более очевидно, чем якобы цифра 5 на экране. Это видели бы ВСЕ, а не просто вслушивались в работу мотора на отдельно взятых кругах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='623123' date='29.06.2007, 1:42']воспользовался твоей идеей. получилось что на Бенеттоне передачи переключала электроника :P[/quote]Ага, настолько плавно, что двигатель об этом не догадывался.


[quote name='AntiSchumacher' post='623200' date='29.06.2007, 4:01']Ну почему этой телеметрии нигде нет, а только упоминания... Выставили уже б напоказ, чтоб все заткнулись[/quote]Отправь запрос в Рено, может, у них сохранилось?


[quote name='fast_alonso' post='623215' date='29.06.2007, 4:48']Можно только догадываться как ехал бы Шумахер если бы тогда у него работали все передачи. Не иначе как привёз бы всем полтиннег кругов к финишу.[/quote]По крайней мере, боьше 40 секунд за 20 кругов он привёз. Потом из-за этой поломки всё растерял.


[quote name='Sir Gustav Graves' post='623224' date='29.06.2007, 5:19']Если передаточное число было постоянным, а обороты высокими, то, следовательно, МШ всю гонку не понижал скорость ниже, скажем, 280 км/ч.[/quote]Не скорость, а обороты. Разницу ощущаешь? Если бы он не понижал скорость, то и питы он бы не прошёл. Кстати, ты видел, как он с пит-лейн выезжал? Все, как только пересекали отсечку выезда, давили тапку в пол и уносились, и лишь МШ плёлся, никак не мог набрать скорость.


[quote name='kolexus' post='623243' date='29.06.2007, 6:20']чтобы не заглохнуть в медленных поворотах, пилот "выжимал" сцепление, поддерживая относительно высокие обороты, но это вовсе не означает, что он давил в этот момент "тапку в пол" и движок был на максимуме (16000, скажем)
иначе, при обратном включении сцепления, на него (сцепление) приходились бы слишком высокие нагрузки, и диски погорели бы быстро
вполне достаточно было поддерживать 9000-10000, например, чтобы включение сцепления было и относительно плавным, с одной стороны, и чтобы обороты после этого не упали ниже 7000-8000, с другой
(все цифры оборотов условные, естественно)[/quote]По заявлению Фордовцев, нижняя граница была в районе 5200. По той телеметрии, что была показана в кадре, ниже обороты не падали (чисто визуально: шкала до 15000, полоска не уходила меньше трети шкалы).


[quote name='Myxomop' post='623264' date='29.06.2007, 7:47']Играть бездемпферным сцеплением, да еще и поддерживать двигатель в весьма специфичном (сообразно передаче) диапазоне оборотов не получится, потому что отсутствие демпферов на сцеплении делает его очень жоским и играть им нельзя.[/quote]У тебя есть документация по сцеплению Бенеттона 194, чтобы настолько безапелляционно утверждать, или это ты сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...