Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

А ты, прежде чем лезть в дебри, поробуй опровергнуть доказательство, которое ни в каких дебрях не находися, а сидит на опушке, на самом видном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='622029' date='27.06.2007, 15:40']на второй МШ не смог ба разогнаться на прямых и сильно терял бы, притом перекручивая мотор на экстремально высоких передачах, он рисковал спалить его[/quote]
На пятой, как это ни парадоксально, должно было происходить точно то же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622031' date='27.06.2007, 16:42']Слышал, опиши процесс выжимания сцепления при этом, как ты это себе видишь?[/quote]
Вполне вероятно, что никак, и работа идет как на карте - газ-тормоз.
Почему бы и нет? Я всегда на картах в поворотах чередую газ-тормоз... иногда даже зажимая их одновременно, так как это позволяет поддержать высокие обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='621654' date='27.06.2007, 9:44']Картинка дает только вопросы, а никак не ответы. У меня например запись Speed TV, камент Матчетта, но камент Палмера- это ведь другое дело совсем? ;)
Драг, например, в разборе Аделаиды, Потехина вообще в расчет не принимает.[/quote]
Естествено , он столько пурги нёс в то время когда коментировал .
Проитом это его ИМХО , как и ИМХО Палмера - - это всё только домыслы .
Потехин что то ПРЕДПОЛОЖИЛ у него не было -ОБЪЕКТИВНОЙ информации , так же как и у Палмера при его высказывание . Прост высказался по другому , совершенно противоположно - это тоже ИМХО .
А доверять можно только тем кто видел Телеметрию .

Почему ты отбрасываешь мнеие 3х суппер профессионалов , имено в данной области и основаные на изучении , Обективных данных . тоесть телеметрии , но привязываешся к ИМХО одного пилота , не беря во внимание мнения других , Проста и Шумахера - притом намного больших профессионалов , чем Палмер ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622033' date='27.06.2007, 16:43']На пятой, как это ни парадоксально, должно было происходить точно то же ;)[/quote]
Возьмем для примера Жигули.
Если ты на второй передаче поедешь 90 кмч, то через пару километров сгоришь - ибо обороты будут очень высокие.
Если ты 90 поедешь на 4ой, то на 90 тебе ничего не будет

Ну что - "точно то же"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='622029' date='27.06.2007, 16:40']на второй МШ не смог ба разогнаться на прямых и сильно терял бы, притом перекручивая мотор на экстремально высоких передачах, он рисковал спалить его[/quote]

А на пятой типа нет? При 6 ступенчатой КПП?

ЗЫ.

Шумафил, у тебя когда-нибудь был велосипед с передачами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622030' date='27.06.2007, 16:41']Эта легенда рассчитана на то, что никто не полезет в дебри[/quote]
Постой, постой! Видеозапись гонки - легенда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622038' date='27.06.2007, 16:46']Шумафил, у тебя когда-нибудь был велосипед с передачами?[/quote]
был, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='622034' date='27.06.2007, 16:43']Вполне вероятно, что никак, и работа идет как на карте - газ-тормоз.
Почему бы и нет? Я всегда на картах в поворотах чередую газ-тормоз... иногда даже зажимая их одновременно, так как это позволяет поддержать высокие обороты[/quote]
Сцепление все же работало. Ибо немец дважды после поломки посещал боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='622036' date='27.06.2007, 16:45']Возьмем для примера Жигули.
Если ты на второй передаче поедешь 90 кмч, то через пару километров сгоришь - ибо обороты будут очень высокие.
Если ты 90 поедешь на 4ой, то на 90 тебе ничего не будет

Ну что - "точно то же"?[/quote]

То есть перед МШ стояла задача доехать в таком режиме и не спалить мотор? Откуда же тогда взялись круги на секу медленнее БК?

[quote name='Schumofil' post='622041' date='27.06.2007, 16:48']был, конечно[/quote]

Скажи пожалуйста, в каком случае разгон легче, быстрее и эффективнее - на маленькой звездочке, или на большой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='621681' date='27.06.2007, 9:59']Советую просто пересмотреть гонку. Где-то пол-года назад, у меня были примерно такие же настроения.:)
Для информации - в 91-м (могу наврать) Сенна выиграл Гран-при Бразилии на одной только шестой передаче:) Кругов он конечно проехал не так много, как Шумахер, но все же.[/quote]
Не совсем , да Бразилия 91- но у него - Выпадение 3-5-й передач .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622045' date='27.06.2007, 16:51']Скажи пожалуйста, в каком случае разгон легче, быстрее и эффективнее - на маленькой звездочке, или на большой?[/quote]
А у немца эффективность разгона и пострадала как раз.

Я все же не поленюсь в очередной раз: как насчет видеозаписи с кругом без перключений? Признать всмысле.

[quote name='Dragon' post='622048' date='27.06.2007, 16:53']Не совсем , да Бразилия 91- но у него - Выпадение 3-5-й передач .[/quote]
Следует заметить, что Бразилия - дааалеко не Барселона по конфигурации.

[quote name='Myxomop' post='622045' date='27.06.2007, 16:51']Откуда же тогда взялись[/quote]
Значит без поломки БК мог быть еще как минимум на секунду быстрее. Это так невероятно? Чудовищно невероятно? Аномально? Нереально? Не укладывается ни в какие ворота? Тем более 1.26.8 было всего на двух кругах ближе к концу гонки перед последним питом. Так что как не крути, а 2\3 дистанции были пройдены со временем ХУЖЕ того, что зафиксировала камера с бортА и без переключений. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622049' date='27.06.2007, 16:56']Следует заметить, что Бразилия - дааалеко не Барселона по конфигурации.[/quote]
И где было "легче" ехать с покалеченной КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622049' date='27.06.2007, 16:54']А у немца эффективность разгона и пострадала как раз.[/quote]

Строго говоря, у немца страдала не только эфективность разгона, он еще и недобирал в максималке на одной из самых длинных прямых чемпионата ;)

А на 1 и 3 секторе как минимум в 2х местах его мотор должен был абсолютно выпадать из зоны рабочих оборотов, и никакие особые линии тут не помогут.

ИТОГО: на постоянных натужных и медленных разгонах и недобранной максималке МШ терял 1 секу относительно БК всей гонки? :blink: :huh:

Особые линии рулят! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='622055' date='27.06.2007, 16:58']И где было "легче" ехать с покалеченной КПП?[/quote]
Смотря с какой степенью покалеченности. С КПП на пятой, думаю, в Бразилии у немца шансов небыло бы вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622049' date='27.06.2007, 16:56']Значит без поломки БК мог быть еще как минимум на секунду быстрее.[/quote]

Почему не на десять????? Это что нереально???? Аполон 13 же долетел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622056' date='27.06.2007, 16:59']Строго говоря, у немца страдала не только эфективность разгона, он еще и недобирал в максималке на одной из самых длинных прямых чемпионата ;)[/quote]
Недобирал конечно. "Масло масленное".
[quote]А на 1 и 3 секторе как минимум в 2х местах его мотор должен был абсолютно выпадать из зоны рабочих оборотов, и никакие особые линии тут не помогут.[/quote]
"Линии" не помогут? Ты в этом уверен? Но не суть в них.
Главное что поддержать обороты в рабочем (или около того) диапазоне вполне реально, если использовать газ и тормоз одновременно, а может и вырубать сцепление. К тому же если вдруг и терялся диапазон - это не фатально. Таксисты то же часто крутят мотор на четвертой, когда уже и третья давно нужна была. И ничего!
[quote]ИТОГО: на постоянных натужных и медленных разгонах и недобранной максималке МШ терял 1 секу относительно БК всей гонки? :blink: :huh:[/quote]
Да что ты привязался к это секунде? (см. выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622061' date='27.06.2007, 17:05']Таксисты то же часто крутят мотор на четвертой, когда уже и третья давно нужна была. И ничего![/quote]

ЗачОт!!! :D

Мощнейший аргумент, покруче Аполона будет :D

[quote name='vlad_krsk' post='622063' date='27.06.2007, 17:07']А теперь представь себе, что велосипед вдруг стал обычным.[/quote]

Велосипед "вдруг" стать обычным не может!!! :lol:

Чото вы совсем уже погнали: один про таксистов, другой про "вдруг" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622018' date='27.06.2007, 16:34']Потому что окажется что двумя ногами три педали не нажмешь, следовательно, высокие обороты в поворотах МШ поддерживать не мог, следовательно то, о чем говорил инженер Форда (поддерживать постоянно высокие обороты чтобы не заглохнуть) сделать не мог, следовательно езда на одной передаче- туфта.[/quote]
вот это номер!!! :D
это же хрестоматийный прием работы ног пилота "носок-пятка"
вот выдержка из книги О.Богданова и Э.Цыганкова "Основы мастерства"
[quote]Следующее обязательное требование - уметь делать "перегазовку" для перехода на низшие передачи без прекращения торможения, которое осуществляется только комбинированно, то есть с включенной передачей, соответствующей скорости движения, что исключает блокировку задних колес и гарантирует стабилизацию автомобиля. Для этого необходимо научиться стопой правой ноги совершать два самостоятельных движения (рис. 17): верхней частью тормозить, а пяткой делать "перегазовку". Сложность приема г том, что эти движения значительно различаются по прилагаемым усилиям в амплитудам. И тем не менее здесь необходимо достичь совершенства. Эта задача значительно упростится, если изготовить специальную анатомическую педаль "газа"[/quote]
[attachment=693:attachment]
[quote]Рис.17. Положение правой ноги при одновременных торможении и "перегазовке":
1. "перегазовка" пяткой;
2. носком;
3. боковой стороной стопы.[/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622065' date='27.06.2007, 21:10']Велосипед "вдруг" стать обычным не может!!! :lol:

Чото вы совсем уже погнали: один про таксистов, другой про "вдруг" :D[/quote]На себя глянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622061' date='27.06.2007, 17:05']Да что ты привязался к это секунде? (см. выше).[/quote]

Фигасе... :)

У вас телеметрия (которую никто не видел) и особые линии (мифические).

А нас - секунда. Самая что ни на есть реальная и показательная ;)

"Не думай о секундах свысока" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='JohnnyR' post='621720' date='27.06.2007, 10:31']Тезисов чего? Если о самовозке - то я согласен :D[/quote]
Да ему эти бредни давно мерещатся .
Ни какких тезисов , просто он читал всей дискуссии , наоброт всего говорил , что повезло что Мика сошёл и у других проблем - выше крыши в одном круге с Хиллом только 3е , ещё Майкл и Бландл на Тиррел ( и что Тиррел в том году 6й в КК , только благодаря 3му месту Бландела )а так на Тирреле никто выше 5места и то от случая к случаю - не поднимался , а тут на Подиуме и в одном круге с Виллом и Бенеттон


, у Хилла тоже проблемы иначе и отрыв был больший и он просто берёг машину доезжая


[quote]Все кто мог более менее быстро ехать сошли , у остальных были проблемы .[/quote]

И после этого , кто то заявляет , опираясь на свою злОбу и бредни , что я не говорил о везении ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622060' date='27.06.2007, 17:01']Почему не на десять????? Это что нереально???? Аполон 13 же долетел! :D[/quote]
Объясню, почему не 10.
Барселона 1993г. Время МШ в квалификации - 1'20.520. БК МШ в гонке - 1'20.989 на 61(!!!!) круге
Барселона 1995. Время ДХ в квалификации - 1'22.349. БК ДХ в гонке - 1'24.531 на 41(!!!!) круге
И того, беря по худшему результатц ДХ получаем разницу примерно в две секунды. При том, что ДХ далеко не МШ :D

А теперь время в квалификации МШ в Барсе94 - 1'21.908. И товой БК на 18 (не смешно?) круге - 1.25 Бугага, как любят говорить бивисы! Четыре секунды разницы! Не многовато-ли? Вот и получается, что КАК МИНИМУМ 1.24 БК немец вполне мог показать дальше по ходу гонки. А то и все 1.23 и даже 1.22 (доказано Бароселоной93). Про перекрытие квалификационного времени не говорю конечно ;) Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kolexus:

Это все понятно, но тут дело совсем не в этом, ибо "носок-пятка" служит для перераспределения динамического веса машины, а отнюдь не для езды на пятой передаче на секу медленнее БК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кажется в 1995-м на прямой Ниссан (между Кампсой и Ля Кайшой) уже не было шиканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...