Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Dragon' post='502609' date='22.02.2007, 21:32'][img]http://www.f1-world.ru/tracks/405.gif[/img][/quote]

Только уточнение - это не конфиг 1994, и нет шиканы из шин в Campsa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, так чем дискуссия-то закончилась про 5-ю передачу? Порешили, что на одной 5-ой можно от своего быстрого круга (который на всех передачах состоялся) всего на секунду отстать? Во как. Так получается, если к этой 5-ой ещё пару передач в коробке добавить - кажись можно было тот быстрый круг-то ещё на секунду улучшить! Н-да.. прогресс в Ф1 не остановишь :D

* 10 страниц накатали :D Изменено пользователем ev_rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='502617' date='22.02.2007, 21:42']Ты еще не посмотрел гонку????

Ждемс...[/quote]

Я смотрел гонку, McFly, и тебе это известно.

Ты никак не можешь понять, что просто смотреть гонку в этой ситуации бездоказательно. Чтобы твоя теория получила хотя бы косвенное подтверждение, необходимо посмотреть гонку из кабины Шумахера, именно так. Только таким образом ты сможешь продемонстрировать якобы отсутсвие звука и прочая... Пока же, то что видно в гонке говорит против твоей теории (вспышки, медленные шиканы и т.п.) :D Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='ev_rus' post='502620' date='22.02.2007, 21:45']Так получается, если к этой 5-ой ещё пару передач в коробке прибавить - кажись можно было тот быстрый круг-то ещё на секунду улучшить! Н-да.. прогресс в Ф1 не остановишь :D[/quote]

:D Вывод неправильный :D

Выходит для пущей скорости надо на всем пелетоне коробки поломать, не нужны они там. Исправные коробки - зло для ф1. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='502626' date='22.02.2007, 21:50']:D Вывод неправильный :D

Выходит для пущей скорости надо на всем пелетоне коробки поломать, не нужны они там. Исправные коробки - зло для ф1. :lol:[/quote]

Это было бы полезно для снижения скоростей в Ф1. В регламент нужно внести пункты о передаче на которой, должнен проводиться тот или иной ГП. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='ev_rus' post='502620' date='22.02.2007, 21:45']Народ, так чем дискуссия-то закончилась про 5-ю передачу?[/quote]
Суди сам:
есть видео и аудио материал, есть свидетельства очевидцев и коментарии специалистов.
Все они говорят о том, что бенеттон проехал таки остаток дистанции на заблокированной КПП.
Видеоматериал не зафиксировал переключение КПП, а специалисты, которым были предоставлены необходимые данные, согласились с этим.

Это вся информация, которая доступна.

Каждый делает вывод сам: верить ли записи гонки (подделка???), коментариям спецов (подкуплены???) или основываться на своих пристрастиях не потрудившись даже пересмотреть и переслушать...
[quote]Порешили, что на одной 5-ой можно от своего быстрого круга (который на всех передачах состоялся) всего на секунду отстать? Во как. Так получается, если к этой 5-ой ещё пару передач в коробке прибавить - кажись можно было тот быстрый круг-то ещё на секунду улучшить! Н-да.. прогресс в Ф1 не остановишь :D[/quote]
Это домыслы. Факты выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='502629' date='22.02.2007, 21:54']Это было бы полезно для снижения скоростей в Ф1. В регламент нужно внести пункты о передаче на которой, должнен проводиться тот или иной ГП. :D[/quote]

Не, на самом деле парадоксально смешная ситуёвина получается. Вот говорят: ф1 - королева, продвинутые технологии, все такое... А на фига они все нужны, если разница между навороченой полуавтоматической шестиступенчатой коробкой и такой же конченой на пятой передаче - сека? :D Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='502623' date='22.02.2007, 21:48']Я смотрел гонку, McFly, и тебе это известно.[/quote]
Да ну!
Ну и что ты там услышал? Звук переключений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='502637' date='22.02.2007, 21:59']Да ну!
Ну и что ты там услышал? Звук переключений?[/quote]

Ну да?

В какой момент, конкретезируй? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='502629' date='22.02.2007, 23:54']В регламент нужно внести пункты о передаче на которой, должнен проводиться тот или иной ГП. :D[/quote]
Интересно, сколько машин доедет в такой ситуации? :)



Господа, я долго читал ваши рассуждения по поводу прохождения трассы на одной лишь (в данном случае 5-й) передаче. Почерпнул много интересного, спасибо. Сохраню для себя и для истории последние несколько страниц. Чует мое сердце, что к этому вопросу мы еще вернемся. Надеюсь еще много интересного по этому поводу прочитать. Мое ощущение, что до гран-при Австралии вы так и не вынесите вердикт по данному вопросу. Еще бы данные телеметрии иметь для обсуждения, но это, похоже, невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='502639' date='22.02.2007, 22:01']Ну да?

В какой момент, конкретезируй? :)[/quote]
В тот, который нам предоставила сюдьба. Вернее в ТЕХ (их было предостаточно, что бы УСЛЫШАТЬ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='steelkuzen' post='502645' date='22.02.2007, 22:06']Мое ощущение, что до гран-при Австралии вы так и не вынесите вердикт по данному вопросу. Еще бы данные телеметрии иметь для обсуждения, но это, похоже, невозможно[/quote]

Ну с ГП Австралии тут связи не просматривается. Каждый для себя выводы уже сделал. Нужны какие-то убойные данные для всех, чтобы поставить точку в дискуссии. Я бы считал таковыми инфу от Пэта Симондса, гоночного инженера МШ в те годы. Но добраться до него и задать 2 вопроса на эту тему - дело весьма проблематичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Colombo' post='502266' date='22.02.2007, 17:12']А тебе ни разу не приходило в голову, что заклинить могло не коробку на 5й передаче, а именно эту самую "пятёрку" на табло? ....[/quote]
Показание тахометра тоже заклинило?
[quote name='Tigrat' post='502283' date='22.02.2007, 17:27']Выше уже сказали, что спортивным сцеплением нельзя "играть". Оно или вкл. или выкл.
Различия в траекториях есть?[/quote]
А еще выше говорили что можно :) И что? Слова и больше ничего. А какое сцепление было на В194? Как оно работало? Что позволяло?
[quote name='Moged' post='502356' date='22.02.2007, 18:18']ну так я выше уже говорил про это.

вкл/выкл - это образно.

Естественно промежуточное сосотояние есть. Но его диапазон очень низок. Поэтому им можно работать на низких скоростях (рпи старте например) но фактически невозможно на высоких, т.к. вибрации не дают этого сделать[/quote]
Про какие скорости речь? Если про скорости "оборота двигателя", то как же происходит переключение на следующую передачу, когда обороты двигателя раскручиавются до предела, а при переключении теряют совсем не много оборотов? Если про скорость болида, то как же быть с переключением на высоких скоростях? Судя по этой фразе можно подумать, что при переключении с 5-ой на 6-у болид должен подпрыгивать.
[quote name='Moged' post='502356' date='22.02.2007, 18:18']k5=500/75=6.66[/quote]
Ну для машины весом около 550кг и с движком в 600 кобыл (данных точных нет, но думаю, что цифра весьма близка) не так уж и нереально передаточное отношение, чтоб тронуться с места и, тем более, разгоняться с 80-90км...
[quote name='Moged' post='502356' date='22.02.2007, 18:18']проверяя различные точки приходим к выводу, что обороты двигателя, получаемые в зависимости от скорости отличются от экранных в пределах погрешности измерений равной 500 об/мин. Эта погрешность составляет около 5%[/quote]
Эта погрешность на результат не сильно и отразиться... Есть масса других погрешностей, которые мы не сможем посчитать, а они более существенны.

[quote name='Devero' post='502478' date='22.02.2007, 20:26']Ууу, как ты запел. :rolleyes: :lol: В теме про Монако-06, ты этих "спецов", причём в кудааа большем количестве и в очевидном эпизоде даже для обывателей, отправил куда подальше с их мнением, фактами и конкретными выкладками.
Тут же видны явные рывки и значительные разбросы МШ по темпу с 21 круга и до конца гонки. Плюс явные признаки переключений в неизвестной тебе медленной шикане из шин. При стабильной езде на 5-й передаче, МШ должен был ехать примерно в одном темпе, и никаких вспышек пламени перед медленной шиканой не должно быть в принципе.
Покруговки нет, объяснений нет. 5-я передача 45 кругов, Шума-супа, подвиг, "Форд Зетек-Р" - супа, сцепление "Бенеттона"- супа.
ААААААА
:unsure: :rolleyes: :D[/quote]
Единственный нормальный разбор этого видео доказывал, что шумахер ошибся не в торможении, а во входе в поворот перед Раскасом.
Рывки могут быть обусловлены работой сцепления. Вспышки - далеко не доказательство переключения передач.
Покруговки нет, объяснений нет. Шумахер врет и все тут! :) И пофиг, что есть телеметрия - ее потделывали марсиане в реальном времени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='502601' date='22.02.2007, 20:26']:lol:

Не смеши..... Форд не есть заинтересованная сторона? Чел типа проехал 3/4 гонки на 5 передаче - мотор асилил, и уверенно вез Героя во всем диапазоне оборотов, не иначе как благодаря передовым технологиям, ведомым только Форду. Лучше рекламы не придумать. Удивляюсь как они про это кино не сняли... :lol:[/quote]
Это был ответ на дурацкий пассаж -[quote]Если вы принимаете на веру решение версию ФИА[/quote]

Опять не догоняешь ? :o :lol:

Ну не ешь ты грибы имени своего Ника :o :unsure: :lol: Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='502668' date='22.02.2007, 22:33']Единственный нормальный разбор этого видео доказывал, что шумахер ошибся не в торможении, а во входе в поворот перед Раскасом.[/quote]

Нормальный разбор? Да ещё единственный:rolleyes: :lol:

Не надо про Монако-06, я тя умоляю. Там было несколько составляющих - пилотажная и все данные с машины, включая телеметрию, полученные стюардами ФИА. По пилотажной все действующие пилоты и пилоты прошлых лет после просмотра эпизода сделали однозначный вывод(кто не говорил - помалкивал в тряпочку), а стюарды официально и неофициально( с выкладками данных) выдали инфу, на основе которой можно сделать 3 вывода - либо МШ смухлевал, либо сошёл с ума, либо не умеет управлять болидом Ф1.
Про выводы о мухлёже со стороны Берни, прессы, известных обозревателей и прочив "спецов паддока" я даже говорить не буду.
В случае с Испанией-94 инфой о передачах, т.е. телеметрией обладали только команда, либо ФИА. В качестве экспертов, которые имели доступ к данным фигурируют Паркер из Форда, Бриаторе, и сам МШ.
А те, кто знал ну никак не меньше, что происходило на самом деле, а именно гоночный инженер МШ Пэт Симондс и тех.директор Росс Браун в эксперты не пошли, и получается, молчали как рыбы.
Я уже говорил, что если есть действительно авторитетное мнение о скачках неимоверных в темпе МШ на последних 2\3 дистанции и объяснение последовательных вспышек пламени перед медленной шиканой из выхлопной трубы машины МШ, и это объяснение уложится плавно в концепцию пилотирования лишь на 5-й передаче втечении 45 кругов, то нет никаких проблем: подвиг, супа, и т.д.
Ну а те, кто имеет соответствующее образование и действительно представляют себе предмет дискуссии, никак не могут согласиться с тем, что при всех обстоятельствах возможно 45 кругов ехать на одной 5-й передаче и финишировать на 2-м месте в 24 сек. от победителя на исправной машине. Причём За несколько кругов до финиша было даже меньше 10 сек. Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='502668' date='22.02.2007, 22:33']Показание тахометра тоже заклинило?[/quote]
А при чем тут тахометр???


[quote name='Zahas' post='502668' date='22.02.2007, 22:33']Про какие скорости речь? Если про скорости "оборота двигателя", то как же происходит переключение на следующую передачу, когда обороты двигателя раскручиавются до предела, а при переключении теряют совсем не много оборотов? Если про скорость болида, то как же быть с переключением на высоких скоростях? Судя по этой фразе можно подумать, что при переключении с 5-ой на 6-у болид должен подпрыгивать.[/quote]
почему подпрыгивать??? из-за какого процесса???
Кстати использовать сцепление на гоночных коробках вобщем необязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='502702' date='22.02.2007, 23:39']А при чем тут тахометр???[/quote]

ну музчина судя по всему видел некий тахометр.... или просто слово такое знает..

[quote name='Moged' post='502702' date='22.02.2007, 23:41']почему подпрыгивать??? из-за какого процесса???
Кстати использовать сцепление на гоночных коробках вобщем необязательно.[/quote]

просто не нужно, ибо лишены они синхронизаторов. сцепление только для троганья с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='502668' date='22.02.2007, 22:33']Эта погрешность на результат не сильно и отразиться... Есть масса других погрешностей, которые мы не сможем посчитать, а они более существенны.[/quote]
Я знаю... когда дойду, тогда и посчитаю, но фактически это вторая рекция на мой пост... поэтому я даже не знаю, стоит ли продолжать.
Вдруг уже эту часть кто-то ставит под сомнение, но скажет об этом только тогда, когда получтся невыгодный ему результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='502668' date='22.02.2007, 22:33']И пофиг, что есть телеметрия - ее потделывали марсиане в реальном времени :)[/quote]
Меня в этой телеметрии смущаот некоторые вещи
1) Если ее показывали, то почему нигде даже приблизительно не сказано каким образом он смог добится такого темпа
2) Показывали телеметрию всех 44 кругов
3) Неизвестен какой объем (кол-во параметров) телеметрии был представлен

В данный момент про НЛО больше информации чем об этой телеметрии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же есть одна погрешность, которую никогда не удастся высчитать - божественный сверхпилотаж самого Шумахера, а это вам не хухры-мухры :D Вот за эту типа "неизвестную" до самого конца и будут цепляться любители лапши.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='502697' date='23.02.2007, 1:28']Нормальный разбор? Да ещё единственный:rolleyes: :lol:[/quote]
Нормальных больше небыло. Фобство и филия не способствует объективному разбору ситуации.
[quote name='Devero' post='502697' date='23.02.2007, 1:28']Не надо про Монако-06, я тя умоляю.[/quote]
А чего тогда сам начинаешь? :)
[quote name='Devero' post='502697' date='23.02.2007, 1:28']Там было несколько составляющих - пилотажная и все данные с машины, включая телеметрию, полученные стюардами ФИА. По пилотажной все действующие пилоты и пилоты прошлых лет после просмотра эпизода сделали однозначный вывод(кто не говорил - помалкивал в тряпочку), а стюарды официально и неофициально( с выкладками данных) выдали инфу, на основе которой можно сделать 3 вывода - либо МШ смухлевал, либо сошёл с ума, либо не умеет управлять болидом Ф1.[/quote]
Ну ладно, что "либо". Хотя от фобов и не заржавеет сделать сразу все эти выводы :)
Помню выкладки стюартов, про то, что он на тормоз давил сильнее, чем обычно... И не слова почему он так сделал... Не слова, что траектория в повороте ошибочна была... И что ошибка была задолго до этого поворота тоже молчок.
Ну так если ты всему этому веришь, то почему отрицаешь то, что Алонсо помешал Массе в Монце?
[quote name='Devero' post='502697' date='23.02.2007, 1:28']Про выводы о мухлёже со стороны Берни, прессы, известных обозревателей и прочив "спецов паддока" я даже говорить не буду.[/quote]
Конечно не надо, так как все будет голословно, впрочем как и многи другие твои утверждения.
[quote name='Devero' post='502697' date='23.02.2007, 1:28']В случае с Испанией-94 инфой о передачах, т.е. телеметрией обладали только команда, либо ФИА. В качестве экспертов, которые имели доступ к данным фигурируют Паркер из Форда, Бриаторе, и сам МШ.
А те, кто знал ну никак не меньше, что происходило на самом деле, а именно гоночный инженер МШ Пэт Симондс и тех.директор Росс Браун в эксперты не пошли, и получается, молчали как рыбы.
Я уже говорил, что если есть действительно авторитетное мнение о скачках неимоверных в темпе МШ на последних 2\3 дистанции и объяснение последовательных вспышек пламени перед медленной шиканой из выхлопной трубы машины МШ, и это объяснение уложится плавно в концепцию пилотирования лишь на 5-й передаче втечении 45 кругов, то нет никаких проблем: подвиг, супа, и т.д.
Ну а те, кто имеет соответствующее образование и действительно представляют себе предмет дискуссии, никак не могут согласиться с тем, что при всех обстоятельствах возможно 45 кругов ехать на одной 5-й передаче и финишировать на 2-м месте в 24 сек. от победителя на исправной машине.[/quote]
Была ли машина победителя исправна? Ехал ли он в полную силу или не рисковал и просто доезжал с комфортным отрывам, зная, что у основного соперника тех.проблемы?
Ну а те, кто имеет соответствующее образование и действительно представляют себе предмет дискуссии не видят ничего не вероятного в том, что можно так проехать. Как тебе такое доказательство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='502702' date='23.02.2007, 1:41']А при чем тут тахометр???[/quote]
А обороты разве отношения к делу не имеет?
[quote name='Moged' post='502702' date='23.02.2007, 1:41']почему подпрыгивать??? из-за какого процесса???[/quote]
Из-за вибрации :)
[quote name='Moged' post='502702' date='23.02.2007, 1:41']Кстати использовать сцепление на гоночных коробках вобщем необязательно.[/quote]
Но это не значит, что оно не используется.
[quote name='Moged' post='502704' date='23.02.2007, 1:45']Я знаю... когда дойду, тогда и посчитаю, но фактически это вторая рекция на мой пост... поэтому я даже не знаю, стоит ли продолжать.
Вдруг уже эту часть кто-то ставит под сомнение, но скажет об этом только тогда, когда получтся невыгодный ему результат[/quote]
Думаю больше разногласий будет при определении погрешности, а не в определении передаточного отношения.
Я думаю имея на руках столь мало исходных данных можно просчитать только динамику разгона на прямой, можно сказать при "идеальных условиях".
[quote name='Moged' post='502704' date='23.02.2007, 1:45']Я знаю... когда дойду, тогда и посчитаю, но фактически это вторая рекция на мой пост... поэтому я даже не знаю, стоит ли продолжать.
Вдруг уже эту часть кто-то ставит под сомнение, но скажет об этом только тогда, когда получтся невыгодный ему результат[/quote]
Думаю больше разногласий будет при определении погрешности, а не в определении передаточного отношения.
Я думаю имея на руках столь мало исходных данных можно просчитать только динамику разгона на прямой, можно сказать при "идеальных условиях".

[quote name='Myxomop' post='502718' date='23.02.2007, 2:01']:lol: :o :unsure: :blink: :lol:[/quote]
Очень глубокомысленно и содержательно! Какой анализ фактов и работа мысли! Браво!
А в прочем - как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='502721' date='23.02.2007, 0:12']Очень глубокомысленно и содержательно! Какой анализ фактов и работа мысли! Браво!
А в прочем - как всегда...[/quote]

А на фига??? Тут уже десятки страниц исписаны, а ты все талдычишь про какой то тахометр, про какое то сцепление, все не можешь врубиться о [b]какой[/b] коробке вообще идет речь... Что говорит о том, что "анализ и работа мысли" тебе не нужны, ибо Веруешь.

В другой теме жжошъ про Алонсо, "подставившего" Шумахера, теперь еще выясняется, что и Массу ентот подлец подставил. Не буду скрывать, что это показалось настолько смешным, что осталось только рассмеяться :lol:

Так чё там с Массой то? жги исчо!!!! :lol: Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]и финишировать на 2-м месте в 24 сек. от победителя на исправной машине[/quote]
На не исправной машине . В том то всё и дело , что у всех были проблемы и многт=ие сошли даже .

А 3м приехал , с тоже большими проблемами и более минуты отставания от Майкла , остальные кто не сошёл круговые .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='502729' date='23.02.2007, 2:29']А на фига??? Тут уже десятки страниц исписаны, а ты все талдычишь про какой то тахометр, про какое то сцепление, все не можешь врубиться о [b]какой[/b] коробке вообще идет речь... Что говорит о том, что "анализ и работа мысли" тебе не нужны, ибо Веруешь.[/quote]
Жжошь то ты. Я как раз не верую, а допускаю обе возможности. Только вот пока доводов в подтверждении той версии, которой придерживаешься ты пока маловато... Словоблудие какое-то больше... Другая версия больше подтверждена... Может [b]Moged[/b] своими расчетами внесет ясность, но уж точно не ты, своим переводом стрелок и доказательствами вида "я так сказал".
[quote name='Myxomop' post='502729' date='23.02.2007, 2:29']В другой теме жжошъ про Алонсо, "подставившего" Шумахера, теперь еще выясняется, что и Массу ентот подлец подставил. Не буду скрывать, что это показалось настолько смешным, что осталось только рассмеяться :lol:

Так чё там с Массой то? жги исчо!!!! :lol:[/quote]
[quote name='Dragon' post='502695' date='23.02.2007, 1:25']Опять не догоняешь ? :o :lol:

Ну не ешь ты грибы имени своуго Ника :o :unsure: :lol:[/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...