Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

И самый главный вопрос: с чего ты взял, что на одной пятой передачи в Барселоне немец не мог проехать за время 1.27.1, когда это подтверждено официальной статистикой и записью гонки?

Zar, пожалуйста, ответьте на вопрос! Очень интересна Ваша аргументация, т.к. всю ветку не читал, да и не осилю, наверное, никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, пожалуйста, ответьте на вопрос! Очень интересна Ваша аргументация, т.к. всю ветку не читал, да и не осилю, наверное, никогда...

Вопрос (МакФлая) настолько дурацкий что и не знаю с чего начать...

Вопросов у меня много к этой истории, в очередной раз перечислять мне влом.

Самый главный- за счет чего компенсируется потеря пяти передач, ведь на одной пятой МШ мог проходить круги так же как (и даже быстрее ;) ) и на всех шести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос (МакФлая) настолько дурацкий что и не знаю с чего начать...

Вопросов у меня много к этой истории, в очередной раз перечислять мне влом.

Самый главный- за счет чего компенсируется потеря пяти передач, ведь на одной пятой МШ мог проходить круги так же как (и даже быстрее ;) ) и на всех шести?

Спасибо, вполне понятно говорите. Но мне кажется МакФлай спрашивал именно о том круге, который был за 1.27.1 и был показан по ТВ, т.е. сопровождался "официальной статистикой и записью гонки" - как Вы этот круг прокомментируете?

я пока не имею своей точки зрения по вопросу, но очень хочу разобраться! как-то так получилось, что аргументы МакФлая до меня быстрее дошли (это не значит, что я с ними согласен, я просто логику понял) - теперь хочу Ваши. спасибо!

И самый главный вопрос: с чего ты взял, что на одной пятой передачи в Барселоне немец не мог проехать за время 1.27.1, когда это подтверждено официальной статистикой и записью гонки?
я не знаю, за счёт чего "компенсируется потеря пяти передач". пожалуйста, ответьте, и МакФлаю, и на Ваш собственный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, вполне понятно говорите. Но мне кажется МакФлай спрашивал именно о том круге, который был за 1.27.1 и был показан по ТВ, т.е. сопровождался "официальной статистикой и записью гонки" - как Вы этот круг прокомментируете?

Это, в свою очередь, темный для меня момент, который я не могу объяснить рационально.

И, тот круг был не полным онбордом, номера круга на нем нет, видеотелеметрии нет.

я пока не имею своей точки зрения по вопросу, но очень хочу разобраться!

Рекомендую почитать топ, если действительно хочешь разобраться, это будет очень полезное чтиво :) а местами просто веселое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не то что не уверен в этом, я уверен в другом, в том что машина настраивается таким образом что газ на разгоне дозировать не нужно.

Т.е. болид настраивается так, что никакой ТК нафег не нужен? Настроил - и смело дави тапку в пол - ничего "дозировать" не нужно! Красота!

О чем тогда длился многодневный спор в соседней теме про Беннетон и "запрещенные функции ТК" на нем? :rolleyes:

Zар, ты завираешься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос (МакФлая) настолько дурацкий что и не знаю с чего начать...

Ах, ну да! Еще скажи, что вся ситуация ГП Барселоны94 дурацкая - и прервем наши с тобой прения.

Вопросов у меня много к этой истории, в очередной раз перечислять мне влом.

Ты ответь на самый простой.

Самый главный- за счет чего компенсируется потеря пяти передач

За счет потенциала болида, конфигурации трассы, характеристик мотора и целеустремленности пилота.

Впрочем компенсация вышла не полной, что и понятно - исправный болид всегда лучше паламатого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем компенсация вышла не полной, что и понятно - исправный болид всегда лучше паламатого.

А вот покруговка указывает что не всегда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, в свою очередь, темный для меня момент, который я не могу объяснить рационально.

Если ты не в состоянии объяснить явление - это скорее недостаток знания предмета или области предмета.

И, тот круг был не полным онбордом, номера круга на нем нет, видеотелеметрии нет.

Номер круга там для дружащих с головой очевиден :D

Рекомендую почитать топ, если действительно хочешь разобраться, это будет очень полезное чтиво :) а местами просто веселое

Ага. Особенно про вариаторы и "ошибку резидента режиссера" и 3Dграфику по прямому эфиру :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот покруговка указывает что не всегда ;)

Лучшая серия до поломки в пределах 1.25 (десять кругов)

Сравнимая по длительности лучшая группа после поломки в пределах 1.27 (7 кругов перед последним питом и семь после)

Так что как не юли - исправная машина быстрее неисправной. Что отчетливо видно на графике форикса:

http://forum.f1news.ru/index.php?act=attac...ost&id=2433

Изменено пользователем Алексей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что как не юли - исправная машина быстрее неисправной.

Круги 12 и 14 сравни с 39-41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круги 12 и 14 сравни с 39-41

Да не складывается темп пилота в гонке или её частях исходя из одного-двух кругов...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз для тех, кто не читает форум: к тому, что ничего невозможного в произошедшем нет.

Гы... Отчего же?

Гудини тоже славился своими трюками, коим очень многие верили... Ведь самый главный аспект в спорных/маловероятных событиях как раз и есть желание поверить. Верит человек - на его глазах случаются "чудеса", не верит - ищет рациональное объяснение...

Кому что нравится ;)

А то, что не имея избытка тяги пилот и болид избавлены от этой неприятности, равно как и о заботе о дозировании на педали газа.

Это все хорошо и замечательно, но только ты предпочитаешь видеть плюсы, но в упор не видишь минусов езды на одной передаче. А мне весьма слабо верится, что в данном случае все минусы нивелируются некоторыми плюсами aka езда по "special lines" и "тапка в пол"...

Изменено пользователем sldizz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не складывается темп пилота в гонке или её частях исходя из одного-двух кругов...

А это уже весьма смахивает на отмазку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гудини тоже славился своими трюками, коим очень многие верили...

Что-то не замечал подробного описания или протоколирования его действий в наглухо-закрытых коробках... Чего не скажешь про наш случай - и звук тебе и картинка и все в прямом эфире на глазах миллионов зрителей. Хотел бы поглядеть на этого самого Гудини с установленной инфракрасной камерой в одном из его коробков.

Ведь самый главный аспект в спорных/маловероятных событиях как раз и есть желание поверить.

Т.е. ты предлагаешь версию Зара: запись гонки "не чиста", а с подвохом типа фокуса Д.Копперфильда? Так и скажи с разу - перестану отделять твои посты от заровых.

Это все хорошо и замечательно, но только ты предпочитаешь видеть плюсы, но в упор не видишь минусов езды на одной передаче.

Да полно минусов. И все я их неоднократно перечислял. Не мои проблемы ,что кто-то пропустил их мимо ушей, а потом ставит в упрек Макфлаю, что их в упор не видит.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уже весьма смахивает на отмазку ;)

Ты предлагаешь считать темп пилота по паре худших результатов? :lol:

Ок. Тогда до поломки берем 1.30, а после 1.35 Нет, даже 1.37 :D

Устраивает разница в пять и более секунд?

А то как-то хитрO устроились: после клина передачи берете лучший результат, а в исправном состоянии худший :D

И смеете говорить, что после поломки болид был чуть ли не быстрее исправного

Ой, мамочки, давно я так не веселился!!

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не складывается темп пилота в гонке или её частях исходя из одного-двух кругов...

А где я говорил про темп? Я всего лишь пресек на корню очередную попытку ввести посетителей топика в заблуждение что-де исправная машина всегда была быстрее сломанной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, в свою очередь, темный для меня момент, который я не могу объяснить рационально.
ок, всё ясно. спасибо!
Рекомендую почитать топ, если действительно хочешь разобраться, это будет очень полезное чтиво :) а местами просто веселое
когда-нибудь...

насчёт темпа и употребления слова "всегда быстрее"... наверное, это просто некорректно - брать две разные точки по времени и говорить, что в одной что-то больше, чем в другой... думаю, Вы сравниваете одни из самых медленных "исправных" кругов с одними из самых быстрых пя пятой передаче. если так, то такое сравнение некорректно, это всё равно что сравнивать по мгновенной скорости жигули на автостраде и лексус в пробке в центре Москау...

всем сторонам спасибо за консультацию! написать путного навряд ли смогу чего, но почитывать ветку буду с удовольстивем - поржать тут действительнобывает часто над чем - а иногда и над кем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где я говорил про темп? Я всего лишь пресек на корню очередную попытку ввести посетителей топика в заблуждение что-де исправная машина всегда была быстрее сломанной ;)

Что ты пытаешься тут пропихнуть я озвучил в своем предидущем посте.

Извини, твои попытки сравнивать удобные для тебя цифры НЕПРОКАТЯТ.

насчёт темпа и употребления слова "всегда быстрее"... наверное, это просто некорректно - брать две разные точки по времени и говорить, что в одной что-то больше, чем в другой... думаю, Вы сравниваете одни из самых медленных "исправных" кругов с одними из самых быстрых пя пятой передаче. если так, то такое сравнение некорректно, это всё равно что сравнивать по мгновенной скорости жигули на автостраде и лексус в пробке в центре Москау...

Выделено мною.

Зар-сотоварищи либо действительно не понимаю различий, либо откровенно валяют дурку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все хорошо и замечательно, но только ты предпочитаешь видеть плюсы, но в упор не видишь минусов езды на одной передаче. А мне весьма слабо верится, что в данном случае все минусы нивелируются некоторыми плюсами aka езда по "special lines" и "тапка в пол"...

Если бы нивелировались все минусы, Шумахер выиграл бы ту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы нивелировались все минусы, Шумахер выиграл бы ту гонку.

Ди и без этого: достаточно было Хиллу повторить участь Кулхарда... B)

Все остальные отстали настолько, либо сошли задолго, что их можно не учитывать.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите дам пищу для размышлений

Возьмите и постройте телеметрию МШ на исправном и неисправном круге.

Необходимый онборд с телеметрией есть.

Делаете покадровый анализ с записью скорости, передачи и, если получится, оборотов.

Потом в экселе строите графики.

Я понимаю, что забить нужно будет порядка двух тысяч точек на каждом круге.

Для упрощения можно брать точки не каждый кадр, а только ключевые

ПС: делать все конечно имеет смысл только тогда, когда обе стороны решат, что неисправный круг не есть мистификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотите дам пищу для размышлений

Возьмите и постройте телеметрию МШ на исправном и неисправном круге.

Необходимый онборд с телеметрией есть.

Делаете покадровый анализ с записью скорости, передачи и, если получится, оборотов.

Потом в экселе строите графики.

Я понимаю, что забить нужно будет порядка двух тысяч точек на каждом круге.

Для упрощения можно брать точки не каждый кадр, а только ключевые

ПС: делать все конечно имеет смысл только тогда, когда обе стороны решат, что неисправный круг не есть мистификация

Онборд-круга с видеотелеметрией после поломки нет, есть только не большой кусочек в 22 секи.

Изменено пользователем Алексей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всякому- отнюдь. На 39-41 кургах МШ был быстрее себя самого на 12 и 14. Вот, можешь сам взглянуть в покруговке http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1394793

Онборд-круга с видеотелеметрией после поломки нет, есть только не большой кусочек в 22 секи.

мне тут давали целый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тут давали целый круг

Целый круг после поломки с видеотелеметрией? Такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целый круг после поломки с видеотелеметрией? Такого нет.

Ты решил сменить тактику? :D

От неприятия видеозаписи, к её отрицанию.

Порочная практика, Зар. Ты кидаешься от простого к сложному и наоборот через пятое-десятое.

Видеозапись есть, там информации вполне достаточно, что бы осознать, что передачи не переключаются и выход из поворотов происходит на одной из высоких передач+старт из боксов (два раза). График форикса наглядно показывает разность темпа до поломки и после и ни какое сравнение кругов наобум не требуется. Комментарии после гонки и принятие сего факта всей формульной тусовкой тех лет. Похожие ситуации (не такие же, а похожие!) с тем же Кулхардом при заведомо худших условиях с т.з. двигателя.

Знаешь что? Ты откровенно валяешь дурака, забивая тему всякой ерундой типа сравнением худших результатов до поломки и лучших после (бред откровенный). Старательно отнекиваясь от старого, как само обсуждения вопроса: немец проходил повороты в кадрах он-боард на одной передаче?. Просто скажи "да" или "нет"...

хотите дам пищу для размышлений

Возьмите и постройте телеметрию МШ на исправном и неисправном круге.

Необходимый онборд с телеметрией есть.

Делаете покадровый анализ с записью скорости, передачи и, если получится, оборотов.

Потом в экселе строите графики.

Я понимаю, что забить нужно будет порядка двух тысяч точек на каждом круге.

Для упрощения можно брать точки не каждый кадр, а только ключевые

ПС: делать все конечно имеет смысл только тогда, когда обе стороны решат, что неисправный круг не есть мистификация

А какой смысл? Форикс все уже нам нарисовал и на картинке все прекрасно видно. Тот график по сути и есть совокупность всех данных - скорость прохождения группы кругов, темп, как хотите называйте.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...