Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Сергея об этом Зар попросил. Я же как всегда забыл :blush: Зато не забыл спросить есть ли данные по моменту Зетека. :thumbsup:

Да я видел. Хотел и сам там отписаться, но не могу вспомнить/восстановить пароль на форуме АР :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если можно, конкретизируй свою позицию по всей истории.

Странно, что ты не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Михаэля на два круга отказали все передачи кроме пятой. Hа 49-м сгорает мотор у последнего опасного соперника, Мики Хаккинена. Шумахер к этому времени нашел низшие передачи, но догнать Хилла на барахлящем Бенеттоне не успел. Победа!

Теперь и я присоединяюсь к благодарностям МакФлая за такой ценный материал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь и я присоединяюсь к благодарностям МакФлая за такой ценный материал :rolleyes:

Ты ещё поблагодари автора статьи за то, что у Шумахера одна пятая оказалась после пит-стопа и всего на два круга. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumacher after the race: "The gearbox wouldn't select gear. I asked the team if there was anything which could be done but there was nothing."

Schumacher, meanwhile, was working miracles with his crippled gearbox. Stuck in 5th gear, he was now taking full advantage of the Zetec-R engine's wide torque band, modifying his line through the corners, not only keeping the car going throughout the circuit, but actually posting lap times competitive with the Williams and McLarens.

Schumacher described his problems at the post-race press conference: "At the beginning it was a bit difficult to take all the corners in 5th gear, but then I managed to find a good line and keep up lap times that were more or less good enough to compete against the others behind me." Among those amazed at the German's performance was Benetton manager Flavio Briatore, who considered the performance the best ever by him.

http://www.###/news/article.asp?ID=351&FS=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мухомор, как считаешь, реальный трекшн-контроль помогает при езде на 5 передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мухомор, как считаешь, реальный трекшн-контроль помогает при езде на 5 передаче?

каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким образом?
1. А тебе "эффект ТК", объяснённый Moged'ом ни о чём не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ощущаешь разницу между "эффект ТК" и реальным ТК? "Эффект" как раз и подразумевал собой то, что передачи не переключаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ощущаешь разницу между "эффект ТК" и реальным ТК? "Эффект" как раз и подразумевал собой то, что передачи не переключаются.

Т.е эффект ТК помогает а реальный ТК нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е эффект ТК помогает а реальный ТК нет?

Ты используешь неправильное окончание. Реального ТК нет.

Более того, реальный ТК помогает избежать пробуксовки при нижних передачах. "Эффект ТК" позволяет избежать пробуксовки за счёт того, что нижние передачи просто не используются.

Изменено пользователем vlad_krsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты используешь неправильное окончание. Реального ТК нет.

А если бы, предположим, был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы, предположим, был?

Вернись на предыдущую страницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернись на предыдущую страницу.

По моему диалог заходит в тупик...

Давай-ка еще разок: если на машине есть ТК, оказывает ли он помощь при движении на одной пятой передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему диалог заходит в тупик...

Давай-ка еще разок: если на машине есть ТК, оказывает ли он помощь при движении на одной пятой передаче?

Он просто не используется, поскольку за счёт "эффекта ТК" пробуксовок и так нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто не используется, поскольку за счёт "эффекта ТК" пробуксовок и так нету.

Т.е эффект ТК оказывается весомее самого ТК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е эффект ТК оказывается весомее самого ТК?

Зачем нужен ТК, когда нет пробуксовок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем нужен ТК, когда нет пробуксовок?

Затем, что когда есть ТК - НЕТ пробуксовок ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скоростных поворотах зад запросто может скользить, из-за чего может возникать пробуксовка на любой передаче. Поэтому определенная польза от ТК есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем, что когда есть ТК - НЕТ пробуксовок ...

А когда ТК на борту нет, то разгон на повышенной передаче так же компенсирует пробуксовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В скоростных поворотах зад запросто может скользить, из-за чего может возникать пробуксовка на любой передаче. Поэтому определенная польза от ТК есть

В принципе да. Меня разворачивало на 6-й передаче на трассе Индианаполис-овал, машина Тойота GT-One, именно так как ты описываешь, подскок и мгновенный разворот, причем не один. Но когда я ездил в Барселоне, на Порше РС спайдер на 5-й, то никакой разницы от того есть ТК или нет не заметил.

В Инди машина была очень сильно разгружена аэродинамически, крылья почти в ноль, а в Барсе довольно прилично, не смотря на длинную прямую, загружена.

Изменено пользователем Алексей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sldizz, что там с темой у буржуев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мухомор, как считаешь, реальный трекшн-контроль помогает при езде на 5 передаче?

Я считаю что нет. Он просто не нужен, точнее противодействие будет направлено именно на пробуксовку, которой в нормальных/сухих условиях просто не может быть. Так какой ты видишь помощь от контроля пробуксовки, если этой самой пробуксовки нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мухомор, как считаешь, реальный трекшн-контроль помогает при езде на 5 передаче?

Это ж какая чувствительноть у ТК должна быть, что бы ловить пробуксовку, когда она по определению минимальна? И какая будет польза от такого ТК?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж какая чувсвительноть у ТК должна быть, что бы ловить пробуксовку, когда она по определению минимальна? И какая будет польза от такого ТК?

У электроники разве есть понятие чувствительности? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...