Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

"Магия волшебных линий", неубивамый B194, гений "Великого Супы-приспособленца"!!! Неужели нужны другие аргументы???

Да я вот как то не встречал еще убийственных аргументов против. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем на пятой передаче использовать АПС? Это вообще возможно? Я не о случае когда выкручивают мотор на ограничетель и сбрасывают сцепление, а о пилотаже на конкретной трассе. Ну на первой-второй ладно, но пятой то зачем АПС нужна?

Ну, скажем, для того, чтобы в момент, когда он отпускал сцепление, зад его машины случайно не опередил перед. Да, ты говоришь, что он не использовал сцепление, другие говорят, что использовал. Так что Фрэнк из этого исходил судя по всему.

Изменено пользователем sldizz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вот как то не встречал еще убийственных аргументов против. :smile:

В этом мы с тобой схожи... убийственных аргументов "за" тоже как-то маловато. PR-кампания "новой немецкой звезды" не в счет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вера - наше все! Шума супа !!!

Йееес!!! Наконец-то! :laugh:

Ну раз с Шумахером разобрались, то как насчет других "чудес"? Пилотаж Жиля Вильнева в Канаде с нулевой видимостью? Путешествие за грань Сенны в Монако 88? Это не все чудеса конечно, можно еще поискать (но искать лень).

Ну, скажем, для того, чтобы в момент, когда он отпускал сцепление, зад его машины случайно не опередил перед. Да, ты говоришь, что он не использовал сцепление, другие говорят, что использовал. Так что Фрэнк из этого исходил судя по всему.

Из боксов что-ли когда стартовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, скажем, для того, чтобы в момент, когда он отпускал сцепление, зад его машины случайно не опередил перед. Да, ты говоришь, что он не использовал сцепление, другие говорят, что использовал. Так что Фрэнк из этого исходил судя по всему.

Шумафилы не могут сами толком сказать какой мегаталант использовал МШ и как конкретно изменил пилотажный стиль... Вместо этого имеется в виду нечто абстрактное и зачастую противоречивое... мягко-дубовые покрышки, экономия топлива, несовместимая с поддержанием оборотов двигателя и при всем этом скорость порой сравнимая с лидером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом мы с тобой схожи... убийственных аргументов "за" тоже как-то маловато. PR-кампания "новой немецкой звезды" не в счет...

:smile: Э-э-э. у нас есть факт: http://wildsoft.ru/gp.php?y=1994&gp=553 Заклинило 5-ю передачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йееес!!! Наконец-то! :laugh:

Шумафилом быть легко ... ;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:smile: Э-э-э. у нас есть факт: http://wildsoft.ru/gp.php?y=1994&gp=553 Заклинило 5-ю передачу

У нас тоже ...

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1320725

Давайте меряться фактами ... :D

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из боксов что-ли когда стартовал?

И оттеля тож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумафилы не могут сами толком сказать какой мегаталант использовал МШ и как конкретно изменил пилотажный стиль... Вместо этого имеется в виду нечто абстрактное и зачастую противоречивое... мягко-дубовые покрышки, экономия топлива, несовместимая с поддержанием оборотов двигателя и при всем этом скорость порой сравнимая с лидером...

Как стиль изменил? Я тебе скажу! Поворот руля при входе в поворот на пол градуса меньше, тормозную педаль вдавливал на 1.2 мм меньше, газ нажимал на 0.3 сек раньше и сразу на 5 мм, потом еще 5мм. А серьезно, попробуй описать любоее (вообще) изменение стиля вождения (лучше не реальное, а гоночное, автосимовое). Ну хоть свое, когда резина чуть поизносилась. Попробуешь? А мы обсудим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И оттеля тож...

Дык если бы он и использовал АПС, то лучше бы ему её при старте из боксов на 5-й передаче выключить! Пример? Старт Шумахера в Монако93 с неисправной АПС на 1-й!!! Передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#52? Ты что-то напутал - там четко сказано про езду на одной пятой. И даже покруговка приведена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас тоже ...

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1320725

Давайте меряться фактами ... :D

Йа не понял... :blink:

Проведя 42 круга гранпри Испании на заклинившей 5-й передаче?
ты об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
#52? Ты что-то напутал - там четко сказано про езду на одной пятой. И даже покруговка приведена.
Проведя 42 круга гранпри Испании на заклинившей 5-й передаче?

ты об этом?

Я об этом...

Четко написано 2(!) ДВА круга ехал на 5 передаче, потом низшие включились...

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как стиль изменил? Я тебе скажу! Поворот руля при входе в поворот на пол градуса меньше, тормозную педаль вдавливал на 1.2 мм меньше, газ нажимал на 0.3 сек раньше и сразу на 5 мм, потом еще 5мм. А серьезно, попробуй описать любоее (вообще) изменение стиля вождения (лучше не реальное, а гоночное, автосимовое). Ну хоть свое, когда резина чуть поизносилась. Попробуешь? А мы обсудим!

Любое отступление от оптимального стиля - это потеря времени, тем более, если это отступление вызвано техническими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четко написано 2(!) ДВА круга ехал на 5 передаче, потом низшие включились...

Где написано?

Где включились?

Любое отступление от оптимального стиля - это потеря времени, тем более, если это отступление вызвано техническими проблемами.

Дык он и терял. График форикса красноречив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Said Schumaccher after the race: "The gearbox wouldn't select gear. I asked the team if there was anything which could be done but there was nothing."

Schumacher, meanwhile, was working miracles with his crippled gearbox. Stuck in 5th gear, he was now taking full advantage of the Zetec-R engine's wide torque band, modifying his line through the corners, not only keeping the car going throughout the circuit, but actually posting lap times competitive with the Williams and McLarens.

Even so, the look of shock on Hill's face was telling when Schumacher described his problems at the post-race press conference: "At the beginning it was a bit difficult to take all the corners in 5th gear, but then I managed to find a good line and keep up lap times that were more or less good enough to compete against the others behind me." Among those amazed at the German's performance was Benetton manager Flavio Briatore, who considered the performance the best ever by him.

And so ended yet another demonstration of Michael Schumacher's undeniable talent. It is now on to Canada, where Williams must hope to resolve their handling issues, and McLaren their overheating, if they are to challenge the supremacy of Benetton.

ссылка

http://www.###/news/article.asp?ID=351&FS=F1

источник Ферри кстати, с него он переводил "официальные документы"

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Stuck in 5th gear, he was now taking full advantage of the Zetec-R engine's wide torque band, modifying his line through the corners, not only keeping the car going throughout the circuit, but actually posting lap times competitive with the Williams and McLarens.

Так мне понравилась эта фраза.

Сдохла коробка, и "теперь Шумахер мог сполна воспользоваться преимуществами двигла Zetec-R..."

Т.е. коробка ему мешала до этого, да? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

German ace Michael Schumacher had to settle for second place - but produced a brilliant drive after losing his gears. The dashing 25-year-old looked set to equal Nigel Mansell's GP record of five season-opening wins as he typically forged ahead. He was clearly in trouble after 20 laps but miraculously carried on with his Benetton apparently jammed in fifth gear. It was a brilliant performance and he was clearly thrilled to finish second behind Damon Hill.

http://www.teamdan.com/archive/1994/may94.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
источник Ферри кстати, с него он переводил "официальные документы"

Хоть глаз выколи не вижу ни одного упоминания про 42 круга на одной 5 передаче !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга Адриано Чимарости. "Полная история автогонок Гран при"

Шумахер финишировал вторым. Впоследствии выяснилось, что в его коробке передач возникла неисправность гидравлики, и на протяжении большей части гонки – 43-ех кругов – он шел исключительно на пятой передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
German ace Michael Schumacher had to settle for second place - but produced a brilliant drive after losing his gears. The dashing 25-year-old looked set to equal Nigel Mansell's GP record of five season-opening wins as he typically forged ahead. He was clearly in trouble after 20 laps but miraculously carried on with his Benetton apparently jammed in fifth gear. It was a brilliant performance and he was clearly thrilled to finish second behind Damon Hill.

http://www.teamdan.com/archive/1994/may94.html

Хоть глаз выколи не вижу ни одного упоминания про 42 круга на одной 5 передаче !

Книга Адриано Чимарости. "Полная история автогонок Гран при"

Шумахер финишировал вторым. Впоследствии выяснилось, что в его коробке передач возникла неисправность гидравлики, и на протяжении большей части гонки – 43-ех кругов – он шел исключительно на пятой передаче.

Значит уже части из 43 кругов...

Что еще я сегодня из Шумафилов выужу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не части из 43 кругов, а большей части гонки т.е. 43-ех кругов

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не части из 43 кругов, а большей части гонки т.е. 43-ех кругов

сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...