Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Как забавно. В соседней теме Макфлая пинал только чо ленивый, а тут тааакой мощный ответ про подделку эфира! "Не исключено что не единожды"... Жесть.

Примеры в студию. Настоятельно прошу.

Во-первых, эта подстава неминуемо бы вылезла наружу, потому что над телеэфиром работает огромное количество людей. И хоть один, но проговорился бы однозначно, может быть даже не сразу.

Во-вторых, несмотря на то что Бриаторе - прожженный лис, он бы не пошел на такой идиотизм, в результате которого можно очень легко получить оглушительный негативный эффект на своего пилота-мегазвезду.

Вопрос господам скептикам.

Какие данные вас бы устроили в качестве доказательства езды МШ непрерывно в течении 2/3 гонки на заклинившей пятой передаче ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в одном описании этой гонки, которые я читал, вообще не выносится никаких сомнений насчет того, что Шуми приехал вторым на пятой передаче.

Пост №50

Шумофобов во всем мире на порядки больше

Чем шумафилов? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он о себе всегда в третьем лице пишет?

Хотя Одной "злокачественной" литературной эпохе это было свойственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие данные вас бы устроили в качестве доказательства езды МШ непрерывно в течении 2/3 гонки на заклинившей пятой передаче ?

Не верю в приработку шестерни. Слишком уж долго "не размыкать" пару в таком агригате... Либо гениальная конструкция, либо обычная (что подтверждает выход из строя остального ряда) но тогда должна была развалится окончательно.

Я не столько скептик, сколько хотел бы отверточкой покрутить эту волшебную коробку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю в приработку шестерни. Слишком уж долго "не размыкать" пару в таком агригате... Либо гениальная конструкция, либо обычная (что подтверждает выход из строя остального ряда) но тогда должна была развалится окончательно.

Слова видного специалиста в коробкостроении формульных болидов...

Череп не жмет? :lol:

Я не столько скептик, сколько хотел бы отверточкой покрутить эту волшебную коробку...

Зуб даю, ты бы там нихрена не понял LOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю в приработку шестерни. Слишком уж долго "не размыкать" пару в таком агригате... Либо гениальная конструкция, либо обычная (что подтверждает выход из строя остального ряда) но тогда должна была развалится окончательно.

Я не столько скептик, сколько хотел бы отверточкой покрутить эту волшебную коробку...

Я так и не понял, что тебя не устраивает? Редуктор, проработавший 2 часа???

Ведь поломка коробки не была механической. Фактически железо коробки было целым. Проблема была в гидравлике, что привело к тому, что гидроприводу банально не хватило давления на смену передачи. Поэтому замкнутой осталась только 5я. По этой причине доводы о том, что передачи появились потом - надуманы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова видного специалиста в коробкостроении формульных болидов...

Череп не жмет? :lol:

Зуб даю, ты бы там нихрена не понял LOL

Ваше-то мнение чего-то стоит?

Зубов Вы лишитесь и сами с годами, если будет желание ускорить процесс, и адрес дам и все что необходимо. Не сомневайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь поломка коробки не была механической. Фактически железо коробки было целым. Проблема была в гидравлике, что привело к тому, что гидроприводу банально не хватило давления на смену передачи. Поэтому замкнутой осталась только 5я. По этой причине доводы о том, что передачи появились потом - надуманы.

Ну, витала версия о том, что не гидравлика полетела, а некие "контакты". Которые могли потом "ожить". На время. К тому же, следую заветам Зара, нет неопровержимых доказательств, что полетела именно гидравлика. Информация об этом была дана "заинтересованным источником", а потому не может приниматься на веру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял, что тебя не устраивает? Редуктор, проработавший 2 часа???

Ведь поломка коробки не была механической. Фактически железо коробки было целым. Проблема была в гидравлике, что привело к тому, что гидроприводу банально не хватило давления на смену передачи. Поэтому замкнутой осталась только 5я. По этой причине доводы о том, что передачи появились потом - надуманы.

Я не увлекался изучением этого момента, мне "сам процесс" интересен.

Кому еще черные кошки видятся в моем сообщении об инженерном любопытстве? Разумеется кроме коробок от 21213, 2141 и Карины ЕД я еще не разбирал. 1-я у меня всегда ломалась, (но это же Нива!) 2-я это по грустному стечению обстоятельств - работал на "Москвиче", ну 3-я - это тоже грустная история, у друга после удара машины полетел редуктор намертво... Приходилось сталкиваться отсюда и мысли, что да как. Гайки крутить нравилось когда-то, а формульная коробка это же таинство целое, вот и пишу, что мне это любопытно, а не из скептицизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваше-то мнение чего-то стоит?

Не меньше чем ваше.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не меньше, чем ваше.

Тогда, уважайте и то, что говорят другие, а то зубы не отрастают заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда, уважайте и то, что говорят другие, а то зубы не отрастают заново.

Уважаю, уважаю. Особенно версию вариатора и поlдельного прямого эфира с "ошибкой режиссера" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь поломка коробки не была механической. Фактически железо коробки было целым. Проблема была в гидравлике, что привело к тому, что гидроприводу банально не хватило давления на смену передачи. Поэтому замкнутой осталась только 5я. По этой причине доводы о том, что передачи появились потом - надуманы.

Но согласись, не придумали же это в АМС! Значит какая-то была инфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласись, не придумали же это в АМС! Значит какая-то была инфа

Может статься что и придумали. Иногда в журнале такое заворачивают, караул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласись, не придумали же это в АМС! Значит какая-то была инфа

Ну почему? Вполне могли придумать. Ведь первая реакция грамотного человека - "Этого не может быть!". Это потом мысли "но ведь было" превращаются в "Значит появились другие передачи".

Я не думаю, что кто-то в АМС сидел и прокручивал покадрово онбоарды и делал прикидочные расчеты.

А брать в расчет их "опыт".......это просто лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон, Масса, Феттель, даже Хэм когда-то с восхищением отзывался о Шуми. А в чем, собственно, дело ?

Он желает высказываний в стиле "Да, действительно, Шумахер - мой кумир".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласись, не придумали же это в АМС! Значит какая-то была инфа

Судя по статье, у них из информации была только телетрансляция и собственное ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему? Вполне могли придумать. Ведь первая реакция грамотного человека - "Этого не может быть!". Это потом мысли "но ведь было" превращаются в "Значит появились другие передачи".

Я не думаю, что кто-то в АМС сидел и прокручивал покадрово онбоарды и делал прикидочные расчеты.

А брать в расчет их "опыт".......это просто лол.

Более того, в номере, непосредственно освещавшем ГП, они писали про единственную 5 передачу. А вот уточнение про нижние появилось в следующем. Неужели ты приписываешь им такой примитив- *блин, мы написали в прошлом номере про единственную передачу, но этого не может быть, напишем-ка другое*? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может статься что и придумали. Иногда в журнале такое заворачивают, караул!

В качестве примера статья Value UP, в том же Авторевю. Шумахер вынес Жака Вильнева в 1996-м в Эшториле! :smile:

Вот здесь это обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве примера статья Value UP, в том же Авторевю. Шумахер вынес Жака Вильнева в 1996-м в Эшториле! :smile:

Вот здесь это обсуждалось.

Чё, правда вынес :blink: ?

Надо же, а я и не знал... Зар, вон где оказывется правда! Не Херес97, а Эшторил96! Авторевю рулИт! Или рУлит? LOL!!!!

Gilles, с возвращением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось осилить и высказаться в теме "Шпионский скандал". Хотя высказываться не обязательно, я уже сейчас могу написать твою сугубо объективную оценку данной истории вместо тебя.

Да за ради Бога! Следи за событиями, тама я тоже отмечусь, уж не переживай.

Вместо меня? А давай - мне интересно, только давай без твоих цитат с намеком на мои умственные способности, ок?

И вообще, с чего ты взял, что я объективен? Каждый со своей колокольни ... (подставить по желанию)

Как забавно. В соседней теме Макфлая пинал только чо ленивый, а тут тааакой мощный ответ про подделку эфира! "Не исключено что не единожды"... Жесть.

Примеры в студию. Настоятельно прошу.

sldiz, ты подтвердил себя как непробиваемого фоба. С чем тебя и поздравляю. Д.п. в полк неадекватов с вариаторами, подделками эфира и "еще чем-то но не ездой на пятой" в этой теме.

Впрочем, ожидаемо.

Пытаться переубедить тебя смысла нет. Только разве потрепаться. Ок?

Задавай вопросы, будем крутить счетчик.

Фоб, говоришь? Ок, как скажешь, только чтобы ты улыбался, как любил говорить мой шеф.

Вот мне интересно, почему я не записываю тебя в "неадекваты", "фобы" и т.д., а? Это что, защитная реакция такая, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне интересно, почему я не записываю тебя в "неадекваты", "фобы" и т.д., а? Это что, защитная реакция такая, что ли?

Наверное потому что я не устанавливал в болиды Макларен вариаторов на нейтринной тяге?

:D

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное потому что я не устанавливал в болиды Макларен вариаторов на нейтринной тяге?

:D

А-а-а, а я, значит, устанавливал! Дык я тогда не фоб, а супер-пупер изобретатель, цены мне нету! :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, я забыл упомянуть еще об одном факторе, почему я не верю в пятую передачу.

Шины...

Тут много перетиралось о траекториях, по которым должен бы идти Михаэль на пятой передаче. Если я правильно понимаю, он должен был выбирать более пологие и широкие траектории, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...