Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='vlad_krsk' post='622864' date='28.06.2007, 16:55']Тогда где обман?[/quote]
В конструкции КПП, судя по всему. Преславутом "silent mode", который позволяет перебирать передачи безшумно и в обход поломкам (гидравлики). Как "это" работает - никто не знает... Попутно генерируя "правильную" картинку для датчиков. Вопрос, почему тогда зависла цыфра "5"? Странно... Смогли замутить такую механизъму, а мелочь с выносной телеметрией упустили!
А! Да, это жа все ради пиара!
Них себе Рено отработала! Крута! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622741' date='28.06.2007, 18:40']Не забывай еще, что ему были ведомы "особые линии" ;) :D[/quote]
В "гаражном переулке". Переводить будем по-Кабановски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622866' date='28.06.2007, 16:55']Завязывай с грибами... Сколько раз просил![/quote]

Отчего же ;) Они же во время этой гонки открыли новый закон механики ;) :lol: Движение в нештатном режиме на пятой передаче экономит топливо, ноу-хау практически! :P :lol:

Ты хоть представляешь какое это открытие подспорье для не очень богатой команды, какое оруже попало в их руки для борьбы с соперником? :D :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622745' date='28.06.2007, 18:43']:lol:
В который раз повторяю, [b]я не считаю запись эфира подделкой[/b].ИМХО момент обмана надо искать не в записи, а в самой коробке[/quote]Ага, коробку переключили в режим вариатора. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='622853' date='28.06.2007, 16:51']the 1994 Benetton must have been a remarkable machine...[/i][/quote]
Одна из причин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622872' date='28.06.2007, 16:59']Ага, коробку переключили в режим вариатора. :D[/quote]
Я выше уже говорил - вариатор, как версия. Был осказано,типа, "необязательно это был вариатор". Типа, что-то "невиданное", "неизвестное". Нечистая сила? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622790' date='28.06.2007, 19:35']Что там у нас насчет бесступенчатого вариатора на В194?[/quote]Причём такого, что треть гонки работал как обычная коробка передач. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622875' date='28.06.2007, 16:01']Я выше уже говорил - вариатор, как версия. Был осказано,типа, "необязательно это был вариатор". Типа, что-то "невиданное", "неизвестное". Нечистая сила? :ph34r:[/quote]
Повторяю, это может быть за пределами твоих знаний о КПП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, объясни мне, почему тазик с литровым мотором, весом около тонны способен трогаться и разгоняться с последней понижающей от нуля до как минимум 90кмч, а болид Ф1 (650кг) и мотором 700-800лысы - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622810' date='28.06.2007, 20:08']Очень показательное совпадение ;)[/quote]Значит, вырезаем понравившиеся фразы из контекста? Тогда понятно, почему никак не хочешь согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622879' date='28.06.2007, 16:04']Zar, объясни мне, почему тазик с литровым мотором, весом около тонны способен трогаться и разгоняться с последней понижающей от нуля до как минимум 90кмч, а болид Ф1 (650кг) и мотором 700-800лысы - нет?[/quote]
Если бы у нас было бы их два, мы заклинили одному коробку на 5 или 4 (неважно) передаче, и устроили бы гонку против второго, по любой импровизированной трассе, и все вопросы отпали бы, ибо разница в темпе была бы в разы ;)
Ехать болид мог, допускаю, но потеря в темпе не могла быть такой, как якобы была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622878' date='28.06.2007, 17:03']Повторяю, это может быть за пределами твоих знаний о КПП ;)[/quote]
Противопоставление, тогда уж "наших", или ты знаешь то, чего не знаем мы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622878' date='28.06.2007, 17:03']Повторяю, это может быть за пределами твоих знаний о КПП ;)[/quote]
Извини, но ничего, кроме валов и шестерен для КПП еще не изобрели... Исключение - вариатор, но и там без валов не обошлось.
Нет, конечно есть еще один вариант - вискомуфта между мотором и ведущими колесами...

Есть только одна загвоздка: как все это хозяйство совместить в обычной КПП в болиде Ф1 и не выйти за пределы 650кг? Тем более, что это еще и не малый лишний вес (который возить с собой "на всякийпожарный" на каждой гонке? :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622841' date='28.06.2007, 20:43']Не про телеметрию ли ты говоришь, которая показывала снижение расхода топлива? ;)[/quote]Откуда ты это вытащил? Кто тебе сказал, что было снижение расхода топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622881' date='28.06.2007, 16:05']Значит, вырезаем понравившиеся фразы из контекста? Тогда понятно, почему никак не хочешь согласиться.[/quote]
Я ничего не вырывал. Я спросил, [b]McFlay[/b] ответил. То, что среди многочисленных болел МШ даже на нашем форуме, никто не усомнился, как можно объяснить? Что они умнее всех остальных? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622883' date='28.06.2007, 17:08']Если бы у нас было бы их два, мы заклинили одному коробку на 5 или 4 (неважно) передаче, и устроили бы гонку против второго, по любой импровизированной трассе, и все вопросы отпали бы, ибо разница в темпе была бы в разы ;)[/quote]
Легко!
Я на тазике с одной третьей, а в напарники мне пару "гонщегов" на таких же тазиках со всеми передачами, но глючными моторами или спущенными колесами! Это будет ГП Барселоны94 в маштабе, в самый раз! Победы не обещаю, но в "очках" прийти смогу легко! Жаль, машины придется в утиль списать после этого.
[quote]Ехать болид мог, допускаю, но потеря в темпе не могла быть такой, как якобы была.[/quote]
Я тебе уже посчитал - от квалификационного времени около 10секунд проигрыша в среднем. А годом ранее и годом позже пилоты вполне могли проехать свои БК в темпе своего же квалификационного круга, ничего невероятного и феноменального в этом нет. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='622853' date='28.06.2007, 20:51'][i]Eddie's retirement was only the icing on the cake of disaster at Ferrari: Schumacher lasted only two laps.

The German's retirement was traced to a hydraulic problem with the gearbox which left him stuck in sixth gear. He came into the pits to retire. Is this the same Michael Schumacher who drove around stuck in fifth gear and even managed to survive pit stops a couple of years ago at Barcelona? For whatever reasons, the Ferrari is not a machine which will allow such things - the 1994 Benetton must have been a remarkable machine...[/i][/quote]
Тебе не кажется, что несколько некоректно сравнивать движки Феррари 1996 года и Форд 1994? Что позволял один, того не позволил другой. Тем более, что передача оказалась ещё выше.

[quote name='Myxomop' post='622861' date='28.06.2007, 20:53']А че, все равно быстрее всех...[/quote]Быстрее всех несошедших? Такая везуха бывает довольно редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622888' date='28.06.2007, 16:10']Откуда ты это вытащил? Кто тебе сказал, что было снижение расхода топлива?[/quote]
Это было сказано Симондсом, в приведенной Драгом цитате. Искать у меня нет желания. Ты должен об этом помнить, т.к обсуждал эту тему в самый ее разгар.
Следует ли из твоего удивления что и тебе это кажется странным? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622862' date='28.06.2007, 20:54']Нет, и судя по всему ее нет уже и в природе ;)
Просто некоторые ссылаются на нее, несмотря на то что часть как миниум ее данных абсурдна :ph34r:[/quote]Так ты ещё из этой мифической телеметрии как-то добываешь информацию про экономию топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то бодяга получается.
Zar категорически отказывается признать возможность улучшения времени на круге лучше 1.25, но в то же время допускает двойную КПП и трасмиссии на бенеттоне Шумахера...

Мдда дор.реддак-кция. Я в в полн-ном а.yе! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='622874' date='28.06.2007, 16:01']Одна из причин[/quote] да, да :) я думаю страниц через 500 и лет через 5 выяснится в чем именно это remarkable заключалось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622868' date='28.06.2007, 20:57']Ты срашиваешь "каким образом?", сам этого не понимая ;)[/quote]Я понять не могу, как может получиться так, что каждый раз при переключении на машину Шумахера клинила передача, и каждый раз пятая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622892' date='28.06.2007, 16:13']Я тебе уже посчитал - от квалификационного времени...[/quote]
Я считаю от ЛК, и он был 1.25.155. Насчет того что мог быть и лучше можешь не говорить

[quote name='vlad_krsk' post='622899' date='28.06.2007, 16:18']Я понять не могу, как может получиться так, что каждый раз при переключении на машину Шумахера клинила передача, и каждый раз пятая.[/quote]
А как топливо экономилось можешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622875' date='28.06.2007, 21:01']Я выше уже говорил - вариатор, как версия. Был осказано,типа, "необязательно это был вариатор". Типа, что-то "невиданное", "неизвестное". Нечистая сила? :ph34r:[/quote]Только она куда-то после Барсы-94 исчезла... Однразовая нелегальная коробка. :D


[quote name='Zar' post='622883' date='28.06.2007, 21:08']Ехать болид мог, допускаю, но потеря в темпе не могла быть такой, как якобы была.[/quote]Что ты подразумеваешь под "якобы"? 1 секунду или 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622901' date='28.06.2007, 17:21']Только она куда-то после Барсы-94 исчезла... Однразовая нелегальная коробка. :D[/quote]
Ага, специально установленная перед гонкой, ибо штатная КПП еле дышала, а денег на её замену у команды небыло... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...