Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='622820' date='28.06.2007, 15:19']Но это не повод искать во всем неизвестном (мне) подвох, сговор или тайный смысл...[/quote]
Как это не повод? Именно повод! Разве верить не задумываясь во все что говорят это разумная позиция взрослого человека?

[quote name='McFly' post='622820' date='28.06.2007, 15:21']Здесь всего два варианта:
1. либо переключений все же небыло
2. либо кпп переключала передачи безшумно (читерский, скрытый от ФИА механизм безшумной работы КПП)

ВСЁ! Чего еще гадать?[/quote]
Т.е существование варианта, недоступного тебе, ты даже не предполагаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622825' date='28.06.2007, 16:24']Как это не повод? Именно повод! Разве верить не задумываясь во все что говорят это разумная позиция взрослого человека?[/quote]

Вера без попытки объяснения сути происходящего aka Религия.

Это не гроза, это Перун гневается и т.п.

Это не периодическая неисправность, это МШ - Мастер особых линий, которые компенсируют ВСЕ.

Видевшие телеметрию - апостолы.

Zar и Myxomop - галлюционирующие еретики. Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622825' date='28.06.2007, 16:26']Как это не повод? Именно повод! Разве верить не задумываясь во все что говорят это разумная позиция взрослого человека?
Т.е существование варианта, недоступного тебе, ты даже не предполагаешь? ;)[/quote]
Разумная позиция - принять во внимание все доводы. До анализа техданных, история про 5-ю передачу рисовалась как сказка братьев Гримм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622825' date='28.06.2007, 16:26']Т.е существование варианта, недоступного тебе, ты даже не предполагаешь? ;)[/quote]
Инопланетные технологии? Или секретные разработки Рено в области КПП? Гибкие валЫ? Шестерни, меняющие свой размер (и передаточные числа соотвественно)? :huh:
Может вообще в КПП В194 небыло шестерен как таковых? А звук якобы переключений имитировался встроенной звуковой системой? Может и мотора (ДВС) небыло на самом деле? Стоял некий агрегат непонятного происхождения, а тполиво заливалось для вида? И звук мотора то же генерировался искуственно? :blink:
А то как же еще объяснить, что немец сумел-таки доехать до финиша? Ведь "обычная" КПП и "обычный" мотор по любому бы ему этого не позволили!

Твоя логика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622828' date='28.06.2007, 16:29']Вера без попытки объяснения сути происходящего aka Религия.

Это не гроза, это Перун гневается и т.п.

Это не периодическая неисправность, это МШ - Мастер особых линий, которые компенсируют ВСЕ.

Видевшие телеметрию - апостолы.

Zar и Myxomop - галлюционирующие еретики.[/quote]
Прямая дорога к Саше Пряникову в вечерний эфир РЕН-ТВ, там передача есть, которую под Камеди-клаб на ТНТ ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='622831' date='28.06.2007, 15:33']Разумная позиция - принять во внимание все доводы. До [b]анализа техданных[/b], история про 5-ю передачу рисовалась как сказка братьев Гримм.[/quote]
Что ты имеешь ввиду конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='622833' date='28.06.2007, 16:35']Прямая дорога к Саше Пряникову в вечерний эфир РЕН-ТВ, там передача есть, которую под Камеди-клаб на ТНТ ставят.[/quote]
Благодарю, но ты мне льстишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='622831' date='28.06.2007, 16:33']Разумная позиция - принять во внимание все доводы. До анализа техданных, история про 5-ю передачу рисовалась как сказка братьев Гримм.[/quote]
Я до анализа видеозаписи в совокупности с покруговкой то же имел некие сомнения. Но, увы и ах, 31й круг за 1.27.2 и все последующие с худшим временем не оставили сомнений в том, что бенетон ехал на одной передаче.
Ибо если бы передачи "вдруг" оживали, то времена лучше 1.27 выскакивало бы чуть не через круг. Но этого не наблюдается:

1,3080 первый круг
1,2690
1,2650
1,2650
1,2590
1,2570
1,2570
1,2550
1,2750
1,2550
1,2570
1,2720
1,2560
1,2720
1,2570
1,2530
1,2570
1,2510
1,2600
1,2770
1,3730 поломка
2,2800 пит
1,3180
1,3150
1,2940
1,3030
1,2960
1,2840
1,2870
1,2790
1,2710 круги
1,2720 с борта
1,2720 бенеттона
1,2750
1,2760
1,2706
1,2860
1,2850
1,2630 «аномальные»
1,2610 круги
1,2680
1,2810
1,3280
1,2810
1,3470 второй пит
1,5270
1,2790
1,2750
1,2770
1,2806
1,2780
1,2750
1,2690
1,2720
1,2880
1,2880
1,2780
1,2830
1,2880
1,2880
1,3190
1,3080
1,3220
1,3140
1,3530 Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622834' date='28.06.2007, 16:37']Что ты имеешь ввиду конкретно?[/quote]
Расшифровка черных ящиков не катит? Или ты сомневаешься в объективности, мол, комиссию нужно было созывать, а не Пэта и его инженеров?


[quote name='McFly' post='622837' date='28.06.2007, 16:41']1,5270[/quote]
Пит-стоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='622839' date='28.06.2007, 15:41']Расшифровка черных ящиков не катит?[/quote]
Не про телеметрию ли ты говоришь, которая показывала снижение расхода топлива? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='622839' date='28.06.2007, 16:42']Пит-стоп?[/quote]
Ага. Аккурат он самый.

[quote name='Zar' post='622841' date='28.06.2007, 16:43']Не про телеметрию ли ты говоришь, которая показывала снижение расхода топлива? ;)[/quote]
Опять он за свое! Считай, что да! Болид ехал круг [b]в среднем[/b] на 10 секунд хуже времени в квалификации. Вот тебе и "экономия" топлива B) :lol:

Я дал полную покруговку всех 65ти кругов, выше. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622842' date='28.06.2007, 16:47']Болид ехал круг [b]в среднем[/b] на 10 секунд хуже времени в квалификации. Вот тебе и "экономия" топлива B) :lol:[/quote]

Может он ехал хуже потому что педали не нажимались? Откуда экономия в нештатном режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622837' date='28.06.2007, 16:41']1,3470[/quote]
А это значит, круг заезда в боксы - линия хронометража в Каталунье пересекает пит-лейн еще до самих боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, кстати, цитата из рассказа про гонку в Сильверстоуне 96. Желающие всегда могут найти в тексте некий намек ;)

[i]Eddie's retirement was only the icing on the cake of disaster at Ferrari: Schumacher lasted only two laps.

The German's retirement was traced to a hydraulic problem with the gearbox which left him stuck in sixth gear. He came into the pits to retire. Is this the same Michael Schumacher who drove around stuck in fifth gear and even managed to survive pit stops a couple of years ago at Barcelona? For whatever reasons, the Ferrari is not a machine which will allow such things - the 1994 Benetton must have been a remarkable machine...[/i]

[url="http://www.grandprix.com/gpe/rr591.html"]оригинал[/url] Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622700' date='28.06.2007, 18:05']Это ставит под сомнение телеметрию ;)[/quote]1. Каким образом?
2. У тебя есть телеметрия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати инженерам Беннетона не пришло в голову после этой гонки перестроить соответсвующие узлы КПП, чтобы постоянно топливо "экономить", да еще и на самовозке такой? Чай в услугах стратегической борьбы штука то не лишняя? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622855' date='28.06.2007, 16:51']Кстати инженерам Беннетона не пришло в голову после этой гонки перестроить соответсвующие узлы КПП, чтобы постоянно топливо "экономить", да еще и на самовозке такой? Чай в услугах стратегической борьбы штука то не лишняя? :P[/quote]
И ехать на 10 секунд хуже, чем в квалификации? Сударь, Вы фантазер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622717' date='28.06.2007, 18:23']А еще скорее поломка носила периодический характер ;)[/quote]То есть? То пятая передача клинилась, то нет? Как ты это себе представляешь? А если заклинит первая или вторая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='622858' date='28.06.2007, 16:53']И ехать на 10 секунд хуже, чем в квалификации? Сударь, Вы фантазер![/quote]

А че, все равно быстрее всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622854' date='28.06.2007, 15:51']1. Каким образом?
2. У тебя есть телеметрия?[/quote]
Нет, и судя по всему ее нет уже и в природе ;)
Просто некоторые ссылаются на нее, несмотря на то что часть как миниум ее данных абсурдна :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='622853' date='28.06.2007, 16:51']вот, кстати, цитата из рассказа про гонку в Сильверстоуне 96. Желающие всегда могут найти в тексте некий намек ;)

[i]Eddie's retirement was only the icing on the cake of disaster at Ferrari: Schumacher lasted only two laps.

The German's retirement was traced to a hydraulic problem with the gearbox which left him stuck in sixth gear. He came into the pits to retire. Is this the same Michael Schumacher who drove around stuck in fifth gear and even managed to survive pit stops a couple of years ago at Barcelona? For whatever reasons, the Ferrari is not a machine which will allow such things - the 1994 Benetton must have been a remarkable machine...[/i][/quote]

Причем тут "рассказ про гонку"? Рассказать можно что угодно. Например про то, что у Бенеттона в 1994г была бесступенчатая трансмиссия... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='622727' date='28.06.2007, 18:32']Я не говорю о обмане в трансляции, я говорю об обмане в принципе.[/quote]Тогда где обман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='622861' date='28.06.2007, 16:53']А че, все равно быстрее всех...[/quote]
Завязывай с грибами... Сколько раз просил! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='622853' date='28.06.2007, 16:51']вот, кстати, цитата из рассказа про гонку в Сильверстоуне 96. Желающие всегда могут найти в тексте некий намек ;)[/quote]

Даже иронию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='622860' date='28.06.2007, 15:53']То есть? То пятая передача клинилась, то нет? Как ты это себе представляешь? А если заклинит первая или вторая?[/quote]
Ты срашиваешь "каким образом?", сам этого не понимая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...