Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

А что, реально обсуждалась возможность поставить вариатор в реалиях 1994 года? Или это шутка?

Обсуждалось? Заром - да... Как и подделка прямого эфира трансляции :unsure:

Разумеется, все это выставлялось куда более вероятным, нежели возможность пройти 19-20 и 21й круг быстрее, нежели 18й...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему на секунду? 1.22.983 вполне было по силам Шумахеру в гонке, это кстати результат Лехто в квале того года.

Понимаешь ли... Зар не берет в расчет ни время квалификации, ни статистику 1994 по БК и КК, ни даже время вармапа перед гонкой.

Мало того, он даже не верит в запись трансляции, которая зафиксировала 1.27 на 31м круге, пройденном без переключений передач. А для сравнения потенциала Б194 предпочитает почему-то брать худший результат...

Разумеется это вбивает последний гвоздь в крышку спора, ибо позиция неверия всему не пробиваема по определению.

ЗЫ: есть данные насколько ретердер увеличил время на круге?

Это не имеет отношения к делу: ретардер присутствовал и в гонке и в квалификации и как показывает запись трансляции для болида с одной передачей не представлял сколько-нибудь серьезной проблемы. Если уж из боксов смог тронуться и разогнаться до сотни, то пройти ретардер с ходу - плевое дело.

Если ты не понял, то вся перебранка в конечном итоге свелась в кругу 1.26 где-то в середине гонки. По словам Зара это в принципе невозможно для болида с одной передачей в коробке. Причем аргументов в обоснование этого "в принципе" мы так и не дождались. За исключением вариаторов и "бесшумной КПП"

Зар распространяет один случай на всю гонку. Дело в том, что Шумахер показал на пяти передачах лучший круг примерно на секунду хуже, чем лучший результат, который успел показать до поломки.

Вся суть в выделенном. Именно результат, который немец успел показать до поломки. Навернись у него КПП раньше на пару-тройку кругов, Зар бы наверное вообще повесился, ибо 1.26 оказалось не в "секе от БК", у куда меньше cwm27.gif

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь ли... Зар не берет в расчет ни время квалификации, ни статистику 1994 по БК и КК

На самом деле статистический анализ был мной сделан еще в мае прошлого года, но Макфлай читает только свои посты, по сему и не заметил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле статистический анализ был мной сделан еще в мае прошлого года, но Макфлай читает только свои посты, по сему и не заметил ;)

Красивый анализ. Но корректно ли сравнивать времена на разных трассах сложением - вычитанием? % метод мне понравился больше. ;)

Изменено пользователем Baymer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивый анализ. Но корректно ли сравнивать времена на разных трассах сложением - вычитанием? % метод мне понравился больше. ;)

Суть не меняется, достичь квалификационного времени МШ не смог нигде, что абсолютно логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Около 4-х сек.

Я передумал соглашаться! B) Разница должна быть меньше. ;) Ведь начиная как раз с Барселоны болидам Ф1 "подрезали крылья", в самом прямом смысле. Фигурировали цифры порядка 15% потери прижимного усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть не меняется, достичь квалификационного времени МШ не смог нигде, что абсолютно логично.

Но именно в испании он показал худшие % чем в той же Канаде. прочитай уже сообщение 7045.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>>> Цитата(Zar @ 26.08.2009, 10:08) Суть не меняется, достичь квалификационного времени МШ не смог нигде, что абсолютно логично.

Но именно в испании он показал худшие % чем в той же Канаде. прочитай уже сообщение 7045.

Речь не идет о достижении квалификационного результата. Речь именно о том, что в Испании в процентном отношении БК к КК имели едва ли не наихудший результат для Бенетона Шумахера в 1994г

Но, Baymer, дело вовсе не в БК или КК. Дело в том, что 31-32й круг пройден-таки за 1.27.2 и без переключений передач. Это как говориться "факт мсье Дюк".

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но именно в испании он показал худшие % чем в той же Канаде. прочитай уже сообщение 7045.

А почему берешь именно Монреаль?

В Айде время БК было на 5% хуже поула. Экстраполируя на Барселону получим БК 1.26.000, при том что в реале МШ показал 1.21.155

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему берешь именно Монреаль?

В Айде время БК было на 5% хуже поула. Экстраполируя на Барселону получим БК 1.26.000, при том что в реале МШ показал 1.21.155

Я беру? Я выбрал из того что было:

В Барселоне на 3.9 - 4.0 % хуже квалификационного времени самого себя.

В Канаде на 3.1 - 3.2%

В Хересе на 2.6 -2.8%

В Интерлагосе на 3.1 - 3.2%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я беру? Я выбрал из того что было:

Да прекрасно понятно, что в Барселоне разница между БК от КК у Шумахера несуразно большая...

Но опять же: какое это имеет отношение в 31му кругу, показанному в трансляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да прекрасно понятно, что в Барселоне разница между БК от КК у Шумахера несуразно большая...

Но опять же: какое это имеет отношение в 31му кругу, показанному в трансляции?

Да мне сами круги не интересны, мне интересно обсуждение и нестыковки в обсуждении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне сами круги не интересны, мне интересно обсуждение и нестыковки в обсуждении.

^_^

Интересно обсуждение? Лучший способ - перечитать всю тему. Понятно, тяжело. Но в кратце - научный подход Moqed позволил ему поменять свое мнение, в конечно итоге он согласился с тем, что ничего невероятного в произошедшем нет. Ferry так же согласился с тем, что 2\3 немец все же проехал на одной пятой передаче.

Что касается Зара и Мухомора - то они намертво стоят на том, что это невозможно и имело место быть что угодно, но не езда на одной передаче в секе (двух) от БК и трансляция гонки стало быть подделка.

Все остально - перетирка КК и БК - стеб, провоцируемый Заром. Он сам признался в этом десяток страниц назад.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Можно словечко замолвить? :)

С одной стороны, БК является весьма объективным показателем скорости пилота/машины,

а с другой...

А с другой стороны, эти времена все же абстрактны в некоторой степени

Вот, например, последний Гран При

БК Глока и БК Грожана

Говорит ли БК Тимо, что "пакет" Глок-Тойота был быстрее "пакета" Баррикелло-Браун или Хэмилтон-МакЛарен?

Гипотетически такое можно представить, но как то мне так не кажется

Ситуация с БК Грожана, который оказался быстрее БК самого Алонсо еще более забавна

Да, наверное можно сказать, что потенциал у парня есть и все такое, но этот БК никак не отражает реальную расстановку сил, вообще

Ну не верю я в то, что зеленый новичек Роман быстрее зубра Фернандо

Можно сослаться на того же Хэма, который в первый же год выступал не хуже Ферни,

но Лью начал показывать класс с самой первой квалы, с самой первой гонки, и пример Грожана тогда остается не у дел

Поэтому я предпочитаю все же смотреть весь ход гонки, в целом, как я уже говорил

А покруговка Испании 94 говорит нам следующее:

- со 2-го по 20-й (последний перед заездом в боксы) круги Шум проходил круг в среднем за 1:26.238 (серия из 19 кругов)

- а с 23-го по 44-й круги (не учитывал круг выезда и последующего заезда на пит) - за 1:28.518 (серия из 22 кругов)

- потеря темпа 2.280 секунды

Много это или мало? С одной стороны - не много, но если перевести это дело в метры...

200 км/ч средней скорости на круге соответствует 55.56 м/с х 2.280 = 126.67 метра на круге или 25 с хвостиком корпусов машин,

выражаясь стритрейсерским языком :) (длину машины взял как 5 метров)

Т.е. за 9 кругов разница составит ни много ни мало а длиннющая прямая старт/финиш Каталуньи

Это же катастрофа!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да прекрасно понятно, что в Барселоне разница между БК от КК у Шумахера несуразно большая...

Но опять же: какое это имеет отношение в 31му кругу, показанному в трансляции?

Я уже давно не вмешиваюсь в эту дискуссию, но по правде говоря зачастую удивляюсь браконьерским методам ее ведения...

Вот в этом посте ты ссылаешься на то что ЗАР бессовестно закрывает глаза на данные по БК и КК

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1856412

Понимаешь ли... Зар не берет в расчет ни время квалификации, ни статистику 1994 по БК и КК, ни даже время вармапа перед гонкой.

Здесь тебе дают ссылку на рассчеты(которые ты или не заметил в пылу спора или пропустил мимо глаз)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1856468

На самом деле статистический анализ был мной сделан еще в мае прошлого года, но Макфлай читает только свои посты, по сему и не заметил

Но уже через 7 часов поле первого процитированного мной сообщения появляется это

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1857357

Да прекрасно понятно, что в Барселоне разница между БК от КК у Шумахера несуразно большая...Но опять же: какое это имеет отношение в 31му кругу, показанному в трансляции?

Мой моск не успевает за такими кульбитами логики - я, хотел бы получить поянение логической цепочки, связывающей эти два сообщения, с единой позицией по вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
^_^

Интересно обсуждение? Лучший способ - перечитать всю тему. Понятно, тяжело. Но в кратце - научный подход Moqed позволил ему поменять свое мнение, в конечно итоге он согласился с тем, что ничего невероятного в произошедшем нет. Ferry так же согласился с тем, что 2\3 немец все же проехал на одной пятой передаче.

Что касается Зара и Мухомора - то они намертво стоят на том, что это невозможно и имело место быть что угодно, но не езда на одной передаче в секе (двух) от БК и трансляция гонки стало быть подделка.

Все остально - перетирка КК и БК - стеб, провоцируемый Заром. Он сам признался в этом десяток страниц назад.

Напомню, что Moged несколько месяцев назад допустил (с очень немалой долей вероятности), что вполне мог ошибиться и не точно рассчитать. И свою позицию, основанную на тех рассетах, он не охарактеризовал, как безоговорочное согласие, скорее это ближе к формуле "Скорее да, чем нет".

То, что выделено красным - это твой определенно излюбленный иструмент для того, чтоб автоматически опустить мнение оппонента. Причем именно в такой формуле Ни Зар, ни Мухомор никогда свое мнение не высказывали.

Кроме того, в теме о Б194 было в теории расписано устройство, которое могло быть использовано в качестве трекшн-контроля, будучи собранным на полностью легальных компонентах.

Данное устройство могло частично компенсировать потери времени на выходах из поворотов нивелируя параметры скорость и потребление топлива.

Вот вроде в кратце все ключевые моменты дискуссии со стороны "неверующих".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что Moged несколько месяцев назад допустил (с очень немалой долей вероятности), что вполне мог ошибиться и не точно рассчитать. И свою позицию, основанную на тех рассетах, он не охарактеризовал, как безоговорочное согласие, скорее это ближе к формуле "Скорее да, чем нет".

Тут мы имеем очередной случай, мягко говоря, подтасовки со стороны Макфлая.

Он грит- Могед научным методом... Но ведь первый расчет (потеря 6-8 сек) именно и был научным, сугубо на цифрах. Затем, Могед после *некоторых размышлений* сказал что в принципе не так уж и невозможно, НО: он также вынужден отталкиваться от того что *БК вовсе не БК*

;)

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, в теме о Б194 было в теории расписано устройство, которое могло быть использовано в качестве трекшн-контроля, будучи собранным на полностью легальных компонентах.

Данное устройство могло частично компенсировать потери времени на выходах из поворотов нивелируя параметры скорость и потребление топлива.

Это устройство, если и могло присутствовать и работать, то только при пробуксовках, каковые весьма сложно наблюдать при езде на одной передаче. Скорее, езда на одной передаче будет выполнять функцию этого устройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, в теме о Б194 было в теории расписано устройство, которое могло быть использовано в качестве трекшн-контроля, будучи собранным на полностью легальных компонентах.

Уайтинг прямо говорил о присутствии реального ТК на Бенеттоне №5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже давно не вмешиваюсь в эту дискуссию, но по правде говоря зачастую удивляюсь браконьерским методам ее ведения...

Ох... Браконьерство - это что? Отсутсвие картинки с БК и КК по 1994г? Сто раз постил. могу еще раз.

Вот в этом посте ты ссылаешься на то что ЗАР бессовестно закрывает глаза на данные по БК и КК

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1856412

Здесь тебе дают ссылку на рассчеты(которые ты или не заметил в пылу спора или пропустил мимо глаз)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1856468

Самое интересное несколькими постами ниже. Где раскрывается неправильность подхода Зара в этом вопросе.

Но уже через 7 часов поле первого процитированного мной сообщения появляется это

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1857357

Самое главное (устал повторять) разборки с БК и КК не имеют прямого отношения к сабжу. Ну разве только с т.з. флуда.

Мой моск не успевает за такими кульбитами логики

Забей на многостраничные обсуждения по вопросу БК и КК. Он целиком и полностью спровоцирован Заром, дабы уйти от основного вопроса, заданного Шумофилом еще много страниц назад: где стройная теория, объясняющая невозможность проехать круг 1.27 на одной пятой в конфигурации Б194-однапятая-Барселона94?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что Moged несколько месяцев назад допустил (с очень немалой долей вероятности), что вполне мог ошибиться и не точно рассчитать.

Тем не менее его позиция в проблеме обозначена четко.

Кроме того, в теме о Б194 было в теории расписано устройство, которое могло быть использовано в качестве трекшн-контроля

Каким боком нелегальная электроника к вопросу езды на пятой в "двух секах от БК"?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это устройство, если и могло присутствовать и работать, то только при пробуксовках, каковые весьма сложно наблюдать при езде на одной передаче. Скорее, езда на одной передаче будет выполнять функцию этого устройства.

Более высокие обороты - бОльшее потребление топлива. Компенсация отсутствия более низких передач, вынуждает держать обороты двигателя в более высоком диапазоне оборотов (чтоб сохранить тяговые возможности имеющиеся в наличии), а учитывая темп езды Шумахера задокументированный трансляцией, очевидно что всю ставшуюся часть дистанции немец должен был проехать в таком стиле, что автоматически ведет к увеличению расхода, однако статистика не указывает на какие либо проблемы в этом направлении. На мой взгляд такое реально лишь при нивелировании подачи топлева посредством трекшн-контроля.

Если очень коротко и грубо, то в любом повороте можно ехать по принципу "тапка в пол", а чтоб двигун не раскручивался больше чем надо позаботится электроника, которая не должна допускать пробуксовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более высокие обороты - бОльшее потребление топлива. Компенсация отсутствия более низких передач, вынуждает держать обороты двигателя в более высоком диапазоне оборотов (чтоб сохранить тяговые возможности имеющиеся в наличии), а учитывая темп езды Шумахера задокументированный трансляцией, очевидно что всю ставшуюся часть дистанции немец должен был проехать в таком стиле, что автоматически ведет к увеличению расхода, однако статистика не указывает на какие либо проблемы в этом направлении.

Мало того, Симмондс утверждает что топливо было даже сэкономлено! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего рода котроллер потребления топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное несколькими постами ниже. Где раскрывается неправильность подхода Зара в этом вопросе.

Попросите у Макфлая кто-нибудь ссылку на выделенное :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...