Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Т.е. "полка" (или пик) крутящего момента (в случае моторов с одинаковым объемом) что для 13000 макс., что для 19000 макс. будет одинакова "узка", и кривая крутящего момента будет примерно одинакова по "крутизне/пологости"?

не обязательно.

Ведь макс обороты зависят в первую очередь от прочности двигателя, возможностей смазки.

Однако на высоких оборотах топливо еще нужно умудрится сжечь, ведь на такт в данном случае выделяется мало времени.

Поэтому имхо рабочие диапазоны будут различаться.

Тут я пожалуй не смогу внести четкую ясность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сброс газа приводит к тому, что не всё топливо сгорает в горшке. Оставшееся будет сгорать в выхлопе.

Ну и? МШ сбрасывал газ перед поворотом несколько раз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? МШ сбрасывал газ перед поворотом несколько раз? :)

А что, не мог?

Учитывая норов Бенеттона, вполне мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, не мог?

Смысл? И как ты вообще себе это представляешь?

Учитывая норов Бенеттона

Это что значит? давай-ка подробнее

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл? И как ты вообще себе это представляешь?

Нормально так себе представляю. Нога гуляет где-то между полностью отпущенным газом и полностью нажатым. МШ подгазовывает или отпускает газ в зависимости от того, как ведёт себя машина.

Это что значит? давай-ка подробнее

А этот вопрос задай Бергеру. Он вроде рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? МШ сбрасывал газ перед поворотом несколько раз? :)

Нет, он передачи переключал cwm27.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально так себе представляю. Нога гуляет где-то между полностью отпущенным газом и полностью нажатым. МШ подгазовывает или отпускает газ в зависимости от того, как ведёт себя машина.

Какой смысл в таких движениях? :blink:

Ты сам на машине ездишь?

А этот вопрос задай Бергеру. Он вроде рассказывал.

Вроде? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что машина при сбросе газа не могет несколько раз стрельнуть или обязательно только при переключении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикалываешся? ;)

С Влада? :blink::D

Я не читал Бергера по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл в таких движениях? :blink:

Ты сам на машине ездишь?

Я ездю :D Но как выяснилось опыт управления обычным авто тут не подходит. Но вполне может подойти пример управления неким транспортом в экстримальной ситуации. По каналу Нэшнл Географик сейчас идет "сериал" про расследование авиакатастроф. В одной из передач рассказывалось, как пилотам удалось нащупать способ управления самолетом без гидравлики (т.е. управления не было в принципе) при помощи изменения тяги в левом или в правом двигателях. Они даже приземлиться смогли! Так и тут, ситуация "форс-мажор", вот и пришлось искать способ. типа жить захочешь, и не так раскорячишся (с)

Я не читал Бергера по этому поводу.

По какому? ;) (ой ну тока не отвечай "по этому" я тебя умоляю! :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что машина при сбросе газа не могет несколько раз стрельнуть или обязательно только при переключении?

Как я (чисто по дилетантски) понимаю, отстрел происходит из-за прекращения подачи топлива. Во время переключения (с секвенталкой газ не сбрасывали, но комп сам кратковременно отрубал подачу топлива... или вырубал зажигание?) происходит кратковременное прекращение подачи топлива, при сбросе газа тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По какому? ;) (ой ну тока не отвечай "по этому" я тебя умоляю! :D )

По поводу некоего *норова Бенеттона*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу некоего *норова Бенеттона*

О-о-о, как ты много потерял! Бергер так прикольно это описывает! Хошь ссылку поищу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О-о-о, как ты много потерял! Бергер так прикольно это описывает! Хошь ссылку поищу?

Конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательная точка поворота наступила, когда я как будто сел в его машину, Benetton, в конце

сезона 1995. Я подумал: "Бог мой, на этой машине он выиграл чемпионат!" Это

машина попросту не была той, на которой можно стать чемпионом. Только человек

представляющий из себя что-то особенное мог сделать это. Тут я окончательно

понял, что парень в порядке и, недолго думая, сообщил это каждому, кто хотел

услышать.

Автомобиль, будучи на полной скорости на

неровностях трассы, переходил in stall [резко терял скорость], как самолет, на

который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность

была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной

поворачиваемости ["snap oversteeer"]. Это свойство Benetton, несомненно, не

было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы

и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль

Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом

так и объяснял. Hа неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и

уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру.

Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под

контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

http://www.f-1.spb.ru/forum/Forum5/HTML/000026-9.html

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль, спасибо, но я не ухватываю каким образом Влад привязал это (?) к некоему ступенчатому сбрасыванию газа на томожении... :unsure:

ЗЫ. В конце 95, это был уже не та читерская тачка что в начале-середине 94-го ;)

ЗЫЫ. МШ и сам на ней косячил больше чем в 94 на В194.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gp-sm_ak.ru/forum/showthread.php?t=170

вот ссылка на зип архив, только пробел в слове smak убирайте.... а то ссылка будет спамом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль, спасибо, но я не ухватываю каким образом Влад привязал это (?) к некоему ступенчатому сбрасыванию газа на томожении... :unsure:

ЗЫ. В конце 95, это был уже не та читерская тачка что в начале-середине 94-го ;)

ЗЫЫ. МШ и сам на ней косячил больше чем в 94 на В194.

Да ну, брось! ;) Накосячил на чемпионский титул, на машине лучшее применение для которой - помойное ведро! Как тогда назвать то что показывали остальные? Хилл например?

ЗЫ: а можно-ли как нибудь переименовать профиль? Хочу своё имя поставить... а то бывает не понимаю к кому обращаются!

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль, спасибо, но я не ухватываю каким образом Влад привязал это (?) к некоему ступенчатому сбрасыванию газа на томожении... :unsure:

Ты ХОЧЕШЬ, что бы тебе тут разложили по полкам все особенности управления и поведения Б194? Да еще с паламатой КПП? :o

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ХОЧЕШЬ, что бы тебе тут разложили по полкам все особенности управления и поведения Б194? Да еще с паламатой КПП? :o

Да!

Да ну, брось! ;) Накосячил на чемпионский титул, на машине лучшее применение для которой - помойное ведро! Как тогда назвать то что показывали остальные? Хилл например?

Я не говорил что В195 помойное ведро, не утрируй. Но Хилл, и Вилльямс в целом, просто-напросто слили сезон, имея лучшую машину, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль, спасибо, но я не ухватываю каким образом Влад привязал это (?) к некоему ступенчатому сбрасыванию газа на томожении... :unsure:

Не ступенчатое, а "играние газом".

Да!

Напиши письмо Шумахеру, пусть вспомнит то, что было почти 15 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил что В195 помойное ведро, не утрируй. Но Хилл, и Вилльямс в целом, просто-напросто слили сезон, имея лучшую машину, имхо.

Я и не говорил что ты говорил, это я сказал. Ну и еще Бергер примазался! :D Ну он правда подипломатичней был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да!

:blink:

Откуда а форумчан могут быть такие специфичные знания, который даже Бергеру были неведомы?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ступенчатое, а "играние газом".

На торможении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...