Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Выиграет ли Рубенс ГП-Бразилии?

  

44 голоса

  1. 1. Выиграет ли Рубенс ГП-Бразилии?

    • Выиграет сам.
      12
    • Команда либо сам МШ подарят ему победу.
      22
    • Не победит вообще.
      10


Recommended Posts

А интересно чем Дэвида наградят за безупречный 2 номер.

Если на то пошло, то пока он "первый" номер. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда еще одно Гы. А чего ж тогда только одного всегда пропускали? Как-то последняя гонка 97 -го года , первая гонка  98-го. Да и венгрию-98 можно вспомнить. B)

А как насчет ГП Бельгии 99?

Мика ехал вторым, ему очень надо было выигрывать, но Дэвид его не пропускал и так и приехал первым. Мика не досчитался важных 4 очков в борьбе за титул, но пока дэвид мог математически претендовать на титул, команда не вмешивалась в отношения пилотов.

Или кто-то верит, что если бы как-нибудь Рубенс сделал то же, что Дэвид на ГП Австрии в 99 году, то он остался бы в Феррари? :lol:

Ирвайн посмел бороться за титул в 99 году в отсутствие Шумахера, и ему даже этого не простили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было в этом году на ГП США.

Рубенс был явно быстрее, догнал Шума, сунулся, чуть не ударился в "захлопнувшуюся калитку". Потом отстал секунды на 3 и так себе ехал. Росс потом сказал, что "мы успокоили своих гонщиков".

Во первых у Михаэля были проблемы в начале что позволило Рубенсу догнать Михаэля. Когда проблемы исчезли Михаэль смог ехать достаточно быстро. И у Рубенса уже не было шансов на обгон. И еще у них были по разному настроены машины что позволило Михаэлю там где Рубенс мог попытаться обогнать его Михаэль был быстрее Рубенса.

Ну а потом Росс сказал им что бы они (обоим) больше не гнали, а спокойно закончили вдвоем гонку.

У Рубенса не было шансов на обгон?!!!

Да он уже почти обогнал, но Михаэль жестко "захлопнул калитку". Если бы был контакт, то ФИА должна была бы (но не сделала бы это :lol: ) наказать Шума, как они сделали это с Ральфом в более спорной ситуации.

Рубенс был явно быстрее. Просто по телеку была в тот момент реклама, когда была попытка обгона, и почти никто не обратил на это внимания, а я смотрел гонку еще по УТ-1 и там было видно насколько был быстрее Рубенс.

Кстати, Рубенс даже не поздравил Михаэля после этого с победой, и на подиуме они не смотрели друг на друга, а "сосредоточенно" обливали Сато из шампанского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет ГП Бельгии 99?

Мика ехал вторым, ему очень надо было выигрывать, но Дэвид его не пропускал и так и приехал первым. Мика не досчитался важных 4 очков в борьбе за титул, но пока дэвид мог математически претендовать на титул, команда не вмешивалась в отношения пилотов.

И что? Пересмотри Францию-99 (кстати там Мика неплохо выступал - тебе понравится) и послушай вопли Попова в конце гонки когда Ирвайн обогнал МШ. Напомню это было до Сильвера.

Gonzo

Дата 17-08-2004, в 20:13

Про 97-й ничего сказать не могу: не смотрел. По первой гонке 98-го года ты и сам знаешь. Был уговор: кто выигрывает квалу, тот выигрывает и гонку. Так уж получилось, что из-за проблем на пит-стопе у Хаккинена вперед неожиданно вышел Култхард. Но уговор есть уговор

Можешь и дальше себя уговаривать. Что касается меня , то мне никогда не нравилось то как Феррари в Австрии решило рокирнуть пилотов.
Controversy

Дата 18-08-2004, в 01:02

QUOTE (Gigprof @ 17-08-2004, в 18:40)

Гы. Макларен первым и начал гнилую практику пропускания пилотами в интересах первого. Уж тебе-то неплохо бы знать такие вещи...

А как насчет Бенетона? 

Честно говоря не помню , чтобы в Беннетоне Шумахера когда-либо пропускал партнер. По моему они там и близко рядом не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не помню , чтобы в Беннетоне Шумахера когда-либо пропускал партнер. По моему они так и близко рядом не были.

Помоему в Бельгии 95. <_< Не уверен. Но что точно так это два Лижье пропустили МШ тгода без боя так как Лижье и Бенетоном руководил один человек. Кстати МШ стартовал тогда 16. ( <_< по-моему все-таки была Бельгия если ошибаюсь поправьте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет ГП Бельгии 99?

Мика ехал вторым, ему очень надо было выигрывать, но Дэвид его не пропускал и так и приехал первым. Мика не досчитался важных 4 очков в борьбе за титул, но пока дэвид мог математически претендовать на титул, команда не вмешивалась в отношения пилотов.

И что? Пересмотри Францию-99 (кстати там Мика неплохо выступал - тебе понравится) и послушай вопли Попова в конце гонки когда Ирвайн обогнал МШ. Напомню это было до Сильвера

К сожалению ГП Франции посмотреть сейчас не смогу, нет его у меня.

Я не помню этого эпизода, но рискну предположить, что, наверное, Ирвайн был не только быстрее Шумахера, но и после этого мог обогнать еще кого-то, кто был впереди Шума, т.е. это было выгодно для Феррари, а у Михаэля были какие-то проблемы. Только в таком случае он мог пройти Шума на трассе (может дело в пит-стопе).

Еще раз говорю я не помню, дома специально посмотрю тогдашнюю литературу, поправь если я не прав.

Кстати, Михаэль выиграл у Ирвайна по итогам гонки 1,1 сек. Так кто кого пропустил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати а тема-то о Барикелло и ГП Бразилии

Sorry за off-top :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет ГП Бельгии 99?

Мика ехал вторым, ему очень надо было выигрывать, но Дэвид его не пропускал и так и приехал первым. Мика не досчитался важных 4 очков в борьбе за титул, но пока дэвид мог математически претендовать на титул, команда не вмешивалась в отношения пилотов.

И что? Пересмотри Францию-99 (кстати там Мика неплохо выступал - тебе понравится) и послушай вопли Попова в конце гонки когда Ирвайн обогнал МШ. Напомню это было до Сильвера

К сожалению ГП Франции посмотреть сейчас не смогу, нет его у меня.

Я не помню этого эпизода, но рискну предположить, что, наверное, Ирвайн был не только быстрее Шумахера, но и после этого мог обогнать еще кого-то, кто был впереди Шума, т.е. это было выгодно для Феррари, а у Михаэля были какие-то проблемы. Только в таком случае он мог пройти Шума на трассе (может дело в пит-стопе).

Еще раз говорю я не помню, дома специально посмотрю тогдашнюю литературу, поправь если я не прав.

Кстати, Михаэль выиграл у Ирвайна по итогам гонки 1,1 сек. Так кто кого пропустил? ;)

Эту гонку должен посмотреть каждый болельщик Макларена. Мика там несколько раз прорывался из середины пелетона в лидеры.Кстати, Шумахер там был тоже не плох.

Кстати, Михаэль выиграл у Ирвайна по итогам гонки 1,1 сек.  Так кто кого пропустил? ;)
Наверное последнего я не заметил из-за воплей Попова. Гонка у меня есть- кинь в ПМ адрес вышлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...