Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Вот вопрос - какого чёрта КЕРС заряжена на старте?

Ведь это система возобновления энергии, а не кнопка "ускорение"!

Болид должен вначале несколько раз тормозить на трассе - только после этого она должна становится заряженной, а не как сейчас - с мгновенной перезарядкой при пересечении линии финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вопрос - какого чёрта КЕРС заряжена на старте?

Ведь это система возобновления энергии, а не кнопка "ускорение"!

Болид должен вначале несколько раз тормозить на трассе - только после этого она должна становится заряженной, а не как сейчас - с мгновенной перезарядкой при пересечении линии финиша.

О какой мгновенной перезарядке речь? На графике не перезарядка, а возможность использования КЕРС показана. А зарядка идёт на торможениях, в том числе, и на прогревочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зарядка идёт на торможениях, в том числе, и на прогревочном круге.
Он правильно поднял вопрос.

Проблема действительно есть, пока в КЕРС используются аккумуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вопрос - какого чёрта КЕРС заряжена на старте?

Ведь это система возобновления энергии, а не кнопка "ускорение"!

Болид должен вначале несколько раз тормозить на трассе - только после этого она должна становится заряженной, а не как сейчас - с мгновенной перезарядкой при пересечении линии финиша.

Так как сейчас используется КЕРС - это и есть "кнопка ускорения" ... о возобновлении можно было бы говорить, если например: ограничили мощность комплекса двигатель + КЕРС, уменьшили размеры бензобаков (или ограниченное кол-во топлива на гонку) ... и соотв убрали ограничение на время использования КЕРС ...

По поводу заряда ... чем плохо в квалификации "накопить"? ;) По поводу "мгновенной перезарядкой при пересечении линии финиша" - это лишь сброс счетчика времени использования КЕРС на 1 круге ... логично что на следующем круге счетчик сбрасывается ... и, как здесь меня уже поправляли, сейчас нет ограничения на кол-во запасаемой энергии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас нет ограничения на кол-во запасаемой энергии ...

На старте, и при выезде машины из боксов после взвешивания все аккумуляторы КЕРС должны быть полностью разряжены - а не то получается, что команды вообще забили на "возобновление", просто поставив полностью заряженные электрические стартовые ускорители и назвав их для прикрытия КЕРСами.

А что? Ведь можно же хранить электроэнергию и в "топливных элементах", которые будут из неучтённого бензина делать электричество для дополнительного электродвигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он правильно поднял вопрос.

Проблема действительно есть, пока в КЕРС используются аккумуляторы.

По твоему, маховик не наберёт нужной энергии за прогревочный круг?

А что? Ведь можно же хранить электроэнергию и в "топливных элементах", которые будут из неучтённого бензина делать электричество для дополнительного электродвигателя.

И какова будет КПД этой системы, которую можно использовать лишь 6 секунд на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старте, и при выезде машины из боксов после взвешивания все аккумуляторы КЕРС должны быть полностью разряжены
Не фантазируй.

Аккумуляторы, тем более в том варианте, как они применяются в КЕРС, полностью разряжены быть не могут по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоему, маховик не наберёт нужной энергии за прогревочный круг?

Видишь ли... энергия, которую нужно запасть, и которая определена регламентом, на самом деле очень небольшая.

Так что и в случае с маховиком, и с любым другим устройством накопления энергии (аккумулятор, конденсатор, и т.д.) проблемы накопления за прогревочный круг не возникает.

В случае же с аккумуляторами, я уже писал выше, во-первых, их емкость в разы больше необходимой, и во-вторых, для того, чтобы аккумуляторы работали в рабочем диапазоне, они изначально должны быть заряжены! Хотябы до начала рабочего диапазона.

Это без вариантов.

И какова будет КПД этой системы, которую можно использовать лишь 6 секунд на круге?
КПД то тут каким боком?

Он просто не знает регламента. Там все написано про дополнительные источники энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фантазируй.

Аккумуляторы, тем более в том варианте, как они применяются в КЕРС, полностью разряжены быть не могут по определению.

Полностью разряженный - аккумулятор не имеющий определенных регламентом дополнительных 400кДж. Это уже придирки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он правильно поднял вопрос.

Проблема действительно есть, пока в КЕРС используются аккумуляторы.

Это если аккумуляторы, как ты сказал, намного больше по емкости, чем это нужно.

для того, чтобы аккумуляторы работали в рабочем диапазоне, они изначально должны быть заряжены! Хотябы до начала рабочего диапазона.

Вот это можно пояснить? Или ссылку на пояснение дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это можно пояснить? Или ссылку на пояснение дать?

Особенности Li-Ion технологии. Эти аккумы от полной разрядки умирают. :)

Furthermore, they may be irreversibly damaged if discharged below a certain voltage. To reduce these risks, li-ion batteries generally contain a small circuit that shuts down the battery when discharged below a certain threshold (typically 3 V) or charged above a certain limit (typically 4.2 V).

http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium_ion_battery

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... энергия, которую нужно запасть, и которая определена регламентом, на самом деле очень небольшая.

Так что и в случае с маховиком, и с любым другим устройством накопления энергии (аккумулятор, конденсатор, и т.д.) проблемы накопления за прогревочный круг не возникает.

В случае же с аккумуляторами, я уже писал выше, во-первых, их емкость в разы больше необходимой, и во-вторых, для того, чтобы аккумуляторы работали в рабочем диапазоне, они изначально должны быть заряжены! Хотябы до начала рабочего диапазона.

Это без вариантов.

Вот это меня и смущает - похоже что эти аккумуляторы изначально заряжены по самое "не хочу", и выделяют себе по 400кДж каждый круг, не

сильно беспокоясь о дозарядке.

Он просто не знает регламента. Там все написано про дополнительные источники энергии.

Регламент очень даже разрешает запасать энергию в топливных элементах (например, разлагая воду на водород и кислород).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент очень даже разрешает запасать энергию в топливных элементах (например, разлагая воду на водород и кислород).
В качестве КЕРС - да. Но не в дополнение к КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенности Li-Ion технологии. Эти аккумы от полной разрядки умирают. :)

То есть во всех электрических устройствах на самом деле аккумуляторы до конца не разряжаются? Ну вот сотовые, например, - у них постоянно есть какой-то запас. Но сколько это будет в %% от полного заряда?

Особенности Li-Ion технологии. Эти аккумы от полной разрядки умирают. :)

То есть во всех электрических устройствах на самом деле аккумуляторы до конца не разряжаются? Ну вот сотовые, например, - у них постоянно есть какой-то запас. Но сколько это будет в %% от полного заряда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть во всех электрических устройствах на самом деле аккумуляторы до конца не разряжаются? Ну вот сотовые, например, - у них постоянно есть какой-то запас. Но сколько это будет в %% от полного заряда?

Типичное номинальное напряжение Li-Ion ячейки - 3.6-3.7 V (зависит от применяемого катода). Защитная система срабатывает уже, как правило, при 3 V. Соответственно, в районе 4.2 V при перезаряде.

Вот и считай, сколько в ней ещё остаётся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве КЕРС - да. Но не в дополнение к КЕРС.

Так в том и претензия - грубо говоря КЕРС позволяет на ходу вырабатывать бензин - но если на старте он полностью заряжен, то это просто

читерский дополнительный бензобак с ракетными ускорителями. Та пара капель, что он изготовит за гонку, может быть меньше, чем

изначальная заправка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том и претензия - грубо говоря КЕРС позволяет на ходу вырабатывать бензин - но если на старте он полностью заряжен, то это просто

читерский дополнительный бензобак с ракетыми ускорителями. Та пара капель, что он изготовит за гонку, может быть меньше, чем

изначальная заправка.

А правила не запрещают использовать бензин как балласт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том и претензия - грубо говоря КЕРС позволяет на ходу вырабатывать бензин - но если на старте он полностью заряжен, то это просто

читерский дополнительный бензобак с ракетыми ускорителями. Та пара капель, что он изготовит за гонку, может быть меньше, чем

изначальная заправка.

сравнение с бензином некорректно. Бензин будет гореть независимо от того 1г его или тонна.

Аккумуляторы совсем другое дело. Например ток который она способна выдать фактически зависит от емкости.

Т.к. ток нужен высокий, то и емкость нужно соответствующая.

Разрядка аккумулятора снижает напряжение, а следовательно ток повышается еще больше.

В итоге если пойдем по твоему пути, то без того немалая масса аккумуляторов возрастает. Так какой смысл возить с собой все эти килограммы??? Ведь они только мешают.

Вобщем выгоды от "заправки" КЕРС сразу на всю гонку я не вижу.

А правила не запрещают использовать бензин как балласт ;)

только если он не находится в топливном баке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем выгоды от "заправки" КЕРС сразу на всю гонку я не вижу.

А я в общем-то и не прошу делать разряженный "в ноль" КЕРС.

Просто ЕБУ должен строго регулировать приход и расход энергии от КЕРС, чтобы можно было снимать с него лишь ту энергию,

что была запасена на торможении во время гонки - и ни джоулем больше. А то сейчас на стартовой прямой можно до двенадцати секунд

гнать с включённым бустом, вдвое больше чем позволяют без торможения действующие правила!

Израсходовал запас на круг - будь добр восстановить его на торможениях, не должно быть моментального его возобновления после

прямой старт-финиш! И никаких стартовых плюшек КЕРС давать не должен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я в общем-то и не прошу делать разряженный "в ноль" КЕРС.

Просто ЕБУ должен строго регулировать приход и расход энергии от КЕРС, чтобы можно было снимать с него лишь ту энергию,

что была запасена на торможении во время гонки - и ни джоулем больше. А то сейчас на стартовой прямой можно до двенадцати секунд

гнать с включённым бустом, вдвое больше чем позволяют без торможения действующие правила!

Израсходовал запас на круг - будь добр восстановить его на торможениях, не должно быть моментального его возобновления после

прямой старт-финиш! И никаких стартовых плюшек КЕРС давать не должен!

А про 12 секунд ты откуда взял? Ведь неизвестно как программируется ЭБУ на контроль времени использования на старте гонки.

Может на старте при пересечении линии СФ он не сбрасывается. Да и на старте его логично использовать не сразу, когда обычного мотора за глаза хватает, а ближе к концу прямой, когда линия СФ уже позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про 12 секунд ты откуда взял? Ведь неизвестно как программируется ЭБУ на контроль времени использования на старте гонки.

Может на старте при пересечении линии СФ он не сбрасывается. Да и на старте его логично использовать не сразу, когда обычного мотора за глаза хватает, а ближе к концу прямой, когда линия СФ уже позади.

Во время трансляции показывали, как McLaren в конце круга с включённым КЕРСом пересекает линию финиша, тот моментально становится полным и сразу же включается опять - и всё это на одном и том же разгоне, без единого торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрядка аккумулятора снижает напряжение, а следовательно ток повышается еще больше.

??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??

Отжиг какой-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отжиг какой-то.

Вообще-то это не отжиг, а так, как оно есть на самом деле, хоть и в примитивные понятия не укладывается. ;)

Все на самом деле просто. Система управления электронная, и при снижении напряжения источника (аккумулятора) для поддержания той же мощности привода (в соответствии с регламентом, мощность то зачем терять?) банально поднимает ток разряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это не отжиг, а так, как оно есть на самом деле, хоть и в примитивные понятия не укладывается. ;)

Все на самом деле просто. Система управления электронная, и при снижении напряжения источника (аккумулятора) для поддержания той же мощности привода (в соответствии с регламентом, мощность то зачем терять?) банально поднимает ток разряда.

А, это он про КЕРС? Я думал, про аккумуляторы в целом, и у меня как-то в голове не уложилась обратная зависимость силы тока от напряжения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...