Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Кстати, вот ссылка на сайт Williams Hybrid Power - это КЕРС для Williams.

А вот ссылка на Flybird - а это ещё для двух команд формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: тестирование KERS было самым волнующим моментом

Пилот "Феррари" Фелипе Масса поделился своими впечатлениями после первых 100 км за рулём нового автомобиля F60.

“Автомобиль полностью отличается от того, что у нас был в прошлом году. Сегодня мы не могли сделать сто кругов, потому что изменения в правилах, которые коснулись автомобиля, заставляют вас по новому ощущать себя в кок-пите. Но я рад был проехать первые сто километров с использованием KERS. Потому что это был наиболее волнующим аспектом сегодня. В конце концов мы сегодня использовали эту систему не очень активно, постепенно увеличивая мощность. У меня остались позитивные впечатления”, — цитирует Массу Sportinglife.com.

Не все так плохо ,Масяня доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По данным испанской газеты Marca, команды намерены использовать полноценные системы KERS далеко не везде – в некоторых случаях на Гран-при будет работать только мини-система.

В отличие от полноценной KERS, этой мини-системы будет хватать лишь на быстрый разгон со стартовой позиции. Предполагается, что именно такую резервную систему разрабатывала команды Ferrari для того, чтобы обойти фактор Magneti Marelli.

Впрочем, сохраняется вероятность, что команды, которые направили значительные инвестиции на разработку KERS все же привезут их на все Гран-при. Это позволит провести наглядное сравнение и ответить на главный вопрос – действительно ли ускорение от KERS позволит добиться увеличения числа обгонов.

Не понятно,имеет ли это смысл и сколько весит эта МИНИ?

Быстро стартовать,а потом возить балласт до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему баласт?

болид будет весить 605 кг что с керс что без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему баласт?

болид будет весить 605 кг что с керс что без

Но распределение масс без КЕРС можно сделать более оптимальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему баласт?

болид будет весить 605 кг что с керс что без

Но развесовка-то уже не та. Т.е. как балласт КЕРС не фонтан.

команды намерены использовать полноценные системы KERS далеко не везде – в некоторых случаях на Гран-при будет работать только мини-система.
Напоминает Мерседес 54года - от гонки к гонке машина будет меняться очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от полноценной KERS, этой мини-системы будет хватать лишь на быстрый разгон со стартовой позиции

А когда КЕРС успеет зарядиться для этого самого обгона на старте? На прогревочном круге что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда КЕРС успеет зарядиться для этого самого обгона на старте? На прогревочном круге что ли? :blink:

Кстати,да,интересно ,что об этом говорится в регл-те?

Болиды по-идее должны выходить на старт с разряженными батареями,иначе у эл. систем будет приемущество над механическими.

И что,стюарды перед стартом с вольтметрами будут ходить? :smile:

Проясните,плиз,кто в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще аккумуляторный керс интересен тем что он более гибок в балансировке машины. ведь батареи можно раскидать по всей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще аккумуляторный керс интересен тем что он более гибок в балансировке машины. ведь батареи можно раскидать по всей машине.

Этот аспект уже обсуждался в данной теме, в результате все пришли к выводу, что размещать батареи далеко от остальных узлов крайне не выгодно из-за большого веса соединительных проводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,да,интересно ,что об этом говорится в регл-те?

Болиды по-идее должны выходить на старт с разряженными батареями,иначе у эл. систем будет приемущество над механическими.

И что,стюарды перед стартом с вольтметрами будут ходить? :smile:

Проясните,плиз,кто в теме.

Достаточно прописать запрет на внешний подзаряд системы и аккумуляторы придется заряжать торможением. Т.е. перед стартом не только резину и тормоза греть, но керс заряжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно прописать запрет на внешний подзаряд системы и аккумуляторы придется заряжать торможением. Т.е. перед стартом не только резину и тормоза греть, но керс заряжать.

То есть только на прогревочном круге?

А это твое мнение,или написано в регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть только на прогревочном круге?

А это твое мнение,или написано в регламенте?

Разумеется, мнение. В регламенте вообще щас черт ногу сломит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, мнение. В регламенте вообще щас черт ногу сломит...

Ну да,мож к марту ситуация пряснится.

Уж очень много нюансов и двусмысленных положений в этом новом рег-те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал о собрании команд, на котором решалась судьба системы восстановления кинетической энергии (KERS).

«Мы определились, что решение по использованию KERS в сезоне-2009 должно быть достигнуто единодушно. Но «БМВ-Заубер» отказался идти на компромисс.

Только при совместном сотрудничестве будущее «Формулы-1» будет в розовых тонах, а не в темных, как сейчас.

Технология KERS не имеет никакого отношения к «Ф-1» – это деньги на ветер», – цитирует Доменикали F1-Live.

Sports.ru

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...114151130.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прогревочном круге что ли? :blink:

Прогревочный круг прекрасно подходит для зарядки батарей для электрического КЕРСа, так и для раскрутки маховика в механическом КЕРСе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sports.ru

Уж чья бы корова мычала относительно компромиссов и нежелания на них идти. То, что у Ferrari проблемы с КЕРС, ещё никоим образом не значит, что другие команды не имею права распоряжаться своими бюджетами по их усмотрению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж чья бы корова мычала относительно компромиссов и нежелания на них идти. То, что у Ferrari проблемы с КЕРС, ещё никоим образом не значит, что другие команды не имею права распоряжаться своими бюджетами по их усмотрению.

Они и распоряжаются. Причем тут корова? Опять щупальцы ЛаПиовры из-под кровати мерещаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен": KERS может дать до пяти десятых на круге

В официальном пресс-релизе, посвящённом новой модели MP4-24, инженеры команды "Макларен" рассказали о том, что может дать использование системы KERS, установленной на новинку.

"Полностью оптимизированная KERS даёт дополнительную мощность в 400 килоджоулей (что эквивалентно 80 лошадиным силам, которые можно использовать в течение 6,7 секунды на круге). В настоящий момент команда разработчиков занимается дальнейшей интеграцией системы в шасси, чтобы минимизировать возможные потери при внедрении новинки. Оптимизированная KERS, по ожиданиям, способна дать экономию в 0,3-0,5 секунды на круге", — говорится в пресс-релизе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм Майкл: KERS может дать выигрыш до 3/10 секунды на круге

Технический директор команды "БМВ-Заубер" Сэм Майкл считает, что использование в следующем сезоне системы восстановления кинетической энергии (KERS) может стать ключевым фактором в борьбе за победу в Гран-при.

"В сезоне-2009 KERS может дать выигрыш от двух до трёх десятых секунды на круге. Если найти оптимальное решение для нового аэродинамического пакета, то совместное использование его с KERS может стать решающим фактором в борьбе за победу в Гран-при. Ключевым для нас станет решение вопроса о соотношении потенциальных преимуществ с нашими амбициями относительно повышения надёжности болида", - цитирует Майкла F1technical.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор команды "БМВ-Заубер" Сэм Майкл считает

Вильямс, а не БМВ-Заубер :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж чья бы корова мычала относительно компромиссов и нежелания на них идти. То, что у Ferrari проблемы с КЕРС, ещё никоим образом не значит, что другие команды не имею права распоряжаться своими бюджетами по их усмотрению.

Да никто, кроме БМВ, не хочет с КЕРС работать. Как там говорится? Вот будет смеху, если КЕРС окажется самой ненадежной у БМВ?

Вильямс, а не БМВ-Заубер :thumbsup:

Или тогда не Сэм Майкл :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс, а не БМВ-Заубер :thumbsup:

На Чемп.ру лажанулись,но уже исправили:

...Технический директор команды "Уильямса" Сэм Майкл считает,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у БМВ не все гладко.

БМВ не исключает отсутствия KERS на первой гонке

Глава команды Формулы-1 "БМВ-Заубер" Марио Тайссен признал, что его команда может не успеть подготовить систему рекуперации кинетической энергии KERS к первому этапу Формулы-1 в Мельбурне.

"KERS для меня по-прежнему остаётся самой трудной и интересной частью нового регламента. Если оглядываться назад, то мы начали работу над системой более года назад с глубоких исследований. Затем наступила стадия предварительных разработок. Теперь мы на стадии непосредственной разработки и развития.

Мы ещё не готовы использовать систему в гонке, но если посмотреть на прогресс за 12 месяцев, то он восхищает. Мы многое узнали. Мы упорно работаем, но пока не готовы. Я уверен, что в какой-то момент система будем готова, но я не уверен насчёт Мельбурна. Думаю, в определённый момент сезона KERS может стать решающим фактором", — цитирует Тайссена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...