Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Мосли жжот, как обычно ))) Разговоры про сокращение расходов звучат просто смешно из его уст, слова должны максимально соответствовать делу, а у Мосли с этим проблемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли действительно подложит свинью с запретом на электрохимические аккумуляторы, ему следовало подумать, что на их совершенствование и вне автоспорта уходят огромные средства, запрет надо было вводить сразу, если он действительно хотел экономии. Кстати, в декабрьском номере "Популярной механики" как раз была статья про супермаховики :) Может Виллы серьезно выиграют от механического варианта в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся дикость в том, что еще не проведено ни одной гонки с использованием КЕРС, а уже начались разговоры о запрете одного из решений. Такое ощущение, что Мосли просто пошел вразнос полностью выключив мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли высказался о КЕРС. В дальнейшем могут запретить КЕРС, основанные на химическом принципе накопления энергии. Вопрос, на фига столько денег команды тратили на это?

Эх, Мосли, Мосли...

Ну что это за фигня? :angry: :rolleyes:

Где этот вася был раньше? Команды потратили кучу бабла и всё время подчёркивалось, что КЕРС - абсолютно свободная зона для инноваций.

Не, ну точно, этот дуэт менуэт Берни-СадоМакс себя изжил. Маразматиков на мыло. :z_5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, на фига столько денег команды тратили на это?

Эх, Мосли, Мосли...

а мы вас предупреждали :biggrin: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли действительно подложит свинью с запретом на электрохимические аккумуляторы, ему следовало подумать, что на их совершенствование и вне автоспорта уходят огромные средства, запрет надо было вводить сразу, если он действительно хотел экономии. Кстати, в декабрьском номере "Популярной механики" как раз была статья про супермаховики :) Может Виллы серьезно выиграют от механического варианта в будущем.

Хорошая статья,хотя и старая перепечатка в основном.

Кому интересно: http://www.popmech.ru/part/?articleid=4850&rubricid=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья,хотя и старая перепечатка в основном.

Кому интересно: http://www.popmech.ru/part/?articleid=4850&rubricid=4

Спасибо очень интересная статья :thumbsup: ....обидно что распологая такими умами мы убили свой автопром и а с ним и автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо очень интересная статья :thumbsup: ....обидно что распологая такими умами мы убили свой автопром и а с ним и автоспорт.

Эээээ..., это совсем больная тема. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья,хотя и старая перепечатка в основном.

Кому интересно: http://www.popmech.ru/part/?articleid=4850&rubricid=4

Хорошая статья, похожая была в теме My Williams.

В результате очередного решения Мосли с КЕРС :z_5: похоже, что только Вильямс ничего не потерял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья, похожая была в теме My Williams.

В результате очередного решения Мосли с КЕРС :z_5: похоже, что только Вильямс ничего не потерял...

Из того же номера.

Пионеры зеленой лихорадки

http://www.popmech.ru/part/?articleid=4860&rubricid=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо очень интересная статья :thumbsup: ....обидно что распологая такими умами мы убили свой автопром и а с ним и автоспорт.

Да не было у нас автопрома, был такой же как и сейчас в сравнении... стыдно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три команды могут стартовать без КЕРС в Австралии.

Как пишет Auto Motor und Sport, только три команды Формулы-1 работают по плану над созданием систем KERS. Ferrari, которая после провала Magneti Marelli, начала создавать собственную систему, оценит целесообразность ее использования в феврале.

“В конце февраля мы примем решение: будем ли мы продолжать использовать KERS или нет”, - заявил Жиль Симон, который возглавляет проект систем регенерации Ferrari. При этом, разрабатываются и переходные возможности: использовать KERS в квалификации или на старте.

Остальные клиенты Magneti Marelli остаются в сложном положении – у них нет систем собственной разработки. Red Bull и Toro Rosso полностью зависят от своих поставщиков моторов.

“Для решения всех проблем осталась неделя рабочего времени”, - предупреждает Альдо Коста. До начала нового сезона команды проведут на тестах всего около 20 рабочих дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Интересно было бы ...
А что, собственно, интересного в этом вопросе?

Я, например, и сейчас считаю идею использования в KERS маховика бессмысленой тратой денег. Из-за банальной причины сложности вариатора. Причем вполне очевидно, что для следующего сезона явно недостаточно просто поднять обороты или увеличить размеры маховика, нужно по новой рассчитать этот самый вариатор.

Хотя чего-то принципиально нового или малоизученного в этом вопросе, конечно, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли высказался о КЕРС. В дальнейшем могут запретить КЕРС, основанные на химическом принципе накопления энергии.
Вопрос о том, что аккумулятор является едва ли не единственной "бесперспективной" деталью электрической КЕРС, в ветке уже обсуждался.

Фишка тут в том, что аккумуляторы команды вынуждены использовать по банальной причине того, что наука "не успевает" к сроку, обозначенному Максом, выдать "на гора" конденсаторы высокой емкости, основанные на нанотехнологиях.

Вопрос, на фига столько денег команды тратили на это?
Так Максу и надо адресовать этот вопрос. Его "затея" с КЕРС сильно смахивает на решения наших совковых партсъездов, когда принимались невыполнимие сроки. Или на анекдот про девять беременных женщин... ;)

Фундаментальной науке сроки, обозначенные Максом до лампочки. Он что, думал, что таким решением последующим предложением о запрете подстегнет науку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за анекдот? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно добиться рождения младенца за один месяц, собрав вместе ​девять беременных женщин ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невозможно добиться рождения младенца за один месяц, собрав вместе ​девять беременных женщин ;)

:biggrin: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с запрещенного тут ресурса:

Williams ... терпит неудачу за неудачей со своей альтернативной концепцией маховика – вся система на тестах начала перегреваться уже при 20 тыс. оборотов, в то время, как расчетная скорость ее функционирования – 40 тыс.

Вообще-то ранее объявленная скорость вращения, если память не изменяет, была в полтора раза выше, т.е. 60 тыс.

В принципе для тех, кто хоть немного знаком с расчетом редуктора, это почти очевидно.

Вариатор по конструкции оказывается сложнее штатной коробки передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для каких двух команд Flybrid делает КЕРС?

для Вилл и ...?

Пишут,крутится до 64000,а то при 20000 грелся?

Williams ... терпит неудачу за неудачей со своей альтернативной концепцией маховика – вся система на тестах начала перегреваться уже при 20 тыс. оборотов, в то время, как расчетная скорость ее функционирования – 40 тыс.

Или это не у них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, будет ли отображаться включение КЕРС на экране трансляции (обороты, передачу, скорость показывают, а КЕРС?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для каких двух команд Flybrid делает КЕРС?

для Вилл и ...?

К Вильямсу Flybird отношения не имеет. Вильямс купил компанию Automotive Hybrid Power Ltd (AHP), которую затем переименовали в Williams Hybrid Power.

А для кого делает Flybird мне тоже очень интересно. Неужели 3 команды будут с механической КЕРС? :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Вильямсу Flybird отношения не имеет. Вильямс купил компанию Automotive Hybrid Power Ltd (AHP), которую затем переименовали в Williams Hybrid Power.

А для кого делает Flybird мне тоже очень интересно. Неужели 3 команды будут с механической КЕРС? :ohmy:

Значит,кроме Вилл еще две команды решили подстраховатся и сделать еще и механику.

Хонда не в счет.

Кто же тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovant, скорее всего клиенты ММ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovant, скорее всего клиенты ММ.

Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...