Grom Опубликовано 27.07.2004 15:40 Спекуляции на тему первых и вторых в Макларене на нынешний день IMHO безосновательны.Я не думаю, что Мотойя переходит, для того чтобы быть вторым за Кими. Равноправие пилотов наверняка оговаривалось при заключении контракта с Хуаном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАИшник Опубликовано 28.07.2004 22:58 Спекуляции на тему первых и вторых в Макларене на нынешний день IMHO безосновательны.Я не думаю, что Мотойя переходит, для того чтобы быть вторым за Кими. Равноправие пилотов наверняка оговаривалось при заключении контракта с Хуаном. равноправие енто конечно хорошо....., но до поры до времени, результат пилотов покажет кто есть who, главное чтоб Хуан не выносил своего партнера по конюшне, а вместе они дадут жару!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 29.07.2004 06:01 Добавлю свои соображения ( с мыслями Shanty снова согласен :-)1) Не надо судить по внешнему виду консервантивен болид или нет. Если Феррари не сделали такой необычный нос как Вилы, то это не значит, что в новой Феррари меньше отличий от прошлой чем в Вильямсе. Нельзя быть на вершине больше 5 лет эксплуатируя одну (пусть и очень удачную) идею. Просто Феррари не пускается в авантюры по типу: зачем нам 10 улучшений по 0,1 сек - мы лучше придумаем 1 улучшение на 1 сек. Хотя Феррари не сразу пришли к этому - при Барнарде красные работали по второму принципу (без особого результата). 2) Ни в одной команде нет такой ЛИЧНОСТИ как МШ. Мало кто способен так объединять вокруг себя людей для достижения общей цели. Каждый понимает, что из-за его ошибки может пойти прахом труд всей команды. Поэтому у МШ уже 50 гонок без фатальных технических поломок.3) Многие спецы (журналисты F1Racing) отмечают, что МакЛарен (и не только он) сильно усложнил командную систему. Куча совещаний, брифингов и т.д., а решение так и не принимается. Т.е. люди не решаются взять на себя ответственность и принять серьёзное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 29.07.2004 06:50 Многие спецы (журналисты F1Racing) отмечают, что МакЛарен (и не только он) сильно усложнил командную систему. Куча совещаний, брифингов и т.д., а решение так и не принимается. Т.е. люди не решаются взять на себя ответственность и принять серьёзное решение.Я то же слышал такое мнение но не соглашусь. Насколько мне извесно решение на таких брифингах не принемается потому что главный конструктор считает что его нет. К тому же если бы Маки занимались трепологией то наврятли они умудрились бы так быстро создать MP4/19B. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shanty Опубликовано 29.07.2004 08:10 Я то же слышал такое мнение но не соглашусь. Насколько мне извесно решение на таких брифингах не принемается потому что главный конструктор считает что его нет. К тому же если бы Маки занимались трепологией то наврятли они умудрились бы так быстро создать MP4/19B.Честное слово, мне кажется, чтотот болид который сейчас Макларен наконец выставил на трассу был у них давно в наработках. Просто они очень хотели все и сразу и поэтому пока сохранялась хоть какая-то надежда выжать толк их революционных новинок 18 и 19 - они упорно ими занимались. Типа как поедем - так 2002 год всем покажется детской игрой Феррари по сравнению с нами-монстрами. Так что мне кажется 19В это запаздалое правильное решение. А кажется мне так - может потому что слишком мало тестов, пока нет детских болезней, нет проблем с настройками - в общем для болида с 0 слишком все радужно. Уж не знаю кто бы автором 18 и 19 но пиарили его вовсю - пока совсем поздно не стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 29.07.2004 08:11 Я то же слышал такое мнение но не соглашусь. Насколько мне извесно решение на таких брифингах не принемается потому что главный конструктор считает что его нет. К тому же если бы Маки занимались трепологией то наврятли они умудрились бы так быстро создать MP4/19B. Быстро это почти за 8 месяцев?!?!?! Ведь ещё зимой Рон признал, что МР4/19 неконкурентноспособен и что к середине сезона будет подготовлена его модификация (пусть и довольно серьёзная). А если прибавить ещё время, что было затрачено на разработку МР4/18-19 то получится, что на реализацию идей заложенных в МР4/18 было затрачено около 2 лет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 29.07.2004 08:44 Быстро это почти за 8 месяцев?!?!?! Ведь ещё зимой Рон признал, что МР4/19 неконкурентноспособен и что к середине сезона будет подготовлена его модификация (пусть и довольно серьёзная). А если прибавить ещё время, что было затрачено на разработку МР4/18-19 то получится, что на реализацию идей заложенных в МР4/18 было затрачено около 2 лет!!!Рон признал то зимой но работату над 19B начали только после первых гран-при, по крайней мере это из официальных заявлений. Что касается идей из 4/18 то на самом деле из нее взяты лишь элементы аэродинамики, начинка же в 19 полность новая, и абсолютно новая в 19B, особенно подвески и управляющая двигателем электроника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simpl_J Опубликовано 29.07.2004 08:59 Мне кажется, что главным условием успехов или неудач является менеджмент в команде. Пока у "красных машин с конем" это выходит лучше. В прошлом сезоне Шум был не на столько убедителен, как в этом. Просто они проделали хорошую работу над ошибками в межсезонье, работают и сейчас. А Маки, видимо не на то или не на тех ставят. (Нисколько не умоляю достоинств Кимми. Он безусловно талантлив и еще покажет класс.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 29.07.2004 09:01 А Маки, видимо не на то или не на тех ставят Просто Маки захотели техническую революцию устроить разом всех сделать а не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах