Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

McLaren

Recommended Posts

Спекуляции на тему первых и вторых в Макларене на нынешний день IMHO безосновательны.

Я не думаю, что Мотойя переходит, для того чтобы быть вторым за Кими. Равноправие пилотов наверняка оговаривалось при заключении контракта с Хуаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спекуляции на тему первых и вторых в Макларене на нынешний день IMHO безосновательны.

Я не думаю, что Мотойя переходит, для того чтобы быть вторым за Кими. Равноправие пилотов наверняка оговаривалось при заключении контракта с Хуаном.

равноправие енто конечно хорошо....., но до поры до времени, результат пилотов покажет кто есть who, главное чтоб Хуан не выносил своего партнера по конюшне, а вместе они дадут жару!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои соображения ( с мыслями Shanty снова согласен :-)

1) Не надо судить по внешнему виду консервантивен болид или нет. Если Феррари не сделали такой необычный нос как Вилы, то это не значит, что в новой Феррари меньше отличий от прошлой чем в Вильямсе. Нельзя быть на вершине больше 5 лет эксплуатируя одну (пусть и очень удачную) идею. Просто Феррари не пускается в авантюры по типу: зачем нам 10 улучшений по 0,1 сек - мы лучше придумаем 1 улучшение на 1 сек. Хотя Феррари не сразу пришли к этому - при Барнарде красные работали по второму принципу (без особого результата).

2) Ни в одной команде нет такой ЛИЧНОСТИ как МШ. Мало кто способен так объединять вокруг себя людей для достижения общей цели. Каждый понимает, что из-за его ошибки может пойти прахом труд всей команды. Поэтому у МШ уже 50 гонок без фатальных технических поломок.

3) Многие спецы (журналисты F1Racing) отмечают, что МакЛарен (и не только он) сильно усложнил командную систему. Куча совещаний, брифингов и т.д., а решение так и не принимается. Т.е. люди не решаются взять на себя ответственность и принять серьёзное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие спецы (журналисты F1Racing) отмечают, что МакЛарен (и не только он) сильно усложнил командную систему. Куча совещаний, брифингов и т.д., а решение так и не принимается. Т.е. люди не решаются взять на себя ответственность и принять серьёзное решение.

Я то же слышал такое мнение но не соглашусь. Насколько мне извесно решение на таких брифингах не принемается потому что главный конструктор считает что его нет. К тому же если бы Маки занимались трепологией то наврятли они умудрились бы так быстро создать MP4/19B.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то же слышал такое мнение но не соглашусь. Насколько мне извесно решение на таких брифингах не принемается потому что главный конструктор считает что его нет. К тому же если бы Маки занимались трепологией то наврятли они умудрились бы так быстро создать MP4/19B.

Честное слово, мне кажется, чтотот болид который сейчас Макларен наконец выставил на трассу был у них давно в наработках. Просто они очень хотели все и сразу и поэтому пока сохранялась хоть какая-то надежда выжать толк их революционных новинок 18 и 19 - они упорно ими занимались. Типа как поедем - так 2002 год всем покажется детской игрой Феррари по сравнению с нами-монстрами. Так что мне кажется 19В это запаздалое правильное решение. А кажется мне так - может потому что слишком мало тестов, пока нет детских болезней, нет проблем с настройками - в общем для болида с 0 слишком все радужно. Уж не знаю кто бы автором 18 и 19 но пиарили его вовсю - пока совсем поздно не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то же слышал такое мнение но не соглашусь. Насколько мне извесно решение на таких брифингах не принемается потому что главный конструктор считает что его нет. К тому же если бы Маки занимались трепологией то наврятли они умудрились бы так быстро создать MP4/19B.

Быстро это почти за 8 месяцев?!?!?! Ведь ещё зимой Рон признал, что МР4/19 неконкурентноспособен и что к середине сезона будет подготовлена его модификация (пусть и довольно серьёзная). А если прибавить ещё время, что было затрачено на разработку МР4/18-19 то получится, что на реализацию идей заложенных в МР4/18 было затрачено около 2 лет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстро это почти за 8 месяцев?!?!?! Ведь ещё зимой Рон признал, что МР4/19 неконкурентноспособен и что к середине сезона будет подготовлена его модификация (пусть и довольно серьёзная). А если прибавить ещё время, что было затрачено на разработку МР4/18-19 то получится, что на реализацию идей заложенных в МР4/18 было затрачено около 2 лет!!!

Рон признал то зимой но работату над 19B начали только после первых гран-при, по крайней мере это из официальных заявлений. Что касается идей из 4/18 то на самом деле из нее взяты лишь элементы аэродинамики, начинка же в 19 полность новая, и абсолютно новая в 19B, особенно подвески и управляющая двигателем электроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что главным условием успехов или неудач является менеджмент в команде.

Пока у "красных машин с конем" :) это выходит лучше.

В прошлом сезоне Шум был не на столько убедителен, как в этом. Просто они проделали хорошую работу над ошибками в межсезонье, работают и сейчас. А Маки, видимо не на то или не на тех ставят. (Нисколько не умоляю достоинств Кимми. Он безусловно талантлив и еще покажет класс.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Маки, видимо не на то или не на тех ставят

Просто Маки захотели техническую революцию устроить разом всех сделать а не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...