Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тринашкин

Почему я не болею за...

Recommended Posts

Не было таких пока.

И еще, есть личность, с который им всем не сравниться.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1351304

Хант - ученик воскресной школы по сравнению с Мосли. Вот уж кто отжег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хант - ученик воскресной школы по сравнению с Мосли. Вот уж кто отжег.

Разговор про пьянку .

А не ШАЛОСТИ с девицами :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот не болею за Феттеля,потому что он молодой и неизвестно как дальше он будет. К тому же он пьющий.

Феттелефоб - это что-то новенькое... никуда не уходи, это может разнообразить форум :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттелефоб - это что-то новенькое... никуда не уходи, это может разнообразить форум :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ну как начнёт побеждать регулярно , и особено если в Феррари перейдёт - то его фобы размножатся моментально :laugh: :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттелефоб - это что-то новенькое... никуда не уходи, это может разнообразить форум :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Мне тоже остаться? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не сгодится. Хочется на пьяного Себа посмотреть :biggrin:

Пьяным не видела... А вот выпивали ли они то, что приготовили? :biggrin:

471d068b52cd.jpg

b98b3a648e11.jpg

4f30497f2eee.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкурс барменов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже остаться? :biggrin:

А можно узнать причину твоего фобства? раз уж мы в такой теме...

П.С.

сорри, если уже было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так сегодняшней состав пилотов феррари очень хорошо под это описание подходит... Что Масса, что Райконен. Оба за уши вытянуты и усажены в самовозы. На которых хоть один и выиграть смог.

Ну начинается - то ест у Рвайконнена за плечами не было Макларена и Заубера чтоли? И Быстро он не ездил на полудохлых и нестабильных Маках? И если на то пошло - то у Алонсо в 2005 у Хемилтона в 2008 не самовозы были. Необъективно. А ну и чуть не забыл Сенна и Прст в 89 не на самовозах были и Менсел в 92, ну и Хилл в 96 и Вилнёв 97, да и Мика в 98. Поверхностный какой-то взгляд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вроде ты и не такой молодой , тут моложе тебя , чуть ли не половина

Имел введу Хамильтона молодым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну начинается - то ест у Рвайконнена за плечами не было Макларена и Заубера чтоли? И Быстро он не ездил на полудохлых и нестабильных Маках? И если на то пошло - то у Алонсо в 2005 у Хемилтона в 2008 не самовозы были. Необъективно. А ну и чуть не забыл Сенна и Прст в 89 не на самовозах были и Менсел в 92, ну и Хилл в 96 и Вилнёв 97, да и Мика в 98. Поверхностный какой-то взгляд...

Самовозка это победа за 5 этапов до конца чемпионата. Это еще и кубок конструкторов за 4 этапа до конца чемпионата и 90 процентов выигранных Гран При с опережением почти всех соперников на круг а ведро-водов на 2 или n круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имел введу Хамильтона молодым

Аааа теперь ясно :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка это победа за 5 этапов до конца чемпионата. Это еще и кубок конструкторов за 4 этапа до конца чемпионата и 90 процентов выигранных Гран При с опережением почти всех соперников на круг а ведро-водов на 2 или n круга.

Ну собственно это я и имел ввиду, не было у Райконена никакой самовозки, да и чемпионат, объективно говоря, взял в самый последний момент и по большой радости. Да и к тому же, многое ещё зависит от соперников. При таких раскладах - реально самовозки были у Проста с Сенной в 89, у Хилла в 96, у Хаккинена в 98. Можно сказат, что и у Шумми с 2001 по 2004, но в этот период конкуренты откровенно слажали ( я имею ввиду в области инженерии )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы столкнулись с печальным фактом всеобщей биографии. В 2007, самовозки оказались сразу у двух команд. В 2008 кто-то смог выбить из ФИА очередные послабления по движкам, а кто-то и прогресса с шасси достиг - самовозки не было, хотя Феррари была близка к ней (дубли говорят об этом), тогда как полная несостоятельность МакЛарен в Сингапуре, говорит, что болид был заточен под несколько определенных трасс и этого оказалось достаточно в условиях из рук вон плохого контроля за ситуацией в боксах Феррари в слишком уж многих гонках. F2008 оказался отличным болидом, но при бездарном использовании. По ходу сезона мне становилось страшно от осознания того, что бы было, будь у руля Браун с Тодтом, а в кок-питах Шумахер с Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... По ходу сезона мне становилось страшно от осознания того, что бы было, будь у руля Браун с Тодтом, а в кок-питах Шумахер с Барикелло.

Так, может, несколько сменилась "философия" "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка это победа за 5 этапов до конца чемпионата. Это еще и кубок конструкторов за 4 этапа до конца чемпионата и 90 процентов выигранных Гран При с опережением почти всех соперников на круг а ведро-водов на 2 или n круга.

Похоже даже на том,что выпустили 07-08, такие пилоты побеждать просто не могут ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы столкнулись с печальным фактом всеобщей биографии. В 2007, самовозки оказались сразу у двух команд. В 2008 кто-то смог выбить из ФИА очередные послабления по движкам, а кто-то и прогресса с шасси достиг - самовозки не было, хотя Феррари была близка к ней (дубли говорят об этом), тогда как полная несостоятельность МакЛарен в Сингапуре, говорит, что болид был заточен под несколько определенных трасс и этого оказалось достаточно в условиях из рук вон плохого контроля за ситуацией в боксах Феррари в слишком уж многих гонках. F2008 оказался отличным болидом, но при бездарном использовании. По ходу сезона мне становилось страшно от осознания того, что бы было, будь у руля Браун с Тодтом, а в кок-питах Шумахер с Барикелло.

Так усё и было. Команда бездарно разбазарила кучу очков, как они КК взяли я всё удивляюсь, спасибо Кове.

По последнему, как верно заметил Ferry:"Удача сезона - Шумахер по-прежнему не возвращается в Феррари. Иначе, чемпионат был бы выигран им на самовозке F2008 ещё где-нибудь в Маньи-Куре". :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 кто-то смог выбить из ФИА очередные послабления по движкам, а кто-то и прогресса с шасси достиг - самовозки не было, хотя Феррари была близка к ней (дубли говорят об этом), тогда как полная несостоятельность МакЛарен в Сингапуре, говорит, что болид был заточен под несколько определенных трасс и этого оказалось достаточно в условиях из рук вон плохого контроля за ситуацией в боксах Феррари в слишком уж многих гонках. F2008 оказался отличным болидом, но при бездарном использовании.

Полностью согласен. Ну и ещё: Мак был хзаточен под Хэма. И, наверно, был сильнее на 1 круге, чем на серии кругов, по сравнению с F2008.

По ходу сезона мне становилось страшно от осознания того, что бы было, будь у руля Браун с Тодтом, а в кок-питах Шумахер с Барикелло.

Был бы новый 2001-й год. Или 2002-й. Или 2004-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, может, несколько сменилась "философия" "Феррари".

Посмотрим в следующем сезоне, что там у них с философией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы новый 2001-й год. Или 2002-й. Или 2004-й.

Или 2006-й. Тоже вариант. Причем более правдоподобный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или 2006-й. Тоже вариант. Причем более правдоподобный.

Вряд ли. В 2006 Скудерия первую половину сезона слила. А тут начало как раз было очень неплохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы новый 2001-й год. Или 2002-й. Или 2004-й.

Или какой другой :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы столкнулись с печальным фактом всеобщей биографии. В 2007, самовозки оказались сразу у двух команд. В 2008 кто-то смог выбить из ФИА очередные послабления по движкам, а кто-то и прогресса с шасси достиг - самовозки не было, хотя Феррари была близка к ней (дубли говорят об этом), тогда как полная несостоятельность МакЛарен в Сингапуре, говорит, что болид был заточен под несколько определенных трасс и этого оказалось достаточно в условиях из рук вон плохого контроля за ситуацией в боксах Феррари в слишком уж многих гонках. F2008 оказался отличным болидом, но при бездарном использовании. По ходу сезона мне становилось страшно от осознания того, что бы было, будь у руля Браун с Тодтом, а в кок-питах Шумахер с Барикелло.

Просто ОТЛИЧНОЕ высказывание, прям вот +100. А по поводу философии - строго ИМХО - Феррари хочет и рыбку съесть и сами понимаете что. То есть вроде Кими лидер ( да и зп в 50 лямов надо отрабатывать), а вроде и видно, что любовь к Массе. Я вообще думаю, что Феррари образца 2008 могла стать безоговорочным фаворитом как шасси, если бы изначально её полностью делали под Кими, что, как мне кажется, было бы справедливо. Не знаю кто как, но я не могу даже в 1н ряд ставит Массу и Кими. а в итоге вроде как 2 пилоты равны, и опят та же песня как всегда - чемпионат упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы столкнулись с печальным фактом всеобщей биографии. В 2007, самовозки оказались сразу у двух команд. В 2008 кто-то смог выбить из ФИА очередные послабления по движкам, а кто-то и прогресса с шасси достиг - самовозки не было, хотя Феррари была близка к ней (дубли говорят об этом), тогда как полная несостоятельность МакЛарен в Сингапуре, говорит, что болид был заточен под несколько определенных трасс и этого оказалось достаточно в условиях из рук вон плохого контроля за ситуацией в боксах Феррари в слишком уж многих гонках. F2008 оказался отличным болидом, но при бездарном использовании. По ходу сезона мне становилось страшно от осознания того, что бы было, будь у руля Браун с Тодтом, а в кок-питах Шумахер с Барикелло.

эх.... если бы да кабы..... то такого с феррари бы не вышло,выиграли бы сезон гонок за 5 -6 доконца.и спитами такой лажи бы не было.расслабились механики, гонять надо почаще :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх.... если бы да кабы..... то такого с феррари бы не вышло,выиграли бы сезон гонок за 5 -6 доконца.и спитами такой лажи бы не было.расслабились механики, гонять надо почаще :angry:

баян :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...