Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тринашкин

Почему я не болею за...

Recommended Posts

Напоминаем, что Гамильтон позволил себе прокомментировать стиль езды Райкконена в дождь. “Он так водит машину! Если тебе не хватает духу тормозить поздно, это твоя проблема”,- заявил британец.
Источник - формуламаг.

После Монцы

“Я прорывался вперед не жалея собственного зада, а вы знаете, на что я способен в дождь. У меня не было сомнений - я знал, что смогу выполнить свою работу хорошо. Сцепления было недостаточно, но у меня всегда получалось его найти. Мне говорили по радио, что я шел гораздо быстрее других. Я догонял и обгонял других пилотов и в один момент добрался до второго места. Если бы дождь продолжил идти, я смог бы выиграть с 15-го места - я в этом почти уверен”, - заявил Гамильтон
источник- тот же. Выделил самое самое. Переводя на русский язык можно сказать коротко по другому: какой там Феттель? я герой гонки и должен был победить, я круче всех в дождь езжу....
Ну с самой мерзостной командой определились - это Макларен. Во веки веков аминь.

А кто же самый гадостный из пилотов? Ну, тут по-моему тоже все ясно - это двухкратный гишпанский недочемпион. После того, как он в том году слил свою команду, пусть даже такую как Макларен, для меня он вообще перестал существовать как личность. Даже говорить больше ничего не буду - и так все ясно. Достойные люди так себя не ведут. Испанские чемпионы - запросто.

Я сам очень не люблю Алонсо и его поступки в сезоне 2007 кроме чувства презрения у меня ничего не вызывают. Лично для меня самый гадостный - ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а чем хороша сегодняшняя феррари? Чем она лучше МкЛарен?

Сегодняшняя Ferrari хороша тем что в ней поддерживается дух семьи, определены целевые приоритеты, не выносится сор из "избы". В МкЛарен существует злоба проявляющаяся в перекладывании ответсвенности за ошибки на других. В 2007 году Хем перекладывал ответсвенность за поражения на Алонсо, а ткже добавился шпионский скандал. В 2008г. на ФИА (я имею ввиду гонку в СПА). В принципе самые громкие скандалы после с 2006г. в основном связаны с Хемом и командой МкЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилам читать и наслаждаццо:

Пускай эта тема и болезненна для болельщиков команды McLaren, но, безусловно, бельгийский «обгон» Льюиса Хэмилтона вызвал накануне Гран При Италии настоящий ажиотаж. И пока что подавляющее большинство опрошенных профессионалов высказываются в поддержку решения стюардов.

Немецкая пресса пообщалась с Тимо Глоком и Себастьяном Феттелем, которые, хотя прямо и не заявили о своей позиции, но намекнули, что если бы Хэмилтон ничего не срезал, то не подобрался бы на расстояние атаки на прямой старт/финиш. Феттель же прибег к аналогии, использованной ранее Ярно Трулли – если бы в том месте была не асфальтовая зона безопасности, а гравийная ловушка, то нам бы попросту не пришлось ничего обсуждать.

Уже сейчас можно составить список действующих пилотов, которые поддержали решение стюардов. Об этом заявили: Фелипе Масса, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Ярно Трулли, Тимо Глок, Нико Росберг, Себастьян Феттель, Себастьян Бурдэ и Джанкарло Физикелла. Сегодня к этой компании присоединился и ветеран Дэвид Култхард.

ДиСи отметил, что Формула 1 – это спорт, который живет по определенным правилам, и контролировать их исполнение – прямая обязанность стюардов. Это надо принимать. Однако не стоит заострять внимание на прошлом, а надо двигаться дальше. Пилот Red Bull пообещал, что на брифинге пилотов они окончательно прояснят спорную ситуацию.

Что касается самого инцидента, то Култхард заявил: «Независимо от того, нравится это вам, Льюису или тысячам фанатов, стюарды - полиция нашего спорта и должны быть последовательны в своих решениях. В конце концов, это спорт. Есть набор правил, которые говорят, что трасса ограничена белыми линиями. В Монако вы не срезаете повороты – вы врезаетесь в барьеры. Вы можете возразить, что это было не в Монако, но пилот должен уважать повороты так, будто там есть барьеры. Льюис знал, что там нет барьера, поэтому срезал поворот. У него не было необходимости так поступать, но он хотел оказать бок о бок с Райкконеном. С точки зрения пилотажа, барьерами должны служить белые линии».

Пока что единственным пилотом из пелотона, который озвучил свою позицию в пользу правоты Хэмилтона, был… сам Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макофилам читать и наслаждаццо:

Пускай эта тема и болезненна для болельщиков команды McLaren, но, безусловно, бельгийский «обгон» Льюиса Хэмилтона вызвал накануне Гран При Италии настоящий ажиотаж. И пока что подавляющее большинство опрошенных профессионалов высказываются в поддержку решения стюардов.

Немецкая пресса пообщалась с Тимо Глоком и Себастьяном Феттелем, которые, хотя прямо и не заявили о своей позиции, но намекнули, что если бы Хэмилтон ничего не срезал, то не подобрался бы на расстояние атаки на прямой старт/финиш. Феттель же прибег к аналогии, использованной ранее Ярно Трулли – если бы в том месте была не асфальтовая зона безопасности, а гравийная ловушка, то нам бы попросту не пришлось ничего обсуждать.

Уже сейчас можно составить список действующих пилотов, которые поддержали решение стюардов. Об этом заявили: Фелипе Масса, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Ярно Трулли, Тимо Глок, Нико Росберг, Себастьян Феттель, Себастьян Бурдэ и Джанкарло Физикелла. Сегодня к этой компании присоединился и ветеран Дэвид Култхард.

ДиСи отметил, что Формула 1 – это спорт, который живет по определенным правилам, и контролировать их исполнение – прямая обязанность стюардов. Это надо принимать. Однако не стоит заострять внимание на прошлом, а надо двигаться дальше. Пилот Red Bull пообещал, что на брифинге пилотов они окончательно прояснят спорную ситуацию.

Что касается самого инцидента, то Култхард заявил: «Независимо от того, нравится это вам, Льюису или тысячам фанатов, стюарды - полиция нашего спорта и должны быть последовательны в своих решениях. В конце концов, это спорт. Есть набор правил, которые говорят, что трасса ограничена белыми линиями. В Монако вы не срезаете повороты – вы врезаетесь в барьеры. Вы можете возразить, что это было не в Монако, но пилот должен уважать повороты так, будто там есть барьеры. Льюис знал, что там нет барьера, поэтому срезал поворот. У него не было необходимости так поступать, но он хотел оказать бок о бок с Райкконеном. С точки зрения пилотажа, барьерами должны служить белые линии».

Пока что единственным пилотом из пелотона, который озвучил свою позицию в пользу правоты Хэмилтона, был… сам Льюис.

И после этого еще спрашивают почему мы за них не болеем? Как за таких можно болеть? Я не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько дедушко DC отбарабанил то в Макларен, макофилы? Вот жежь предатель и редиска! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источник - формуламаг.

После Монцы

источник- тот же. Выделил самое самое. Переводя на русский язык можно сказать коротко по другому: какой там Феттель? я герой гонки и должен был победить, я круче всех в дождь езжу....

если бы дождь не прекратился,он бы и победил,где выпендреж?ну а так ему больше всех в гонке не повезло,заправлен он был до финиша,но из-за погоды пришлось ехать на не в плановый пит

выпендривался это Пике перед сезоном,когда не то его папа,не то он сам,говорили что будут брать пример с Хэма и рвать Алонсо.а Хэм все на трассе и доказывает,хватит завидовать что у вас Массик ярких побед не приносит,с поула рванул,ничего не случится-победит,а если что не так,то пи наступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько дедушко DC отбарабанил то в Макларен, макофилы? Вот жежь предатель и редиска! :D

Деявять лет с 1996-2004 включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одно мега-высказывание любимца лондонской публики:

Вопрос: Но, он начал торможение гораздо раньше вас?

Льюис Хэмилтон: У всех своя манера, если у вас недостаточно мужества, чтобы тормозить позже, это ваша проблема! В конце-концов, каждый гонщик чувствует свою машину, пределы её возможностей, я знаю, что у меня это хорошо получается. Я лучше чувствовал трассу, я знал, какую траекторию выбрать, и нашел нужное сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще одно мега-высказывание любимца лондонской публики:

Вопрос: Но, он начал торможение гораздо раньше вас?

Льюис Хэмилтон: У всех своя манера, если у вас недостаточно мужества, чтобы тормозить позже, это ваша проблема! В конце-концов, каждый гонщик чувствует свою машину, пределы её возможностей, я знаю, что у меня это хорошо получается. Я лучше чувствовал трассу, я знал, какую траекторию выбрать, и нашел нужное сцепление.

Именно поэтому ему пришлось срезать шикану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то же самое высказывание блестательного Люси по поводу обгона Катка в Бельгии, но уже в оригинале:

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...912093043.shtml :::

"That's the way he drives.

If you don't have the balls to brake late, that's your problem," the Briton said, referring to Raikkonen.

Какой такт и какая предупредительность, ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же никто не выложил диалог с конфы ГП... вроде Сильверстоуна, где они с Баттоном общались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще интересные высказывания Хема прошлого года Фудзи 2007:

Вопрос: Что вы теперь думаете о положении в чемпионате - осталось два этапа, ваше преимущество над напарником составляет 12 очков, а над Кими - 17.

Льюис Хэмилтон: Да, это здорово прибавляет уверенности, но впереди еще две гонки, и случиться может всякое. Главное - просто удерживаться на трассе. Надеюсь, с Фернандо все в порядке - я видел его вылет на экране, похоже, с ним все ОК. Мне такое преимущество только на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы дождь не прекратился,он бы и победил,где выпендреж?ну а так ему больше всех в гонке не повезло,заправлен он был до финиша,но из-за погоды пришлось ехать на не в плановый пит

выпендривался это Пике перед сезоном,когда не то его папа,не то он сам,говорили что будут брать пример с Хэма и рвать Алонсо.а Хэм все на трассе и доказывает,хватит завидовать что у вас Массик ярких побед не приносит,с поула рванул,ничего не случится-победит,а если что не так,то пи наступает

Да ну?

Что же мегагонщик Льюис на подсыхающей трассе не обганял ничтожного в вашем видении Массу? Сил маловато? Balls не такие большие?

Сказал бы культурно: так то так то, вначале все было отлично, но дождь окончился и пришлось сменить стратегию и потом у меня начались проблемы с резиной и балансом, я не мог атаковать массу и т.д. Почему так не сказал? а потому что так он не будет хвалить себя. Намного лучше сказать: вы все знаете, как я езжу в дождь.....вначале показал, до конца не довел...нечем тут хвастаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, все так, как сказал один из Макофилов, цитату которого я себе в подпись воткнул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... пилоты Феррари не блещут, вернее ;)

не надо цепляться к словам.. суть моего поста, думаю, ты понял... (касаемо критериев самовозности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?

Что же мегагонщик Льюис на подсыхающей трассе не обганял ничтожного в вашем видении Массу? Сил маловато? Balls не такие большие?

Сказал бы культурно: так то так то, вначале все было отлично, но дождь окончился и пришлось сменить стратегию и потом у меня начались проблемы с резиной и балансом, я не мог атаковать массу и т.д. Почему так не сказал? а потому что так он не будет хвалить себя. Намного лучше сказать: вы все знаете, как я езжу в дождь.....вначале показал, до конца не довел...нечем тут хвастаться

там уже трасса подсыхала,а на сухой трассе с промежуточными шинами атаковать опасно,и задачу на гран при он выполнил,после квалы все что ему надо было,это минизировать отрыв от Массы.

а у него что,возникли какие то проблемы с балансом и шинами?за несколько кругов съел 8-ми секундный отрыв,дальше ехал на стандартном 2-ух секундном растоянии

А вот то же самое высказывание блестательного Люси по поводу обгона Катка в Бельгии, но уже в оригинале:

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...912093043.shtml :::

"That's the way he drives.

If you don't have the balls to brake late, that's your problem," the Briton said, referring to Raikkonen.

Какой такт и какая предупредительность, ггг

баянист редкостный :) ,это как в случаи Бразилии07,вот обязательно раз в месяц вылезет кто нибудь и скажет,Хэм нажал не на ту кнопку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там уже трасса подсыхала,а на сухой трассе с промежуточными шинами атаковать опасно,и задачу на гран при он выполнил,после квалы все что ему надо было,это минизировать отрыв от Массы.

а у него что,возникли какие то проблемы с балансом и шинами?за несколько кругов съел 8-ми секундный отрыв,дальше ехал на стандартном 2-ух секундном растоянии

Я не утверждаю, что подобные проблемы были, но это у гонщиков регулярная отмазка по случаям потери темпа. Что же он был так быстр, что его чуть Уэббер не обогнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждаю, что подобные проблемы были, но это у гонщиков регулярная отмазка по случаям потери темпа. Что же он был так быстр, что его чуть Уэббер не обогнал?

ты гонку смотрел?он догнал Массу и сбросил темп,потом Марк догнал весь этот паровоз,где здесь у него потеря темпа была?Хэм догнал Массу,у него вдруг начались проблемы и он стал терять время относительно всех?нет,он как и все продолжал по мере подсыхания трека ставить личные БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болею за Феррари, потому что ее пилоты слабы и не заслуживают своих мест в топ-команде, а команда регулярно пользуется помощью ФИА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приводить сейчас цитаты дословно не буду по всем случаям.

Вот тебе цитата про его мастерские умения (взято с формуламага)

а вот еще лучше (источник тот же)

Просто сам от себя тащится. продолжим?

Если откровенно, то насчет "агрессии Массы" ты не убедил :P Маловато за сезон (ненаходишь?), можно выделить лишь обгон на старте Хэма. Действительно было неожиданно и красиво.

Про хвастовство вообще не в кассу :lol: Разве Лью говорит не правду?

А на последок твой земляк

"Скромность - кратчайший путь к неизвестности" - этим афоризмом собственного сочинения начал беседу с крымскими журналистами ректор Киевского национального университета культуры и искусств Михаил Поплавский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче говоря ты просто болеешь за кого удобней))))

А по-твоему, надо болеть исключительно за аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не болею за Феррари, потому что ее пилоты слабы и не заслуживают своих мест в топ-команде

gloryhunter?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не болею за Феррари, потому что ее пилоты слабы и не заслуживают своих мест в топ-команде, а команда регулярно пользуется помощью ФИА. :)

+ млн...))) Даешь итальянцев в итальянскую команду ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если откровенно, то насчет "агрессии Массы" ты не убедил :P Маловато за сезон (ненаходишь?), можно выделить лишь обгон на старте Хэма. Действительно было неожиданно и красиво.

Про хвастовство вообще не в кассу :lol: Разве Лью говорит не правду?

А на последок твой земляк

Не убедил, так не убедил. Я это знаю и мне это важно и уверен не я один отстаиваю такую точку зрения. Да и Макофила переубедить, это тоже самое, что заставить шумофилов презирать Супу :lol:

По поводу Льюиса - пусть и дальше руководствуется мнением Поплавского и будет процветать-))Жду не дождусь, когда его кто нибудь наконец-таки засунет в середняков и посмотреть бы на него там, где будет его хвастовство, умение ездить и прочая. насмеюсь от души :lol:

И к тому же вот это вот ...поплавский... для меня земляком не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо цепляться к словам.. суть моего поста, думаю, ты понял... (касаемо критериев самовозности)

Суть не меняется, пилоты не могут реализовать потенциал машины на дистанции, а в дождь тем более. Однакор машина быстрейшая на сегодня, это факт.

По поводу Льюиса - пусть и дальше руководствуется мнением Поплавского и будет процветать-))Жду не дождусь, когда его кто нибудь наконец-таки засунет в середняков и посмотреть бы на него там, где будет его хвастовство, умение ездить и прочая. насмеюсь от души :lol:

Не жалей любимому пилота своего ближнего зла, а то не ровен час окажется Масса в середняках, смеяться будут все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...