Ferry Опубликовано 20.08.2008 07:50 А 5 место в квале Имолы в 99, например? На ведре, типа сегодняшней Хонды. Просто Жаку не повезло, не сложился такой коллектив как в Феррари, начиная с 96, и вина в этом отнюдь не Жака, а чересчур амбициозных руководителей этого проекта. Как следствие, Вильнев потерял мотивацию, что его не красит конечно, но не дает права называть его середняком. Середняк не вытянул бы сезон 97 на чемпионство, имхо.Кстати, да. В 99-м в нём по-прежнему было видно то желание сражаться, которые были присущи ему с начала карьеры. Жак работал на этот кооперативчик по-максимуму, выжимая из ведёрка 200% его возможностей. Не надо забывать, что до реорганизации эта команда называлась Тиррелл, и в 98-м она сражалась за последние места на стартовой решётке. Жак же частенько привозил её в десятку на квалификациях, в отличие от партнёров, того же перехваленного Сало, например, и только фантастическая ненаджёжность корытца не позволяла ему вообще на что-либо рассчитывать.Ну а дальше всё по наклонной покатилось, и апофеозом стало позорное поражение по очкам в 2005-м от Массы.Да не был БАР таким уж ведром. Был где-то на уровне Вильямса и Бенеттона по скорости. Только ломался постоянно.БАР был ведром в 99-м. И скорость, которую иногда получалось показывать, можно лишь отнести к заслугам Жака - партнёрам до него было очень далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 20.08.2008 07:53 Кстати, да. В 99-м в нём по-прежнему было видно то желание сражаться, которые были присущи ему с начала карьеры. Жак работал на этот кооперативчик по-максимуму, выжимая из ведёрка 200% его возможностей. Не надо забывать, что до реорганизации эта команда называлась Тиррелл, и в 98-м она сражалась за последние места на стартовой решётке. Жак же частенько привозил её в десятку на квалификациях, в отличие от партнёров, того же перехваленного Сало, например, и только фантастическая ненаджёжность корытца не позволяла ему вообще на что-либо рассчитывать.Ну а дальше всё по наклонной покатилось, и апофеозом стало позорное поражение по очкам в 2005-м от Массы.БАР был ведром в 99-м. И скорость, которую иногда получалось показывать, можно лишь отнести к заслугам Жака - партнёрам до него было очень далеко.оффтоп*сижу читаю*Вильнев-Алонсо. Вильнев ли?.. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.08.2008 07:58 БАР был ведром в 99-м. И скорость, которую иногда получалось показывать, можно лишь отнести к заслугам Жака - партнёрам до него было очень далеко.Жак в команде был явным №1, ещё бы он был медленнее партнеров... А квалифицировался он более-менее стабильно в районе 10 места.Ну и там такие парнтеры были... Сало, который болид не особо знал. Ну и Зонта, дебютант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 20.08.2008 08:01 оффтоп*сижу читаю*Вильнев-Алонсо. Вильнев ли?.. :blush:Да, в 2004-м Бриаторе пригласил Жака выступить вметсо Трулли после "странных" гонок итальянца в Спа и Монце, и Жак проехал. не показав ничего выдающегося, но на Сузуке, кстати, опередил на несколько позиций в квалификации Алонсо, правда затем успешно уступив тому в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 20.08.2008 08:17 Жак в команде был явным №1, ещё бы он был медленнее партнеров... А квалифицировался он более-менее стабильно в районе 10 места.Ну и там такие парнтеры были... Сало, который болид не особо знал. Ну и Зонта, дебютант.Как ты думаешь, что может построить группа разработчиков под руководством американца Рейнарда, доселе долгое время вообще никак не связанного с Ф1, при том, что, по заверениям самого Рейнарда разработка велась с нуля (действительно, использовать наработки Тиррелл как-то не очень), модель не продувалась в трубе в полную величину, а сама разработка шасси велась, если не ошибаюсь, в США на базе самого Рейнарда. Не стоит забывать и то, что мотор, стоявший на болидах (Мегахром, Супертек. или как его там) - это агрегат, итогом применения которого для команд Вильямс и Бенеттон стала резкая потеря конкурентоспособности в 98-м по отношению к 97-му. Партнёры Жака, естественно. на такой конструкции квалифицировались исключительно в конце второй десятки - Жаку же удавались такие выступления, как в Имоле, Барселоне и многих других гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.08.2008 08:25 Как ты думаешь, что может построить группа разработчиков под руководством американца Рейнарда, доселе долгое время вообще никак не связанного с Ф1, при том, что, по заверениям самого Рейнарда разработка велась с нуля (действительно, использовать наработки Тиррелл как-то не очень), модель не продувалась в трубе в полную величину, а сама разработка шасси велась, если не ошибаюсь, в США на базе самого Рейнарда. Не стоит забывать и то, что мотор, стоявший на болидах (Мегахром, Супертек. или как его там) - это агрегат, итогом применения которого для команд Вильямс и Бенеттон стала резкая потеря конкурентоспособности в 98-м по отношению к 97-му. Партнёры Жака, естественно. на такой конструкции квалифицировались исключительно в конце второй десятки - Жаку же удавались такие выступления, как в Имоле, Барселоне и многих других гонках.Конечно, может. Рейнард - признанный гений конструирования, чьи болиды всегда (кроме Ф-1) выигрывали первую гонку. С Ф-1 не получилось - болид не очень медленный, но очень ненадежный. Мотор да, Супертек, но такой же стоял на Бенеттоне (который был не быстрее БАРа) и Вильямсе (который был ты быстр, то медленен, в зависимости от трассы). А партнеры скорее в середине 2 десятки квалифицировались. Что для таких партнеров - вполне нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 20.08.2008 09:14 Конечно, может. Рейнард - признанный гений конструирования, чьи болиды всегда (кроме Ф-1) выигрывали первую гонку. С Ф-1 не получилось - болид не очень медленный, но очень ненадежный. Мотор да, Супертек, но такой же стоял на Бенеттоне (который был не быстрее БАРа) и Вильямсе (который был ты быстр, то медленен, в зависимости от трассы). А партнеры скорее в середине 2 десятки квалифицировались. Что для таких партнеров - вполне нормально.Этот проект изначально был обречён на поражение, и очень жаль, что Поллоку удалось убедить Жака в него ввязаться. Руководство занималось всем, кроме того, что было действительно необходимо - борьба с ФИА по поводу рекламы двух табачных брэндов, различные красочные шоу, поездки в ЮАР на тесты, неумолкующая болтовня в прессе по поводу "вершины технической мысли". Нельзя вот так придти сходу в Ф1 и бороться в первом же сезоне за что-либо серьёзное. Тем более, с таким клоунадным подходом к делу. Тем более на базе абсолютно неконкурентоспособной команды. Рейнард, может быть, и гений, но чтобы построить сходу конкурентоспособный болид, этого совершенно недостаточно. Пример Проста тех лет ничему не научил - если в 97-м команда пользовалась тем, что построили в Лижье, то в 98-м всё пришлось делать самим, и результат известен. И это на базе конкурентоспособной машины, на которой Панис реально должен был выиграть ГП Аргентины-97! Что уж говорить о Тиррелле и проекте почти с нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 20.08.2008 10:53 Чтобы понять, что Жак Вильнёв из 90-х и Жак Вильнёв из 2000-х - это два совершенно разных Жака Вильнёва, стоило бы посмотреть старые гонки Жака - возможно, субъективизма бы поубавилось.В дальнейшем Жак постепенно терял в мастерстве всё больше и больше, при этом регулярно выступая лучше своих партнёров по команде, среди которых был очень сильный гонщик Панис, но к 2003-му году Жака окончательно испортили выступления за слабую команду и невозможность удовлетворить свои чемпионские амбиции, и получилось так. Естественно, виноват он в этом был сам и отуманивший ему мозги проходимец Поллок. Дальнейшие его выступления только подтвердили то, что Жак растерял всё своё мастерство и желание сражаться, которое он показывал в 90-х. В 2003-м Жак уступил Батону, в 2004-м провёл три невзрачных гонки за Рено, серьёзно уступив Алонсо, а в 2005-м выступил на равных (даже чучь хуже) с таким посредственным гонщиком, как Фелипе Масса.Я уважаю Ваше мнение, но думаю не стоит подливать масло в огонь и затевать спор, называя моего любимого гонщика посредственным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 20.08.2008 11:20 Я уважаю Ваше мнение, но думаю не стоит подливать масло в огонь и затевать спор, называя моего любимого гонщика посредственным?Ну а как же ещё можно называть гонщика, выступившего практически на равных с "отрафировавшимся" Жаком в 2005-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 20.08.2008 11:22 Смотря что имеется в виду.всякие закулисные страсти. плюс ещё вот эта формула 2. не знаю кому она сдалась. точно политикаОригинальный - мне вот сосед сказал, что Н. Росберг - нехороший человек, редиска, одним словом - все я теперь за него болеть не буду :lol:железная логика ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 20.08.2008 11:33 Я уважаю Ваше мнение, но думаю не стоит подливать масло в огонь и затевать спор, называя моего любимого гонщика посредственным?в любом случае это покорректнее будет, чем на твоём любимом удаффкоме <_< к тому же так оно и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 20.08.2008 11:58 А 5 место в квале Имолы в 99, например? На ведре, типа сегодняшней Хонды. Просто Жаку не повезло, не сложился такой коллектив как в Феррари, начиная с 96, и вина в этом отнюдь не ЖакаА помоему и его вина тут есть, что значит "не сложился", "не повезло". Не смог Жак собрать вокруг себя таких людей, вот это помоему более правильно, он там ведь был авторитетом поначалу и звездой, мог бы указывать путь развития, кого нанянть и так далее, это к сравнению с Феррари относится, Шумахер сам по себе очень крут, но по ходу 1996 года он понял, что один в поле не воин и начал намекать руководству кого пригласить в команду и пошло поехало, к везению это не имеет никакого отношения, это работа, хотя и не совсем пилотская, это уже типа менеджера что то.Жак никогда особо в эти дела не лез, в нескольких интервью он говорил, что каждый должен делать своё дело и типа он сам по себе механики и прочие сами по себе. Это его выбор. Странно только, что с таким подходом он решил пойти в новую команду и что то там создать, чем руководствовался не ясно, оставался бы в Вильямсе, а то возомнил себя Шумахером, хотя качествами нужными для подъёма команды не обладал. Сел и поехал вот это для него и на хорошей машине у него это надо сказать неплохо получалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 20.08.2008 12:07 в любом случае это покорректнее будет, чем на твоём любимом удаффкоме <_< к тому же так оно и естьПовторяю второй раз, если мое мнение очень хорошо подкрепят термины, употребленные на удаффкоме, то я с целью избежания ПЛАГИАТА, буду его использоватьЕсли Вы читаете термины, вырванные от контекста, то не стоит тогда ничего писать в ответНу а как же ещё можно называть гонщика, выступившего практически на равных с "отрафировавшимся" Жаком в 2005-м?Масса был сильнее Жака в 2005году. и он боролся, если проваливал квалу. а Жакус просто ехал, ничего не показывая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 20.08.2008 12:12 А помоему и его вина тут есть, что значит "не сложился", "не повезло". Не смог Жак собрать вокруг себя таких людей, вот это помоему более правильно, он там ведь был авторитетом поначалу и звездой, мог бы указывать путь развития, кого нанянть и так далее, это к сравнению с Феррари относится, Шумахер сам по себе очень крут, но по ходу 1996 года он понял, что один в поле не воин и начал намекать руководству кого пригласить в команду и пошло поехало, к везению это не имеет никакого отношения, это работа, хотя и не совсем пилотская, это уже типа менеджера что то.Жак никогда особо в эти дела не лез, в нескольких интервью он говорил, что каждый должен делать своё дело и типа он сам по себе механики и прочие сами по себе. Это его выбор. Странно только, что с таким подходом он решил пойти в новую команду и что то там создать, чем руководствовался не ясно, оставался бы в Вильямсе, а то возомнил себя Шумахером, хотя качествами нужными для подъёма команды не обладал. Сел и поехал вот это для него и на хорошей машине у него это надо сказать неплохо получалось.Поддерживаю. Только вот выбор Жака заключался в деньгах.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 20.08.2008 12:15 Поддерживаю. Только вот выбор Жака заключался в деньгах....Это верно, жажда зелёных бумажек с президентами его сгубила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 20.08.2008 12:16 Повторяю второй раз, если мое мнение очень хорошо подкрепят термины, употребленные на удаффкоме, то я с целью избежания ПЛАГИАТА, буду его использоватьиспользуйте на здоровье, скорей забанят просто любопытно то, что пользователя, который употребляет термины с вышеупомянутого сайта, так задевает эпитет "посредственный" :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 20.08.2008 12:20 используйте на здоровье, скорей забанят просто любопытно то, что пользователя, который употребляет термины с вышеупомянутого сайта, так задевает эпитет "посредственный" :PМеня не задевает, я тут много Массофобов видел. Просто на провокации вестись не хочуЭто верно, жажда зелёных бумажек с президентами его сгубила.На эту тему есть даже каррикатура, где Шумахер после Сузуки 2003 говорит: "мне нравится так ездить и рубить бабло". А сзади Жакус несет 2 больших чемодана денег и говорит: "Я уже 5 лет так делаю"-))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 20.08.2008 12:25 А помоему и его вина тут есть, что значит "не сложился", "не повезло". Не смог Жак собрать вокруг себя таких людей, вот это помоему более правильно, он там ведь был авторитетом поначалу и звездой, мог бы указывать путь развития, кого нанянть и так далее, это к сравнению с Феррари относится, Шумахер сам по себе очень крут, но по ходу 1996 года он понял, что один в поле не воин и начал намекать руководству кого пригласить в команду и пошло поехало, к везению это не имеет никакого отношения, это работа, хотя и не совсем пилотская, это уже типа менеджера что то.Жак никогда особо в эти дела не лез, в нескольких интервью он говорил, что каждый должен делать своё дело и типа он сам по себе механики и прочие сами по себе. Это его выбор. Странно только, что с таким подходом он решил пойти в новую команду и что то там создать, чем руководствовался не ясно, оставался бы в Вильямсе, а то возомнил себя Шумахером, хотя качествами нужными для подъёма команды не обладал. Сел и поехал вот это для него и на хорошей машине у него это надо сказать неплохо получалось.Сравнение неуместно - Феррари, которая была весьма быстра в 94-95м, но гонщики которой то палили движки, то просто не показывали всего потенциала болида - и Тиррелл, а то и вообще разработка с нуля.То, что Жак не лез во все эти дела, говорит не о гонщицком мастерстве, а о личных качествах и сложившейся в Ф1 обстановке. Да, ему не была уготована честь называться "главным брэндом Ф1", в отличие от МШ, чьим стараниям поднять Феррари во всю помогали ФИАшники, поскольку их финансовую заинтересованность в этом отрицать нельзя.Поллок, безусловно, сыграл своё чёрное дело - втянул Жака в это бесперспективное дельце, а Жак поверил - ну да, такой вот он человек. Но это никак не говорит о том, что он не был очень быстрым и мастеровитым пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.08.2008 12:28 А помоему и его вина тут есть, что значит "не сложился", "не повезло". Не смог Жак собрать вокруг себя таких людей, вот это помоему более правильноУ Жака рядом не было такого человека как мегапронырливый Тодт или Бриатторе, не было Брауна, не было ресурсов Феррари, не было поддержки ФИА- можно ли его в этом винить? ;) На его месте любой пилот захотел бы учавствовать в таком проекте, тем более терять ему особенно нечего было в чахнувшем Вильямсе, но Жак недооценил (или переоценил) Поллока. Я вижу в Жаке человека, талант которого был использован Крэйгом в рамках коммерческого а не спортивного проекта. Вполне допускаю что он обманул Жака.ЗЫ. Ferry, написали почти одно и то же :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 20.08.2008 12:30 Сравнение неуместно - Феррари, которая была весьма быстра в 94-95м, но гонщики которой то палили движки, то просто не показывали всего потенциала болида - и Тиррелл, а то и вообще разработка с нуля.То, что Жак не лез во все эти дела, говорит не о гонщицком мастерстве, а о личных качествах и сложившейся в Ф1 обстановке. Да, ему не была уготована честь называться "главным брэндом Ф1", в отличие от МШ, чьим стараниям поднять Феррари во всю помогали ФИАшники, поскольку их финансовую заинтересованность в этом отрицать нельзя.Поллок, безусловно, сыграл своё чёрное дело - втянул Жака в это бесперспективное дельце, а Жак поверил - ну да, такой вот он человек. Но это никак не говорит о том, что он не был очень быстрым и мастеровитым пилотом.Деймон Хилл, которого считали "бесперспективным переростком", когда он пришел в ф1(ему было уже 32 года), особым талантом не обладал.Он взял титул безусловно на самовозке-в 96 у виллов не было конкурентов. Но он показал, что и в ведре (эрроуз 97, джордан 98 и 99) он МОЖЕТ бороться и боролся.ЧТо видели с Жакусом после 97? Лишь высказывания "то, что думаю" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 20.08.2008 12:31 Меня не задевает, я тут много Массофобов видел. Просто на провокации вестись не хочудааа, провокация та ещё была! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex Опубликовано 20.08.2008 12:35 дааа, провокация та ещё была! :DЕсли бы Фернандо кто-нибудь назвал посредственным пилотом, ты бы тоже посчитала это за провокацию ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 20.08.2008 12:37 дааа, провокация та ещё была! :DЕсли подумать выходит следующее:1. Я "Массафил"в вашем понимании.2. Идет ответ на мой пост. В своем посте я констатировал факт, что Масса был сильнее Жакуса в 2005г., когда оба за Заубер выступали.3. В данном ответе Массу называют посредственным пилотом.Вполне ожидаемо, что я мог БЫ начать отстаивать честь Массы и т.д., что было бы глупо, так как к истине такой спор бы не привел. Зато кто-то мог бы посмеяться со стороны. ВОт Вам и LA PROVOCATION! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 20.08.2008 12:43 Деймон Хилл, которого считали "бесперспективным переростком", когда он пришел в ф1(ему было уже 32 года), особым талантом не обладал.Он взял титул безусловно на самовозке-в 96 у виллов не было конкурентов. Но он показал, что и в ведре (эрроуз 97, джордан 98 и 99) он МОЖЕТ бороться и боролся.ЧТо видели с Жакусом после 97? Лишь высказывания "то, что думаю"Кто считал Деймона переростком? :blink: Каким он талантом не обладал? :blink: Напомню, что, если бы не интриги ФИА, он стал бы чемпионом и в 94-м на откровенно посредственной машине-убийце. Он им, фактически, и является.И его титул в 96-м стал результатом того, что сам Деймон являлся лучшим экспертом по настройке и довоке болида - это не результат "самовозности", а результат кропотливой и умелой работы на тестах. Напомню, что запрет на электронику в 94-м заметно ослабил команду Вильямс, и именно работа Деймона сумела вернуть команду на высший уровень в столь короткие сроки. Сколько лет потребовалось Шумахеру на то, чтобы довести Феррари до уровня Вильямс-96?Жак многому научился у Деймона - и частенько опережал такого мастера, как Хилл, уже в год своего дебюта - даже мог выиграть первую гонку и титул.Плюс, Жак оба раза опередил такого быстрого гонщика, как Френтцен, которому Хилл уступил в 99-м, что тоже не может не говорить о его мастерстве.А насчёт борьбы - у Жака было много ярких гонок и на БАРе, их просто надо смотреть, а не рассуждать по статистике, но в какой-то момент он перегорел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.08.2008 12:45 Деймон Хилл, которого считали "бесперспективным переростком", когда он пришел в ф1(ему было уже 32 года), особым талантом не обладал.Он взял титул безусловно на самовозке-в 96 у виллов не было конкурентов. Но он показал, что и в ведре (эрроуз 97, джордан 98 и 99) он МОЖЕТ бороться и боролся.Я очень уважаю Хилла, и болел за него, но ничего особенного он не показал ни в 97, ни в 98, а 99 просто слил.Сравнение с Жаком не очень уместно, Жак имхо намного более сильный пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах