Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Угадай гонку!

Recommended Posts

Из всего вышезказаннного ,становиться понятно что ты обманул людей,ты не знаешь была ли новая модификация или нет и не знаешь зачем они сузили за счет вставок отверстия для отвода горячего воздуха от радиаторов(а даже написал что оно увеличилось :) )оказалось что это были лишь твои домыслы :) я просто не люблю когда людей вводят в заблуждение.....

А ты только и можешь что придираться к моим грамматическим ошибкам и оскорблять людей это не хорошо ;)

слушай, в этой ситуации я тебе сразу сказал - исчерпывающие объяснения и данные я тебе предоставить не могу, не обладаю, не добрался еще. Я не знаю, чего ты ожидал еще.

Твои же аргументы... они просто отсутствовали. Ты даже не потрудился мне пояснить, зачем же использовались эти "вставки" - ни одной версии, ничего, то есть логическое мышление у тебя развито хуже чем у неандертальца. И твой "выстрел" по поводу двигателей Хонда - лопнул как мыльный пузырь. Вычитал в инете информацию, а головой и не потрудился подумать. Типичный деверо. Особенно когда про книжки заладил.

Забавно, но тоже самое с Cosworth и Mercedes. Такое ощущене что только Рено клепает новые модификации =)

ну вот я и говорю, как можно полагаться на такую информацию, вычерпанную в инете? Она просто неполная - если там чего-то нет, это не значит, что этого нет вообще.

Просто смешно считать, что такой производитель как Хонда, сотрудничавший с чемпионской командой, не совершенствовал свои двигателя по ходу сезона. Можно подумать, весь сезон Макларен ездил с одной версией мотора. Это просто уму непостижимо.

А ты только и можешь что придираться к моим грамматическим ошибкам и оскорблять людей это не хорошо ;)

Ну так а ты не давай повода! Трудно написать правильно? Лучше бы гонки угадывал дальше, чем разводил тут смуту, или сам предлагал задания - правда, какие-то поинтереснее, уж больно скучные твои задания, мне совсем неинтересно гадать. Все пытаешься показать "Вау, смотрите, какой я умный, какая у меня фотка, никто не знает!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачетное замечание, кстати. Молодец. Правда, понтоны были у Макларена с самого начала сезона, однако именно в Германии, в разгар лета, да к тому же получив новую версию Hondа, в команде решили улучшить охлаждение двигателя и увеличили воздухозаборники.

Здесь конкрено написанно что мол так оно и было,мог бы ради приличия сказать "Я так думаю"

Я хотел спокойно разобраться в ситуациии ,но ты не понял моих благих намерений.........

Эх глупый человек....

Вопрос по поводу двигателя задал знатокам,буду надеяться что получу ответ,все таки надо до конца разобраться с ситуацией.

А ты не парься Физико все могут ошибаться,просто надо уметь признавать свои ошибки,ты этому ещё не научился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь конкрено написанно что мол так оно и было,мог бы ради приличия сказать "Я так думаю"

Я хотел спокойно разобраться в ситуациии ,но ты не понял моих благих намерений.........

Эх глупый человек....

Я не увидел никакого конструктива с твоей стороны, хотя хотелось бы, честно. По поводу этих "вставок" ты не сказал ничего, кроме того, что они были, по поводу двигателей же и вовсе "пальнул холостым" - очевидно же, что твоя позиция не подкреплена никакими доводами, просто неуемным желанием насолить мне. Если ты желаешь что-либо опровергнуть, привеи контрдоводы, притикуй и строй одновременно, а ты... Критиканства не занимать, а вот создать что-то... да ну тебя, такие как ты только забирают от форума, ничего не принося... Твой "папа", деверо, хоть полезен тут, в определенной степени, ты же...

Будьте бдительны - армия Урфина Джюса. Деверо клепает себе солдат, чтобы начать поход на "кафиров", на неверных, и первое ужасающее его творение, монстра Давхарда, все уже хорошо знают. Теперь еще появился и ты, клон.

А ты не парься Физико все могут ошибаться,просто надо уметь признавать свои ошибки,ты этому ещё не научился :)

Какие ошибки? Я что-то не понимаю, какие ошибки. Поговори со своими гуру, выясни, что к чему, просвятись, а потом подходи ко мне с претензиями и критикой, договорились? Ты же сам расписался в своем незнании ситуации, сообщив, что "обратишься к знатокам".

tmk0131oc08ez8uh8.jpg

Гадаем-с. А то из-за "деревянных солдат" скоро тема будет совершенно загажена. Хотя угадать легко, конечно же. Дата и место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, создайте уже тему "Вставки - миф или реальность? Вся правда об охлаждении!"

А это тема "Угадай гонку"

вот и угадываем:

1955oo6.th.jpg

1957oy7.th.jpg

1970yg0.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так хотелось узнать, для чего же эти самые вставки... так хотелось... но не хочет этот человек говорить... Его версия "для уменьшения количества выбрасываемого воздуха наружу" просто абсурдна - в то время как все конструкторы стремятся как раз увеличить это количество, в Макларене вдруг решили вредительствовать сами себе? Всем известно, что для лучшего коэффициента обтекаемости желательно, чтобы на корпусе предмета было как можно меньше "дыр" и неровностей. Увеличив отверстия воздухозаборников летом, конструкторы Макларена столкнулись с проблемой обтекаемости корпуса - воздух "возмущался" в районе увеличенных воздухозаборников. Потому и пришлось придумать эти "колпаки", на воздухозаборники, чтобы возместить потери аэродинамики.

Вот что я думаю по этому поводу. Хотелось услышать нечто подобное от schum, однако тот на креатифф оказался неспособен.

По поводу двигателей же, по-моему, все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, создайте уже тему "Вставки - миф или реальность? Вся правда об охлаждении!"

А это тема "Угадай гонку"

вот и угадываем:

1955oo6.th.jpg

1957oy7.th.jpg

1970yg0.th.jpg

1)

March 721

Монако 1972

Анри Пескароло

2)

Trojan T103

Испания 1974

Тим Шенкен

3)

Бобби Рэйхол

Wolf WR5

ГП США 1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь конкрено написанно что мол так оно и было,мог бы ради приличия сказать "Я так думаю"

Кстати, а твое безапелляционное заявление насчет двигателей Хонда чего стоит? А по концовке оказывается, ты обратишься к знатокам, узнать, что к чему. И это называется, что ты "уверен в своих знаниях и своей позиции"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне так хотелось узнать, для чего же эти самые вставки... так хотелось...

Вставки нужны для регулирования количества воздуха проходящего через радиаторы. Могут ставиться как на входные, так и на выходные отверстия.

Так говорит Lexx_G, а его устами глаголит истина -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а твое безапелляционное заявление насчет двигателей Хонда чего стоит? А по концовке оказывается, ты обратишься к знатокам, узнать, что к чему. И это называется, что ты "уверен в своих знаниях и своей позиции"?

Да я был уверен на основании сайта wildsoft.

Но сейчас хочу уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вставки нужны для регулирования количества воздуха проходящего через радиаторы. Могут ставиться как на входные, так и на выходные отверстия.

Так говорит Lexx_G, а его устами глаголит истина -_-

Раньше надо было, когда просил разобраться, взывал. Устал, хотел услышать версию, устал ждать, и сам высказался.

А ты ребенок, что уста твои - врата истины?

Да я был уверен на основании сайта wildsoft.

Но сейчас хочу уточнить.

Мне очень жаль. Я давным-давно не доверяю этому сайту. И заходил на него всего-то раза три - в первый раз успел уже разочароваться, а потом лишь тогда, когда такие как ты ссылки давали, посмотреть.

В твое оправдание могу сказать, что даже на таком авторитетном ресурсе, как forix, отсутствует информация по модификациям мотора. Что дает право с уверенностью сказать, что на основании инета тут ясной картины не составишь. Да и производители моторов - большие чудаки, все время скрытничают, и препятствуют публикации информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимние тесты Ligier JS39B в Эшториле 1994 дату сходу не назову.

Послезавтра ровно 12 лет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)

March 721

...

все верно...

Shumach, ты как Шумахер, убиваешь всю интригу :) Дал бы хоть другим шанс...

А ты ребенок, что уста твои - врата истины?

Иногда мне говорят, что я слегка инфантилен :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плучил мнение Константина Павленко по двум вопросам.

По поводу двигателя:

"Относительно первого вопроса: я сомневаюсь, что подобная информация может быть доступна, тем более в систематизированном виде. Думаю, что в полном объёме ею могут владеть только специалисты внутри команды. Отдельно же взятые параметры, в принципе, можно найти и в интернете, и в печатных изданиях."

Так что я по прежнему буду доверять wildsoft,у т.к болеее подробной информации о модификациях мне найти не удалось.

По поводу размера отверстий.

"По поводу второго вопроса. Размер этих отверстий зависит от условий эксплуатации автомобиля (например, температура и влажность воздуха, процент полного открытия дроссельной заслонки, средняя скорость на отдельно взятых участках и на круге) и непосредственно технических характеристик двигателя, радиаторов, масла, охлаждающей жидкости. Инженерам приходится искать компромисс между надежностью двигателя и совершенством аэродинамических характеристик автомобиля (чем меньше отверстие, тем поток воздуха является более ламинарным и тем лучше аэродинамические характеристики автомобиля)."

Впинципе я знал ответ на этот вопрос,но не стал отвечать.

1) я бы не смог так хорошо разжевать этот ответ как сделал это Константин.

2)на этом форуме сложилась слишком агрессивная обстановка,потребоваллось несколько постов что бы обьяснить что такое "вставки" и где они находяться...... у меня просто не было желания давать ответ,что бы потом опять слышать в ответ что я такой сякой похож на какое то дерево.........

3)я не был на 100% уверен в своем ответе.

На счет неграмотности.

Да у меня хроническая неграмотность я об этом знаю и совершенно не парюсь по этому поводу,так что упреки об ошибках вызывают у меня только улыбку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимние тесты Ligier JS39B в Эшториле 1994 дату сходу не назову.

Я бы сказал, Шуми тестировал не машину французов, а мотор Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько загадок различной сложности:

1995bx0.th.jpg

1999xv5.th.jpg

26vylv9.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще несколько загадок различной сложности:

1995bx0.th.jpg

Диниц, Arrows, ГП Канады-1998?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плучил мнение Константина Павленко по двум вопросам.

По поводу двигателя:

"Относительно первого вопроса: я сомневаюсь, что подобная информация может быть доступна, тем более в систематизированном виде. Думаю, что в полном объёме ею могут владеть только специалисты внутри команды. Отдельно же взятые параметры, в принципе, можно найти и в интернете, и в печатных изданиях."

Так что я по прежнему буду доверять wildsoft,у т.к болеее подробной информации о модификациях мне найти не удалось.

Ага. Доверяй. Однако я показал тебе, почему этого не стоит делать. Если хочешь, могу указать и на другие ошибки в этой энциклопедии, подорвавшие мое доверие к ней.

По поводу размера отверстий.

"По поводу второго вопроса. Размер этих отверстий зависит от условий эксплуатации автомобиля (например, температура и влажность воздуха, процент полного открытия дроссельной заслонки, средняя скорость на отдельно взятых участках и на круге) и непосредственно технических характеристик двигателя, радиаторов, масла, охлаждающей жидкости. Инженерам приходится искать компромисс между надежностью двигателя и совершенством аэродинамических характеристик автомобиля (чем меньше отверстие, тем поток воздуха является более ламинарным и тем лучше аэродинамические характеристики автомобиля)."

Впинципе я знал ответ на этот вопрос,но не стал отвечать.

А я ведь просил, чтобы ты сам рассказал... По концовке мне же пришлось тебе и рассказывать.

1) я бы не смог так хорошо разжевать этот ответ как сделал это Константин.

Ну конечно же, ты ж "неграматный".

2)на этом форуме сложилась слишком агрессивная обстановка,потребоваллось несколько постов что бы обьяснить что такое "вставки" и где они находяться...... у меня просто не было желания давать ответ,что бы потом опять слышать в ответ что я такой сякой похож на какое то дерево.........

Стоп. А чего ты оправдываешься? Тебя кто-то просил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диниц, Arrows, ГП Канады-1998?

Да, верно, это Диниц разбрасывает по трассе куски дерна после своего вылета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i-5.jpg

Только трассу,год.Пилота я думаю загадывать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, верно, это Диниц разбрасывает по трассе куски дерна после своего вылета :)

это когда его прозвали "газонокосильщиком"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1999xv5.th.jpg

по-моему это что-то японское, хотевшее дебютировать в ф1 во второй половине 90-х (97-й год)

26vylv9.th.jpg

Бернд Шнайдер, Цакспид, год 1989

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это когда его прозвали "газонокосильщиком"? :)

Ага. Тогда из за этих кусков дерна даже пришлось выпускать пейскар :)

по-моему это что-то японское, хотевшее дебютировать в ф1 во второй половине 90-х (97-й год)

Бернд Шнайдер, Цакспид, год 1989

1) Да, это действительно тесты одной японской команды. Подождем, может кто более точный ответ даст :rolleyes:

2) Верно, только это не 1989, а 90-й, последние тесты команды в Эшториле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Да, это действительно тесты одной японской команды. Подождем, может кто более точный ответ даст :rolleyes:

2) Верно, только это не 1989, а 90-й, последние тесты команды в Эшториле.

1) 1996 год. Сузука. Марко Апичелла. Тесты Dome.

2) Вторая половина января 1990 года. Zakspeed-891B.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...