Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Угадай гонку!

Recommended Posts

Не совсем в Монце :)

В Аделаиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет :)

еще вдогонку

pic1244.jpg

Simtek, 1995 год, Андреа Монтермини, Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Simtek, 1995 год, Андреа Монтермини, Монако?

год и машина правильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Simtek, 1995 год, Андреа Монтермини, Монако?

Аргентина, Йос Ферстаппен - в квалификации принес лучший результат для Симтека, за всю историю - 14-е место.

А насчет Монцы я все же настаиваю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргентина, Йос Ферстаппен - в квалификации принес лучший результат для Симтека, за всю историю - 14-е место.

Да, шлем точно Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргентина, Йос Ферстаппен - в квалификации принес лучший результат для Симтека, за всю историю - 14-е место.

Верно! Только стартовал он не с 14 а с 13-го места (т.е. лучшее стартовое место 13е, хотя в квалификации Йос действительно был 14м)

А насчет Монцы я все же настаиваю....

Не Монца это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно!

Не Монца это...

Ну судя по развёрнутому заднему спойлеру это что то быстрое, может Хокенхайм?

P.S. Сейчас с ужасом обнаружил, что у меня нет ни одной фотки Френтцена до 96 года, может кто знает где его фотки можно скачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну судя по развёрнутому заднему спойлеру это что то быстрое, может Хокенхайм?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно! Только стартовал он не с 14 а с 13-го места (т.е. лучшее стартовое место 13е, хотя в квалификации Йос действительно был 14м)

Потому что не стартовал Лука Бадоер, квалифицировавшийся...13-м.

Нет.

ты, ну не смеши народ. Может, это Монако, или Венгрия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что не стартовал Лука Бадоер, квалифицировавшийся...13-м.

Ага. Запасное шасси по какой-то неизвестной причине досталось Мартини, который квалифицировался ниже, на 16м месте. Очень обидно, т.к. это был один лучших квалификационных результатов в карьере Бадоэра...

А уж как было обидно команде Симтек! Йос отлично стартовал и шел на 6-м (!!!) месте пока не отказала коробка передач...

Потому что не стартовал Лука Бадоер, квалифицировавшийся...13-м.

ты, ну не смеши народ. Может, это Монако, или Венгрия?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж как было обидно команде Симтек! Йос отлично стартовал и шел на 6-м (!!!) месте пока не отказала коробка передач...

:D

Ну ничего, он через год отыгрался, правда о той классной гонке никто уже и не помнит. А ведь позади остались Култхард, Панис и Херберт на куда более лучших машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Запасное шасси по какой-то неизвестной причине досталось Мартини, который квалифицировался ниже, на 16м месте. Очень обидно, т.к. это был один лучших квалификационных результатов в карьере Бадоэра...

А уж как было обидно команде Симтек! Йос отлично стартовал и шел на 6-м (!!!) месте пока не отказала коробка передач...

:D

Мартини откатал за эту команду всю карьеру, сколько очков ей принес... а что Бадоер?

Йос Ферстаппен

I had a very good first start, but soon after I had a shunt with another driver and the wishbone broke, which the team replaced at the grid prior to the race’s second start. After that I felt good and so did the car. I passed several other cars and the engine was running really well. I was in 6th position and extremely confident when I came in for a pitstop. Shortly after joining the race again the gearbox broke and that finished the race for me. Up to that point I was very happy, the team worked very hard and I would like to thank all of them for their efforts for this second Grand Prix.

Ну ничего, он через год отыгрался, правда о той классной гонке никто уже и не помнит. А ведь позади остались Култхард, Панис и Херберт на куда более лучших машинах.

..И Ирвайн еще... Правда, у Йоса всегда так - две три гонки четкие за сезон, и все... В 1996 он мог претендовать на очки еще в Испании, шел пятым, и вылетел с трассы... очень жаль было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..И Ирвайн еще... Правда, у Йоса всегда так - две три гонки четкие за сезон, и все... В 1996 он мог претендовать на очки еще в Испании, шел пятым, и вылетел с трассы... очень жаль было....

Ирвайн пятым был, а Йос шестым. А в Испании да, жалко было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайн пятым был, а Йос шестым.

Дык в квалификации опередил-то Ирвайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык в квалификации опередил-то Ирвайна.

Я про гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про гонку.

В гонке помню, как Култхарда обогнал, в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы еще Малайзию-2001 припомнил :lol:

А я - целую серию гонок 2000 года, лучший, по-моему, сезон Ферстаппена.... Увидеть его в первой пятерке в том сезоне было вполне обыденным делом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы еще Малайзию-2001 припомнил :lol:

Ну гонок много было хороших, просто он не на самых лучших машинах выступал, вот и не видно его часто было, а так очень эффектная в Канаде-2000 была, ну и в Австрии-2001 тоже ничего, а ещё я как то на сайте одном был, так там подсчитали, что в 2001 году он больше всех обгонов совершил.

А я - целую серию гонок 2000 года, лучший, по-моему, сезон Ферстаппена.... Увидеть его в первой пятерке в том сезоне было вполне обыденным делом...

Согласен, хороший сезон был. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну гонок много было хороших, просто он не на самых лучших машинах выступал, вот и не видно его часто было, а так очень эффектная в Канаде-2000 была, ну и в Австрии-2001 тоже ничего, а ещё я как то на сайте одном был, так там подсчитали, что в 2001 году он больше всех обгонов совершил.

Согласен, хороший сезон был. ;)

57 обгонов... Правда, не очень эффективная статистика... Просто Ферстаппен много кого на старте обогнал... А ну как в Монце пробился со старта аж до пятого места, в Канаде - до седьмого!? В 2001 тоже были яркие гонки, но 2000 - загибайте пальцы - в Бразилии шел третьим, в Сильвере квалифицровался восьмым, шел седьмым на Нюрбурге, пятым финишировал в Канаде, шел в шестерке в Германии, шел третьим, финишировал четвертым (с наилучшей скоростью на прямой - 357 км) в Монце, шел четвертым в Инди, четвертым шел в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 обгонов... Правда, не очень эффективная статистика... Просто Ферстаппен много кого на старте обогнал... А ну как в Монце пробился со старта аж до пятого места, в Канаде - до седьмого!? В 2001 тоже были яркие гонки, но 2000 - загибайте пальцы - в Бразилии шел третьим, в Сильвере квалифицровался восьмым, шел седьмым на Нюрбурге, пятым финишировал в Канаде, шел в шестерке в Германии, шел третьим, финишировал четвертым (с наилучшей скоростью на прямой - 357 км) в Монце, шел четвертым в Инди, четвертым шел в Малайзии.

Ну хорошо стартовать тоже надо уметь и другим это делать никто не мешал. ;)

А скоростью на прямых, да, этим они в Эрроузе часто баловались. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 обгонов... Правда, не очень эффективная статистика... Просто Ферстаппен много кого на старте обогнал... А ну как в Монце пробился со старта аж до пятого места, в Канаде - до седьмого!? В 2001 тоже были яркие гонки, но 2000 - загибайте пальцы - в Бразилии шел третьим, в Сильвере квалифицровался восьмым, шел седьмым на Нюрбурге, пятым финишировал в Канаде, шел в шестерке в Германии, шел третьим, финишировал четвертым (с наилучшей скоростью на прямой - 357 км) в Монце, шел четвертым в Инди, четвертым шел в Малайзии.

Ну, справедливости ради, A21 был одним из лучших шасси Эрроуза в последнии годы, что показывают очень близкие результаты Де Ла Розы и Ферстаппена в квалификациях в сезоне-2000. Да и мотор Супертек был лучшим клиентским мотором того времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сразу воткнул, что Маньи-Кур, в принципе... Асфальт тут какой-то... темный... это очень известное место для сьемки на этом автодроме.

Так надо было написать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Сейчас с ужасом обнаружил, что у меня нет ни одной фотки Френтцена до 96 года, может кто знает где его фотки можно скачать?

www.hhf.de

А ещё набери в yahoo Frentzen в разделе Images. Большинство, правда, будет последних лет, но выдаст и фотки раннего Sauber.

Ну, справедливости ради, A21 был одним из лучших шасси Эрроуза в последнии годы, что показывают очень близкие результаты Де Ла Розы и Ферстаппена в квалификациях в сезоне-2000. Да и мотор Супертек был лучшим клиентским мотором того времени...

Неправда, Педро на голову сильнее был в квалификациях. Впрочем, как и в гонках. Просто ему везло меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...