Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Система наказаний в Формуле-1

Recommended Posts

в ключе темы предлагаю: штрафовать команды, за неадекватных болельщиков на форуме - если боление за команду вызывает неадекват - виновата команда! :D

Феррари будет в минусе :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари будет в минусе :unsure:

значит меньше денег на разработку машины останется, и так по снисходящей, в итоге Супер Агури/Торро Россо/ФорсеИндия - тратят мало денег на штрафы за неадекватных фанатов, больше на разработку болида, тем самым догонят автопроизводителей! Мечта Мосли воплотиться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит меньше денег на разработку машины останется, и так по снисходящей, в итоге Супер Агури/Торро Россо/ФорсеИндия - тратят мало денег на штрафы за неадекватных фанатов, больше на разработку болида, тем самым догонят автопроизводителей! Мечта Мосли воплотиться :rolleyes:

Черт возьми, коварный и, в то же время, шикарный план!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом посте многа букаф.Ниасилил. :lol:

Если серьёзно,тема-бред!(ничего личного,аффтар,просто ты возомнил себя Гербертом Уэлсом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Каждая команда должна сама отвечать за все детали машины в том числе и двигатель. Не нравится поставщик - ищите другой, другие не лучше - делайте сами.

2. Отложенное наказание - не очень хорошо: каждое ГП - отдельное соревнование, не нужно штаф на одном ГП переносить на другой. Есть же и другие виды наказаний: прибавление времени в квалификации и гонке, старт с пит-лейна, дисквалификация, условная отложенная дисквалификация, снятие очков в чемпионате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Монако 06 тогда как? :rolleyes:

Тоже было политическим. В том смысле, что даже если эта ситуация была неумышленной, наказать, чтобы никто симулировать такое не вздумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо расписывать, что является нарушением большей тяжести и заслуживает большего наказания. Однако для многих пилотов, что есть правило 10 позиций, что его нет. Пилотам Super Aguri вообще можно остаться безнаказанными за замену мотора или таран соперника. Прибавка 10 позиций к 22 всё равно влечёт старт с 22 позиции.

Однако эту лазейку можно прикрыть. .... Вывод - 10 позиций - это 10 позиций, а не 9, не 4 и уж тем более не 0. Если пилот не может отбыть это наказание в полной мере в одном ГП, он должен сделать это в следующих, пусть их понадобится хоть 10. Можно исключать из протоколов гонки, однако это постоянно носит характер формальности. Такума Сато за тараны Ярно Трулли и Ника Хайдфельда был дисквалифицирован. Реальная потеря составила 0 очков. Накадзиме же его 3 очка сохранили, хотя в данном случае наиболее уместной была бы именно дисквалификация.

В целом согласен. 10 позиций должны быть 10 позициями, а Накаджима должен был быть дисквалифицирован.

Далее. У нас 5 команд, использующих клиентские моторы, качество которых (надёжность) зачастую ниже, чем у заводских. Почему бы Renault, Ferrari, Toyota и Honda также не штрафовать за то, что на машине клиента оказался неисправен двигатель? То есть делить прибавку в 10 позиций пополам. 5 - пилоту клиента, 5 - пилоту поставщика. Надёжность, уверяю вас, вырастет мгновенно. Вопрос в том, какому пилоту отдать оставшиеся 5 мест. Ответ очень прост: если клиентский мотор подвёл первого пилота команды, то штрафуется первый пилот поставщика. По номеру машины. То же самое со вторым. Заменили Уэбберу сгоревший мотор, штраф 5 позиций и ему и Нельсону Пике. Если и у Нельсона замена мотора, тогда уже обоим штраф в 10 позиций.

Желание халтурить в отношении клиента сразу пропадёт. Вырастет, правда, цена двигателя. Однако сейчас они все подешевели и стоят не больше того железа, из которого сделаны, поскольку все разработки в этом направлении заморожены.

А вот это бред. Потому что причиной поломки мотора может быть не только сам мотор. Может, ещё Маки за все поломки, связанные с ECU (ну то есть вообще за все поломки, к ECU любую привязать можно) штрафовать?

Штрафы за блокировку. Нет, нет, и ещё раз нет! Кого-нибудь штрафовали за блокировку в 12-круговой квалификации? Нет. А машин на трассе было одновременно не 10, а все 22. Хочешь показать хорошее время - выбирай момент, когда трасса чиста. Видишь, что соперник идёт на быстрый круг - отстань на пару секунд и пройди следующий по чистой трассе! Правда, это не отменяет того, что в последние минуты все экономят топливо и резину, медленно плетясь по траектории. И будут это делать! А всё потому, что квалификация проходит по правилам, до которых мог додуматься только олигофрен. А именно запретить дозаправку и смену шин между ней и гонкой. И уже шестой сезон ни до кого не доходит, что это маргинализирует квалификацию. Замечательно, теперь это правило работает только для первых 10 пилотов, что сродни наказанию.

Ну раз уж пошло такое дело, что за блокировку штрафуют, то надо штрафовать... Да и вообще, ситуация, когда пилот ползет по траектории на скорости 60 км/ч, опасна и недопустима. Если это не запрещать, то команда может дать пилотам в самом начале пройти быстрые круги, а потом отправить их кататься всю сессию и мешать всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом согласен. 10 позиций должны быть 10 позициями, а Накаджима должен был быть дисквалифицирован.

А я не согласен. Ведь место ниже первой десятки (даже первой пятёрки) уже не столь важно при наказании в 10 позиций. Всё равно старт с конца решётки. За что наказываемому ещё несколько ГП страдать? Правило будет исключительно против аутсайдеров работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не согласен. Ведь место ниже первой десятки (даже первой пятёрки) уже не столь важно при наказании в 10 позиций. Всё равно старт с конца решётки. За что наказываемому ещё несколько ГП страдать? Правило будет исключительно против аутсайдеров работать.

Уж скорее оно будет на других аутсайдеров работать! В таком случае обычные отстающие команды на старте смещаются вверх, что не может их не радовать, а вот наказанные конечно будут очень недовольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж скорее оно будет на других аутсайдеров работать! В таком случае обычные отстающие команды на старте смещаются вверх, что не может их не радовать, а вот наказанные конечно будут очень недовольны

Вообще, идея с накоплением очков наказания изначально порочна. К примеру, у ФорсИндии оказалось две гонки подряд с заменой движка - весь сезон на смарку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Может стоит продумать какие-то варианты новых наказаний? Поскольку старые не всегда эффективны...

Или вот еще в порядке бреда: на стартовой прямой обычно зарезервировано больше отметок для машин, чем 22 - ну вот и смещать провинившихся подальше - пускай догоняют))) Хотя к первому повороту обычно все вместе собираются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно... когда- когда у нас движки Феррари в последний раз пачками горели? Году так в 96-м?)))

Давайте Макларен за их ЭКУ дисквалифицируем! Сто пудов они вирусов в свою шайтан- коробку напускали, дабы срабатывали на определенных движках по команде из центра!)

А еще можно дисквалифицировать всех японских спортсменов, ибо их разрез глаз не позволяет оглядывать панораму местности с тем же охватом, как у Европейцев. Не обращали внимания, что прием "пинка под зад" практикуют в основном именно Японцы? Так это только потому что они не могут смотреть прямо и вбок одновременно; потому, либо таран, либо неправильный вход в поворот и потеря скорости, что не устраивает работодателей.

Если мыслить глобальнее, то можно наложить двойную дисквалификацию на команды Ред Булл и Торо Росса. А то гляди, какие хитренькие: шасси и бортовой компьютер почти как у Макларена, а движки от Рены и Феррари соответственно. Получается какое- то чудище Франкенштейна и, по совместительству, целое яблоко раздора, особенно, в те моменты чемпионата, когда "породистым" командам понадобятся услуги платных камикадзе!

Заодно, можно покарать Форс Индию за потенциальное использование под капотом слоновьих сил вместо лошадиных, Супер Агури за неправильный разрез глаз не только у гонщиков, но еще и у всей команды вплоть до сисадминов и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А я не согласен. Ведь место ниже первой десятки (даже первой пятёрки) уже не столь важно при наказании в 10 позиций. Всё равно старт с конца решётки. За что наказываемому ещё несколько ГП страдать? Правило будет исключительно против аутсайдеров работать.

Нет, оно просто перестанет работать исключительно против лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, оно просто перестанет работать исключительно против лидеров.

Станет работать исключительно против аутсайдеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю бредовость нынешних санкций показало ГП Малайзии.

Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен. За создание помех на быстром круге Фернандо Алонсо и Нику Хайдфельду - штраф в 5 позиций.

Казуки Накадзима. За таран Роберта Кубицы, повлекший сход по неосторожности - штраф в 4 позиции.

IMHO формулировка наказния для ЛХ ХК несколько кривоватая. надо было штрафовать не только за "помеху на быстром круге" но и за создание аварийной ситуации (возможно даже намеренное)

тогда небыло бы соблазна сравнивать его с гоночным инцедентом...

с тем что надо возвращать 12 круговую квалу и разрешать крутить болиды после квалификации согласен на все 120%

что до двигателей... самое лучше однамашина - одна гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...