Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Haze

Перспективы Алонсо

Recommended Posts

А то ли 16, то ли 21 гонка (или даже 23 - не помню точно) - это не опыт? В том-то и дело, что в Ф-3000 победа стоит дорого, Алонсо там в 2000 сливал первую половину сезона, но во второй (особенно в Бельгии; классная была гонка!) очень неплохо поправил свои дела. А в формулах типа Формулы-Форд такая схема начисления очков, что главное - добраться до финиша, очков всё равно будет достаточно, а если рисковать, находясь на 2-м или 3-м месте - можно и отстать очень сильно. Расклад такой - приезжаешь пятым - получаешь что-то около 12 - 15 очков, приезжаешь первым - 25, а ошибся - соперник уходит вперёд очков на 15 - 20 и догонять его (при БЛЕСТЯЩЕЙ езде) будешь гонки две - три.

Я не знаю, какая схема начисления очков в британской Формуле-Рено (в которой Кими провел один сезон (в 2000-м году)), но там он выиграл 7 из 10 гонок, в 3-х остальный был на подиуме. Также в том году он провел 3 гонки в европейской Формуле-Рено, из которых 2 выиграл, а в третий сошел из-за механических проблем, но также лидировал. Сильно подозреваю, что очков там давали столько же, сколько и в Ф-1.

А опыт Хайдфельда в Просте... Ну да, был опыт, но в такой команде это уже не особо много значит. Мне кажется, Хайдфельд не хуже Кими, хотя сейчас Кими, конечно, многому научился, в топ-командах пилот прогрессирует быстрее, но уверен, если посадить в МакЛарен, скажем, Физикеллу или Трулли - после половины сезона они догонят и перегонят Кими.

У Хайдфельда еще перед этим было за плечами 3 года тестовой работы в МакЛарене. А Кими впервые сел в болид Ф-1 за пару месяцев до своего гоночного дебюта в этой серии.

Что же касается Физикеллы и Трулли, то вполне вероятно, что они в равных условиях догонят и обгонят Шуми, но вот Райкконена - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, какая схема начисления очков в британской Формуле-Рено (в которой Кими провел один сезон (в 2000-м году)), но там он выиграл 7 из 10 гонок, в 3-х остальный был на подиуме. Также в том году он провел 3 гонки в европейской Формуле-Рено, из которых 2 выиграл, а в третий сошел из-за механических проблем, но также лидировал. Сильно подозреваю, что очков там давали столько же, сколько и в Ф-1.

Что же касается Физикеллы и Трулли, то вполне вероятно, что они в равных условиях догонят и обгонят Шуми, но вот Райкконена - нет.

Надо зайти на сайт Лукойла, посмотреть очковую систему, но если мне не изменяет память, в "Рено", в отличие от трёшки, очков дают много и за большое количество мест.

А результаты Кими тут ни при чём - психология всё равно та же, тем более, после картинга. Там с одной стороны, борьба колесо в колесо, по двадцать пилотов в секунде, а с другой - та же хрень с очками. Но там это справедливо.

Ну ты даёшь насчёт Шумахера и Кими! :D:D:D Я не хочу сказать, конечно, что Кими плохой пилот, но до Михаэля ему ещё расти и расти! Сейчас у него наблюдается одна сильная черта, похожая на Шумахера - они оба всё время учатся и постоянно прогрессируют. У них поэтому и не возникает вопроса о мотивации - они же борятся с собой, а не с другими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что в Ф-3000 победа стоит дорого, Алонсо там в 2000 сливал первую половину сезона, но во второй (особенно в Бельгии; классная была гонка!) очень неплохо поправил свои дела.

Проблемы Алонсо в ф3000 были вызваны тем, что в Колони не хотели слушать мнение гонщика и предпочитали навязывать ему свои настройки, а вот в Спа Алонсо смог настроить машину как ему хочется, нашел общий язык с инженернами, и как результат - блестящая победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А результаты Кими тут ни при чём - психология всё равно та же, тем более, после картинга. Там с одной стороны, борьба колесо в колесо, по двадцать пилотов в секунде, а с другой - та же хрень с очками. Но там это справедливо.

Психология проста - стараться добиться максимума возможного в каждой гонке. Чего Кими в Ф-Рено и делал, побеждая на подавляющем большинстве этапов.

Ну ты даёшь насчёт Шумахера и Кими! :D  :D  :D  Я не хочу сказать, конечно, что Кими плохой пилот, но до Михаэля ему ещё расти и расти!

Он его еще в прошлом году перерос. Кими не боится конкуренции со стороны другого пилота команды, в которой он выступает, не требует для себя права на утверждение кандидатуры такого пилота, и не желает, чтобы второй пилот был его шестеркой (о чем сам и говорил, объясняя, чем ему не нравится команда Феррари). Кими доказывает свой уровень в борьбе с напарником, а Шумахер делать этого не хочет или боится, что не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он его еще в прошлом году перерос. Кими не боится конкуренции со стороны другого пилота команды, в которой он выступает, не требует для себя права на утверждение кандидатуры такого пилота, и не желает, чтобы второй пилот был его шестеркой (о чем сам и говорил, объясняя, чем ему не нравится команда Феррари). Кими доказывает свой уровень в борьбе с напарником, а Шумахер делать этого не хочет или боится, что не сможет.

Ну, ты немного лукавишь. :) Кто же Кими разрешит выбирать напарника то? При живом Деннисе это разрешено было только Великому Сенне. А Кими, как то не тянет на роль Сенны. <_<

А в Феррари, понимаешь, дело не в конкуренции. В Феррари приглашали именно МИХАЭЛЯ! Это "его" команда и ОН решает, кого приглашать на место второго, третьего и пр. пилотов.

Ему дали карт-бланш в 95-м и Михаэль справился. Все остальное не имеет значения! Меня лично, абсолютно не смущает такео положение дел в команде. Михаэль заслужил такое положение в команде своим долголетним трудом и той ролью, что он он играет в жизни команды. Михаэль борется на высочайшем уровне столько лет, о скольки другие гонщики могут только мечтать. И никакие стимулы со стороны напарника ему не нужны. Как не нужно подтверждение его таланта для болельщиков в сравнении с партнеров по команде. Это противники Михаэля ищут малейший повод прицепиться к Михаэлю, а его болельщики не имеют подобных комплексов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Феррари, понимаешь, дело не в конкуренции. В Феррари приглашали именно МИХАЭЛЯ! Это "его" команда и ОН решает, кого приглашать на место второго, третьего и пр. пилотов.

Ну так и я об этом. Он решает, будет ли у него нормальный напарник, или специально подобранный более слабый напарник-шестерка. И он это давно решил в пользу последнего. Вполне понятное желание, ведь конкуренту и проиграть можно. Но уважать тут его, определенно, не за что. И весьма странно утверждать его "лучшесть", когда его даже с напарником, как других пилотов, сравнить нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и я об этом. Он решает, будет ли у него нормальный напарник, или специально подобранный более слабый напарник-шестерка. И он это давно решил в пользу последнего. Вполне понятное желание, ведь конкуренту и проиграть можно. Но уважать тут его, определенно, не за что. И весьма странно утверждать его "лучшесть", когда его даже с напарником, как других пилотов, сравнить нельзя...

Все сравнения закончились в 91, 92 г.г. в пользу юного дебютанта Михаэля.

Тут, по моему, обсуждать по сотому разу нечего! ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сравнения закончились в 91, 92 г.г. в пользу юного дебютанта Михаэля.

Тут, по моему, обсуждать по сотому разу нечего! ;):D

Вот именно. Сравнили со старичком Пике (притом, без какого-то преимущества для Шумахера), потом и вовсе - с Брандлом - и выдали карт-бланш на 15 лет. За что? Фиг поймешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сравнения закончились в 91, 92 г.г.  в пользу юного дебютанта Михаэля.

Тут, по моему, обсуждать по сотому разу нечего! ;)  :D

Вот именно. Сравнили со старичком Пике (притом, без какого-то преимущества для Шумахера), потом и вовсе - с Брандлом -

Ха, старичок-Перчик! ;) говорить надо так: "Зеленый юнец на равных боролся и даже опережал сурового и жесткого соперника в лице ТРЕХКРАТНОГО ЧЕМПИОНА МИРА!" Просто так 3 титула не выигрывают!

Год 92-й был для Михаэля ПЕРВЫМ ПОЛНЫМ сезоном в Ф-1! А он уже опережал более сильных соперников в пелетоне, не затерялся в компании Сенны, Менсела, Патрезе. Не боялся бороться с ними, бросать вызов и обгонять! Именно о Михаэле говорили все специалисты в то время, как о самом талантливом молодом гонщике и это не случайно! Не забывай, что Михаэль пришел в конце 91 года в Ф-1 из гонок спорт-прототипов и никогда ранее не проводил тестов за рулем Ф-1 -- у него просто не было денег на это. Поэтому то он и ушел из Ф3 сразу в гонки на выносливость -- тем более поражает скорость его адаптации в Формуле-1, где за каких-то несколько гонок он полностью вписался в формульный мир. Да и первые победы оон одерживал отнюдь не на выдающихся машинах.

и выдали карт-бланш на 15 лет. За что? Фиг поймешь... :)

ПАТАМУ ЧТА ОН - СУУУПАAAA!!!! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими его еще в прошлом году перерос.

Гы. В прошлом году он быстро ездил когда его никто в расчет не брал. а как стал лидером - коленки затряслись и вылетать в квалах стал. Прибавил только когда его опять списали. Но как только стал опять единственным конкурентом решающую гонку провел так - хоть спать ложись. Тогда когти рвали Монтойя, Барик , 2 Шумахера, даже Кулхард, но только не претендент, который там кого-то перерос ;)

У меня вообще есть подозрения смог бы он вообще выиграть в Малайзии, если бы там рядом МШ был. Разница между бороться и победить чутка побольше, чем ты себе воображаешь. Франция-02 красноречивое тому доказательство

и выдали карт-бланш на 15 лет. За что? Фиг поймешь...
Ха-ха . Сказали давай парень выигрывай 80 гонок. А те кто вокруг, это так антураж - не обращай внимания.

И надо же, он поверил. Вокруг столько быстрых гонщиков, но бедный Михаель этого не знает. И побеждает, побеждает, побеждает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, старичок-Перчик! ;) говорить надо так: "Зеленый юнец на равных боролся и даже опережал сурового и жесткого соперника в лице ТРЕХКРАТНОГО ЧЕМПИОНА МИРА!" Просто так 3 титула не выигрывают!

Ага, а если бы в другом болиде Фанхио сидел бы, решил бы, так сказать, тряхнуть стариной, ты бы тоже сказал, что Шуми "опережал сурового и жесткого соперника в лице ПЯТИКРАТНОГО ЧЕМПИОНА МИРА"? :lol:

Пике реально был уже стар и уходил на пенсию в конце того сезона.

Год 92-й был для Михаэля ПЕРВЫМ ПОЛНЫМ сезоном в Ф-1! А он уже опережал более сильных соперников в пелетоне, не затерялся в компании Сенны, Менсела, Патрезе.

Но машины-то разные. А как Шуми выступил на фоне, мягко говоря, ОЧЕНЬ посредственного гонщика Брандла? 53 очка против 38. Не слишком ли маленькое преимущество для того, чтобы незамедлительно зачислить Шуми в гении пилотажа и впредь сделать второго пилота команды шестеркой Шуми?

Не забывай, что Михаэль пришел в конце 91 года в Ф-1 из гонок спорт-прототипов и никогда ранее не проводил тестов за рулем Ф-1 -- у него просто не было денег на это. Поэтому то он и ушел из Ф3 сразу в гонки на выносливость -- тем более поражает скорость его адаптации в Формуле-1, где за каких-то несколько гонок он полностью вписался в формульный мир.

Ну так и Райкконен тоже впервые сел в болид Ф-1 за пару месяцев до своей первой гонки и после первой же гонки "вписался в формульный мир". Но, отчего-то, он борется с напарником и даже сам заявляет о том, что ситуация с пилотами, аналогичная имеющей место в Феррари, для него абсолютно неприемлема. Вот такую позицию я считаю достойной уважения. В отличие от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. В прошлом году он быстро ездил когда его никто в расчет не брал. а как стал лидером - коленки затряслись и вылетать в квалах стал. Прибавил только когда его опять списали. Но как только стал опять единственным конкурентом решающую гонку провел так - хоть спать ложись.

Мы это с тобой уже обсуждали. И пришли к выводу, что либо с Шумахером такая же ситуация, либо эти твои измышления - полный бред. Так к чему дублировать дискуссию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы это с тобой уже обсуждали. И пришли к выводу, что либо с Шумахером такая же ситуация, либо эти твои измышления - полный бред. Так к чему дублировать дискуссию?

МШ и сейчас лидирует если ты не заметил. И все нормально. А вот хватит ли запала у Кими после пары удачных гонок посмотрим. Думаю, надолго его не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ и сейчас лидирует если ты не заметил. И все нормально. А вот хватит ли запала у Кими после пары удачных гонок посмотрим. Думаю, надолго его не хватит.

Сейчас у МШ и конкурента-то никакого нет. Чего ему волноваться?

А что касается "хватит ли запала у Кими", так твое мнение на этот счет меня совершенно не интересует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а если бы в другом болиде Фанхио сидел бы, решил бы, так сказать, тряхнуть стариной, ты бы тоже сказал, что Шуми "опережал сурового и жесткого соперника в лице ПЯТИКРАТНОГО ЧЕМПИОНА МИРА"? :lol:

Пике реально был уже стар и уходил на пенсию в конце того сезона.

Тут же представляется картина: шатающийся старичок с палочкой и некто МШ ночью в боксах с фонариком подпиливающий ему рычаги подвески! :D :D

А Фанхио, Фанхио то зачем приплетать??? Он, кажется, вообще на другой планете выступал! :blink:

Но машины-то разные. А как Шуми выступил на фоне, мягко говоря, ОЧЕНЬ посредственного гонщика Брандла? 53 очка против 38. Не слишком ли маленькое преимущество для того, чтобы незамедлительно зачислить Шуми в гении пилотажа и впредь сделать второго пилота команды шестеркой Шуми?

Знаешь, сидя дома перед ящиком нам легко говорить и делать выводы, но людям, которые работали с Михаэлем было виднее! Именно их решение сделать ставку на Михаэля являются лучшим доказательством мои слов.

Ты приводишь количество очков в том сезоне, а статистики сходов, тех проблем и кучи остальных нюансов не учитываешь. Это то же, что говорить про 2002 год и Кими, мол он по полной слил Култхарду, а теперь ты его называешь новым Шумахером. Понятно, что это абсурд?

Ну так и Райкконен тоже впервые сел в болид Ф-1 за пару месяцев до своей первой гонки и после первой же гонки "вписался в формульный мир". Но, отчего-то, он борется с напарником и даже сам заявляет о том, что ситуация с пилотами, аналогичная имеющей место в Феррари, для него абсолютно неприемлема. Вот такую позицию я считаю достойной уважения. В отличие от.

Ок, флаг тебе в руки, Кими, вперед!

Очень рад за него, пусчай старается ! ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут же представляется картина: шатающийся старичок с палочкой и некто МШ ночью в боксах с фонариком подпиливающий ему рычаги подвески! :D :D

А Фанхио, Фанхио то зачем приплетать??? Он, кажется, вообще на другой планете выступал! :blink:

Просто взял предельный случай, чтобы понятнее охарактеризовать ситуацию. :)

Ты приводишь количество очков в том сезоне, а статистики сходов, тех проблем и кучи остальных нюансов не учитываешь. Это то же, что говорить про 2002 год и Кими, мол он по полной слил Култхарду, а теперь ты его называешь новым Шумахером. Понятно, что это абсурд?

Если верить моим данным, то статистика сходов на 92-й год: Шумахер - 4, Брандл - 5. В 2002-м у Кими было 11 сходов против 5 у Култхарда. Разницу видишь? ;)

Ок, флаг тебе в руки, Кими, вперед!

Очень рад за него, пусчай старается ! ;):D

И чего ты за этого Шумахера болеешь? Ты ж хороший, добрый, отзывчивый человек! :lol: Тебе сам Бог велел болеть за другого пилота! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, флаг тебе в руки, Кими, вперед!

Очень рад за него, пусчай старается ! ;):D

И чего ты за этого Шумахера болеешь? Ты ж хороший, добрый, отзывчивый человек! :lol: Тебе сам Бог велел болеть за другого пилота! ;)

"Не зли -- убью!" (с) :angry::ph34r:

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы Алонсо в ф3000 были вызваны тем, что в Колони не хотели слушать мнение гонщика и предпочитали навязывать ему свои настройки, а вот в Спа Алонсо смог настроить машину как ему хочется, нашел общий язык с инженернами, и как результат - блестящая победа.

Ну это, скажем, не совсем факт. Да, так говорит сам Фернандо, но мне кажется, он просто присиживался, потому что инженер, если он не даун, коих в Ф-3000, как мне кажется, не держат, может по телеметрии понять очень многое в стиле пилотаи настроить машину соответствующим образом. Я думаю, тут причины были смешанными - Алонсо присиживался, и с инженерами долго искал понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SuperDrummer

думаю, истина, как всегда, где-то посередине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...