Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

ДА нет, Маки просто увидели что такими темпами Масса будет изображать из себя танка и вызывать SC и решили его устранить- нажали на кнопочку и все Фелиппе "приехал". :D

А, ну да... Это, конечно, многое объясняет. :P По-моему, кто-то просто пересмотрел фильм Click!. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно читать посты обиженных фанатов. :)

Уже добредились до дистанционно управляемых болидов.

Ага, а вот это - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пффф... Нет такого бага, который нельзя было бы устранить за неделю. :D

Да, только сначала нужно баг найти.. А с этим - сложности.. И если этот баг - одна из основных характеристик двигателя - запаришься исправлять.. Как правильно заметил McFly- обычно электронику подгоняют под двигатель, а не иначе..

И Вообще, вон быстрый прогрев резины с 2005 исправляют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. И по странному стечению обстоятельств, у СТР то же оказались проблемы с неправильно спроектированной системой охлаждения.

Теххарактеристики для мотора инженеры Феррари передали ведь те же, что проектировали и для себя.

Размер радиатора, объём антифриза, производительность помпы, ... что там ещё.

Всё как раз и логично, что именно одни и те же моторы перегревались на болидах разных команд.

Вот если бы проблеммы были на всех моторах кроме Маковских - вот тогда бы и придумывали б эту темку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина схода Массы не подтверждена, возможно, это было не из-за столкновения, а из-за того же насоса.

Так или иначе, Масса мог не "доехать" до момента возникновения проблемы.

Ладно, у меня кончились аргументы. Хотя ещё есть Феттель, но он в той же ситуации, что и Масса. Ладно, признаю - McLaren разработали секретное оружие, позволяющее убивать любой двигатель. Не иначе как нанотехнологии использовали. Это сейчас модно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина схода Массы не подтверждена, возможно, это было не из-за столкновения, а из-за того же насоса.

Так или иначе, Масса мог не "доехать" до момента возникновения проблемы.

Я извиняюсь, не пора советовать участникам по 10 таблеток новопассита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам пока это все кажется смешным, а на самом деле (особенно после прошлого года и ПОЛНОГО признания своей вины Маклареном) может быть все - от ошибок в проектировании в самой Феррари до очередного преступления Макларена или "тонкого" тактического хода Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правильно заметил McFly- обычно электронику подгоняют под двигатель, а не иначе..

А как прикажете подгонять под блок Макларена замороженный регламентом мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только сначала нужно баг найти.. А с этим - сложности.. И если этот баг - одна из основных характеристик двигателя - запаришься исправлять.. Как правильно заметил McFly- обычно электронику подгоняют под двигатель, а не иначе..

И Вообще, вон быстрый прогрев резины с 2005 исправляют..

Ну, скажем так... Проблема может быть двусторонняя: Ferrari передали неверные данные/McLaren заложили в программу неверные данные/Ferrari неверно используют API/McLaren неправильно написали API. Вариантов - масса (хехе, каламбур), но конечно же проще всего облить грязью McLaren. От этого Ferrari сразу же поедет нормально. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не иначе как нанотехнологии использовали. Это сейчас модно. ;)

Все значитель проще реализуется. Всандаль в Приору инжектор (или блок управлени я) от Акцента (и там и там если не ошибаюсь Бош). Если и заведется - далеко не уедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь, не пора советовать участникам по 10 таблеток новопассита?

А можно мне два сникерса, мюсли и кефир? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь, не пора советовать участникам по 10 таблеток новопассита?

Да ну, рано ещё... Пока что вялотекущая шизофрения. Но! Не факт, что она не перерастёт в правду. Подождём. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, у меня кончились аргументы. Хотя ещё есть Феттель, но он в той же ситуации, что и Масса. Ладно, признаю - McLaren разработали секретное оружие, позволяющее убивать любой двигатель. Не иначе как нанотехнологии использовали. Это сейчас модно. ;)

Никаких нанотехнологий! Просто "кривая"(Или "неидеальная") разработка(прошивка) для двигателя Феррари.. :unsure:

Намеренная или случайная - недоказуемо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... Все Эксперты отмечали что он очень грязно ездиит.....

Экспертов в студию. Или главный эксперт у нас тут ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно мне два сникерса, мюсли и кефир? :)

Тебе - можно :) А про таблетки - это у нас с Колей разговор :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких нанотехнологий! Просто "кривая"(Или "неидеальная") разработка(прошивка) для двигателя Феррари.. :unsure:

Намеренная или случайная - недоказуемо..

Поэтому я и не делаю скоропалительных выводов, в отличие от. Т.к. вплотную занимаюсь разработкой ПО, и знаю, что ситуации бывают абсолютно разные, и, казалось бы, ПО, которое протестировано в самых мыслимых и немыслимых условиях, отказывается работать из-за какой-то мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, рано ещё... Пока что вялотекущая шизофрения. Но! Не факт, что она не перерастёт в правду. Подождём. :rolleyes:

Начался новый сезон, называется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на тестах все было нормально. Но вот в Австралии, как только рядом оказались... едренафеня... БОКСЫ МАКЛАРЕНА!!!!!!!!! все разом взяло и само по себе сдохло?

А-а!Наконец до меня дошло! Так вот почему Маки просили себе стойбище посередки пит-лейна? Что бы эфективнее воздействовать на соперников и справа и слева :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-а!Наконец до меня дошло! Так вот почему Маки просили себе стойбище посередки пит-лейна? Что бы эфективнее воздействовать на соперников и справа и слева :rolleyes:

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно мне два сникерса, мюсли и кефир? :)

Хоть кто-то про обед напомнил.. Спасибо!

Поэтому я и не делаю скоропалительных выводов, в отличие от. Т.к. вплотную занимаюсь разработкой ПО, и знаю, что ситуации бывают абсолютно разные, и, казалось бы, ПО, которое протестировано в самых мыслимых и немыслимых условиях, отказывается работать из-за какой-то мелочи.

Вот и я не говорю о ШС2. Но проблемы с ЕКУ у Ферров вполне могут быть. И не только по их вине.. Мало того они должны быть! Согласно законам Мерфи - Обязаны! :unsure: :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю инженеров Феррари надо отправить на стажировку на сезон в Williams. :D - 2 Машины на финише и никаких сбоев по части двигла.

Движки-то Тойотовские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как прикажете подгонять под блок Макларена замороженный регламентом мотор?

В мире Ф1 происходит множество всякого рода ограничений или требований согласно новому техрегламенту, которые необходимо подогнать под конструкцию разрабатываемого болида и достичь наибольшей эффективности. Это и изменение характеристик шин, в связи, например, с запретом на замену оных в 2005-ом году. Замена сликов на псевдослики. Это и ограничение мощности и оборотов двигателя. Это и запреты некоторых элементов аэродинамики. Да мало ли что.

И во всех этих случаях необходимо что-то подгонять.

Так и тут, подгонкой этого самого ЭБУ под болиды Феррари или кого бы то не было Америки не открыто.

Так было и так будет дальше. Кое-кто просто плохо поработал в Межсезонье – вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь, не пора советовать участникам по 10 таблеток новопассита?

Ну или импазы. Зря чтоль на рен-тв весь прошлый сезон серёёёёга таблетки глотал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое-кто просто плохо поработал в Межсезонье – вот и всё.

А кто-то видимо очень хорошо: разом вырубитть конкурента из борьбы за титул.

Видимо, тестовые команды SFM курили в мешсезонье бамбук, тестируюсь с родным блоком, а Маклареновский ЕБУД впервые попробывали только.. даже не в пятницу, а прямо перед квлификацией :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если предположить, что инженеры Феррари за зиму сделали из отличного прошлогоднего мотора

полное овно, то в связи с прошлогодним ШС и тем фактом,что к разработке ЕБУ имеет

непосредственное отношение Макларен, то это в любом случаи бросит тень подозрений на

Макларен и Рона, даже если они абсолютно не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...