Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Пффф... Ferrari - сильнейшая команда в пелетоне.

Была.

После навязывания блока от Макларен уже нет.

Уверен, что разрезолвят проблему

А я неуверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага - только во время 2006 :lol:

не будем голословными, раз так то ссылку плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я неуверен.

Тебе точно надо идти консультантом в Ferrari. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я одного не пойму, почему не взяли такой блок, который всем ранее не был известен? Чтобы и нашим и вашим? А так я вижу одно объяснение, желание сделать ЛХ чемпионом, тракторы с китайцами не помогли в том году, вот теперь более глобально взялись видать.

:lol: :lol: :lol:

1. МкЛарен выиграл тендер и блок был уже готов еще в 2006 году, тогда когда Льюиса и впомине еще небыло в Ф1 (я уже не говорю в МкЛарен, про должность боевого пилота и про новую звезду надежду британского автоспорта) и был он в ГП2.

2. Данный блок для самого МкЛарен практически такой же неизвестный как и для остальных команд (сравни этот блок с тем что был у МкЛарена до того). Единственное в чем они возможно имели преимущество так это то, что раньше всех получили данные по этому блоку и рашьше сумели подготовится к ниму.

3. Выбора особого небыло на тендере, были представлены блоки разных команд, так что полюбому ЕКУ поставляла бы одна из команд и это проблемы Феррари что не брали участие в тендере или не выиграли его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будем голословными, раз так то ссылку плиз.

http://www.microsoft.com/presspass/press/2...12-11FIAPR.mspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа перевода на английский:

а что это вообще ? слова представителей Феррари мы видели - "проблема не в ЕКУ", а это что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это вообще ? слова представителей Феррари мы видели - "проблема не в ЕКУ", а это что ?

Там вообще без цитат в оригинале. Может быть кто-то просто придумал ;) Не исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Поторопились с выводами

"По некоторым данным, во время гонки в Австралии блок управления двигателем серьезно перегрелся, микропроцессор внутри агрегата начал работать некорректно. В результате, программа работы мотора была нарушена, в двигатель начало подаваться слишком много(мало) топлива."

Вобщем, как не крутите, а все пути ведут к ЕБУ(Д)у...

Ты кому больше веришь, официальной инфе твоей Феррари или бабке на базаре? Даже ваш Великий сказал что дело не в ЕКУ, вы даже ему не доверяете? Мда, странные нынче болельщики пошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это вообще ? слова представителей Феррари мы видели - "проблема не в ЕКУ", а это что ?

Это представители Motorsport решили блеснуть тайным знанием. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему на данный момент споры можно перкратить :) И начинать через пару гра при :)с более или менее статистической инфой по количеству сгоревших двигателей ферров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вообще без цитат в оригинале. Может быть кто-то просто придумал ;) Не исключено.

В десятый раз. ;) Даже если допустить, что ECU перегрелся, то почему именно у Ferrari? Вредоносные микропрограммы, вычисляющие число ПИ, тем самым перегревая кристаллы? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вообще без цитат в оригинале. Может быть кто-то просто придумал ;) Не исключено.

немецкий Макфлай ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же верить своей команде? :)

если в Феррари сказали оффициально,что дело в

"It was a fuel-feed problem partly related to the hot temperatures in Melbourne. It provoked a failure of the intake valve on both engines.

It wasn't a quality control problem, nor was it a cooling problem. Obviously, you can't change these engines so we will work hard on improving the mapping, but we're confident this was a one-off."

и не связано в EБУ,то я верю и я довольна.Потому что нам обещают,что это не повториться,значит поняли в чём проблема (но чем они тада в Бахрейне занимались? :angry: ) и устранили её.

А вот если б с ЕБУ были проблемы - вот это уже серьёзней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа того.

Если есть доводы против - милости просим.

McFly в своем репертуаре, у него смысл жизни такой - во всем попустить и насолить МкЛарен. Недай Бог уйдет МкЛарен из Ф1 и не станет смысла жизни для McFlyя, и бросится он под поезд метро в Киеве на м. Вокзальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Интересно, а как, собственно, Ferrari собирается бороться с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это представители Motorsport решили блеснуть тайным знанием. ;)

Попрошу отметить, что не Motorsport, а именно Motorsport-Aktuell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попрошу отметить, что не Motorsport, а именно Motorsport-Aktuell

Что-то типа британской The Times Express? Желтее жёлтого? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-aktuell.com/artikel_1665.html

"ECU перегрелся, из-за этого микрочипы внутри блока перестали верно работать"

Остальные команды сумели предоставить нормальное охлаждение а Феррари нет. Так что это проблема самой Феррари а не ЕКУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не связано в EБУ,то я верю и я довольна.Потому что нам обещают,что это не повториться,значит поняли в чём проблема (но чем они тада в Бахрейне занимались? :angry: ) и устранили её.

А вот если б с ЕБУ были проблемы - вот это уже серьёзней.

Я понимаю что проблема сурьезная, но ругаться не стоит все-таки :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы. Слишком много "но" за последний год накопилось, которые в совокупности создают некрасивую картинку.

Если ты такой любитель "но" и теорий заговора, то поразмышляй почему МкЛарен странным (а иначе то что случилось в последних двух гонках) образом отдали титул. А ведь там более вероятная теория нежели тут твоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. МкЛарен выиграл тендер и блок был уже готов еще в 2006 году, тогда когда Льюиса и впомине еще небыло в Ф1 (я уже не говорю в МкЛарен)

Мимо. В 2006 Люся уже был и все было известно, что он в 2007будет боевым пилотом.

2. Данный блок для самого МкЛарен практически такой же неизвестный как и для остальных команд

Это как так? :blink: Макларен делает блок и ничего о нем не знает???

3. Выбора особого небыло на тендере

Брехня. Независимых производителей автоспортивной электроники вАлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг-там! "ECU перегрелся, из-за этого микрочипы внутри блока перестали верно работать"

С таким же успехом я могу открыть тему про ФИА+Феррари+Бриджстоун исходя из ситуации ГП Китая (2007), когда Ферровский Бриджстоун предоставил Хему специальные покришки которые быстро изнашиваются именно на его машине и иммено с его стилем вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кому больше веришь, официальной инфе твоей Феррари или бабке на базаре?

"Оффициальная версия", особенно в свете последних веяний Берни (после ШС) будет звучать так, как хочет ФИА.

Или ты ждал публичного разоблачения со стороны Скудерии? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брехня. Независимых производителей автоспортивной электроники вАлом.

Ну не волнуйся ты так. Производителей электроники для F1 - единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Интересно, а как, собственно, Ferrari собирается бороться с этим?

ИМХО, никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...