Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

это общие принципы гражданского законодательства в мире. Заказчик, как правило, владеет исключительными правами на результат работы как объект интеллектуальной собственности. Поэтому обвинять в чём-либо Макларен нет оснований. ФИА как заказчик приняла работу, значит её всё устроило.

сильно разочарую обычно заказчик подобной сложной компоненты необладает _никакими_ правами на интелектуальную собственность того что получил кроме права использовать в ограниченным договром рамках.

то есть он не имеет права ни модифицировать что либо ни даже использовать подобный компонент или его части за пределами обозначенными договором (скажем условно в A1 или Ф2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, объясни, чего ты добиваешься?

Сказать, что Мак специально мешает Феррари, изменив что-то в блоке? Маловероятно.

Что ФИА принимает часто странные решения? Очень часто, и часто в пользу красных.

Что ФИА приняло это решение, чтобы Хэм стал чемпионом? Не знаю, но это не то решение, которое может сделать его чемпионом, устранив Феррари. Тут нужно что-то посильнее, а так он может и сам справится. Да и не любит Макс Рона, очень не любит.

да ладно по 1001 разу то. "на словах" Макс Рона на любит, на деле,.,.,. за последние кучу лет я помню только одно слабомотивированное воздействие на Маклерен со стороны ФИА - те самые берриливые двигатели.

обратных примеров (наказания прочих команд и очень слабое наказание в отношении макларерза серьезные провинности гораздо больше). заведем тему Симбиоз ФИА и Макларен что бы эту не засорять ? гденибудь через неделю после малазии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и четвертый движок Феррари накрылся. Плюс один Рено. А причину так и не нашли.

Есть одна информация.

Можно сказать инсайдерская.

От оччччччень авторитетного в Формуле 1 человека (не россиянин), имя которого пока не назову.

Дословно конечно не получится, но все же - вероятно при резком переключении передач вниз у Феррари из-за проблем с электроникой (вероятно из-за плохой стыковки с ECU) происходят кратковременные перебои с подачей топлива. Попросту топливо не поступает. (или по нашему движок "троит")

Гонщики старались изменить стиль езды в Австралии, но движков все равно надолго не хватило.

Вспомните Кими едущего за Бариком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в том, что в тендере участвовало 2 фирмы, MES и MM...и что было меньшим злом? мафиозные итальянцы?

не вводить ECU бы лучше всего. но если речь идет о _строго_ специфицированном блоке с нормальной процедурой прохождения тестов и приемке то есть другой вариант - два блока от разных производителей.

Если как тут утверждают нас некоторые "ФИА все легко может проверить в блоке от Maclaren" то что ей мешает проверить это "все" в двух блоках?

в отсюда и вопросы ... а почему именно ECU от Maclaren?

при условиии _полной_ стандартизациии и _полной_ унификации вобще можно перекидывать блоки с машины на машину меня только ту часть которую позволено менять команде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одна информация.

Можно сказать инсайдерская.

От оччччччень авторитетного в Формуле 1 человека (не россиянин), имя которого пока не назову.

Дословно конечно не получится, но все же - вероятно при резком переключении передач вниз у Феррари из-за проблем с электроникой (вероятно из-за плохой стыковки с ECU) происходят кратковременные перебои с подачей топлива. Попросту топливо не поступает. (или по нашему движок "троит")

Гонщики старались изменить стиль езды в Австралии, но движков все равно надолго не хватило.

Вспомните Кими едущего за Бариком.

Уже мелькала эта инфа про резкое понижение...

Но Доменикали божился, что это единоразовая проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачи в вашем нелегком и гнусном деле.

Спасибо. Вам тоже удачи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Доменикали божился, что это единоразовая проблема

Коль, а что остается делать Доменикали?

В Макларене 2004-го тоже старались сохранять оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым в пятницу. не надо недоговорок.

Да, теперь Мак отвечает за свою машину и отдельно за электронику Феррари. :D

безусловно. Это просто полная безответственность считать что поставщик блока управления _низачто_не_отвечает_

я хотел бы посмотреть как на машинах тех 53 человек которые написали что поставщик _никакого_ отношения к проблемам их покупателей не имеет на скользкой дороге неожиданно "газанул" двигатель .... ( ну блин кто ж знал что зимой бывают отрицательные темперутуры или летом >25 ....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одна информация.

Можно сказать инсайдерская.

От оччччччень авторитетного в Формуле 1 человека (не россиянин), имя которого пока не назову.

Крот под прикрытием? :)

Дословно конечно не получится, но все же - вероятно при резком переключении передач вниз у Феррари из-за проблем с электроникой (вероятно из-за плохой стыковки с ECU) происходят кратковременные перебои с подачей топлива. Попросту топливо не поступает. (или по нашему движок "троит")

B? gj[j;t? эта трабла возникла именно после перепрошивки блока. Ибо я не верю, что на всех тестах инженеры наплевательски игнорировали эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
безусловно. Это просто полная безответственность считать что поставщик блока управления _низачто_не_отвечает_

я хотел бы посмотреть как на машинах тех 53 человек которые написали что поставщик _никакого_ отношения к проблемам их покупателей не имеет на скользкой дороге неожиданно "газанул" двигатель .... ( ну блин кто ж знал что зимой бывают отрицательные темперутуры или летом >25 ....)

Дак чего же 53? В принципе варианты 1,3,4 можно запросто суммировать в месте, так как они практически несут одинаковую нагрузку, а именно то что Макларен не виновен в проблемах Ферари. Так что не 53 а 114 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, а что остается делать Доменикали?

В Макларене 2004-го тоже старались сохранять оптимизм.

Жень, я конечно понимаю, что все макофилы поголовно мечтают 17 этапаов в сезоне видеть, как на паре лидирующих Феррари взрываются моторы, но, имхо, это лишит чемпионат изрядной доли привлкательности....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крот под прикрытием? :)

B? gj[j;t? эта трабла возникла именно после перепрошивки блока. Ибо я не верю, что на всех тестах инженеры наплевательски игнорировали эту проблему.

Нет. Не крот, но лицо настолько авторитетное, что я ему верю больше, чем Доминекали.

Не то чтобы я считал, что Доминекали не разбирается - просто думаю, что он замалчивает.

Возможно из-за неправильной прошивки, а может из-за австралийской настройки движка - не сильно оттестились, не обнаружили проблему конфликта своих процедур и процедур блока.

Я думаю, что траблу увидели в квале, когда Кима встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Вам тоже удачи. :D

А мне то в чем? Мой пилот уже два года, как баклуши бьет.

Все остально больше по остаточному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, я конечно понимаю, что все макофилы поголовно мечтают 17 этапаов в сезоне видеть, как на паре лидирующих Феррари взрываются моторы, но, имхо, это лишит чемпионат изрядной доли привлкательности....

Для болел Маков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё может быть в теории, ответы на многие вопросы можно найти в гражданском кодексе каждой страны :)

Но нужно учитывать, что на настоящий момент вся ответственность лежит на ФИА, пока не докажут, что Макларен преднамеренно что-то сделали так, чтобы получить объективную выгоду, и при этом нюансы скрыли от заказчика. В этом случае можно будет пересмотреть результаты сдачи-приемки работы, результаты выполнения договора ну и дальше по цепочке. Но такого в практике практически не бывает, так как трудно что-то доказать. Именно поэтому заказчик должен всё внимательно проверить, прежде чем принимать работу. В данном случае за маклареном презумпция невиновности, а доказать вину практически нереально. А пока нет доказательств, крайне несправедливо обвинять МАкларен. Кивайте в сторону Фиа, если что.

если мы рассматриваем техническую сторону вопроса - те аварию высокотехнологичного изделия то я разочарую вас - у экспертов действует "принцип виновности" те считается что любой относящийся к делу компонент или агрегат мог привести к катастрофе или создать условия при которых она возникла.... и долго и мучительно проверяют все компоненты...

а на гражданский кодекс лучше не ссылаться... по крайне мере во впросе передаче прав на "интелектуальную собстенность" вы _мягко_ говоря не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, я конечно понимаю, что все макофилы поголовно мечтают 17 этапаов в сезоне видеть, как на паре лидирующих Феррари взрываются моторы, но, имхо, это лишит чемпионат изрядной доли привлкательности....

Я про Макларен написал не проводя параллель взрыва моторов.

Просто я хотел показать, что оф. лицам, стоящим у руля характерно сохранять оптимизм (пусть и наигранный) даже в самых паршивых ситуациях.

На моей памяти только Хонда в прошлом году призналась, что они не знают почему авто не едет.

А про здоровую конкуренцию - так я обеими руками за.

Я еще в прошлом году, твои же слова обращал болелам Феррари, которые жаждали пожизненной дисквалы.

Так что желаю починиться и "Welcome!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, я конечно понимаю, что все макофилы поголовно мечтают 17 этапаов в сезоне видеть, как на паре лидирующих Феррари взрываются моторы, но, имхо, это лишит чемпионат изрядной доли привлкательности....

Согласен, глупо скрывать что я как болельщик Маков не рыдал по поводу схода обоих пилотов Ферари, а даже наоборот. Но согласитесь это нормальная реакция. Я думаю что такаяже реакция была бы и у болельщиков Ферари при сходе обоих Маков (даже сильнее, учитывая все-таки количественный перевес последних). От себя лично добавлю что меня не сильно радуют победы моей команды при тех. сходе основных конкурентов, куда краше когда 1-место добывается в борьбе за каждый сантиметр трасы, и такое ГП куда больше приносит положительных эмоций и ощущений нежели ГП с тех. сходом соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Не крот, но лицо настолько авторитетное, что я ему верю больше, чем Доминекали.

Что-то мне подсказывает, что очень близко к истине.

В таком случае - дело для Скудерии в этом году закончено.

Для болел Маков нет.

Болел Маков и картонный кубок устроил в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что очень близко к истине.

В таком случае - дело для Скудерии в этом году закончено.

Не факт. Раз на тестах машина ехала нормально, значит проблема локальная.

Скорее всего все дело процедурах управления двигателем и неправильной стыковке с ECU при определенной настройке.

Возможно разберуться уже в Малайзии или на след. гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болел Маков и картонный кубок устроил в прошлом году.

??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Раз на тестах машина ехала нормально, значит проблема локальная.

Судя по имиеющейся информации, на тестах катались с одной версией софта в блоке, а на гонках уже с другой.

Откат на "предидущий релиз" никто делать не будет.

??? :blink:

Понимаю, ты не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже мелькала эта инфа про резкое понижение...

Но Доменикали божился, что это единоразовая проблема

Инфа давно мелькала.. почему то не имеет продолжения.. И от двигателей-клиентов никакой определённости. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего все дело процедурах управления двигателем и неправильной стыковке с ECU при определенной настройке.

"Скорее всего все дело процедурах управления двигателем"- сокращённо в "кнопке"! :blink: :D :lol:

Понимаю, ты не в курсе.

Жестяной вроде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Скорее всего все дело процедурах управления двигателем"- сокращённо в "кнопке"! :blink: :D :lol:

Нет. Дело в блоке. Блок несовместим с железом Скудерии. Точнее (скорее всего) стал несовместим после наката SP на блок. Ибо железо по большому счету такое-же, как и в прошлом году. У СТР точно.

Жестяной вроде. ;)

А есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, ты не в курсе.

Только не кому не рассказывай :ph34r: , а то засмеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...