Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

а зачем хэширование?

У ФИА есть набор нулей и единиц котрый они получили после компиляции программы команды (проверив ее предварительно)

абсолютно такой же код должен находится в памяти прораммы в контроллере и команда не должна его менять без согласования с фиа, а вот с областью данных где хранятся все настройки команда может делать что угодно, меняя его как готовясь в ГП так и во время ГП (в разрешенных пределах конечно)

Ты уверен, что здесь нет лозеек для манипуляций? Конечно не пойман не вор, но вероятность существует... ;) Уж больно всё подозрительно сложилось. Причём, я больше склонен думать о ФИА, чем о Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак пропадёт, а куда Льюиса и Хейки девать - оба таланты - придётся потесниться Хайдфельдам, Массам - вам оно нужно?

Хейки не помешает, а про Люсю я писал... в Англии же есть свои гоночные серии, пускай зажигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще если человека называть по рассе то это не есть проявление расизма.

Хотя ты можешь побежать папе ЛХ нажаловаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну фактически работа в данной среде будет заключаться в прорисовке логической схемы между входами и выходами контроллера. наиболее примитивная ( и поэтому достаточно наглядная) реализация у Сименсовского девайса под названием Лого!

Впринципе на верификацию далася основной упор: как следствие мы получили типовую электроннику и легкочитаемую программу.

Помимо вирификации, а точнее в параллель с ней засунута стендартизация кода.

Ведь фактически команды пишут не программы, а составляют схему из типовых кубиков, соединяя их стрелками.

Тут уж не разгуляешься. А непосредственно код каждого "кубика" пишут разработчики ПО. Мне вобщем приходлось будучи студентом на КНИРСе писать библиотеку таких блоков для такого ПО разработанного у нас на кафедре.

и я о том же. код "кубика" пишут не команды. а если при разработке системы упор делался например на скорость разработки или там сопряжение с какойнибудь ERP а верификация "для галочки" ?

но основной недостаток что _основная_ часть обеспечения в ECU командам _неизвестна_ ..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейки не помешает, а про Люсю я писал... в Англии же есть свои гоночные серии, пускай зажигает.

Чем же он тебе так насолил, парень очень талантлив и пусть гоняет и ЧМ становится, но года через два-три... не раньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жертвуйте...только Берни и Макс это знают?

про что знают... про то что Мак ворует, врет в глаза и лицемерит? несомненно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак пропадёт, а куда Льюиса и Хейки девать - оба таланты - придётся потесниться Хайдфельдам, Массам - вам оно нужно?

Там в конце пелетона пенсионеры есть, их подменять и будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверен, что здесь нет лозеек для манипуляций? Конечно не пойман не вор, но вероятность существует... ;) Уж больно всё подозрительно сложилось.

я не уверен конечно, но лично я лазеек не вижу. С дргой стороны не факт что так есть на самом деле, я всего лишь говорил о том как поступил бы я на месте фиа.

а что касается подозрений то я не верю. Не потому что это Макларен и я за него болею, а потому что я моуг себе представить как может читерить мак, но не могу себе представить как в этот девайс можно засунуть саботажную систему и ей управлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про что знают... про то что Мак ворует, врет в глаза и лицемерит? несомненно...

Обвинение!!!

Доказательства!

Иначе я такое скажу про Ферров! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители Макларена заявили, что переделают систему активации ограничителя скорости на питлейне, что бы проишествие со случайным её включением не повторилась.

Странности две.

1). Инженеры Макларена настолько бестолковы, что не не реализовали блокировку включания ограничителя в боевом режиме?

П.2. проистекает прямиком из п.1:

2). У других команд подобной проблемы, судя по всему, нету? Интересный момент. Если электроника стандартна, то почему включение ограничителя у Макларена отлично от всех прочих? Тем более всем известно, что именно ограничитель скорости на питлейне проще всего приспособить под ТК или стартовую систему (про которую уже намекали соперники)

А теперь возвращаясь к п.1 задаемся вопросом: ПОЧЕМУ эта кнопочка на Макларене позволяет ЧТО-ТО включать когда угодно??

Одни вопросы. Что еще бросается в глаза, этой проблемой Макларен занялся не после проишествия с Гамильтоуном, а аккурат в момент нарастания очередного скандала...

Обвинение!!!

Доказательства!

Иначе я такое скажу про Ферров! ;)

Читай путеводитель по ШС. Там все. И обвинения. И доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не уверен конечно, но лично я лазеек не вижу. С дргой стороны не факт что так есть на самом деле, я всего лишь говорил о том как поступил бы я на месте фиа.

а что касается подозрений то я не верю. Не потому что это Макларен и я за него болею, а потому что я моуг себе представить как может читерить мак, но не могу себе представить как в этот девайс можно засунуть саботажную систему и ей управлять.

Как раз я не о Маке, ФИА меня больше беспокоит, особенно вспоминая все наезды Макса, на красных. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же он тебе так насолил, парень очень талантлив и пусть гоняет и ЧМ становится, но года через два-три... не раньше. ;)

Увы как метко заметел временно покинувший нас Ромка кое кому не выгоден такой расклад, в прошлом годе вон месяц после чемпа нервы трепали... правда вовремя спохватились, отложили на этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представители Макларена заявили, что переделают систему активации ограничителя скорости на питлейне, что бы проишествие со случайным её включением не повторилась.

Странности две.

1). Инженеры Макларена настолько бестолковы, что не не реализовали блокировку включания ограничителя в боевом режиме?

П.2. проистекает прямиком из п.1:

.......................................................

Нет ну это уже полнейший бред :D блин человеку просто надо поменьше в нэте сидеть уже мозги поплыли. :D Вы хоть почитайте что вы тут пишете, самим не смешно?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы как метко заметел временно покинувший нас Ромка кое кому не выгоден такой расклад, в прошлом годе вон месяц после чемпа нервы трепали... правда вовремя спохватились, отложили на этот.

Но сам то Лью здесь причём? Это уже притензии к Максу и Ко... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я о том же. код "кубика" пишут не команды. а если при разработке системы упор делался например на скорость разработки или там сопряжение с какойнибудь ERP а верификация "для галочки" ?

но основной недостаток что _основная_ часть обеспечения в ECU командам _неизвестна_ ..... :(

ну я бы не стал называть это явным недостатком. Тут весь вопрос в перечне звеньев. У большинства звеньев, за исключением интегральных и дифференциальных разной степени достаточно простой код, состоящий из нескольких строк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ну это уже полнейший бред :D блин человеку просто надо поменьше в нэте сидеть уже мозги поплыли. :D Вы хоть почитайте что вы тут пишете, самим не смешно?????

Иди ты.. лесом!

Пэдди Лоув заявил в интервью издания Autosport, что команда McLaren намерена переделать систему включения ограничения оборотов.

“Мы вне всякого сомнения внесем изменения в этот узел в будущем. Мне кажется, мы должны были лучше поработать над тем, чтобы предотвратить подобное. Речь идет как об электронном аспекте, так и об эргономичном. Когда гонщик нечаянно активирует систему просто двигая руками - такого не должно происходить”, - заявил Лоув.

©сайт_Волан-де_Мортов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обвинение!!!

Доказательства!

Иначе я такое скажу про Ферров! ;)

откуда же ты такой взялся, не с ЛАндону ли... восклицательные знаки батюшки... открой тему про ШС там есть путеводитель и наслаждайся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представители Макларена заявили, что переделают систему активации ограничителя скорости на питлейне, что бы проишествие со случайным её включением не повторилась.

Странности две.

1). Инженеры Макларена настолько бестолковы, что не не реализовали блокировку включания ограничителя в боевом режиме?

П.2. проистекает прямиком из п.1:

2). У других команд подобной проблемы, судя по всему, нету? Интересный момент. Если электроника стандартна, то почему включение ограничителя у Макларена отлично от всех прочих? Тем более всем известно, что именно ограничитель скорости на питлейне проще всего приспособить под ТК или стартовую систему (про которую уже намекали соперники)

А теперь возвращаясь к п.1 задаемся вопросом: ПОЧЕМУ эта кнопочка на Макларене позволяет ЧТО-ТО включать когда угодно??

Одни вопросы. Что еще бросается в глаза, этой проблемой Макларен занялся не после проишествия с Гамильтоуном, а аккурат в момент нарастания очередного скандала...

Читай путеводитель по ШС. Там все. И обвинения. И доказательства.

Опять разоблачения из пальца высасываешь?

Вот так и возниают дешевые сенсации. Один что-то ляпнул на форуме, другие подхватили, чуток переврали и понеслась.

Не удивлюсь, если завтра на итальянском новостном сайте твоей версии дадут ход. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто гипотетический вопрос - А наличие ТК можно списать на баг в ЕКУ? Например, если в конце сезона докажут, что одна команда использует ТК, то кто будет в этом виноват и кого наказывать?

MES?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять разоблачения из пальца высасываешь?

Да уж из какого пальца?

мОзги включи!

Система включения ограничителя на Макларене работает не так, как у все - это же очевидно!

Что уж тут высасывать - все на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иди ты.. лесом!

СПС, как потеплеет так сразу на маёвку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто гипотетический вопрос - А наличие ТК можно списать на баг в ЕКУ?

Вряд ли. Понятно, что и макака лупя по клавишам может "написать" "Войну и мир", но это не тот случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж из какого пальца?

мОзги включи!

Система включения ограничителя на Макларене работает не так, как у все - это же очевидно!

Что уж тут высасывать - все на поверхности.

Из поста понятно, что она включается не так, как у других. И не более того.

Остальное - твои домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж из какого пальца?

мОзги включи!

Система включения ограничителя на Макларене работает не так, как у все - это же очевидно!

Что уж тут высасывать - все на поверхности.

Что на поверхности??? и что что кнопка не как у всех, хотя это и не известно на 100% что у кого как у всех. Что тут-то возбудило Ваше воображение?? Как это может ... . ой хотя чего это я пойду собираться в лес на майовочку. Тема уже из 50 страниц и почти ни одного конструктива, только Ваши догадки, теории и фобии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, там несколько сложнее, чем ты это хочешь представить.

Ты, кончено, можешь думать. Но я это не представляю, я с этим работаю!

Вот перевод на английский:

Аутоспринт считается надежным источником.

Конечно, может и надежный источник. но глупости говорит!

Допустим, в ЕБУ есть недокументированные функции(хотя зачем они когда ТК можно сделать и станд. ф-ями). Но ведь их надо запрограммировать, чтоб они запустились. То есть, Хонда не могла запустить эту бустфункцию, не запрограммировав её!

А что же могла Хонда сделать на тестах (если действительно что-то было и Трулли не врет)? Ответ простой: Хонда могла запрограммировать ТК на ЕБУ, используя стандартные функции! ТК, мог включаться с руля. Замечу, что на тестах это не запрещено!

Но вряд ли Хонда использовала данные наработки в гонке.

Брака в трёх двигателях быть не может. Может быть у Макларена это и считаеца ОБЫЧНЫМ заводским браком, то у Феррари нет.

:lol: :lol: :lol:

В 2006 году после ГП Бахрейна Феррари поменяло 4! двигателя из-за брака!

Что фобство делает! :rolleyes:

ИМХО, ECU Макларен некорректно работает с доп. оборудованием SFM

Варианты заводского брака нестолько смехотворен (четыре раза подряд?), что всерьез нерассматривается.

Некорректная работа прошивки ECU? Вполне возможно.

Читерские ф-ции? Учитывая "слухи", что некоторым командам удалось нарыть некоторые недокументированные возможности - вполне вероятно.

Читы в ПО Ферарри? Вполне возможно, если допустить, что вообще в болидах 2008г имеет место быть некое ПО, кроме того, что в блоке от Макларена.

Сама наивность! :rolleyes:

но в любом случае в контролллере будет еще масса ПО и что она делает неизвестно не то что бы нам но и командам...

А просто не надо ничего программировать и посмотреть как блок сам будет включать и отключать двигатель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...