Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Сезон 2005.

Recommended Posts

Да я думаю что у Баррикелло есть все шансы вииграть чемпионат при живом Шумахере.Михаэль как-то говорил что он перед рубенсом в большом долгу,ну пора же хоть раз долг возвратиь.

Отчего-то мне кажется, что он вряд ли имел в виду чемпионат. :) Даже не знаю, почему мне так кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думаю что у Баррикелло есть все шансы вииграть чемпионат при живом Шумахере.Михаэль как-то говорил что он перед рубенсом в большом долгу,ну пора же хоть раз долг возвратиь.А сказал он такое после ГП Бразилии 2000.

Может, он у Рубенса деньги занимал? Тогда он уже вполне мог долг вернуть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего бы МШ Рубенсу должен небыл , он ИМХО выигрывать будет все что сможет !!!

и пусть ... если кому то сужденно обыграть МШ , то пусть это произойдет , при здоровом , нацеленном на борьбу МШ ,а иначе кому нужна такая победа ? а если не сужденно пусть уходит не побежденным , значит

в современниках нет лучшего(хотябы равного) пилота , либо не могут построить достойный болид (Барик не в счет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс никогда не был звездой ыи не станет таким.Но неужели он не заслужыл хотя би один титул.

В таком случаэ и Михаэль поправит свою репутацыю.Что плх был Ирвайн,на мой взгляд он ни чем не уступал Баррикелло,но съели.Хотя я не болею за Рубенса и никогда не болел,но титул он заслужыл,это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс никогда не был звездой ыи не станет таким.Но неужели он не заслужыл хотя би один титул.

В таком случаэ и Михаэль поправит свою репутацыю.Что плх был Ирвайн,на мой взгляд он ни чем не уступал Баррикелло,но съели.Хотя я не болею за Рубенса и никогда не болел,но титул он заслужыл,это точно.

Эдичка , раздолбай у него был шанс , + ему 2 победы отдали , а он Японию слил .

Да и что значит заслужил , Титул не звание который за заслуги дают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все то оно так,но понимаеш всю карьеру быть Санчо Пансо тоже не очень то приятно.В этом году Баррикелло выиграет в Бразилии я в этом уверен,ну если конечно не будет технических проблем,а у Феррари их практически не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все то оно так,но понимаеш всю карьеру быть Санчо Пансо тоже не очень то приятно.В этом году Баррикелло выиграет в Бразилии я в этом уверен,ну если конечно не будет технических проблем,а у Феррари их практически не бывает.

Ну загадывать ни чего нельзя .

Остаётся , ждать когда Майклу надоест и он снизит обороты , ну и Барик не должен расслаблятся . А специально , ни кто ни ког чемпионом , делать не будет , ни за какие заслуги . В прошлом году у Барика был шанс вырваться вперёд в первых 3х гонках , но не сложилось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает когда вернется команда "Лотус"?

Я предлагаю состав пилотов в командах на сезон 2005.На мой взгляд.

Феррари

1.М.Шумахер

2.Р.Баррикелло

Рено

3.Ф.Алонсо

4.Д.Физикелла

Бар

5.Ж.Вильньов!!!!!!

6.Т.сато

Вильямс

7.Д.Баттон

8.М.Веббер

Макларен

9.К.Райкконен

10.Х.П.Монтоя

Заубер

11.Ф.Масса

12.К.да Матта!!!!!

Тойота

14.Р.Шумахер

15.Я.Трулли

Ягуар

16.Д.Култхард

17.Н.Хайдфельд!!!!!

Джордан

18.Д.Вилсон

19.А.Пиццония

Минарди

20.Э.Девидсон

21.Р.Зонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все то оно так,но понимаеш всю карьеру быть Санчо Пансо тоже не очень то приятно.В этом году Баррикелло выиграет в Бразилии я в этом уверен,ну если конечно не будет технических проблем,а у Феррари их практически не бывает.

Ну так он же подписал контракт оруженосца. Другим топ-командам Барик не нужен в качестве боевого пилота. Уровень не тот. У него выбор - шестерка в Феррари или нормальный пилот где-нибудь в Заубере или Ягуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает когда вернется команда "Лотус"?

Думаю, никогда.

Заубер

11.Ф.Масса

12.К.да Матта!!!!!

Не думаю. Дэвидсон кажется для Заубера более интересным вариантом.

Джордан

18.Д.Вилсон

19.А.Пиццония

Пицца же контракт тест-пилота с Вильямсом продлил на 2005-й год.

Минарди

20.Э.Девидсон

21.Р.Зонта

А оно Дэвидсону нужно, болид вечных лузеров пилотировать? Уж лучше imho тест-пилотом в топ-команде быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он же подписал контракт оруженосца. Другим топ-командам Барик не нужен в качестве боевого пилота. Уровень не тот. У него выбор - шестерка в Феррари или нормальный пилот где-нибудь в Заубере или Ягуаре.

Ошибаешься , Френк его хотел у себя видеть . Но он передписал контракт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься , Френк его хотел у себя видеть . Но он передписал контракт .

Никогда о таком не слышал. Можно увидеть слова Френка, где он бы это сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предварительный календарь 2005:

06. March - Australien (Melbourne) (1)

20. March - Malaysia (Sepang) (2)

03. April - Bahrain (Sakhir) (3)

17. April - San Marino (Imola) (4)

24. April - Europa (Nurburgring) (5)

08. Mai - Spanien (Barcelona) (6)

22. Mai - Monaco (Monte Carlo) (7)

05. Juni - Kanada (Montreal) (8)

12. Juni - USA (Indianapolis) (9)

26. Juni - Frankreich (Magny-Cours) (10)

03. Juli - Great Britan (Silverstone) (11)

17. Juli - Germany (Hockenheim) (12)

31. Juli - Turkei (Istanbul) (13)

21. August - Ungarn (Budapest) (14)

04. September - Belgien (Spa-Francorchamps) (15)

11. September - Italien (Monza) (16)

25. September - China (Schanghai) (17)

09. Oktober - Japan (Suzuka) (18)

23. Oktober - Brasilien (Interlagos) (19)

Пока и Имола, и Интерлагос на месте.

ист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда о таком не слышал. Можно увидеть слова Френка, где он бы это сказал?

Ну это давно уже , было помойму в конце 2003г .

Где ж найти . Но много писали об этом , пока , не обявили , о передподписании с Феррами . Ведь у Френка уже Монта не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предварительный календарь 2005:

06. March - Australien (Melbourne) (1)

20. March - Malaysia (Sepang) (2)

03. April - Bahrain (Sakhir) (3)

17. April - San Marino (Imola) (4)

24. April - Europa (Nurburgring) (5)

08. Mai - Spanien (Barcelona) (6)

22. Mai - Monaco (Monte Carlo) (7)

05. Juni - Kanada (Montreal) (8)

12. Juni - USA (Indianapolis) (9)

26. Juni - Frankreich (Magny-Cours) (10)

03. Juli - Great Britan (Silverstone) (11)

17. Juli - Germany (Hockenheim) (12)

31. Juli - Turkei (Istanbul) (13)

21. August - Ungarn (Budapest) (14)

04. September - Belgien (Spa-Francorchamps) (15)

11. September - Italien (Monza) (16)

25. September - China (Schanghai) (17)

09. Oktober - Japan (Suzuka) (18)

23. Oktober - Brasilien (Interlagos) (19)

Пока и Имола, и Интерлагос на месте.

ист.

А С Бразилией вроде всё в порядке . А вот Имола и Сильвер , вроде предварительно внесены , , да и по договору согласия , - 17 гонок , остальноеголосовать должны , а в этом многие и 18 не довольны , Рон выступал и ещё кто то .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видемо вопрос с 2 и 4 местом в КК решили отложить до последней гонки сезона, тем лучше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видемо вопрос с 2 и 4 местом в КК решили отложить до последней гонки сезона, тем лучше. ;)

если так будет продолжаться то - да !

мне что -то кажется , что то что советовали Макам , насчет 5 места и третьего

пилота - не получиться ! ну попробуй скажи едущему первым Кими - "сойди с дистанции"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон , инет глючит !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить что в этом сезоне Зауберу есть из кого выбирать пилотов.

Помимо Массы в кандидатах на место в Феррари-лайтс отметились уже ДК, Вильнев, Паффет, Дэвидсон, а теперь поползли слухи о Пиццонии. Тем более что Фрэнк сказал что вроде бы его отпустит. К слову в Заубере официально пока смелых заявлений на эту тему не делали. Да еще упоминали Паниса, а теперь наверняка упомянут и Зонту. Интерсно кто будет и в Ягуаре, ИМХО возможно останется Клиен, а к нему может прибавиться кто-либо из перечисленных выше.

По поводу Джордана и Минарди говорить нечего... ИМХО Хайдфильд сможет сохранить место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу заметить что в этом сезоне Зауберу есть из кого выбирать пилотов.

Помимо Массы в кандидатах на место в Феррари-лайтс отметились уже ДК, Вильнев, Паффет, Дэвидсон, а теперь поползли слухи о Пиццонии. Тем более что Фрэнк сказал что вроде бы его отпустит. К слову в Заубере официально пока смелых заявлений на эту тему не делали. Да еще упоминали Паниса, а теперь наверняка упомянут и Зонту. Интерсно кто будет и в Ягуаре, ИМХО возможно останется Клиен, а к нему может прибавиться кто-либо из перечисленных выше.

По поводу Джордана и Минарди говорить нечего... ИМХО Хайдфильд сможет сохранить место в команде.

А вот есть еще и такая кандидатурища:

28-8-2004] Питер Заубер: "Многие говорят о сложном характере Жака Вильнева, но не может повлиять на наше желание подписать с ним контракт на следующий сезон. Наша команда всегда находила общий язык с самыми разными пилотами, договоримся мы и с Жаком, если контракт все же будет подписан, но мы все же очень на это надеемся, ведь у Sauber ни когда не было гонщика такого уровня".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот есть еще и такая кандидатурища:

Вроде Жака то я упоминал, хотя ИМХО Жак в первую очередь ведет переговоры с Заубером, для того что бы в Хонде пошустрее начали давить на Ричардса, чтоб тот посуетился и подписал контракт с Вильневым, и уж затем чтоб обеспечить себе место на случай неудачи с БАРом. Думаю у Заубера и без Жака богатый выбор.

Кстати Попов обмолвился что Трулли вроде бы подпишет контракт с Тойотой на следущей неделе. Так что вероятность увидеть Жака в БАРе растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что вероятность увидеть Жака в БАРе растет.

вот-вот, и чем ближе к финишу этого чемпионата, тем все материальней она становится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот-вот, и чем ближе к финишу этого чемпионата, тем все материальней она становится

Вопрос только в том сможет ли БАР сохранить свою нынешнюю форму? Да и насколько прогрессируют (или регрессируют) относительно БАРа ближайшие конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс никогда не был звездой ыи не станет таким.Но неужели он не заслужыл хотя би один титул.

В таком случаэ и Михаэль поправит свою репутацыю.Что плх был Ирвайн,на мой взгляд он ни чем не уступал Баррикелло,но съели.Хотя я не болею за Рубенса и никогда не болел,но титул он заслужыл,это точно.

Эдичка , раздолбай у него был шанс , + ему 2 победы отдали , а он Японию слил .

Да и что значит заслужил , Титул не звание который за заслуги дают .

Раздолбай-то он был всегда и не только в спорте! А вот фирменные подвохи команды на пит-стопах с забытыми колесами и прочими "мелкими" техническими проколами для Эдика, имхо, сделали свое дело ровно на столько, насколько это было необходимо, чтобы тот не стал чемпионом... А то, не дай Бог, Монтеземолле шляпу свою сожрать пришлось бы во исполнение своего же заявления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том сможет ли БАР сохранить свою нынешнюю форму? Да и насколько прогрессируют (или регрессируют) относительно БАРа ближайшие конкуренты.

по идее, шансы к началу чемпионата 2005 как никогда у всех команд равные ввиду неясности с регламентом. Даже запас Феррари может быть снивелирован. Поэтому все будет зависеть от того, насколько усердно все потрудятся в межсезонье, включая и БАР. 2005 должен стать сезоном равных возможностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...