Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Сезон 2005.

Recommended Posts

Знаете сейчас меня волнует не только "чего ждать в сезоне 2005?", но и то "сколько его еще ждать?" Межсезонье впереди... :unsure:

Я тут получила получила вариант чемпа слудующего: Date

6 Mar - Australia - Melbourne

20 Mar - Malaysia - Sepang

3 Apr - Bahrain - Bahrain

17 Apr - France* - Magny-Cours

24 Apr - San Marino*-Imola

8 May-Spain-Barcelona

22 May-Monaco-Monte Carlo

TBC - Europe - Nurburgring

12 Jun - Canada - Montreal

TBC - United States - Indianapolis

3 Jul - Britain* -Silverstone

17 Jul - Germany - Hockenheim

31 Jul - Hungary - Hungaroring

21 Aug - Turkey - Istanbul

4 Sep - Italy - Monza

11 Aug - Belgium - Spa-Francorchamps

25 Sep - Brazil - Interlagos

9 Oct - Japan - Suzuka

TBC - China - Shangha

* France, San Marino & Great Britain: контракт обсуждается

Даты ГП помеченные TBS будут определены не позднее 10 декабря 2004г.

Так что ждать долго до первой гонки 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете сейчас меня волнует не только "чего ждать в сезоне 2005?", но и то "сколько его еще ждать?" Межсезонье впереди... :unsure:
avaria Дата 11-10-2004, в 15:31

Не согласен.

Вспоминаем сезон 2002: Феррари наголову сильнее всех своих конкурентов и все предвещают скучный будующей сезон.

Сезон 2003 получился очень насыщеный и интересный. Борьба была до последний гонки и все решилось в самом конце. Очень красивый и интересный сезон..

Сезон 2004: все предполагали интеренейшей сезон с интригой до конца чемпионата, в итоге сезон получился довольно скучный и с игрой в одни ворота. Хотя были гонки которые хочется пересматривать и пересматривать.

Догодайся каким должен получится сезон 2005...   

Да кстати, интересная закономерность! ;) Будем надеяться, что она сработает!

Да! Закономерность ОЧЕНЬ интересная! Особенно то, что Михаэль во всех трёх перечисленных сезонах побеждал!!! :lol: И даже больше... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Matilda Дата 18-10-2004, в 19:47

Так что ждать долго до первой гонки 2005

И еще как долго... :(

Rage Дата 19-10-2004, в 15:00

Да! Закономерность ОЧЕНЬ интересная! Особенно то, что Михаэль во всех трёх перечисленных сезонах побеждал!!!  И даже больше... 

Ну и что что Михаэль побеждал, главное ведь зрелищность сезона в целом! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! Закономерность ОЧЕНЬ интересная! Особенно то, что Михаэль во всех трёх перечисленных сезонах побеждал!!! :lol: И даже больше... ;)

Ну не вечно же ему побеждать.

Будет надеяться что в следующем сезоне такого разрыва между Феррари и остальными не будет.

Тем более будет весело с одним мотором на две гонки.

Интересно часто весь пелетон будет сдвигатся на 10 мест назад ???

Особенно это интересно в отношении к МакЛаренам. <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы увидеть как минимум десять команд в ЧМ, а то последнее время новости одна хуже других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что будет, да и загадывать нехочу!

Но, лучше надеятся на худшее - и тогда когда надежды не оправдаются - радость будет безграничной ;):DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам такой расклад?:

Ну как, успели все купить к Новому году? Приоделись как следует? Подготовились к долгому отдыху (со всеми его елками и блестками) накануне 2005 года? Отлично, - тогда у вас много общего с некоторыми звездами Формулы 1. Правда, не со всеми…

Ну, скажем, у Ferrari-то все в порядке, а свои новогодние покупки там сделали еще месяц назад. Своими достижениями команда гарантировала себе отличные подарки в виде многомиллионных бонусов за то, что вновь выиграла все вокруг. Этой зимой у них все более чем в порядке. Сезон-2005 команда начнет с F2004, надежным и быстрым, а в Имоле умоет всех со своим супер-пупер F2005.

Или не умоет? В McLaren сохраняют спокойную уверенность в том, что МР4-20 поможет им вновь вернуться в первые ряды – а мне (и не только мне) не терпится увидеть, что сумеют из него извлечь Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойа. Или – что более интересно – друг из друга. Я высоко оцениваю обоих (а вы нет?), но предвижу, что Кими заработает немного больше очков, чем Хуан Пабло.

У B.A.R впереди еще один неплохой сезон, но команда будет испытывать жесточайший прессинг – от нее снова будут ждать второго места в Кубке конструкторов. Как я уже сказал, McLaren в 2005-м будет сильнее, чем в 2004-м, а парням из Брэкли наверняка будет недоставать Дэвида Ричардса. Я ничего не имею против их нового босса Ника Фрая, он – отличный парень, но опыт и преемственность на переднем крае Формулы 1 означают чертовски много… С уходом Ричардса всего этого наверняка будет недоставать команде.

Дженсон Баттон выиграет свой первый Гран При – возможно, в Мельбурне, укрепив ожидания! – а Такума Сато будет стараться изо всех сил, чтобы усилить свои скоростные качества и стабильность. Если ему это удастся, B.A.R-Honda снова будет второй в Кубке конструкторов. Если нет – может откатиться на четвертое место. Прессинг? Ну а как же!

Renault? Что ж, Фернандо Алонсо поедет лучшем чем прежде, подстегиваемый своим новым сверхбыстрым напарником Джанкарло Физикеллой. Их сражение должно стать одним из наиболее интересных в 2005-м, но я предвижу, что Джанкарло закончит сезон чуточку впереди – ну совсем чуточку. Я поспорил на сей счет с чемпионом мира-82 Кеке Росбергом. Кеке считает, что Фернандо одолеет Физико, а я – наоборот. Проигравший ставит победителю хороший ужин… с хорошим вином.

Из ведущих команд остается Williams. Я надеюсь – нет, молюсь на то, что их форма образца Бразилии-2004 свидетельствует о том, что от них можно ждать в новом сезоне. Но должен отметить, что у меня на сей счет есть сомнения. Назначение Лоика Бигуа на должность главы отдела аэродинамики было неожиданным (если не сказать шокирующим). Его CV – бесцветные результаты в Ligier, Sauber, Prost и Minardi – вряд ли ставят его в один ряд с такими гигантами как Эйдриан Ньюи и Джефф Уиллис (оба в прошлом возглавляли отдел аэродинамики Williams, и сегодня в компании с Рори Бёрном считаются звездами своего поколения). Более того, хоть я и уважаю Сэма Майкла, но в 33 года он слишком уж молод для того, чтобы справиться со своей нынешней ролью. Вы можете себе представить, что отчеты такому будет давать Патрик Хед? Думаю, вряд ли…

А гонщики? Пожалуй, Марк Уэббер будет украшением команды… но, черт побери, он и должен им быть. И кто бы ни стал вторым пилотом (Хайдфельд? Пиццония? Да какая разница?), Фрэнк Уильямс – можно не сомневаться – будет с завистью поглядывать на двери соседнего моторхоума, гадая, как, черт побери, его старому сопернику Рону Деннису удается держать в руках лучшую пару гонщиков со времен Сенны и Проста… тогда как он, Фрэнк, вынужден довольствоваться чем-то второсортным. Циники назвали бы состав Williams «Mark and a no-mark» (Марк и никто). Боюсь, я готов с ними согласиться.

Sauber? Что ж, лично я предпочел бы видеть Энтони Дэвидсона в одной из симпатичных машинок Петера Заубера, но, по каким-то причинам, известным лишь ему самому, старина Петер предпочел продлить уже было закончившуюся карьеру Жака Вильнёва, чем окончательно настроил против себя Дитриха Матешица и Хельмута Марко из Red Bull, в результате чего они отказались продолжать спонсировать команду. (Матешиц и Марко рассчитывали посадить к копит кого-нибудь помоложе, чем лысый 33-летний очкарик Жак – в идеале 24-летнего Витантонио Луиции, но наверняка они не отказались бы и от 25-летнего Дэвидсона).

И мне остается только гадать: а что, если бы Заубер прислушался к Матешицу и Марко и пригласил Луицци – стал бы тогда Red Bull покупать Jaguar? Может, да, а может, и нет. Возможно, они просто подлили бы свой 10-летний спонсорский контракт с Sauber и наблюдали бы за тем, как их суперталантливые воспитанники вынуждают Фелипе Массу глотать пыль (а так и было бы – в этом нет никакого сомнения). В общем, как я понимаю, новогодний тост 350 парней и девчонок из Red Bull Racing должен был бы звучать так: «За Петера Заубера, спасителя Jaguar Racing!»

А если серьезно, я думаю, что Sauber проведет следующий сезон неплохо. Да, состав команды не столь ярок, как в прошлом году (Жаку далеко до Физи, а его 1997-й уже очень далеко), но хотелось бы задать вопрос: сколь неудачную машину можно построить с изумительным мотором Ferrari и четырьмя великолепными шинами Michelin? Вот то-то и оно!

Ну а что же собственно Red Bull Racing? Я провел массу времени рядом с исполнительным директором Дэйвом Питчфортом и главой команды Тони Парнеллом, но им пришлось ждать. Они потеряли около 6 драгоценных недель, пока шел процесс продажи команды Red Bull, а теперь, когда Jordan получила моторы Toyota, только у гонщиков Minardi менее мощные моторы, чем у Дэвида Култарда и Клина/Луицци. (Кстати, я предвижу, что Кристиан начнет этот сезон, тогда как Тонио будет третьим пилотом, но, примерно к Имоле, Тонио получит свой шанс, а Клину останется доезжать сезон на пятничных тренировках. Но может, я ошибаюсь?..)

Стоило ли ДиСи подписывать контракт с Red Bull? Нет, на мой взгляд, не стоило. Его послужной список – 13 побед и все такое – слишком хорош, чтобы рисковать испортить его невыразительным финишем. Ведь плоды своего CV – или бренда DC, если хотите – Дэвид мог бы благополучно эксплуатировать лет еще 50. Впрочем, я искренне желаю ему удачи. Старые солдаты еще многое могут, и я был бы счастлив за него, если бы Дэвид заработал для RBR первый подиум. Но для того, чтобы это случилось, боюсь, ему нужно работать до самоистязания… и чтобы пошел дождь… и чтобы повезло…

Toyota в 2005-м точно должна надрать кому-то задницу – но сможет ли? В ее составе два быстрых, но, в известном смысле, выбракованных гонщика – Ральф Шумахер и Ярно Трулли – плюс необходимость найти огромное количество прижимной силы. Прошлогодний TF104, откровенно говоря, был настоящей колымагой. Правда, двигатель хорош, а значит, потенциал есть. Щедрый бюджет тоже. Испытывает ли на себе давление технический директор Майк Гаскойн? И еще какое – пожалуй, в современном спорте ему тяжелее всех – поверьте.

Jordan? Они получили моторы Toyota, но не более того.

Minardi? Едут… и не более того.

Ну и кто же будет чемпионом? Легко: Шуми. А обладателем Кубка конструкторов? Ошибиться невозможно: Ferrari. Скучища? Сожалею. Но чтобы вас повеселить (и лишить работы завсегдатаев Ф1 форумов), предложу свой вариант финального расклада Кубка Конструкторов 2005.

1 Ferrari

2 McLaren Mercedes

3 Renault

4 B.A.R Honda

5 BMW Williams

6 Sauber Petronas

7 Toyota

8 Red Bull Racing

9 Jordan Toyota

10 Minardi Cosworth

С наступающим и проч. (не подавитесь новогодними пирогами)!

И предложите свой вариант…

согласны ?

я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вам такой расклад?:

предложу свой вариант финального расклада Кубка Конструкторов 2005.

1 Ferrari

2 McLaren Mercedes

3 Renault

4 B.A.R Honda

5 BMW Williams

6 Sauber Petronas

7 Toyota

8 Red Bull Racing

9 Jordan Toyota

10 Minardi Cosworth

И предложите свой вариант…

согласны ?

я нет.

p.s. Благодарю BAD BOYS BLE в помощи

написании этого поста.

upSF тыж са Ферров, чего тебе не нравится? :blink:

Ну а мой вариант, поменяйте 1 и 2 строчку местами и 3 и 4 тоже, вот если так , то будет все замечательно!!!!! :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...