Matilda Опубликовано 18.10.2004 16:47 Знаете сейчас меня волнует не только "чего ждать в сезоне 2005?", но и то "сколько его еще ждать?" Межсезонье впереди... Я тут получила получила вариант чемпа слудующего: Date6 Mar - Australia - Melbourne20 Mar - Malaysia - Sepang3 Apr - Bahrain - Bahrain17 Apr - France* - Magny-Cours24 Apr - San Marino*-Imola8 May-Spain-Barcelona22 May-Monaco-Monte CarloTBC - Europe - Nurburgring12 Jun - Canada - MontrealTBC - United States - Indianapolis3 Jul - Britain* -Silverstone17 Jul - Germany - Hockenheim31 Jul - Hungary - Hungaroring21 Aug - Turkey - Istanbul4 Sep - Italy - Monza11 Aug - Belgium - Spa-Francorchamps25 Sep - Brazil - Interlagos9 Oct - Japan - SuzukaTBC - China - Shangha* France, San Marino & Great Britain: контракт обсуждаетсяДаты ГП помеченные TBS будут определены не позднее 10 декабря 2004г.Так что ждать долго до первой гонки 2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 19.10.2004 12:00 Знаете сейчас меня волнует не только "чего ждать в сезоне 2005?", но и то "сколько его еще ждать?" Межсезонье впереди... avaria Дата 11-10-2004, в 15:31 Не согласен.Вспоминаем сезон 2002: Феррари наголову сильнее всех своих конкурентов и все предвещают скучный будующей сезон.Сезон 2003 получился очень насыщеный и интересный. Борьба была до последний гонки и все решилось в самом конце. Очень красивый и интересный сезон..Сезон 2004: все предполагали интеренейшей сезон с интригой до конца чемпионата, в итоге сезон получился довольно скучный и с игрой в одни ворота. Хотя были гонки которые хочется пересматривать и пересматривать.Догодайся каким должен получится сезон 2005... Да кстати, интересная закономерность! Будем надеяться, что она сработает! Да! Закономерность ОЧЕНЬ интересная! Особенно то, что Михаэль во всех трёх перечисленных сезонах побеждал!!! И даже больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarina Опубликовано 19.10.2004 14:08 Matilda Дата 18-10-2004, в 19:47 Так что ждать долго до первой гонки 2005 И еще как долго... Rage Дата 19-10-2004, в 15:00 Да! Закономерность ОЧЕНЬ интересная! Особенно то, что Михаэль во всех трёх перечисленных сезонах побеждал!!! И даже больше... Ну и что что Михаэль побеждал, главное ведь зрелищность сезона в целом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 24.10.2004 09:41 Да! Закономерность ОЧЕНЬ интересная! Особенно то, что Михаэль во всех трёх перечисленных сезонах побеждал!!! И даже больше... Ну не вечно же ему побеждать.Будет надеяться что в следующем сезоне такого разрыва между Феррари и остальными не будет.Тем более будет весело с одним мотором на две гонки. Интересно часто весь пелетон будет сдвигатся на 10 мест назад ???Особенно это интересно в отношении к МакЛаренам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Опубликовано 25.10.2004 07:52 Очень хотелось бы увидеть как минимум десять команд в ЧМ, а то последнее время новости одна хуже других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 08.11.2004 13:30 Не знаю что будет, да и загадывать нехочу!Но, лучше надеятся на худшее - и тогда когда надежды не оправдаются - радость будет безграничной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 27.12.2004 02:36 как вам такой расклад?:Ну как, успели все купить к Новому году? Приоделись как следует? Подготовились к долгому отдыху (со всеми его елками и блестками) накануне 2005 года? Отлично, - тогда у вас много общего с некоторыми звездами Формулы 1. Правда, не со всеми…Ну, скажем, у Ferrari-то все в порядке, а свои новогодние покупки там сделали еще месяц назад. Своими достижениями команда гарантировала себе отличные подарки в виде многомиллионных бонусов за то, что вновь выиграла все вокруг. Этой зимой у них все более чем в порядке. Сезон-2005 команда начнет с F2004, надежным и быстрым, а в Имоле умоет всех со своим супер-пупер F2005.Или не умоет? В McLaren сохраняют спокойную уверенность в том, что МР4-20 поможет им вновь вернуться в первые ряды – а мне (и не только мне) не терпится увидеть, что сумеют из него извлечь Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойа. Или – что более интересно – друг из друга. Я высоко оцениваю обоих (а вы нет?), но предвижу, что Кими заработает немного больше очков, чем Хуан Пабло.У B.A.R впереди еще один неплохой сезон, но команда будет испытывать жесточайший прессинг – от нее снова будут ждать второго места в Кубке конструкторов. Как я уже сказал, McLaren в 2005-м будет сильнее, чем в 2004-м, а парням из Брэкли наверняка будет недоставать Дэвида Ричардса. Я ничего не имею против их нового босса Ника Фрая, он – отличный парень, но опыт и преемственность на переднем крае Формулы 1 означают чертовски много… С уходом Ричардса всего этого наверняка будет недоставать команде.Дженсон Баттон выиграет свой первый Гран При – возможно, в Мельбурне, укрепив ожидания! – а Такума Сато будет стараться изо всех сил, чтобы усилить свои скоростные качества и стабильность. Если ему это удастся, B.A.R-Honda снова будет второй в Кубке конструкторов. Если нет – может откатиться на четвертое место. Прессинг? Ну а как же!Renault? Что ж, Фернандо Алонсо поедет лучшем чем прежде, подстегиваемый своим новым сверхбыстрым напарником Джанкарло Физикеллой. Их сражение должно стать одним из наиболее интересных в 2005-м, но я предвижу, что Джанкарло закончит сезон чуточку впереди – ну совсем чуточку. Я поспорил на сей счет с чемпионом мира-82 Кеке Росбергом. Кеке считает, что Фернандо одолеет Физико, а я – наоборот. Проигравший ставит победителю хороший ужин… с хорошим вином.Из ведущих команд остается Williams. Я надеюсь – нет, молюсь на то, что их форма образца Бразилии-2004 свидетельствует о том, что от них можно ждать в новом сезоне. Но должен отметить, что у меня на сей счет есть сомнения. Назначение Лоика Бигуа на должность главы отдела аэродинамики было неожиданным (если не сказать шокирующим). Его CV – бесцветные результаты в Ligier, Sauber, Prost и Minardi – вряд ли ставят его в один ряд с такими гигантами как Эйдриан Ньюи и Джефф Уиллис (оба в прошлом возглавляли отдел аэродинамики Williams, и сегодня в компании с Рори Бёрном считаются звездами своего поколения). Более того, хоть я и уважаю Сэма Майкла, но в 33 года он слишком уж молод для того, чтобы справиться со своей нынешней ролью. Вы можете себе представить, что отчеты такому будет давать Патрик Хед? Думаю, вряд ли…А гонщики? Пожалуй, Марк Уэббер будет украшением команды… но, черт побери, он и должен им быть. И кто бы ни стал вторым пилотом (Хайдфельд? Пиццония? Да какая разница?), Фрэнк Уильямс – можно не сомневаться – будет с завистью поглядывать на двери соседнего моторхоума, гадая, как, черт побери, его старому сопернику Рону Деннису удается держать в руках лучшую пару гонщиков со времен Сенны и Проста… тогда как он, Фрэнк, вынужден довольствоваться чем-то второсортным. Циники назвали бы состав Williams «Mark and a no-mark» (Марк и никто). Боюсь, я готов с ними согласиться.Sauber? Что ж, лично я предпочел бы видеть Энтони Дэвидсона в одной из симпатичных машинок Петера Заубера, но, по каким-то причинам, известным лишь ему самому, старина Петер предпочел продлить уже было закончившуюся карьеру Жака Вильнёва, чем окончательно настроил против себя Дитриха Матешица и Хельмута Марко из Red Bull, в результате чего они отказались продолжать спонсировать команду. (Матешиц и Марко рассчитывали посадить к копит кого-нибудь помоложе, чем лысый 33-летний очкарик Жак – в идеале 24-летнего Витантонио Луиции, но наверняка они не отказались бы и от 25-летнего Дэвидсона).И мне остается только гадать: а что, если бы Заубер прислушался к Матешицу и Марко и пригласил Луицци – стал бы тогда Red Bull покупать Jaguar? Может, да, а может, и нет. Возможно, они просто подлили бы свой 10-летний спонсорский контракт с Sauber и наблюдали бы за тем, как их суперталантливые воспитанники вынуждают Фелипе Массу глотать пыль (а так и было бы – в этом нет никакого сомнения). В общем, как я понимаю, новогодний тост 350 парней и девчонок из Red Bull Racing должен был бы звучать так: «За Петера Заубера, спасителя Jaguar Racing!»А если серьезно, я думаю, что Sauber проведет следующий сезон неплохо. Да, состав команды не столь ярок, как в прошлом году (Жаку далеко до Физи, а его 1997-й уже очень далеко), но хотелось бы задать вопрос: сколь неудачную машину можно построить с изумительным мотором Ferrari и четырьмя великолепными шинами Michelin? Вот то-то и оно!Ну а что же собственно Red Bull Racing? Я провел массу времени рядом с исполнительным директором Дэйвом Питчфортом и главой команды Тони Парнеллом, но им пришлось ждать. Они потеряли около 6 драгоценных недель, пока шел процесс продажи команды Red Bull, а теперь, когда Jordan получила моторы Toyota, только у гонщиков Minardi менее мощные моторы, чем у Дэвида Култарда и Клина/Луицци. (Кстати, я предвижу, что Кристиан начнет этот сезон, тогда как Тонио будет третьим пилотом, но, примерно к Имоле, Тонио получит свой шанс, а Клину останется доезжать сезон на пятничных тренировках. Но может, я ошибаюсь?..)Стоило ли ДиСи подписывать контракт с Red Bull? Нет, на мой взгляд, не стоило. Его послужной список – 13 побед и все такое – слишком хорош, чтобы рисковать испортить его невыразительным финишем. Ведь плоды своего CV – или бренда DC, если хотите – Дэвид мог бы благополучно эксплуатировать лет еще 50. Впрочем, я искренне желаю ему удачи. Старые солдаты еще многое могут, и я был бы счастлив за него, если бы Дэвид заработал для RBR первый подиум. Но для того, чтобы это случилось, боюсь, ему нужно работать до самоистязания… и чтобы пошел дождь… и чтобы повезло…Toyota в 2005-м точно должна надрать кому-то задницу – но сможет ли? В ее составе два быстрых, но, в известном смысле, выбракованных гонщика – Ральф Шумахер и Ярно Трулли – плюс необходимость найти огромное количество прижимной силы. Прошлогодний TF104, откровенно говоря, был настоящей колымагой. Правда, двигатель хорош, а значит, потенциал есть. Щедрый бюджет тоже. Испытывает ли на себе давление технический директор Майк Гаскойн? И еще какое – пожалуй, в современном спорте ему тяжелее всех – поверьте.Jordan? Они получили моторы Toyota, но не более того.Minardi? Едут… и не более того.Ну и кто же будет чемпионом? Легко: Шуми. А обладателем Кубка конструкторов? Ошибиться невозможно: Ferrari. Скучища? Сожалею. Но чтобы вас повеселить (и лишить работы завсегдатаев Ф1 форумов), предложу свой вариант финального расклада Кубка Конструкторов 2005.1 Ferrari 2 McLaren Mercedes 3 Renault 4 B.A.R Honda 5 BMW Williams 6 Sauber Petronas 7 Toyota 8 Red Bull Racing 9 Jordan Toyota 10 Minardi Cosworth С наступающим и проч. (не подавитесь новогодними пирогами)!И предложите свой вариант…согласны ?я нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 27.12.2004 06:47 как вам такой расклад?: предложу свой вариант финального расклада Кубка Конструкторов 2005.1 Ferrari 2 McLaren Mercedes 3 Renault 4 B.A.R Honda 5 BMW Williams 6 Sauber Petronas 7 Toyota 8 Red Bull Racing 9 Jordan Toyota 10 Minardi Cosworth И предложите свой вариант…согласны ?я нет.p.s. Благодарю BAD BOYS BLE в помощи написании этого поста. upSF тыж са Ферров, чего тебе не нравится? Ну а мой вариант, поменяйте 1 и 2 строчку местами и 3 и 4 тоже, вот если так , то будет все замечательно!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах