МегаСлоник Опубликовано 14.03.2008 13:55 ваше фобское "во всем виноват Шумахер" ничем не лучше....Не моё, а Култхарда. И не во всём, а см. мою подпись. Историю ГП надо знать. Раз уж выдаёте себя за специалиста.Я говорил не о тех, кто выплачивал страховку, я имел в виду, что этот эпизод разбирался на форумеТут полно делегатов FIA? Извините, буду осмотрительней и принимать все слова на веру. Можно списочек спецов? Ну... дабы делать Ку перед ними ;)Из релиза FIA:В заключении говорится, что в конце прямой "Хэнгар страйт" перед входом в правый поворот "Стоув" машина Шумахера имела максимальную скорость 306 км/ч. Затем пилот начал торможение, и колеса были заблокированы на скорости 204 км/ч. К тому моменту, когда "Феррари", вылетев с асфальта, достигла полосы безопасности, интенсивность торможения составила 1,3 g, что равносильно потере скорости примерно 35,3 км/с. На гравии интенсивность торможения снизилась до 1,1 g, и к моменту удара об отбойник скорость "Феррари" была 107 км/ч.BTW. Именно тогда GPDA в очередной раз подняли вопрос о том, что гравий не помогает затормозить когда надо, но мешает продолжить гонку при обычных вылетах. Что лучшее решение - асфальтовые и гудронные полосы безопасности (что сейчас и внедряется). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.03.2008 14:30 Не иначе как тобой, Владом и Захасом :PЯ точно не доказывал. Видимо, меня тогда ещё не было на этом форуме.Не моё, а Култхарда. И не во всём, а см. мою подпись. Историю ГП надо знать. Раз уж выдаёте себя за специалиста.Ну, у Култхарда фраза похожа на знаменитое "Я свидетель, а что случилось?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МегаСлоник Опубликовано 14.03.2008 14:32 Ну, у Култхарда фраза похожа на знаменитое "Я свидетель, а что случилось?"Ну... да, можно притянуть, т.к. он не видел (на спине глаз нет, да ещё и воздухозаборник мешает), но почувствовал удар в задний спойлер ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.03.2008 14:43 Ну... да, можно притянуть, т.к. он не видел (на спине глаз нет, да ещё и воздухозаборник мешает), но почувствовал удар в задний спойлер ;)А потом Алонсо ему показал, как это, когда в спойлер уткнуться приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МегаСлоник Опубликовано 14.03.2008 14:44 А потом Алонсо ему показал, как это, когда в спойлер уткнуться приходится.Ну... не совсем то. Обстоятельства в гонке чуток разные ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.03.2008 14:46 Ну... не совсем то. Обстоятельства в гонке чуток разные ;)Достаточные, чтобы осознать свою неправоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МегаСлоник Опубликовано 14.03.2008 14:47 Достаточные, чтобы осознать свою неправоту.Дык. Он и не отрицал во втором случае смою вину. Ну и последствия чуток разные. Трёхколок не наблюдалось ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.03.2008 14:50 Не иначе как тобой, Владом и Захасом :PДумаю, что и без МакФлая не обошлось :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 14.03.2008 15:04 Думаю, что и без МакФлая не обошлось :D+1 :D Не видать его, вот и забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 14.03.2008 15:12 блокировку всех 4-х колёс на замедленном повторе (до слёта с асфальта).А можно попросить скрин с "блокировкой всех 4-х колёс на замедленном повторе ". На моем повторе отчетливо видно как задние колеса крутятся. Видимо у ыкспертов какое-то другое видео имеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 14.03.2008 15:34 А потом Алонсо ему показал, как это, когда в спойлер уткнуться приходится.Култард в данном случае никого не таранил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.03.2008 15:42 Култард в данном случае никого не таранил.Спужался и ускакал в гравий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 14.03.2008 19:04 Спужался и ускакал в гравий.В тоннеле гравия не было.Так же как и в Аделаиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 14.03.2008 22:56 Причем, насколько помню объяснение Попова, станционарные флаги к тому времени уже отменили, а маршалам, очевидно, об этом забыли рассказать...Нет, причиной отмены стационарных флагов был как раз этот эпизод.Что бы там Попов не разъяснял, а флагом вовсю размахивали. Только что специально скачал обзор за 99 год, все это очень хорошо видно.Нет, флаги были стационарными.Нет, Влад. Скорость на пит-лейн ограничена и регламентирована отдельной статьей и правила флагов на пит-лейн не распространяются Прочти же наконец регламент!+1Я не про то, что он радовался. Да и штрафанули его заслужено. И не жестко. И не ради Шумахера. За такое хулиганство надо сильнее штрафовать.Одна секунда за жёлтые флаги, вторая - за проверку реакции Доорнбоса, тормозившего его круг до того, несмотря на синие флаги. Почему за игнорирование флагов не наказан голландец? Потому что так надо было для чепмионата.Когда Шумахер нарушил пункт, который строже и того и другого, его уже пришлось наказать на две секунды, чтобы не было обвинений в двойных стандартах. И Алонсо тут ни при чём. Кубица, проводящий дебютный ГП, среагировать успел, Шумахер, у которого счёт пошёл под 250 - нет.Причём одинаковые штрафы должны были сильнее ударить по испанцу. Без штрафов Алонсо без проблем квалифицировался на 2 позиции позади Супы, штрафы сделали эту разницу в 4 позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 14.03.2008 23:09 В Бразилии-2003 игнорирование жёлтых флагов привело к красным. Однако, виновник не был наказан.Ты хотел сказать - виновники. В течение гонки и Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер игнорировали жёлтые флаги, однако именно Алонсо за их игнорирование получил drive through. Позже оба сошли, что свело всё обсуждение на нет.Мысли интересные. Но болелы Алонсо могут тут найти шумафильские нотки.Конечно, поскольку написано болельщиком М.Шумахера. Тут и стараться не надо.А что смущает? Конкретный вопрос - конкретный ответ. Его там, между прочим, всех очков лишили... ;)Отличное решение. Лишить двукратного чемпиона мира звания вице-чемпиона, о количестве которых даже не все его поклонники знают. Про 7 титулов знают все, а вот вице-чемпионства 97, 98 и 2006 сложить воедино разве что Торно или Драгон сможет без раздумий. Ещё меньше вспомнят, сколько же гонок в тех сезонах выиграл МШ.Учитывая то, с каким упорством Хайнц-Харальд Френтцен и Жак Вильнёв получали условные дисквалификации за то, что проехали под жёлтым флагом или далеко отпустили пейс-кар на круге его ухода в боксы, решение допустить М.Шумахера до 6 первых гонок сезона-98 кажется удивительным.Только ведь FIA не справедливость была нужна. А М.Шумахер - FIA Formula One World Champion 1998. Потому и решили наказать задним числом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 14.03.2008 23:21 Пообщайся с юристом багуславом - может, хоть он тебе вразумит, что состава преступления там не было....Состав преступления - погнутая подвеска болида №0.Одного не понял - что дает тебе основания считать, будто ты вправе определять, какое наказание положено для нарушителя в том или ином случае?Может быть, ты спортивный судья международной категории?Может быть, у тебя есть масса прецедентов, когда за совершение (провоцирование) аварии гонщика на трассе дисквалифицировали?Вообще, за подобные манёвры полагается чёрный флаг. Из недавних прецедентов - поведение Рикардо Сперафико в ГП Монако Формулы-3000 2004 года. М.Шумахер, к тому же, в том Гран-при абсолютно безнаказанно срезал шикану при обгоне Дэймона Хилла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 14.03.2008 23:27 Историческая справка - в Сильвере у Шумахера отказали тормоза.... задние, если я не ошибаюсь, и машина потеряла 60% тормозной силыТормоза у Шумахера отказали, а не у его болида, когда он пытался обогнать Ирвайна, чего раньше никогда не делал - тот всегда сам пропускал его. На следующий день Эдди позвонил Тодт и сказал, что контракт продлён не будет. А Шумахер вполне мог пустить машину в разворот, уж он со своим опытом знал, что боковой или задний удар менее опасен, нежели фронтальный. Это бы и произошло, если бы задние тормоза были не в порядке. Передние-то ведь работали исправно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 14.03.2008 23:32 Состав преступления - погнутая подвеска болида №0.в библиотеку - читать книгу о том, как складывается состав преступленияА подвеску он мог погнуть и при возвращении в боксыВообще, за подобные манёвры полагается чёрный флаг. Пункт регламента? Прецеденты? (один эпизод 4летней давности да еще и в другой серии - это круто, а в Ф1?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 14.03.2008 23:52 в библиотеку - читать книгу о том, как складывается состав преступленияА подвеску он мог погнуть и при возвращении в боксыПункт регламента? Прецеденты? (один эпизод 4летней давности да еще и в другой серии - это круто, а в Ф1?)А в F-1 правила же давно трактуются в зависимости от коньюктуры рынка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 14.03.2008 23:55 А в F-1 правила же давно трактуются в зависимости от коньюктуры рынка.хорошо.давайте найдем прецедент того, когда правила не трактовались в зависимости от..., и все же попытаемся найти, чтобы пилоту показали ЧФ за столкновение на трассеа то горлопанов, орущих "да я бы его", а подтвердить свои слвоа почему-то ничем не могут.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 15.03.2008 02:00 в библиотеку - читать книгу о том, как складывается состав преступленияНу, мотив-то точно был. И действия, повлекшие за собой поломку болида №0.А подвеску он мог погнуть и при возвращении в боксыЯ помню, мы с друзьями накутачились на сплаве до такого состояния, что 75% из нас вывернуло.На утро один из участников сказал, что мы, наверное, шашлыками отравились.Твой аргумент из этой же серии.Пункт регламента? Прецеденты? (один эпизод 4летней давности да еще и в другой серии - это круто, а в Ф1?)Т.Сато, ГП Японии-2005.Т.Сато, ГП Китая-2006.Кстати, раз уж мы говорим об эпизоде 10-летней давности, я бы не стал морщиться при приведении примера 4-летней давности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 15.03.2008 02:28 В тоннеле гравия не было.Так же как и в Аделаиде.Вообще-то и в Спа и в Нюрбурге был. :DТы хотел сказать - виновники. В течение гонки и Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер игнорировали жёлтые флаги, однако именно Алонсо за их игнорирование получил drive through. Позже оба сошли, что свело всё обсуждение на нет.А ты хоть помнишь из-за чего были красные флаги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 15.03.2008 02:39 А ты хоть помнишь из-за чего были красные флаги?Из-за аварии Марка Уэббера. На вылет Алонсо под ещё жёлтыми флагами они чисто физически не могли отреагировать.Однако почему-то никто не обсуждает аварийно опасную езду другого пилота под жёлтыми флагами, тем более, не отбывшего за это наказания. А вот GPDA перед Гран-при Сан-Марино 2003 года такой вопрос поднимали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 15.03.2008 03:29 Нет, флаги были стационарными.Это ты называешь "стационарными флагами"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 15.03.2008 10:22 Ярно Трулли, Нико Росбергу, Джанкарло Физикелле и Дженсону Баттону тоже пришлось давать объяснения, поскольку все четверо свои лучшие круги прошли под желтыми флагами. Однако в их случае все ограничилось замечаниями.?????????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах