Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Дела-2

Recommended Posts

ваше фобское "во всем виноват Шумахер" ничем не лучше....

Не моё, а Култхарда. И не во всём, а см. мою подпись. Историю ГП надо знать. Раз уж выдаёте себя за специалиста.

Я говорил не о тех, кто выплачивал страховку, я имел в виду, что этот эпизод разбирался на форуме

Тут полно делегатов FIA? Извините, буду осмотрительней и принимать все слова на веру. Можно списочек спецов? Ну... дабы делать Ку перед ними ;)

Из релиза FIA:

В заключении говорится, что в конце прямой "Хэнгар страйт" перед входом в правый поворот "Стоув" машина Шумахера имела максимальную скорость 306 км/ч. Затем пилот начал торможение, и колеса были заблокированы на скорости 204 км/ч. К тому моменту, когда "Феррари", вылетев с асфальта, достигла полосы безопасности, интенсивность торможения составила 1,3 g, что равносильно потере скорости примерно 35,3 км/с. На гравии интенсивность торможения снизилась до 1,1 g, и к моменту удара об отбойник скорость "Феррари" была 107 км/ч.

BTW. Именно тогда GPDA в очередной раз подняли вопрос о том, что гравий не помогает затормозить когда надо, но мешает продолжить гонку при обычных вылетах. Что лучшее решение - асфальтовые и гудронные полосы безопасности (что сейчас и внедряется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не иначе как тобой, Владом и Захасом :P

Я точно не доказывал. Видимо, меня тогда ещё не было на этом форуме.

Не моё, а Култхарда. И не во всём, а см. мою подпись. Историю ГП надо знать. Раз уж выдаёте себя за специалиста.

Ну, у Култхарда фраза похожа на знаменитое "Я свидетель, а что случилось?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у Култхарда фраза похожа на знаменитое "Я свидетель, а что случилось?"

Ну... да, можно притянуть, т.к. он не видел (на спине глаз нет, да ещё и воздухозаборник мешает), но почувствовал удар в задний спойлер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... да, можно притянуть, т.к. он не видел (на спине глаз нет, да ещё и воздухозаборник мешает), но почувствовал удар в задний спойлер ;)

А потом Алонсо ему показал, как это, когда в спойлер уткнуться приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом Алонсо ему показал, как это, когда в спойлер уткнуться приходится.

Ну... не совсем то. Обстоятельства в гонке чуток разные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... не совсем то. Обстоятельства в гонке чуток разные ;)

Достаточные, чтобы осознать свою неправоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточные, чтобы осознать свою неправоту.

Дык. Он и не отрицал во втором случае смою вину. Ну и последствия чуток разные. Трёхколок не наблюдалось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не иначе как тобой, Владом и Захасом :P

Думаю, что и без МакФлая не обошлось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что и без МакФлая не обошлось :D

+1 :D

Не видать его, вот и забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блокировку всех 4-х колёс на замедленном повторе (до слёта с асфальта).

А можно попросить скрин с "блокировкой всех 4-х колёс на замедленном повторе ".

На моем повторе отчетливо видно как задние колеса крутятся. Видимо у ыкспертов какое-то другое видео имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом Алонсо ему показал, как это, когда в спойлер уткнуться приходится.

Култард в данном случае никого не таранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култард в данном случае никого не таранил.

Спужался и ускакал в гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спужался и ускакал в гравий.

В тоннеле гравия не было.Так же как и в Аделаиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Причем, насколько помню объяснение Попова, станционарные флаги к тому времени уже отменили, а маршалам, очевидно, об этом забыли рассказать...

Нет, причиной отмены стационарных флагов был как раз этот эпизод.

Что бы там Попов не разъяснял, а флагом вовсю размахивали. Только что специально скачал обзор за 99 год, все это очень хорошо видно.

Нет, флаги были стационарными.

Нет, Влад. Скорость на пит-лейн ограничена и регламентирована отдельной статьей и правила флагов на пит-лейн не распространяются Прочти же наконец регламент!

+1

Я не про то, что он радовался. Да и штрафанули его заслужено. И не жестко. И не ради Шумахера. За такое хулиганство надо сильнее штрафовать.

Одна секунда за жёлтые флаги, вторая - за проверку реакции Доорнбоса, тормозившего его круг до того, несмотря на синие флаги. Почему за игнорирование флагов не наказан голландец? Потому что так надо было для чепмионата.

Когда Шумахер нарушил пункт, который строже и того и другого, его уже пришлось наказать на две секунды, чтобы не было обвинений в двойных стандартах. И Алонсо тут ни при чём. Кубица, проводящий дебютный ГП, среагировать успел, Шумахер, у которого счёт пошёл под 250 - нет.

Причём одинаковые штрафы должны были сильнее ударить по испанцу. Без штрафов Алонсо без проблем квалифицировался на 2 позиции позади Супы, штрафы сделали эту разницу в 4 позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В Бразилии-2003 игнорирование жёлтых флагов привело к красным. Однако, виновник не был наказан.

Ты хотел сказать - виновники. В течение гонки и Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер игнорировали жёлтые флаги, однако именно Алонсо за их игнорирование получил drive through. Позже оба сошли, что свело всё обсуждение на нет.

Мысли интересные. Но болелы Алонсо могут тут найти шумафильские нотки.

Конечно, поскольку написано болельщиком М.Шумахера. Тут и стараться не надо.

А что смущает? Конкретный вопрос - конкретный ответ. Его там, между прочим, всех очков лишили... ;)

Отличное решение. Лишить двукратного чемпиона мира звания вице-чемпиона, о количестве которых даже не все его поклонники знают. Про 7 титулов знают все, а вот вице-чемпионства 97, 98 и 2006 сложить воедино разве что Торно или Драгон сможет без раздумий. Ещё меньше вспомнят, сколько же гонок в тех сезонах выиграл МШ.

Учитывая то, с каким упорством Хайнц-Харальд Френтцен и Жак Вильнёв получали условные дисквалификации за то, что проехали под жёлтым флагом или далеко отпустили пейс-кар на круге его ухода в боксы, решение допустить М.Шумахера до 6 первых гонок сезона-98 кажется удивительным.

Только ведь FIA не справедливость была нужна. А М.Шумахер - FIA Formula One World Champion 1998. Потому и решили наказать задним числом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Пообщайся с юристом багуславом - может, хоть он тебе вразумит, что состава преступления там не было....

Состав преступления - погнутая подвеска болида №0.

Одного не понял - что дает тебе основания считать, будто ты вправе определять, какое наказание положено для нарушителя в том или ином случае?

Может быть, ты спортивный судья международной категории?

Может быть, у тебя есть масса прецедентов, когда за совершение (провоцирование) аварии гонщика на трассе дисквалифицировали?

Вообще, за подобные манёвры полагается чёрный флаг. Из недавних прецедентов - поведение Рикардо Сперафико в ГП Монако Формулы-3000 2004 года. М.Шумахер, к тому же, в том Гран-при абсолютно безнаказанно срезал шикану при обгоне Дэймона Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Историческая справка - в Сильвере у Шумахера отказали тормоза.... задние, если я не ошибаюсь, и машина потеряла 60% тормозной силы

Тормоза у Шумахера отказали, а не у его болида, когда он пытался обогнать Ирвайна, чего раньше никогда не делал - тот всегда сам пропускал его. На следующий день Эдди позвонил Тодт и сказал, что контракт продлён не будет. А Шумахер вполне мог пустить машину в разворот, уж он со своим опытом знал, что боковой или задний удар менее опасен, нежели фронтальный. Это бы и произошло, если бы задние тормоза были не в порядке. Передние-то ведь работали исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состав преступления - погнутая подвеска болида №0.

в библиотеку - читать книгу о том, как складывается состав преступления

А подвеску он мог погнуть и при возвращении в боксы

Вообще, за подобные манёвры полагается чёрный флаг.  

Пункт регламента? Прецеденты? (один эпизод 4летней давности да еще и в другой серии - это круто, а в Ф1?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в библиотеку - читать книгу о том, как складывается состав преступления

А подвеску он мог погнуть и при возвращении в боксы

Пункт регламента? Прецеденты? (один эпизод 4летней давности да еще и в другой серии - это круто, а в Ф1?)

А в F-1 правила же давно трактуются в зависимости от коньюктуры рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в F-1 правила же давно трактуются в зависимости от коньюктуры рынка.

хорошо.

давайте найдем прецедент того, когда правила не трактовались в зависимости от..., и все же попытаемся найти, чтобы пилоту показали ЧФ за столкновение на трассе

а то горлопанов, орущих "да я бы его", а подтвердить свои слвоа почему-то ничем не могут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
в библиотеку - читать книгу о том, как складывается состав преступления

Ну, мотив-то точно был. И действия, повлекшие за собой поломку болида №0.

А подвеску он мог погнуть и при возвращении в боксы

Я помню, мы с друзьями накутачились на сплаве до такого состояния, что 75% из нас вывернуло.

На утро один из участников сказал, что мы, наверное, шашлыками отравились.

Твой аргумент из этой же серии.

Пункт регламента? Прецеденты? (один эпизод 4летней давности да еще и в другой серии - это круто, а в Ф1?)

Т.Сато, ГП Японии-2005.

Т.Сато, ГП Китая-2006.

Кстати, раз уж мы говорим об эпизоде 10-летней давности, я бы не стал морщиться при приведении примера 4-летней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тоннеле гравия не было.Так же как и в Аделаиде.

Вообще-то и в Спа и в Нюрбурге был. :D

Ты хотел сказать - виновники. В течение гонки и Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер игнорировали жёлтые флаги, однако именно Алонсо за их игнорирование получил drive through. Позже оба сошли, что свело всё обсуждение на нет.

А ты хоть помнишь из-за чего были красные флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А ты хоть помнишь из-за чего были красные флаги?

Из-за аварии Марка Уэббера. На вылет Алонсо под ещё жёлтыми флагами они чисто физически не могли отреагировать.

Однако почему-то никто не обсуждает аварийно опасную езду другого пилота под жёлтыми флагами, тем более, не отбывшего за это наказания. А вот GPDA перед Гран-при Сан-Марино 2003 года такой вопрос поднимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, флаги были стационарными.

Это ты называешь "стационарными флагами"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли, Нико Росбергу, Джанкарло Физикелле и Дженсону Баттону тоже пришлось давать объяснения, поскольку все четверо свои лучшие круги прошли под желтыми флагами. Однако в их случае все ограничилось замечаниями.

??????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...