kostt Опубликовано 19.02.2003 10:42 Может возникнуть патовая ситуация когда пилот делает ошибку на одном единственном квалификационном круге, и не попадпет в 107%. А предположим идет дождь и таких пилотов много, то что делать. Или залил слишком много топлива в расчете продержаться подольше на трассе, а лидер наоборот поедет на дозаправку в самом начале, т.о. первый не попадает в 107% и он не сможет расчитать кто с какой тактикой поедет после него, т.к. попытка опятьже только одна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 19.02.2003 11:35 Дык, вроде разъяснили уже:14 февраля 2003г.Макс Мосли дает ответы на животрепещущие вопросыНа вчерашнем ланче с журналистами Максу Мосли было задано очень много вопросов, на которые он с охотой ответил. Вашему вниманию предлагается краткое содержание беседы Макса и журналистов. Итак:Всем ли машинам гарантирован выход на старт гонки, даже в случае аварии на квалификации? Да, они будут стартовать с конца поля, если они не слишком медленны, и не попадают в 107%.Как реализуется правило 107%? Стюарты просмотрят время пилота за весь уик-энд и решат, стоит ли допускать машину на старт. Если показан хоть один быстрый круг, даже если на свободных заездах в пятницу, гонщик будет выпущен на старт. Те, кто разбил машину на квалификации, стартуют с конца пелетона. С пит-лейн стартуют только те, кому потребовались срочные изменения в машине.Если вылетел не один гонщик, в каком порядке они будут расположены на поле? Это будут решать стюарты. Но скорее всего, впереди будет тот, кто показал лучшее время в уик-энд.Говорил ли Макс с командами по поводу новых правил (о запрете дозаправки после квалификации)? Да, с пятью. Ferrari, Jaguar, Jordan, Renault и еще кто-то. Макс не говорил с Williams и McLaren, объяснив это тем, что с ними невозможно сотрудничать, они слишком резко все воспринимают. Однако, документы командам уже разосланы.Как и кто будет следить за машинами ночью в закрытом парке? С трех до шести в субботу машины будут направлены в закрытый парк, который будет заперт на ключ на ночь. В 8 утра на следующее утро машины можно будет забрать в боксы команд, но список того, что с ними можно делать, очень ограничен. Можно, например, измерять давление в шинах, исправлять поломки после аварий, заливать масло. Можно снимать колеса и резину, но менять их запрещено. Можно подключать машину к компьютеру и перезаряжать батарейки, пожалуй, все.Однако, если авария в субботу была серьезной, и машину нужно восстанавливать почти с нуля, в закрытый парк она не пойдет, потому что в любом случае этот гонщик стартует последним. Следить за соблюдением порядка в боксах будут специальные люди, а за этими людьми, в свою очередь, также будут следить.Если лучшее время покажут в пятницу? Этого не произойдет.Перевод: Ксения КорниловаИсточник: www.pitpass.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 19.02.2003 11:36 дык уже писалось про это.Вроде как в 107% нужно уложиться хотя бы раз в течение всего уикенда, тогда допустят на старт и будешь стартовать последним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 19.02.2003 11:38 эть, не успел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostt Опубликовано 19.02.2003 12:52 СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ, Я ЭТОГО НЕ ЧИТАЛ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 19.02.2003 13:00 Макс не говорил с Williams и McLaren, объяснив это тем, что с ними невозможно сотрудничать, они слишком резко все воспринимают. Однако, документы командам уже разосланы.Это сила! Детский сад какой-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 20.02.2003 02:58 За своей революцией Мосли с Берни ещё побегают и помучаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 20.02.2003 16:14 За своей революцией Мосли с Берни ещё побегают и помучаются. Почему они и почему за ней? Команды будут бегать. А они будут предлагать новые варианты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах